Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы
Правила форума

BMW M5 или Audi RS

Предлагают поменять BMW М5 2008 на Audi RS6 2010 с небольшой доплатой. Кто подскажет как RS себя ведёт и стоит ли делать такой обмен??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
jonn
Ага, тут все на М5 и на РС-ках. Щас дадут расклад.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
смотря какая рс , есть 730 кобыл рядом только джетер ,всякие феррари глотают пыль ,обычная рска смотрится лучше бмв м5 ,но бмв как машина лучше
СсылкаПожаловаться
вв вв
надо Хаманду в Топ гир написать он разницу знает
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
СсылкаПожаловаться
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, так как моей первой спортивной автомобилькой была Мазда3 МПС да ещё и мотор разогнал до 340 лошадок, скажу честно на горном серпантине 360-ю Модэну оставлял далеко позади, так как Маздюк на поворотах себя очень уютно чувствовал, а вот на треке увы хотелось большего от него. Но Маздюк пал смертью храбрых сорвавшись с горы=(( и оставил о себе только воспоминания!! Да и М5 себя тоже хорошо ведёт на поворотах, может на серпантине он немного и капризный, но на треке у него потенциал куда по больше чем в МПС. Но поскольку я всё же чаще гоняюсь на треке то нужно и авто которое именно там себя раскроет!!! А Субарик куда более серьёзный соперник на серпантине и на раллийных трассах, но увы не на треке
СсылкаПожаловаться
Юрий
RS помощнее!!! да и поинтереснее ауди чем бумер!!!
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Не меняйте, однозначно нет! Ауди и БМВ совершенно разные, я не пойму как вам закралась мысль сменить бумер, на что-то иное...

С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо :)
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Не меняйте, однозначно нет! Ауди и БМВ совершенно разные, я не пойму как вам закралась мысль сменить бумер, на что-то иное...

С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо :)
СсылкаПожаловаться
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))

Не говорите о том, чего не видели.
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))

Не говорите о том, чего не видели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Скучная она!!! Я же говорю глаз не радует. Чувство что сидишь за рулем альмеры классик!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
Это на вкус и цвет, какгрица, мне бело-сине-красная по глазам бьет и такое сочетание, кмк, аляповато, люблю 1 цветную, у меня 39-ка и там красная :)
СсылкаПожаловаться
сережа климентэс
в м-ках она красная
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Хотя по фото в профиле, все понятно ;)
Сразу не увидел...
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Да подсветка в наше время не проблема, можно скучную (развеселить) А можно и наоборот. Вопрос у меня возникает в том как РС6 себя на дороге ведёт, её динамические качества. Про РС4 сам могу сказать что 2.7 резвая но в закрытый поворот входить нужно куда осторожней чем на М5, а вот РС4 с 4.2 (грузный бык) мощности много а вот резвости ей ой как не хватает, но в повороты входит немного лучше чем М5. А вот как себя ведёт РС6 для меня пока загадка которую я и хочу разгадать с вашей помощью??
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Скажу честно: хоть я и большой поклонник авто концернаWAG но М -ку никогда бы не поменял! BMW это полет фантастики! Как она едет! И пусть приборы вообще не светятся и пепельница полная и вообще на сидениях шкура молодого дермантина....Но когда даешь в пол ...Короче, кто пробывал Бумера тот никогда его не забудет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru