Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
Согласен, так как моей первой спортивной автомобилькой была Мазда3 МПС да ещё и мотор разогнал до 340 лошадок, скажу честно на горном серпантине 360-ю Модэну оставлял далеко позади, так как Маздюк на поворотах себя очень уютно чувствовал, а вот на треке увы хотелось большего от него. Но Маздюк пал смертью храбрых сорвавшись с горы=(( и оставил о себе только воспоминания!! Да и М5 себя тоже хорошо ведёт на поворотах, может на серпантине он немного и капризный, но на треке у него потенциал куда по больше чем в МПС. Но поскольку я всё же чаще гоняюсь на треке то нужно и авто которое именно там себя раскроет!!! А Субарик куда более серьёзный соперник на серпантине и на раллийных трассах, но увы не на треке
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
Это на вкус и цвет, какгрица, мне бело-сине-красная по глазам бьет и такое сочетание, кмк, аляповато, люблю 1 цветную, у меня 39-ка и там красная
Да подсветка в наше время не проблема, можно скучную (развеселить) А можно и наоборот. Вопрос у меня возникает в том как РС6 себя на дороге ведёт, её динамические качества. Про РС4 сам могу сказать что 2.7 резвая но в закрытый поворот входить нужно куда осторожней чем на М5, а вот РС4 с 4.2 (грузный бык) мощности много а вот резвости ей ой как не хватает, но в повороты входит немного лучше чем М5. А вот как себя ведёт РС6 для меня пока загадка которую я и хочу разгадать с вашей помощью??
Скажу честно: хоть я и большой поклонник авто концернаWAG но М -ку никогда бы не поменял! BMW это полет фантастики! Как она едет! И пусть приборы вообще не светятся и пепельница полная и вообще на сидениях шкура молодого дермантина....Но когда даешь в пол ...Короче, кто пробывал Бумера тот никогда его не забудет!
С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо
С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо
Не говорите о том, чего не видели.
Не говорите о том, чего не видели.
Это на вкус и цвет, какгрица, мне бело-сине-красная по глазам бьет и такое сочетание, кмк, аляповато, люблю 1 цветную, у меня 39-ка и там красная
Сразу не увидел...