Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

BMW M5 или Audi RS

Предлагают поменять BMW М5 2008 на Audi RS6 2010 с небольшой доплатой. Кто подскажет как RS себя ведёт и стоит ли делать такой обмен??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
jonn
Ага, тут все на М5 и на РС-ках. Щас дадут расклад.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
смотря какая рс , есть 730 кобыл рядом только джетер ,всякие феррари глотают пыль ,обычная рска смотрится лучше бмв м5 ,но бмв как машина лучше
СсылкаПожаловаться
вв вв
надо Хаманду в Топ гир написать он разницу знает
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
СсылкаПожаловаться
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, так как моей первой спортивной автомобилькой была Мазда3 МПС да ещё и мотор разогнал до 340 лошадок, скажу честно на горном серпантине 360-ю Модэну оставлял далеко позади, так как Маздюк на поворотах себя очень уютно чувствовал, а вот на треке увы хотелось большего от него. Но Маздюк пал смертью храбрых сорвавшись с горы=(( и оставил о себе только воспоминания!! Да и М5 себя тоже хорошо ведёт на поворотах, может на серпантине он немного и капризный, но на треке у него потенциал куда по больше чем в МПС. Но поскольку я всё же чаще гоняюсь на треке то нужно и авто которое именно там себя раскроет!!! А Субарик куда более серьёзный соперник на серпантине и на раллийных трассах, но увы не на треке
СсылкаПожаловаться
Юрий
RS помощнее!!! да и поинтереснее ауди чем бумер!!!
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Не меняйте, однозначно нет! Ауди и БМВ совершенно разные, я не пойму как вам закралась мысль сменить бумер, на что-то иное...

С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо :)
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Не меняйте, однозначно нет! Ауди и БМВ совершенно разные, я не пойму как вам закралась мысль сменить бумер, на что-то иное...

С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо :)
СсылкаПожаловаться
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))

Не говорите о том, чего не видели.
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))

Не говорите о том, чего не видели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Скучная она!!! Я же говорю глаз не радует. Чувство что сидишь за рулем альмеры классик!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
Это на вкус и цвет, какгрица, мне бело-сине-красная по глазам бьет и такое сочетание, кмк, аляповато, люблю 1 цветную, у меня 39-ка и там красная :)
СсылкаПожаловаться
в м-ках она красная
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Хотя по фото в профиле, все понятно ;)
Сразу не увидел...
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Да подсветка в наше время не проблема, можно скучную (развеселить) А можно и наоборот. Вопрос у меня возникает в том как РС6 себя на дороге ведёт, её динамические качества. Про РС4 сам могу сказать что 2.7 резвая но в закрытый поворот входить нужно куда осторожней чем на М5, а вот РС4 с 4.2 (грузный бык) мощности много а вот резвости ей ой как не хватает, но в повороты входит немного лучше чем М5. А вот как себя ведёт РС6 для меня пока загадка которую я и хочу разгадать с вашей помощью??
СсылкаПожаловаться
Скажу честно: хоть я и большой поклонник авто концернаWAG но М -ку никогда бы не поменял! BMW это полет фантастики! Как она едет! И пусть приборы вообще не светятся и пепельница полная и вообще на сидениях шкура молодого дермантина....Но когда даешь в пол ...Короче, кто пробывал Бумера тот никогда его не забудет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru