Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW E-34 518i

Вообщем езжу на Тазике пятерке, вот подвернулась 518-я 92г, Состояние вроде как хорошее, кузов не гнилой точно, сколько двигатель жрет масла и бензина точно не знаю, но владелец говорит что масло вообще не ест, а бензин 8-13л в зависимости от условий, салон нормальный, сверчков нет, в ходовке ничего не стучит, специально по плохой дороге проехался, вроде так особо косячков никаких нет. Хочет 120000р, но я думаю обломится и получит не больше ста. Но торг должен быть аргументируемый, поэтому подскажите на что особое внимание уделить и смотреть, завтра послезавтра поедем в сервис на подъемник.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
jonn
Сейчас тебе расскажут,что это хлам со свалки и посоветуют купить ТАЗ, но только поновее)))
СсылкаПожаловаться
Alexandr S
Да есть у меня уже Таз, хочу еще одну, работаю с разъездами по всей юго-восточной части области и соседние области, на Тазике не так уж и комфортно ездит вдаль, хочу покомфортнее средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
BMW это для души авто.Соответственно ты вложишь в неё ВСЮ душу.Если ты готов ей радоваться даже если она стоять будет - бери!
СсылкаПожаловаться
Alexandr S
Е-34 старинная машина с древней конструкцией, там ломаться особо нечему я думаю, у моего отца Таун кар, тоже танк надежный.
СсылкаПожаловаться
Георгий
120 тысяч за 30 летнюю машину?
35-40 тыс.руб. только из-за возраста.
СсылкаПожаловаться
Георгий
120 тысяч за 30 летнюю машину?
35-40 тыс.руб. только из-за возраста.
СсылкаПожаловаться
120 тысяч за 30 летнюю машину?35-40 тыс.руб. только из-за возраста.
Учим математику - авто 1992 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
Alexandr S
120 тысяч за 30 летнюю машину?35-40 тыс.руб. только из-за возраста.
Учим математику - авто 1992 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все равно это уже нереальный возраст для машины, которая эксплуатировалась каждый день, и цена нереальная.
За 250-270 можно новую нексию взять.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Все равно это уже нереальный возраст для машины, которая эксплуатировалась каждый день, и цена нереальная.
За 250-270 можно новую нексию взять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нексия ничем не лучше моего Таза.
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Для дальних поездок 30-летнюю машину?!! Одумайтесь! ;)
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Для дальних поездок 30-летнюю машину?!! Одумайтесь! ;)
СсылкаПожаловаться
Так на Тазике езжу же.
СсылкаПожаловаться
Alexandr S
Так на Тазике езжу же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на Тазике езжу же.
Не забывайте о ремонтопригодности ;) Тазик практически всегда можно оживить подручными средствами, хотя ьы для того, чтобы доехать до мастерской.)) У меня 30-летняя копейка была, сыпалась потихоньку, но никогда не умирала до конца! Раз даже колготки подруги вместо ремня генератора поставил! А целофановый пакет вместо мембраны бензонасоса?! )))
СсылкаПожаловаться
Hacker
где вы 30 лет насчитали грамотеи
СсылкаПожаловаться
Hacker
где вы 30 лет насчитали грамотеи
СсылкаПожаловаться
где вы 30 лет насчитали грамотеи

"Очепятка" вышла!:))) Но 22 года тоже срок не малый...;)
СсылкаПожаловаться
это очень дорого 50-60.ну максимум 80 если только по мелочам отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бмв это на любителя.я бы лично не взял.и к тому же вы не написали реальный пробег.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
бмв это на любителя.я бы лично не взял.и к тому же вы не написали реальный пробег.
СсылкаПожаловаться
Пробег 670000км. На 550 старый двиг умер, поставили новый М43 118лс, этот двигатель устанавливали на Е46. На диагностику сгоняли сегодня, геометрия кузова не нарушена, сход-развал делается легко, естественно ни на одной панели уже нет заводской краски, владелец бил её два раза, переднее крыло и дверь, второй раз его догнали, крыло, багажник, бампер, более он не знает ,он второй владелец в стране, в его руках авто 9 лет. Кое что по мелочам надо сделать: сайленты, стоики и кости стабилизатора переднего, задние аморты, ну и кондей ремонтировать, просто заправкой не обойдешься, а так в целом все, остальное как сказал механик уже в процессе эксплуатации, запчасти почти все сказал в наличии или 2-5 дней на заказ. Я хозяину сказал что за сотню куплю, он будет думать до завтра.
СсылкаПожаловаться
Alexandr S
Пробег 670000км. На 550 старый двиг умер, поставили новый М43 118лс, этот двигатель устанавливали на Е46. На диагностику сгоняли сегодня, геометрия кузова не нарушена, сход-развал делается легко, естественно ни на одной панели уже нет заводской краски, владелец бил её два раза, переднее крыло и дверь, второй раз его догнали, крыло, багажник, бампер, более он не знает ,он второй владелец в стране, в его руках авто 9 лет. Кое что по мелочам надо сделать: сайленты, стоики и кости стабилизатора переднего, задние аморты, ну и кондей ремонтировать, просто заправкой не обойдешься, а так в целом все, остальное как сказал механик уже в процессе эксплуатации, запчасти почти все сказал в наличии или 2-5 дней на заказ. Я хозяину сказал что за сотню куплю, он будет думать до завтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде всё норм.)) Но с Тазиком я бы посоветовал пока не расставаться! ;) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Вроде всё норм.)) Но с Тазиком я бы посоветовал пока не расставаться! ;) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче за 110 отдает, с зимней резиной на литье, без резины не продает, за сто не продает, буду брать вообщем. То что вы пишете что она где то встать может, да не боюсь, отчего она может заглохнуть, на Е-34 минимум электроники, а все остальное можно сделать на коленке как и Таз. Тазик отдавать не буду конечно, хоть он и 95 года, в моих пуках он уже 5 лет, состояние идеал, сделано всё что можно, авто как новое, буду ездить на нем по городу и по промзонам, ну а на трассу на БМВ. На ней после Таза как небо и земля, шумоизоляция супер, движек тянет, как тянут какие то 530 или 540 даже представить сложно, посадка удобная, большой салон багажник, вообщем тоже рабочая лошадь, кузов главное почти в идеале, остальное можно сделать малой кровью. Вот те работы что выше написал запчасти на 5000-7000 и работы на 3000-5000.
СсылкаПожаловаться
Player1
БМВ даже лохматого года, это всеравно БМВ, и даже самые новые тазы радом не станут с бэхами даже 80-х годов так что если машина в нормальном состоянии можно не заморачиваться, у меня была 320д е46 1999 года 340.000км откатала без капремонта, дижок вобще ни разу не вскрывался, даже крышка клапанов не снималась, делал все сам, никаких проблем, сейчас катаюсь на Х5 е53 3.0д , тоже все сам делаю, собственно никаких проблем, ходовую пракрически на любой машине можно самому перебрать, а если движок проблем не создает, то большего и не требуется, удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru