Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы

BMW e34 - M20 - сильный налёт на одной свече

На одной свече возникает сильный
налёт на электроде. Остальные свечи черно-коричневого цвета. Подъедает
масло. При холодном запуске выхлоп серо - синего цвета и запах бензина.
Подскажите пожалуйста из-за чего это и как исправить? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
На одной свече возникает сильный
налёт на электроде. Остальные свечи черно-коричневого цвета.
А так и не указал-какой там налет на 1 ? Сухой черный,мокрый черный....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На одной свече возникает сильный
налёт на электроде. Остальные свечи черно-коричневого цвета.
А так и не указал-какой там налет на 1 ? Сухой черный,мокрый черный....
СсылкаПожаловаться
Сухой, серовато-коричневого цвета
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Сухой, серовато-коричневого цвета
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Если такой то масло в цилиндре.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фильтр воздух,и отпишись потом.
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Да, именно такой на одной свече.
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Да, именно такой на одной свече.
СсылкаПожаловаться
Сальники клапанов или маслосъёмные кольца.
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Если кольца менять, поршни тоже нужно или не обязательно?
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Если кольца менять, поршни тоже нужно или не обязательно?
СсылкаПожаловаться
А зачем сразу что то менять?Дешевле найти и устранить причину чем менять всё подряд пока не попадёшь.
СсылкаПожаловаться
Ппроверь компресию, по ходу залегли кольца,залей керасин, на ночь ,бывало помогало,только потом надо менять масло.А поршень менять не обязательно. Рукой (пальчиком) проверь выработку на гильзе, соорентируешся.Пиши что вышло.Маслосёмные тоже надо глянуть.
СсылкаПожаловаться
Николай Хохлов
Спасибо за помощь. Будем искать причину.
СсылкаПожаловаться
Aleksei Lestsenski
Я придерживаюсь совета Александра Григоренко .В твоём случае- маслосьёмные колпачки на 1 целиндре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru