Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW нет тяги

Пропала тяга, сначала когда постоянно горел EML было хуже, сейчас потух но все равно на светофоре остаюсь последним. Какой позор для БМВ. Помогите , подскажите. У меня 528i, 1998г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Mr.X
В Вашей проблеме разобраться достаточно сложно... Нужно больше информации... Советаю сделать диагностику ДВС (бесплатно делали в МАДИ сервисе на Ленинградке) Услуга называется подключение Сканера. Далее по полученным данным уже можно понять...
Проблемы могут быть от "неисправен датчик" или вышел из строя "Ванос" до "забиты оба катализатора".
Если что то нужно поменять, то обращайтесь... Занимаюсь ремонтом BMW.
Но сначала только диагностика!
Удачи! )
СсылкаПожаловаться
Mr.X
В Вашей проблеме разобраться достаточно сложно... Нужно больше информации... Советаю сделать диагностику ДВС (бесплатно делали в МАДИ сервисе на Ленинградке) Услуга называется подключение Сканера. Далее по полученным данным уже можно понять...
Проблемы могут быть от "неисправен датчик" или вышел из строя "Ванос" до "забиты оба катализатора".
Если что то нужно поменять, то обращайтесь... Занимаюсь ремонтом BMW.
Но сначала только диагностика!
Удачи! )
СсылкаПожаловаться
Диагностика - пустая трата времени. Говорить о проблеме - не есть путь ее решения. Надо пробовать старые способы устранения. Демагогию тут разводите какую-то псевдонаучную.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Диагностика - пустая трата времени. Говорить о проблеме - не есть путь ее решения. Надо пробовать старые способы устранения. Демагогию тут разводите какую-то псевдонаучную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностика это путь познания сути пробемы. Ведь мы же хотим устранить саму проблему а не ее последствия.
Или каждый раз когда мотор перестает тянуть Вы полезете его перебирать от и до? Да вы батентка Мазохист! Вы знаете что такое диагностика?
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Следует купить бутылку метанола (метиловый спирт) в любом магазине, на 10 литров бензина (на каком ездишь, тот и использовать) примерно поллитра налить, поездить день, сжечь всю смесь, потом промыть инжектор и тяга вернется. Все дело в окалине и нагаре на коллекторах. Мтанол удалит все без следа. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Категорически не согласен! Вы сейчас даете совет как запороть движку... У метанола высшая температура сгорания гораздо выше чем у бензина.. Это приведет к перегреву, а как следствие к прогару поршней или клапанов... Нагар на коллекторах тут ваще ни при чем... в Добавок умрут катализаторы и все 4-е Лямда зонда... Возникнет детонация и двигло перестанет нормально работать, потому как ЭБУ будет стремиться убрать детонацию (если датчик детонации еще работает) и поменять углы опережения зажигания... Потом придется поменять свечи из-за их перекаливания ну и на последок есть вероятность, что серные и смоляные отложения в топливопроводе из-за метанола отвалятся и попадут в форсунки забив их...
Ничего хорошего в этом метаноле нет (для стоковых моторов)... проблема НЕ в засранности системы питания и явно НЕ в качестве топлива. Тут что-то другое, нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Категорически не согласен! Вы сейчас даете совет как запороть движку... У метанола высшая температура сгорания гораздо выше чем у бензина.. Это приведет к перегреву, а как следствие к прогару поршней или клапанов... Нагар на коллекторах тут ваще ни при чем... в Добавок умрут катализаторы и все 4-е Лямда зонда... Возникнет детонация и двигло перестанет нормально работать, потому как ЭБУ будет стремиться убрать детонацию (если датчик детонации еще работает) и поменять углы опережения зажигания... Потом придется поменять свечи из-за их перекаливания ну и на последок есть вероятность, что серные и смоляные отложения в топливопроводе из-за метанола отвалятся и попадут в форсунки забив их...
Ничего хорошего в этом метаноле нет (для стоковых моторов)... проблема НЕ в засранности системы питания и явно НЕ в качестве топлива. Тут что-то другое, нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
Вы теоретик, уважаемый. Нет бы на собственном опыте теории строить, так нет - все на предположениях. Я вам говорю - метанол решает проблему отсутствия тяги в 99% случаев. Заметьте, единственное, что тревожит автовладельца - приемистость авто при старте с места. Метанол метанол и еще раз метанол. Попробуйте - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Я не строю теории... я знаю ФАКТЫ которые проверил лично на своем опыте. Моими руками было собрано уже более 10 двигателей. Все они бороздят просторы вселенной и проблем у них нет. А что Вы знаете о ДВС? Вы знаете как он устроен? Вы знаете какие процессы в нем протекают? Какие температуры? Какие силы и какое давление в нем? Или может вы знаете материалы из которых он создан? А может Вы расскажите мне конкретно про двигатель BMW M52B28S3? Какая у него электроника? Как работает впрыск и что делают датчики и что делает ЭБУ в той или иной ситуации? ))) Думаю нет. Тогда может Вы мне расскажите (основываясь на личном опыте) как работает МЕТАНОЛ? Что он там почистит? Какие окалины в каких еще коллекторах? Да и как они влияют на работу мотора? И почему же до сих пор не оффициалы не рекомендуют его использовать?
Теория строится на исследовании и изучении... без этого невозможно было бы построить современные и гоночные высокофорсированные двигатели! Только имея знания и зная теорию ДВС можно применяя ее на практике создовать мощные и надежные движки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
послушай советы игоря- он дело предлагает. плохой бензин можно элементарно проверить, искатав весь бак и сделав новую заправку заведомо хорошим топливом. если будет таже пестня - то лучше сразу на диагностику, больше денег съэкономишь на ремонты...удачи.
СсылкаПожаловаться
WEST LTD
С щелочными металлами реагирует с выделением водорода, образуя метилаты; в реакции с кислотами образуются сложные эфиры. При взаимодействии с аммиаком в присутствии дегидратирующих катализаторов метанол дает метиламины. Метанол - сильный, преимущественно нервный и сосудистый яд с ярко выраженным кумулятивным эффектом, отравление происходит при приеме вовнутрь, вдыхании паров и при проникновении через кожу. С воздухом образует взрывоопасные смеси (температура вспышки 15,6 °C). Метанол смешивается в любых соотношениях с водой и большинством органических растворителей.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы . Наконец-то разобралься, стыдно признаться но причина была в малом объеме охлаждающей жидкости. Он по чуть-чуть испарился и перестал циркулировать, затем поднялась температура и заглох двигатель, потом я долил туда 6 литров жидкости и тяга появилась.Теперь у меня другая проблема: вмето пяти зеленых полосок (когда завожу, это на панели приборов) отались три, что это значить я не знаю, если кто знает подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
stinki-monster@mail.ru
зеленые линии, это сколько осталось до замены масла в двигателе. далее будут желтые, красные. между желтыми и красными нужно менять масло в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Milena
В книге по обслуживанию автомобилем про это пишется. там много чего итерессного есть. советую почитать если имеется... Эти "квадратики" не масло а инспекция по уходу за авто, т.е. туда вхолят :масло, возд. фильтры,и т.д. А масло советую менять по истёку пробега данного масла(по правилу от 10 т. до 25т.) советую дорогое LONG-LIFE BMW работает тише ,спокойнее, расход топлива снижается(доказано не раз). мой личный пробег 324000 без единого ремонта движка 520d E39 г.в. 2002!!!
СсылкаПожаловаться
Жомарт Алшынбаев
Привет всем! Это опять я со своими проблемами. Дело в том что у меня опять пропала тяга, оказывается это не из за системы охлаждения. Ездил я с тягой 1-2 месяца и снова также не тянет. Утром заводится с пол оборота-тяга вроде бы есть, стоит заглушить и заводится плохо(2-3сек) и тяга пропадает. Педаль газа нажимаю медленно или отпускаю и снова нажимаю, только тогда хоть какая та тяга появится. А так чтобы с места рвануть неполучается что-то. Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
witalik dehand
проверь "измеритель воздуха" должен находиться рядом с воздушным фильтром, по немецки "luftmassenmesser" когда у меня пропала тяга и мотор начал троить менялись свечи проверялась вся топливная система и т.д. а заменив энту трубку (360 ЕВРИКОВ) всё нормализовалось!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Петриков
Можно ли заправлять автомобиль с инжекторным двигателем метаноло-бензиновой смесью и в какой пропорции
СсылкаПожаловаться
Алексей Поляков
Всем добрых суток) у меня бмв е39 520d 2002 m47 мотор 136лс,есть одна проблемка,подскажите пожалуйста кто что знает,буду весьма благодарен!!!!Проблема в том,что подтраивает немного двигатель но обороты не плавают,и тупит при разгоне(на слабопрогретый двигатель едет лучше,на холодню почти не подтраивает,было один раз за 2 месяца )как немного прогреется такое ощущение что машине что-то мешает ехать газу больше а ее иногда прям рывком приостанавливает,думал что фарсунки но диагностика на компе не показала ошибку на них,были 2ошибки датчик ЕГР(поменял) и ошибка датчика хода иглы что это за датчик так внятно никто и не объяснил что это и где находиться и на что влияет,есть мнение что это вышел из строя датчик коленвала и датчик давления подачи топлива,так же советуют промыть фарсунки(но только не ультрозвуковая чистка)помогите поделитесь опытом кто чем может(система впрыска не Комон Рэил, обычный ТНВД с электроникой)
СсылкаПожаловаться
Витя Жилкин
Приветствую !
Вот купил BMW e46 touring 316i 2005 г .Купил две недели назад в Берлине .Машина приехала домой на эвакуаторе.Самоходом не могла доехать т.к пишет ошибку EML ,тяги вообще нет .Утром заведешь ошибку не пишет ,едет штатно.После того как заглушишь,выписывает ошибку EML и лампочка Чек ен джи горит.
Попрошу помощи специалистов,у меня в жизни первая BMW и сразу проблемная.Диагностика показала датчик на распредвале.
Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
bmw disel
всем привет у меня е46 m47.пол года машина стояла на ремонте.после замены демпфера.сейчас плохая тяга.до 3000 т оборотов.потом едит отлично.диагностика показывает что все норм.но как мне сказал мастер что у меня ДМРВ.севшийюпоставил с ваз 10местами едит отлично местами нет.может кто что знает пишите спасибо.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пропала тяга на Бмв е39 м52 диагностика показала что датчик распредвала! Поменял ошибка пропала но тяга не появилась! Не троит , заводиться с полуоборота ! Что делать и куда ехать в Санкт Петербурге?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru