Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW e90/e92 ~2009г. или новая Opel Astra GTC

Выбор первого серьезного авто, в пределах 800т.р. остановился на этих вариантах, что бы вы выбрали и почему? Молодежный, довольно горячий, но одновременно респектабельный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Регион 190
В бмв побольше девок влезет, поэтому выбираю её)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да конечно бэху
будешь такой респектабельный на СТОА как на работу ездить
все будут думать ну у парня бабла
а что этот опель для малалеток
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да конечно бэху
будешь такой респектабельный на СТОА как на работу ездить
все будут думать ну у парня бабла
а что этот опель для малалеток
СсылкаПожаловаться
т.е. за новый опель?)
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
т.е. за новый опель?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько готовы вы отдать в месяц на содержание авто кроме заправки его бензином
если 30ку можете то бери бэху
если нет бери новый опель но это тоже не айс
из немцев самый отказный
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько готовы вы отдать в месяц на содержание авто кроме заправки его бензином
если 30ку можете то бери бэху
если нет бери новый опель но это тоже не айс
из немцев самый отказный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что бы взяли Вы, если не останавливаться на этих двух? Дабы было более-менее надежно и все прочее.
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
А что бы взяли Вы, если не останавливаться на этих двух? Дабы было более-менее надежно и все прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
будет звучать банально
камри
сходи на дром.
там выбор на любой вкус
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
А что бы взяли Вы, если не останавливаться на этих двух? Дабы было более-менее надежно и все прочее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шутим? Сравнивать машину новую и пенсионного возраста! В одном случае гарантия три года,в другом деньгосос со страшной силой. БМВ хороша первые пять лет. Потом шильдик должен отваливаться.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сколько готовы вы отдать в месяц на содержание авто кроме заправки его бензином
если 30ку можете то бери бэху
если нет бери новый опель но это тоже не айс
из немцев самый отказный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как надо машину убивать, чтобы 30ку в месяц на ремонт тратить?
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Это как надо машину убивать, чтобы 30ку в месяц на ремонт тратить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ее до него убили
и продали
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ее до него убили
и продали
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если кота в мешке покупать, да еще и в АТЦ Москва то да. Если проверить ее нормально, подвеску, двигатель, потратить время свое, то можно найти вполне достойный вариант, тем более автор собирается брать года 2009 .
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Странно ограниченный выбор. Кругозор надо расширять, на указанную сумму машин достаточно новых.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Kia Ceed pro_cee'd Luxe 1.6 AT (129 л.с.) берите
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну да.. хотелось бы больше динамики..
в ЕС есть вариант с 2.0 литровым турбодизелем и двухлитровым бензиновым движком
и есть вариант GT с 1.6 турбо - 7.7 сс. до сотни
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Читайте вот здесь про БМВ Е90: www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344
Материал отличный!
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
Я, конечно же, не ограничился просмотром именно этих двух авто. Просто они меня чем-то зацепили. Если у вас есть другие варианты - я с радостью готов их рассмотреть! На сколько я понял, бэха скорее всего будет сыпаться после 5 лет, что, конечно, печально(
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
Я, конечно же, не ограничился просмотром именно этих двух авто. Просто они меня чем-то зацепили. Если у вас есть другие варианты - я с радостью готов их рассмотреть! На сколько я понял, бэха скорее всего будет сыпаться после 5 лет, что, конечно, печально(
СсылкаПожаловаться
Беха будет сыпаться если ее убивать, сыпаться может через год, если по трамвайным путям летать и говно бензин лить, масло подешевле, и забивать на чистку вентиляции картера. С такой логикой пешком надо ходить, если не обслуживать, то любая будет сыпаться. Другой вариант ауди а4 или мерс С класс.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тебя зацепили права за трусы и бабки карман распирают , обе не для начинающих автоводителей
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тебя зацепили права за трусы и бабки карман распирают , обе не для начинающих автоводителей
СсылкаПожаловаться
содержательно.
СсылкаПожаловаться
Павел Хегай
Привет! ) Вот уже третий месяц езжу на GTC,1,4Т-АТ, покупал с салона. Пока мне нравится ;) Просто я изначально выбирал из новых автомобилей, наездился на б.у. ) В общем, хотел посоветовать брать новый )) В этом есть конструктивизм. Мне так кажется ))
СсылкаПожаловаться
Павел Хегай
Привет! ) Вот уже третий месяц езжу на GTC,1,4Т-АТ, покупал с салона. Пока мне нравится ;) Просто я изначально выбирал из новых автомобилей, наездился на б.у. ) В общем, хотел посоветовать брать новый )) В этом есть конструктивизм. Мне так кажется ))
СсылкаПожаловаться
Можно вопрос нестандартный? Как Вам кресла в нем? Ездил на днях на старом GTC, проехал 100 км - неимоверно заболела поясница и не отпускало несколько часов. Хозяин сказал, что у него тоже были проблемы, пока не привык.
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
Можно вопрос нестандартный? Как Вам кресла в нем? Ездил на днях на старом GTC, проехал 100 км - неимоверно заболела поясница и не отпускало несколько часов. Хозяин сказал, что у него тоже были проблемы, пока не привык.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После ф.ф.-2 - офигенные кресла. Они мне с самого начала понравились ) Ездил в Тулу из Москвы. Прям нормально! И отличная боковая поддержка ) (Имею ввиду комплектацию "Спорт")
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Владею уже 2 месяца Опель Астра GTC 1.4 Т на механике, в комплектации Спорт.
+: машина нереально красивая (красная с черной крышей, зеркалами и литьем-опция Black Roof edition, плюс красно-черный салон Imola Red), советую брать в ярких цветах, т.к. в черная и серебристая не так эффектны. Глаза оставляют все, даже в Рейнджах и Ягуарах. Дизайн салона шикарный тоже, вообще салон в Опеле дорого смотрится. Управление потрясающее, в повороты залетает на любой скорости, сносов нет, кренов нет, благодаря отдельным поворотным кулакам машину не тащит в бок при нажатии на газ, идеально пишет траекторию в повороте, руль острый очень и точный, самое интересное что машины не скидывает с траектории даже на неровной дороге. Подвеска в меру жесткая, сиденья отличные, с очень ярко выраженной боковой поддержкой, не для полных мягко говоря. Турбина отлично тянет, на механике динамика достойная, про автомат не скажу.Расход 8.5 средний. Клиренс очень достойный.
-: сверчков многовато, салон по качеству материалов хуже стал чем в Астре Н, но все равно один из лучших в классе.
На БМВ 3 купе ездил тоже, машина супер че сказать, но это уже другой класс.
В общем б.у. есть б.у. со всеми вытекающими. В обслуге БМВ дороже порядком встанет. А подвеска там сложная и дорогая.
Астра GTC лучшее предложение в классе, но БМВ есть БМВ.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Владею уже 2 месяца Опель Астра GTC 1.4 Т на механике, в комплектации Спорт.
+: машина нереально красивая (красная с черной крышей, зеркалами и литьем-опция Black Roof edition, плюс красно-черный салон Imola Red), советую брать в ярких цветах, т.к. в черная и серебристая не так эффектны. Глаза оставляют все, даже в Рейнджах и Ягуарах. Дизайн салона шикарный тоже, вообще салон в Опеле дорого смотрится. Управление потрясающее, в повороты залетает на любой скорости, сносов нет, кренов нет, благодаря отдельным поворотным кулакам машину не тащит в бок при нажатии на газ, идеально пишет траекторию в повороте, руль острый очень и точный, самое интересное что машины не скидывает с траектории даже на неровной дороге. Подвеска в меру жесткая, сиденья отличные, с очень ярко выраженной боковой поддержкой, не для полных мягко говоря. Турбина отлично тянет, на механике динамика достойная, про автомат не скажу.Расход 8.5 средний. Клиренс очень достойный.
-: сверчков многовато, салон по качеству материалов хуже стал чем в Астре Н, но все равно один из лучших в классе.
На БМВ 3 купе ездил тоже, машина супер че сказать, но это уже другой класс.
В общем б.у. есть б.у. со всеми вытекающими. В обслуге БМВ дороже порядком встанет. А подвеска там сложная и дорогая.
Астра GTC лучшее предложение в классе, но БМВ есть БМВ.
СсылкаПожаловаться
Всякие Киа ПроСид не стал бы рассматривать. Нет то это. Сеат Леон СЦ тоже не понравился внешне и внутри (дешевые материалы везде). По управляемости в С-классе хороши ФВ и Фокус 3,остальные хуже все. Был на тест-драйвах почти всех машин реально. Рено Меган - это вообще ватная, в поворот с напрягом входит, правда 5д тестил.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Всякие Киа ПроСид не стал бы рассматривать. Нет то это. Сеат Леон СЦ тоже не понравился внешне и внутри (дешевые материалы везде). По управляемости в С-классе хороши ФВ и Фокус 3,остальные хуже все. Был на тест-драйвах почти всех машин реально. Рено Меган - это вообще ватная, в поворот с напрягом входит, правда 5д тестил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Всякие Киа ПроСид не стал бы рассматривать. Нет то это. Сеат Леон СЦ тоже не понравился внешне и внутри (дешевые материалы везде). По управляемости в С-классе хороши ФВ и Фокус 3,остальные хуже все. Был на тест-драйвах почти всех машин реально. Рено Меган - это вообще ватная, в поворот с напрягом входит, правда 5д тестил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кларксон из Топ Гир в 19 сезоне 4 серия заявил что лучшая на его взгляд управляемость у Vauxhall Astra VXR - среди Vauxhall Astra VXR, Ford Focus ST • Renault Megane RenaultSport Cup 265... но у нас максимум что можно взять - Astra GTC Sport 1.6 AT (170 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Magnus
Опель на 3 года, пока гарантия есть, а потом менять.
Цивик 3д? Мазда 3? БМВ 1 3д?
СсылкаПожаловаться
Magnus
Опель на 3 года, пока гарантия есть, а потом менять.
Цивик 3д? Мазда 3? БМВ 1 3д?
СсылкаПожаловаться
Цивик - внешне не нравится, бмв еденичка дороже имеющейся суммы выходит, а мазды я смотрю, но те, что сейчас есть - движок слабенький, даже в сравнении с 1.4 опелем, а 2л 150л.с. стоит уже от 900 т.р. (без учета спецпредложений всяких) но спасибо за варианты.
СсылкаПожаловаться
Sergey Nekhay
Цивик - внешне не нравится, бмв еденичка дороже имеющейся суммы выходит, а мазды я смотрю, но те, что сейчас есть - движок слабенький, даже в сравнении с 1.4 опелем, а 2л 150л.с. стоит уже от 900 т.р. (без учета спецпредложений всяких) но спасибо за варианты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро новая мазда 3 поступит в продажу. Похоже, это единственный вариант кроме этих двух.
СсылкаПожаловаться
Magnus
Скоро новая мазда 3 поступит в продажу. Похоже, это единственный вариант кроме этих двух.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь Мазда 3 вообще?)))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
старая БМВ - реальный денежный пылесос, Вы же не думаете, что тот кто ее купил новую хранил ее для Вас
Да и не криминальных БМВ (так же как Мерседесов и Ауди) у нас в стране не бывает
Так что из этих 2 - я за Опель
Но можно прибавить к списку - KIA Cerato KOUP с 2.0 л мотором, Сеат Леон с 1,8 турбированным, и как бы это ни было странно БМВ 1 серии но НОВУЮ
все это укладывается в Ваши 800 тыс, есть особенности владения и стоимости обслуживания, нов се 3 авто + опель ГТС - достаточно динамичны, молодежны, и по карману в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Виталий Иванов
Молодежный и горячий это БМВ )) найдете не убитый вариант, берите или 320й, или 330й, 325й любит жрать масло...дорог он в ремонте если будете кататься к официалам, а если запчасти будете брать сами, через известные сайты, то обслуга совсем не напрягает
СсылкаПожаловаться
Вaлентина
Тест драйв все решит. Новый турбированный опель делает этих баранов в бмв как котят. А тебе это надо? Прокатись после них на гольфе новом и подумай подумай.
СсылкаПожаловаться
Правдолюб
Лучше новый Опель, чем поношенный БМВ. К тому же GTS - на самый плохой вариант, а еще лучше - ОРС. (6 с копейками до 100 км/ч), Уделаешь всех! Минус - от GTSдо ОРС разница большая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
бмв нужно брать новый ,как и опель ,по дизайну джи-ти -си нет равных в классе ,подвеска у опеля крепче ,клиренс выше ,мотор нормальный 1.6т ,на других не ездил ,три года гарантии если что ,а у старой бехи кроме псевдо престижа плюсов мало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru