Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW X5. Lexus RX-350. Volkswagen Touareg Все 2008-2010гг в пределах 1 мил. 250 тыс. руб. Что лучше?

Что лучше? BMW X5. Lexus RX-350. Volkswagen Touareg Все 2008-2010гг в пределах 1 мил. 250 тыс. руб.
function () {
"use strict";

return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Lexus RX-350 - наиболее беспроблемный вариант на вторичном рынке
СсылкаПожаловаться
все зависит от состояния конкретного экземпляра, но брать б\у за 1,25млн? зачем? посмотрите лучше новую!
СсылкаПожаловаться
БМВ - очень много криминальных авто на рынке, обслуживание будет самым дорогим, плюс склонность к заднеприводности (момент распределяется 60/40 в пользу зада)
RX - классом ниже, более женский вариант

Самый универсальный - Туарег - "и в пир, и в мир" - главное найти без пневмоподвески, она хороша только на новом авто на гарантии
Нормальная проходимость, универсальный салон, достаточно богатые комплектации
Не такой угоняемый как Лексус и БМВ
СсылкаПожаловаться
БМВ - очень много криминальных авто на рынке, обслуживание будет самым дорогим, плюс склонность к заднеприводности (момент распределяется 60/40 в пользу зада)
RX - классом ниже, более женский вариант

Самый универсальный - Туарег - "и в пир, и в мир" - главное найти без пневмоподвески, она хороша только на новом авто на гарантии
Нормальная проходимость, универсальный салон, достаточно богатые комплектации
Не такой угоняемый как Лексус и БМВ
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Но себе из б/у я буду искать американца - Кадиллак Эскалейд: неубиваемый мотор и коробка, роскошный салон, сравнительно недорогое обслуживание
СсылкаПожаловаться
Лучше не покупать то, что ты не состояние содержать, а эти авто напичканные электроникой потребуют минимум сотку на обслугу в год.
СсылкаПожаловаться
Лучше не покупать то, что ты не состояние содержать, а эти авто напичканные электроникой потребуют минимум сотку на обслугу в год.
СсылкаПожаловаться
в зависимости от ушатанности экземпляра - скорее всего , именно на обслуживание, сотка понадобится в первый год (по крайней мере про запас ее нужно иметь)
Если рассматривать бензиновые экземпляры - еще около 50 на налоги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну я бы не сказал что 3-4 летняя машина это ведро
Во многих случаях там около 60-70 т.км. пробега - по сути только нормально обкаталась (особенно если из-под женщины брать)
Но авто потеряло около 40% своей первоначальной стоимости (накрутка дилера, таможня и прочее) - а состояние очень близкое к идеальному (особенно если первый владелец нормально за ним ухаживал)
В принципе на неофиц сервисе обслуживать будет не дороже чем проводить ТО на авто классом ниже у официала
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
смех на самом деле вызывают люди, берущие авто (любое авто) на последнее и еще в кредит
А если у человека есть свободные 1,2 -1,3 млн - почему бы и нет, в принципе через 1-2 года это авто уйдет за те же деньги что и покупалось.
А расходы на обслуживание будут все равно ниже чем потеря стоимости при покупке нового авто
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
Более подробно посмотрите на форумах владельцев этих авто
А если на вскидку - на что стоит обратить особенное внимание:
БМВ - турбина, подвеска слишком нежная для наших дорог
Туарег - по пнемоподвеске вопросы бываю, да и обычная не идеальна, так же турбина
Ну и плюсом - если дизль рассматриваете на этих 2 - возможны роблемы с ТНВД, патрубками и проч
Лексус в этом отношении попроще будет - но и там бывают заморочки по подвеске

И все 3 авто достаточно напичканы электроникой - она может сбоить (это не как на обычных авто стеклоподъемники, подогревы и проч., а различные датчики, системы помощи и проч)
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
здесь есть категория людей которые вбили в голову что если б/у значит ведро с болтами и все на этом, хотя сами на новых ведрах ездят, а может и не ездят
СсылкаПожаловаться
здесь есть категория людей которые вбили в голову что если б/у значит ведро с болтами и все на этом, хотя сами на новых ведрах ездят, а может и не ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
те, что вбили себе в головы, сами НИКОГДА тех авто не имели, о которых тут "умнó" рассуждают, да и покупается не год выпуска а конкретный автомобиль, СМОТРЕТЬ надо что покупаем, как правильно заметил уже Вадим Викторыч ))
СсылкаПожаловаться
Dark
те, что вбили себе в головы, сами НИКОГДА тех авто не имели, о которых тут "умнó" рассуждают, да и покупается не год выпуска а конкретный автомобиль, СМОТРЕТЬ надо что покупаем, как правильно заметил уже Вадим Викторыч ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно говоришь. Как меня уже досталь умники говорящие с умной рожей про подвеску БМВ. У Туарега она не намного крепче чем у Икса. А дуралеям что слышали звон и не знают где он, я рекомендую зучить цены на запчасти, ну хотя бы по подвеске на Х5 и Туарег. У икса они дешевле. Я это уже проходил и был удивлен ценами на зап. ajkmwtd/
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
Так у вас в машине электроники-то и современных технологий по сравнению с этими машинами почти нет. Неуместное сравнение.
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
А замена масла с фильтрами выходит 3200 руб.
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
А замена масла с фильтрами выходит 3200 руб.
СсылкаПожаловаться
наверное лучше взять икспять все таки уже в новом кузове будет , а это по солидней да лучше как товарищ назаров пишит без пневмоподвески, чем проще тем понадежней
СсылкаПожаловаться
наверное лучше взять икспять все таки уже в новом кузове будет , а это по солидней да лучше как товарищ назаров пишит без пневмоподвески, чем проще тем понадежней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х5 к сожалению не является эталоном надежности (каленвал, турбина, подвеска), много битых и ворованных авто
Туарег (с пружинами) в этом отношении получше будет, да и поспокойнее его будет во дворе оставлять - не так угоняют как БМВ
СсылкаПожаловаться
Х5 к сожалению не является эталоном надежности (каленвал, турбина, подвеска), много битых и ворованных авто
Туарег (с пружинами) в этом отношении получше будет, да и поспокойнее его будет во дворе оставлять - не так угоняют как БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвеска жиденькая была у первых Х5, тут не поспорить, а что с коленвалами у них в России происходит, у нас таких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
Dark
подвеска жиденькая была у первых Х5, тут не поспорить, а что с коленвалами у них в России происходит, у нас таких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лопается - причем это не единичный случай
а подвеска в силу своей настроенности на управляемость, и рассчитанности на нормальные дороги, а не наши направления - все равно остается проблемным местом у БМВ
СсылкаПожаловаться
лопается - причем это не единичный случай
а подвеска в силу своей настроенности на управляемость, и рассчитанности на нормальные дороги, а не наши направления - все равно остается проблемным местом у БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может быть, в Германии о таких проблемах не слыхал...
СсылкаПожаловаться
Dark
может быть, в Германии о таких проблемах не слыхал...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне кажется бмв воды - это некая секта адреналиновых маньяков, готовых закрыть глаза на все недостатки марки ради динамики и управляемости
И в этой секте не принято выносить проблемы на всеобщее обсуждение - например ка кэто происходит у владельцев Лэнд Ровер
СсылкаПожаловаться
Мне кажется бмв воды - это некая секта адреналиновых маньяков, готовых закрыть глаза на все недостатки марки ради динамики и управляемости
И в этой секте не принято выносить проблемы на всеобщее обсуждение - например ка кэто происходит у владельцев Лэнд Ровер
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну л-роверы тема отдельная))
...там без денег про запас делать нечего, купить проще чем содержать ))
СсылкаПожаловаться
Dark
подвеска жиденькая была у первых Х5, тут не поспорить, а что с коленвалами у них в России происходит, у нас таких проблем нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где-то у кого-то когда-то лопнул коленвал... И всё, у них проблемы с коленвалами)))))))))))))))))))))))) Это как у жигулей проблемы с тем, что гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Сколько живу - ни одного такого жигуля не видал... Просто обслуживать машину надо и всё.
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
А замена масла с фильтрами выходит 3200 руб.
СсылкаПожаловаться
Я выбирал между иксом и туарегом. Посмотрел цены на запчасти. Кстати тож изучи. По той же подвеске они у Туарега дороже чес у икса.Пролистай Exist. Потом у Бмв КУЧА ДОСТОЙНЫХ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ(тот же оригинал только без значка БМВ) а цены в разы меньше. Вообщем не хочу участвовать в этом аврале писанины, так что если будут вопросы то без стеснений пиши на почту.
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
Лексус считается одним из самых надежных автомобилей. При последующей продаже он меньше других потеряет в цене. Бмв подинамичнее, но обойдется в копеечку, также много криминальных как написано выше, о туареге ничего сказать не могу так как не имел опыты общения. Исходя и собственных предпочтений могу посоветовать Ленд ровер Дискавери 09года. ягуаровский V8 4.4л ураган, 2.7 тонны разгоняет потрясающе, пневма просто сказка, лежаки и ямы почти незамечаются.
Стоимость владения адекватная, бензиновый не доставляет проблем в отличие от дизеля. Расход зимой 25л, летом около 20.
СсылкаПожаловаться
jonn
Х5 как машина лучше, Тойота надежней. Выбирать Вам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Lexus но у них на капоте ЛКП слабое.
СсылкаПожаловаться
Фантомас Х
Согласен с Маратом. В 2008 году брал Туарега без пневмы с двигателем 3ТДи. За 3 года накатал 100т.км.Остались теплые впечатления.За это время столкнулся только с заменой прокладки мжду турбиной и блоком. Отличная динамика при довольно небольшом расходе топлива, да и вполне достойный брутальный автомобиль на котором хоть на пикник да и на встречу деловую не стремно))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW X5 и Volkswagen Touareg - возраста более 3-х лет брать не стоит - эти машины часто как пылесосы начинают вытягивать купюры на ремонт..
Lexus RX-350 - поглядеть можно, после диагностики и оценки состояния - брать можно, в отличии от двух предыдущих запаса прочности в нем больше, и стоимость владения сравнительно ниже будет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW X5 и Volkswagen Touareg - возраста более 3-х лет брать не стоит - эти машины часто как пылесосы начинают вытягивать купюры на ремонт..
Lexus RX-350 - поглядеть можно, после диагностики и оценки состояния - брать можно, в отличии от двух предыдущих запаса прочности в нем больше, и стоимость владения сравнительно ниже будет..
СсылкаПожаловаться
Кому ты это рассказываешь тут только колодки менять планируют.
СсылкаПожаловаться
Кому ты это рассказываешь тут только колодки менять планируют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
улыбнуло! Ну там проблем с запчастями нет, только успевай платить :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW X5 и Volkswagen Touareg - возраста более 3-х лет брать не стоит - эти машины часто как пылесосы начинают вытягивать купюры на ремонт..
Lexus RX-350 - поглядеть можно, после диагностики и оценки состояния - брать можно, в отличии от двух предыдущих запаса прочности в нем больше, и стоимость владения сравнительно ниже будет..
СсылкаПожаловаться
это с чего бы вдруг дешевле? может по прайсам пробежаться для начала перед тем что бы так утверждать?
СсылкаПожаловаться
это с чего бы вдруг дешевле? может по прайсам пробежаться для начала перед тем что бы так утверждать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по прайсам вы можете только оценить стоимость регулярного ТО... а не вдруг вышедшее из строя узлы и агрегаты потребовавшие замены и ремонта..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru