21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???

Обе машины мне очень по душе. Если брать e-46 то готов пожертвовать плавностью и соответственно наоборот резвостью если X-type.
Господа!!!!Вот и стоит основной вопрос: СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И СЛАБЫЕ МЕСТА .
Планирую брать примерно 2004-2005 г.
zeades
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Сергей
Возьми себе запора ушастого, года так 1980 если не понравится то сдашь на металлом и проблем нет
СсылкаПожаловаться
zeadesВ ответ на Сергей
Сергей
Возьми себе запора ушастого, года так 1980 если не понравится то сдашь на металлом и проблем нет
СсылкаПожаловаться
Возьми себе запора ушастого, года так 1980 если не понравится то сдашь на металлом и проблем нет

а без тупизма никак?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на zeades
zeades
Возьми себе запора ушастого, года так 1980 если не понравится то сдашь на металлом и проблем нет

а без тупизма никак?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушай ПИТВУЛЬ ! !На твой тупой вопрос тупой ответ "Aschloch"
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
думаю БМВ лучше(всё таки надёжная немецкая машина). БМВ-316 инжектор,самая экономичная из 46 серии. а если ягуара то наверно Jaguar X-TYPE 2.0 D MT этот самый экономичный.
но и готовься к расходам. дорогие машины и обслуживаются дорого!
СсылкаПожаловаться
"ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС"
"BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???"

Ну конечно, вот именно в инет чел(который может себе позволить такие тачки), полезет советовацца, какую из этих машин выбрать....убейся, малолетка, и не засирай сайт кретинскими вопросами....
СсылкаПожаловаться
"ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС"
"BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???"

Ну конечно, вот именно в инет чел(который может себе позволить такие тачки), полезет советовацца, какую из этих машин выбрать....убейся, малолетка, и не засирай сайт кретинскими вопросами....
СсылкаПожаловаться
Заглохни быдло!
СсылкаПожаловаться
"ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС"
"BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???"

Ну конечно, вот именно в инет чел(который может себе позволить такие тачки), полезет советовацца, какую из этих машин выбрать....убейся, малолетка, и не засирай сайт кретинскими вопросами....
СсылкаПожаловаться
"BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???"Ну конечно, вот именно в инет чел(который может себе позволить такие тачки), полезет советовацца, какую из этих машин выбрать....убейся, малолетка, и не засирай сайт кретинскими вопросами....

Стоят они не так много. Примерно в пределах 600-650 тыс.
Жри сухарики !!!
СсылкаПожаловаться
Белый Ю.В ответ на zeades
zeades
"BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???"Ну конечно, вот именно в инет чел(который может себе позволить такие тачки), полезет советовацца, какую из этих машин выбрать....убейся, малолетка, и не засирай сайт кретинскими вопросами....

Стоят они не так много. Примерно в пределах 600-650 тыс.
Жри сухарики !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажи где Jaguar X-type можно взять в пределах 600-650тыс.р.
СсылкаПожаловаться
beetleВ ответ на "ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС"
"ИНТЕГРАЛ-СЕРВИС"
"BMW e-46 или Jaguar X-type. ЧТО КУПИТЬ ???"

Ну конечно, вот именно в инет чел(который может себе позволить такие тачки), полезет советовацца, какую из этих машин выбрать....убейся, малолетка, и не засирай сайт кретинскими вопросами....
СсылкаПожаловаться
Зависть дурное чувство...при том что обе машины крайне доступны! А если вы не в состоянии заработать больше 100 тыс это только ваши проблемы!
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
бери обе, не парься, типа неделька будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Я за КОШКУ!))) И как написал выше Виталий Обожин, 2.0 D МТ. Спорта как в Бумере нету, но имидж и комфорт прилагаются! Достаточно надёжная тачка (неплохая платформа от Мондео)... P.S.Бумеров нынче на дорогах как грязи, а Ягуарчиков немного.)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Я за КОШКУ!))) И как написал выше Виталий Обожин, 2.0 D МТ. Спорта как в Бумере нету, но имидж и комфорт прилагаются! Достаточно надёжная тачка (неплохая платформа от Мондео)... P.S.Бумеров нынче на дорогах как грязи, а Ягуарчиков немного.)))
СсылкаПожаловаться
Зачем покупать ягуар с амым слабым мотором да и с МКПП...ягуар должен быть только на автомате!
СсылкаПожаловаться
solotse solotse
Я бы взяла бэху. Много у меня разных машин было, но лучше любой Бэхи я машин незнаю.
Бумеров нынче на дорогах как грязи, а Ягуарчиков немного.)))Правильно, много потому что люди знают что брать!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на solotse solotse
solotse solotse
Я бы взяла бэху. Много у меня разных машин было, но лучше любой Бэхи я машин незнаю.
Бумеров нынче на дорогах как грязи, а Ягуарчиков немного.)))Правильно, много потому что люди знают что брать!)))
СсылкаПожаловаться
"... много потому что люди знают что брать!)))..." Нууу... Лэнд Роверы то-же на УРА расходятся, а при цене далеко за 2-а лимона тот ещё конструктор! БМВ и Ягуар... Разный имидж, разная аудитория. Каждая марка по своему хороша и имеет своих поклонников. Конечно БМВ крут, но это не делает Ягуар плохим.))) P.S.На Бэхах вы поездили, а на Ягуаре доводилось?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Терек
Был обладателем 30,36,46 кузовов. 46 найболее убогий среди перечисленных, у меня был 325xi. Исключительно ненадежный автомобиль с полной ремонтной непригодностью. Объяснюсь. После пробега в 100 тыс. км. начинаются постоянные проблемы с ходовой, которые заставляют Вас вынимать по 600-1500 денег на каждое плановое ТО (10 000 пробега) и до бесконечности. Для замены некоторых элементов необходимо разбирать пол ходовки, замена некоторых элементов только крупноузловая. Я продал свой автомобиль на пробеге в 140 тыс. Купил Pajero, очень доволен, но несколько смущает расход топлива.

Автору я реккомендую присмотреться к полноприводным Subaru или Mitsubishi. Скромнее внутренняя отделка, но качество конструктива на голову Выше.

Рекомендую забыть об этом убогом Форде под брендом Ягуар и о БМВ как о кошмарном сне в который Вы еще не попали.
СсылкаПожаловаться
НикоВ ответ на Сергей Терек
Сергей Терек
Был обладателем 30,36,46 кузовов. 46 найболее убогий среди перечисленных, у меня был 325xi. Исключительно ненадежный автомобиль с полной ремонтной непригодностью. Объяснюсь. После пробега в 100 тыс. км. начинаются постоянные проблемы с ходовой, которые заставляют Вас вынимать по 600-1500 денег на каждое плановое ТО (10 000 пробега) и до бесконечности. Для замены некоторых элементов необходимо разбирать пол ходовки, замена некоторых элементов только крупноузловая. Я продал свой автомобиль на пробеге в 140 тыс. Купил Pajero, очень доволен, но несколько смущает расход топлива.

Автору я реккомендую присмотреться к полноприводным Subaru или Mitsubishi. Скромнее внутренняя отделка, но качество конструктива на голову Выше.

Рекомендую забыть об этом убогом Форде под брендом Ягуар и о БМВ как о кошмарном сне в который Вы еще не попали.
СсылкаПожаловаться
"Обладатель 30,36И 46 кузовов".Зачем же ты так упорно покупал BMW что бы потом пересесть на Pajero?Может быть и полноприводную BMW ты гонял по такому бездорожью,что все деньги оставлял в магазинах з/ч и в сервисах.Пишет тоже владелец 3-х 30,1-го 36.Сейчас-46(жалоб НЕТ)
СсылкаПожаловаться
Афис АхмедовВ ответ на Сергей Терек
Сергей Терек
Был обладателем 30,36,46 кузовов. 46 найболее убогий среди перечисленных, у меня был 325xi. Исключительно ненадежный автомобиль с полной ремонтной непригодностью. Объяснюсь. После пробега в 100 тыс. км. начинаются постоянные проблемы с ходовой, которые заставляют Вас вынимать по 600-1500 денег на каждое плановое ТО (10 000 пробега) и до бесконечности. Для замены некоторых элементов необходимо разбирать пол ходовки, замена некоторых элементов только крупноузловая. Я продал свой автомобиль на пробеге в 140 тыс. Купил Pajero, очень доволен, но несколько смущает расход топлива.

Автору я реккомендую присмотреться к полноприводным Subaru или Mitsubishi. Скромнее внутренняя отделка, но качество конструктива на голову Выше.

Рекомендую забыть об этом убогом Форде под брендом Ягуар и о БМВ как о кошмарном сне в который Вы еще не попали.
СсылкаПожаловаться
БМВ не каждому подходит и это уж точно не ваш автомобиль если пересев с БМВ на Mitsubishi остались довольны
СсылкаПожаловаться
Олег КолосовВ ответ на Сергей Терек
Сергей Терек
Был обладателем 30,36,46 кузовов. 46 найболее убогий среди перечисленных, у меня был 325xi. Исключительно ненадежный автомобиль с полной ремонтной непригодностью. Объяснюсь. После пробега в 100 тыс. км. начинаются постоянные проблемы с ходовой, которые заставляют Вас вынимать по 600-1500 денег на каждое плановое ТО (10 000 пробега) и до бесконечности. Для замены некоторых элементов необходимо разбирать пол ходовки, замена некоторых элементов только крупноузловая. Я продал свой автомобиль на пробеге в 140 тыс. Купил Pajero, очень доволен, но несколько смущает расход топлива.

Автору я реккомендую присмотреться к полноприводным Subaru или Mitsubishi. Скромнее внутренняя отделка, но качество конструктива на голову Выше.

Рекомендую забыть об этом убогом Форде под брендом Ягуар и о БМВ как о кошмарном сне в который Вы еще не попали.
СсылкаПожаловаться
Где в 46 бэхе ты нашел "крупноузловые элементы" Сайлентблок плюс рычаг бумеранг с шаровой, все. За шесть лет замена одного сайлетблока. Поменял сам за 20 минут, сайлент -750 руб. Авто имел множество, на Бэхе 46 шесть лет, продавать и в мыслях нет. Последняя настоящая БМВ
СсылкаПожаловаться
Drone Не скажу
Устройства Jaguar, управление которыми осуществляется на интуитивно понятном уровне, созданы для того, чтобы расширять возможности водителя, а не демонстрировать собственные возможности. Примером может служить система спутниковой навигации, которая управляется при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея или системы распознавания голосовых команд (JaguarVoice), таким образом, необходимо только установить диск с GPS-картой России в штатную навигационную систему.
http://www.elitegps.ru/catalog/jaguar/
СсылкаПожаловаться
beetle
однозначно Ягуар! Были у меня БМВ...хуже машины пожалуй не видел..хотя нет..самое ужастное из того чем доводилось аладеть тойота королла! И вообще японцы все a топку (ну или мне так не везло или из 5 машин которые у меня были все пять были гавном изначально) БМВ...спортивности не более чем в Ягуаре 2.5 с полным приводом а вот плавность хода и красота явно на стороне ягуара! Сядте в салон обеих машин и выбор сразу станет очевидным!
Сам в данный момент покупаю ягуара х-тайп!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария