20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW X5. Lexus RX-350. Volkswagen Touareg Все 2008-2010гг в пределах 1 мил. 250 тыс. руб. Что лучше?

Что лучше? BMW X5. Lexus RX-350. Volkswagen Touareg Все 2008-2010гг в пределах 1 мил. 250 тыс. руб.
function () {
"use strict";

return typeOf(this, 'array');
}
nikolai shekshaev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Сергей Старыгин
Lexus RX-350 - наиболее беспроблемный вариант на вторичном рынке
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
все зависит от состояния конкретного экземпляра, но брать б\у за 1,25млн? зачем? посмотрите лучше новую!
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
БМВ - очень много криминальных авто на рынке, обслуживание будет самым дорогим, плюс склонность к заднеприводности (момент распределяется 60/40 в пользу зада)
RX - классом ниже, более женский вариант

Самый универсальный - Туарег - "и в пир, и в мир" - главное найти без пневмоподвески, она хороша только на новом авто на гарантии
Нормальная проходимость, универсальный салон, достаточно богатые комплектации
Не такой угоняемый как Лексус и БМВ
СсылкаПожаловаться
virus775В ответ на Назаров Марат
Назаров Марат
БМВ - очень много криминальных авто на рынке, обслуживание будет самым дорогим, плюс склонность к заднеприводности (момент распределяется 60/40 в пользу зада)
RX - классом ниже, более женский вариант

Самый универсальный - Туарег - "и в пир, и в мир" - главное найти без пневмоподвески, она хороша только на новом авто на гарантии
Нормальная проходимость, универсальный салон, достаточно богатые комплектации
Не такой угоняемый как Лексус и БМВ
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Но себе из б/у я буду искать американца - Кадиллак Эскалейд: неубиваемый мотор и коробка, роскошный салон, сравнительно недорогое обслуживание
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучше не покупать то, что ты не состояние содержать, а эти авто напичканные электроникой потребуют минимум сотку на обслугу в год.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Лучше не покупать то, что ты не состояние содержать, а эти авто напичканные электроникой потребуют минимум сотку на обслугу в год.
СсылкаПожаловаться
в зависимости от ушатанности экземпляра - скорее всего , именно на обслуживание, сотка понадобится в первый год (по крайней мере про запас ее нужно иметь)
Если рассматривать бензиновые экземпляры - еще около 50 на налоги
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Назаров МаратВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну я бы не сказал что 3-4 летняя машина это ведро
Во многих случаях там около 60-70 т.км. пробега - по сути только нормально обкаталась (особенно если из-под женщины брать)
Но авто потеряло около 40% своей первоначальной стоимости (накрутка дилера, таможня и прочее) - а состояние очень близкое к идеальному (особенно если первый владелец нормально за ним ухаживал)
В принципе на неофиц сервисе обслуживать будет не дороже чем проводить ТО на авто классом ниже у официала
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
смех на самом деле вызывают люди, берущие авто (любое авто) на последнее и еще в кредит
А если у человека есть свободные 1,2 -1,3 млн - почему бы и нет, в принципе через 1-2 года это авто уйдет за те же деньги что и покупалось.
А расходы на обслуживание будут все равно ниже чем потеря стоимости при покупке нового авто
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на nikolai shekshaev
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
Более подробно посмотрите на форумах владельцев этих авто
А если на вскидку - на что стоит обратить особенное внимание:
БМВ - турбина, подвеска слишком нежная для наших дорог
Туарег - по пнемоподвеске вопросы бываю, да и обычная не идеальна, так же турбина
Ну и плюсом - если дизль рассматриваете на этих 2 - возможны роблемы с ТНВД, патрубками и проч
Лексус в этом отношении попроще будет - но и там бывают заморочки по подвеске

И все 3 авто достаточно напичканы электроникой - она может сбоить (это не как на обычных авто стеклоподъемники, подогревы и проч., а различные датчики, системы помощи и проч)
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на nikolai shekshaev
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
здесь есть категория людей которые вбили в голову что если б/у значит ведро с болтами и все на этом, хотя сами на новых ведрах ездят, а может и не ездят
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
здесь есть категория людей которые вбили в голову что если б/у значит ведро с болтами и все на этом, хотя сами на новых ведрах ездят, а может и не ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
те, что вбили себе в головы, сами НИКОГДА тех авто не имели, о которых тут "умнó" рассуждают, да и покупается не год выпуска а конкретный автомобиль, СМОТРЕТЬ надо что покупаем, как правильно заметил уже Вадим Викторыч ))
СсылкаПожаловаться
ФедорВ ответ на Dark
Dark
те, что вбили себе в головы, сами НИКОГДА тех авто не имели, о которых тут "умнó" рассуждают, да и покупается не год выпуска а конкретный автомобиль, СМОТРЕТЬ надо что покупаем, как правильно заметил уже Вадим Викторыч ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно говоришь. Как меня уже досталь умники говорящие с умной рожей про подвеску БМВ. У Туарега она не намного крепче чем у Икса. А дуралеям что слышали звон и не знают где он, я рекомендую зучить цены на запчасти, ну хотя бы по подвеске на Х5 и Туарег. У икса они дешевле. Я это уже проходил и был удивлен ценами на зап. ajkmwtd/
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на nikolai shekshaev
nikolai shekshaev
Интересно, что может сломаться. Кроме тормозных дисков после пробега 200 тыс. км., ну что еще. У меня сейчас митсубиси автлендер 220 л/с 8г. до этого был 2,4 л. не пойму что может сломаться.
СсылкаПожаловаться
Так у вас в машине электроники-то и современных технологий по сравнению с этими машинами почти нет. Неуместное сравнение.
СсылкаПожаловаться
nikolai shekshaev
А замена масла с фильтрами выходит 3200 руб.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на nikolai shekshaev
nikolai shekshaev
А замена масла с фильтрами выходит 3200 руб.
СсылкаПожаловаться
наверное лучше взять икспять все таки уже в новом кузове будет , а это по солидней да лучше как товарищ назаров пишит без пневмоподвески, чем проще тем понадежней
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
наверное лучше взять икспять все таки уже в новом кузове будет , а это по солидней да лучше как товарищ назаров пишит без пневмоподвески, чем проще тем понадежней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Х5 к сожалению не является эталоном надежности (каленвал, турбина, подвеска), много битых и ворованных авто
Туарег (с пружинами) в этом отношении получше будет, да и поспокойнее его будет во дворе оставлять - не так угоняют как БМВ
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Х5 к сожалению не является эталоном надежности (каленвал, турбина, подвеска), много битых и ворованных авто
Туарег (с пружинами) в этом отношении получше будет, да и поспокойнее его будет во дворе оставлять - не так угоняют как БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подвеска жиденькая была у первых Х5, тут не поспорить, а что с коленвалами у них в России происходит, у нас таких проблем нет?
СсылкаПожаловаться