Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW M5 или Audi RS

Предлагают поменять BMW М5 2008 на Audi RS6 2010 с небольшой доплатой. Кто подскажет как RS себя ведёт и стоит ли делать такой обмен??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
jonn
Ага, тут все на М5 и на РС-ках. Щас дадут расклад.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
смотря какая рс , есть 730 кобыл рядом только джетер ,всякие феррари глотают пыль ,обычная рска смотрится лучше бмв м5 ,но бмв как машина лучше
СсылкаПожаловаться
вв вв
надо Хаманду в Топ гир написать он разницу знает
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
А почему бы и нет, в России таких машин много, может и на сайте есть люди которые уже опробовали и могут подсказать стоит ли менять автомобильку!! Я лично опробовал много машин премиум класса и спорт каров и Audi RS тоже же довелось погонять помучить, только вот это были RS4 2.7 турбо 2001г.в и RS4 4.2 2007г.в, где мне куда больше понравился 2.7 , куда более резвый и приёмистый хоть в 4.2 лошадок больше (только этих лошадок до галопа разогнать, нужно расстояние). А вот RS6 попробовать не довелось, вот и спрашиваю, может кому довелось??
СсылкаПожаловаться
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
прикалываешься? турбо сравнил с атмо пусть и 4.2 будет мёртвым пока не раскачегаришь ,у турбо момент начинается около 1700 хоть и пишут 1500 ,рску брать только тфсиай 560 кобыл, рулиться лучше рс 4 естественно она весит меньше и лучше управляется ,рс6 лучше рулиться не будет ,если любитель поворотов бери субарь wrx sti, а тяжёлые седаны с большим табуном тупо по прямой гонять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, так как моей первой спортивной автомобилькой была Мазда3 МПС да ещё и мотор разогнал до 340 лошадок, скажу честно на горном серпантине 360-ю Модэну оставлял далеко позади, так как Маздюк на поворотах себя очень уютно чувствовал, а вот на треке увы хотелось большего от него. Но Маздюк пал смертью храбрых сорвавшись с горы=(( и оставил о себе только воспоминания!! Да и М5 себя тоже хорошо ведёт на поворотах, может на серпантине он немного и капризный, но на треке у него потенциал куда по больше чем в МПС. Но поскольку я всё же чаще гоняюсь на треке то нужно и авто которое именно там себя раскроет!!! А Субарик куда более серьёзный соперник на серпантине и на раллийных трассах, но увы не на треке
СсылкаПожаловаться
Юрий
RS помощнее!!! да и поинтереснее ауди чем бумер!!!
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Не меняйте, однозначно нет! Ауди и БМВ совершенно разные, я не пойму как вам закралась мысль сменить бумер, на что-то иное...

С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо :)
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Не меняйте, однозначно нет! Ауди и БМВ совершенно разные, я не пойму как вам закралась мысль сменить бумер, на что-то иное...

С бумера, только на бумер, иначе постигнет разочарование, тем более на Ауди, машина для клерикалов, имхо :)
СсылкаПожаловаться
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))

Не говорите о том, чего не видели.
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Особенно оранжевая подсветка приборов это вообще убивает в БМВ, как в ниссане альмера классик!)))))))))))))))))

Не говорите о том, чего не видели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Скучная она!!! Я же говорю глаз не радует. Чувство что сидишь за рулем альмеры классик!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У бумеров это особенность, подсветка, скучная и глаз не радует, другое дело в ауди, приятная бело красная, синяя!)))
Это на вкус и цвет, какгрица, мне бело-сине-красная по глазам бьет и такое сочетание, кмк, аляповато, люблю 1 цветную, у меня 39-ка и там красная :)
СсылкаПожаловаться
в м-ках она красная
СсылкаПожаловаться
Чезаре Ламброзо
Хотя по фото в профиле, все понятно ;)
Сразу не увидел...
СсылкаПожаловаться
Andrei Tsakhanovich
Да подсветка в наше время не проблема, можно скучную (развеселить) А можно и наоборот. Вопрос у меня возникает в том как РС6 себя на дороге ведёт, её динамические качества. Про РС4 сам могу сказать что 2.7 резвая но в закрытый поворот входить нужно куда осторожней чем на М5, а вот РС4 с 4.2 (грузный бык) мощности много а вот резвости ей ой как не хватает, но в повороты входит немного лучше чем М5. А вот как себя ведёт РС6 для меня пока загадка которую я и хочу разгадать с вашей помощью??
СсылкаПожаловаться
Скажу честно: хоть я и большой поклонник авто концернаWAG но М -ку никогда бы не поменял! BMW это полет фантастики! Как она едет! И пусть приборы вообще не светятся и пепельница полная и вообще на сидениях шкура молодого дермантина....Но когда даешь в пол ...Короче, кто пробывал Бумера тот никогда его не забудет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru