29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW / Mercedes / Audi

Добрый вечер! Посоветуйте, что взять из полноприводных паркетчиков для девушки: BMW X1 (2 л, 190 л.с, дизель), Mercedes GLA (2,5, 200 с чём-то л.с., бензин) или Audi Q3. Хотелось бы приобрести более практичный в плане ремонта авто. Бюджет до 2 млн рублей. То есть эти машины будут 2017-2018 года. Люблю скорость, но следить за машиной не умею. Очень боюсь взять и попасть на большие суммы по ремонту. Подскажите, пожалуйста, по опыту, что лучше купить?
Татьяна Ершова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Александр Мазрухо
Паркетники не бывают полноприводными))) И на них особо не погоняешь,хотя если без башни,то попробовать до первого Дня Жестянщика можно.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЕршоваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Паркетники не бывают полноприводными))) И на них особо не погоняешь,хотя если без башни,то попробовать до первого Дня Жестянщика можно.
СсылкаПожаловаться
Все перечисленные автомобили полноприводные.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Татьяна Ершова
Татьяна Ершова
Все перечисленные автомобили полноприводные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И все ремонтопригодные-за большие деньги.так что в каком будешь смотреться лучше,тот и бери
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЕршоваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И все ремонтопригодные-за большие деньги.так что в каком будешь смотреться лучше,тот и бери
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто у данных машин есть болячки, у каждой марки свои. Вот хочется понять есть ли более дешевые и возможно ли отсутсвие ремонта, если авто года 2018
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Татьяна Ершова
Татьяна Ершова
Просто у данных машин есть болячки, у каждой марки свои. Вот хочется понять есть ли более дешевые и возможно ли отсутсвие ремонта, если авто года 2018
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну отсутствие ремонта возможно если ездили аккуратно.Но такие машины просто так не продают.И никакие сказки типа ездила женщина,но ей не понравилось,купил другую.а эту продаю или срочно нужны деньги на умных людей не действуют.Может лучше воспользоваться услугой-автоподбор,чтобы не нарваться на битую,в угоне с перебитыми номерами или кредитнуюА что касается болячек,так тут все очень просто .Заходишь на профильный форум каждой марки и читаешь раздел ремонта. Там подробно о всех болячках.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Новый Тигуан...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Шкода карог.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЕршоваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Шкода карог.
СсылкаПожаловаться
Очень слабые, рассматриваю только премиум сегмент
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Татьяна Ершова
Татьяна Ершова
Очень слабые, рассматриваю только премиум сегмент
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Q3 "премиум" Тот же Тигуан по технике и оснащению, только дороже... Если из этих - то Мерседес...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А Q3 "премиум" Тот же Тигуан по технике и оснащению, только дороже... Если из этих - то Мерседес...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Q3 "премиум" Тот же Тигуан по технике и оснащению,

Привет Николай! Вот тут не соглашусь,Q3(18-19 годов) корректно сравнивать с Тигуаном первого поколения,Да они на одной платформе(PQ35),в отличии от Тигуана второго поколения(и новой Q3 2020 модельного года),там да платформа уже MQB, но дело даже не в этом,При всей схожести Q3 и Тигуана,всё таки в Q3 ощущается некий налёт премиальности,понятно что это не Q7 или Q8,ну так и Тигуан тоже не Туарег
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А Q3 "премиум" Тот же Тигуан по технике и оснащению,

Привет Николай! Вот тут не соглашусь,Q3(18-19 годов) корректно сравнивать с Тигуаном первого поколения,Да они на одной платформе(PQ35),в отличии от Тигуана второго поколения(и новой Q3 2020 модельного года),там да платформа уже MQB, но дело даже не в этом,При всей схожести Q3 и Тигуана,всё таки в Q3 ощущается некий налёт премиальности,понятно что это не Q7 или Q8,ну так и Тигуан тоже не Туарег
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Добрый вечер! Да, впрочем я и мел в виду Тигуан первого поколения. Материалы отделки может и лучше, но новая машина, есть новая. Два мульта отдавать за б/у я бы не стал. Хотя Тигуан за эту сумму в нормальном фарше тоже не купить...((((((((
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Добрый вечер! Да, впрочем я и мел в виду Тигуан первого поколения. Материалы отделки может и лучше, но новая машина, есть новая. Два мульта отдавать за б/у я бы не стал. Хотя Тигуан за эту сумму в нормальном фарше тоже не купить...((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Материалы отделки может и лучше,

дьявол скрыт в мелочах», «the devil is in the details»)

Много нюансов,долго перечислять,Но разница есть,хотя иногда и не в пользу пользу Q3(например что касается мультимедии),Да в первом поколении Q3 есть версии с приличной мультимедией,но экран всё равно отстойный,не сенсорный,с низким разрешением.(Люди колхозят конечно,но стоит это..космос..).Но в целом Q3 ощущается как авто более высокого класса,Кроме того для девушки важен статус
Одно дело подьехать к клубу на Audi
и совсем иное на Фольксвагене или Шкоде
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЕршоваВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Материалы отделки может и лучше,

дьявол скрыт в мелочах», «the devil is in the details»)

Много нюансов,долго перечислять,Но разница есть,хотя иногда и не в пользу пользу Q3(например что касается мультимедии),Да в первом поколении Q3 есть версии с приличной мультимедией,но экран всё равно отстойный,не сенсорный,с низким разрешением.(Люди колхозят конечно,но стоит это..космос..).Но в целом Q3 ощущается как авто более высокого класса,Кроме того для девушки важен статус
Одно дело подьехать к клубу на Audi
и совсем иное на Фольксвагене или Шкоде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, статус важен.
Но главное без ремонта
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Материалы отделки может и лучше,

дьявол скрыт в мелочах», «the devil is in the details»)

Много нюансов,долго перечислять,Но разница есть,хотя иногда и не в пользу пользу Q3(например что касается мультимедии),Да в первом поколении Q3 есть версии с приличной мультимедией,но экран всё равно отстойный,не сенсорный,с низким разрешением.(Люди колхозят конечно,но стоит это..космос..).Но в целом Q3 ощущается как авто более высокого класса,Кроме того для девушки важен статус
Одно дело подьехать к клубу на Audi
и совсем иное на Фольксвагене или Шкоде
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда уж Мерседес... Красненький!)))))))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А-а-а, ну понятно....
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Как владелец Q3(жена ездит),правда не полноприводной версии,а лишь 1.4л-150лс моноприводной,тем не менее могу сказать,что машина достойная,А если взять версию с 2.0л-220лс то будет и весьма быстрая(хотя нам и 1.4л хватает за глаза в плане динамики
),Q3 18-19года,будет свежей и надёжной,все "родовые" болезни её уже вылечили,и в эксплуатации вероятнее всего она хлопот не доставит. Что касается БМВ Х1 дизельной..на мой взгляд дизель это всё же на любителя,хотя может и неплохо
GLA на мой взгляд поменьше будет чем Q3 и Х1,сзади там точно будет тесно(если это конечно важно
).
СсылкаПожаловаться
Татьяна ЕршоваВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Как владелец Q3(жена ездит),правда не полноприводной версии,а лишь 1.4л-150лс моноприводной,тем не менее могу сказать,что машина достойная,А если взять версию с 2.0л-220лс то будет и весьма быстрая(хотя нам и 1.4л хватает за глаза в плане динамики
),Q3 18-19года,будет свежей и надёжной,все "родовые" болезни её уже вылечили,и в эксплуатации вероятнее всего она хлопот не доставит. Что касается БМВ Х1 дизельной..на мой взгляд дизель это всё же на любителя,хотя может и неплохо
GLA на мой взгляд поменьше будет чем Q3 и Х1,сзади там точно будет тесно(если это конечно важно
).
СсылкаПожаловаться
Важно отсутсвие дорогостоящего ремонта. Очень боюсь, что придётся постоянно ездить в сервис...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Татьяна Ершова
Татьяна Ершова
Важно отсутсвие дорогостоящего ремонта. Очень боюсь, что придётся постоянно ездить в сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Q3 18-19года 2.0л(180-220лс) стоят моторы ЕА888 поколения GEN3 у них в принципе уже все болячки вылечены(в отличие от поколений GEN 1 и GEN 2), ну разве что цепь ГРМ после 100т.км. придётся поменять,Коробка тоже безпроблемная DSG-7(DQ500) одна из самых надёжных VAGовских коробкок в истории.Подвеска там относительно простая,недорогая в обслуживании.Кузов оцинкован(частично алюминевый(капот,крышка багажника),Электроника тоже не глючная в основном. Так что если подобрать не укатанный экземпляр,то будет ездить и радовать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Татьяна Ершова
Татьяна Ершова
Важно отсутсвие дорогостоящего ремонта. Очень боюсь, что придётся постоянно ездить в сервис...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и покупайте новую машину, на гарантии. Будете три года только на ТО ездить.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
БМВ-экономичный надежный дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария