Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 850

Привет форумчане . у кого какие мысли ? завожу двигатель , 1-ая головка работает пару секунд , потом на форсунке пропадает нормальный сигнал и идёт маленький и очень слабый , искра идёт . на заведённом движке отсоединяю датчик коленвала подсоединяю и опять - несколько секунд работает и форсунки опять отключается сигнал нормальный . жгут проводов весь распотрошил , провода целые , не коротят нигде . компы менял местами , датчики коленвала - пофигу . по ошибкам не матюкается ни на чё . что за хрень тормозит его ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Ищите специалиста по электронике (не компьютерного гения!), который может подетально проверить блок управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
Ищите специалиста по электронике (не компьютерного гения!), который может подетально проверить блок управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
блоки гоняли " на столе " , нарицаний не было ((
СсылкаПожаловаться
Андрей
блоки гоняли " на столе " , нарицаний не было ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"На столе" тепло, на дворе зима. Похоже на плохой контакт в электронных дебрях.
СсылкаПожаловаться
"На столе" тепло, на дворе зима. Похоже на плохой контакт в электронных дебрях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня в гараже +20 )))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а сопротивление обмотки катушки форсунки не сравнивали с рабочими?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а сопротивление обмотки катушки форсунки не сравнивали с рабочими?
СсылкаПожаловаться
да , одинаковые , даже отключать пробовал форсунки на случай замкнутой обмотки .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насколько я знаю, в БМВ на V-образных моторах половина цилиндров отключается форсунками на холостых, для экономии топлива
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насколько я знаю, в БМВ на V-образных моторах половина цилиндров отключается форсунками на холостых, для экономии топлива
СсылкаПожаловаться
да слыхал тоже вроде , но одно НО ...она не совсем ровно работает на одной башке , и самое главное до этого проскакивали моменты ( до того как раскрыл жгут проводов ) когда она на холостых стояла ровненько и работали обе стороны ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
да слыхал тоже вроде , но одно НО ...она не совсем ровно работает на одной башке , и самое главное до этого проскакивали моменты ( до того как раскрыл жгут проводов ) когда она на холостых стояла ровненько и работали обе стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, что до того глючил датчик положения дроссельной заслонки, и мотор просто на холостые не переходил. А то что мотор не совсем ровно работает на одной башке - ну дык форсунки, свечи, провода... 6 цилиндров вполне хватает для холостых
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Возможно, что до того глючил датчик положения дроссельной заслонки, и мотор просто на холостые не переходил. А то что мотор не совсем ровно работает на одной башке - ну дык форсунки, свечи, провода... 6 цилиндров вполне хватает для холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так он и при газе не включает вторую половину ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
да слыхал тоже вроде , но одно НО ...она не совсем ровно работает на одной башке , и самое главное до этого проскакивали моменты ( до того как раскрыл жгут проводов ) когда она на холостых стояла ровненько и работали обе стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда газуешь - все цилиндры включаются? А потом на холостых половина выключается? Ну значит так и должно быть
СсылкаПожаловаться
анатольич
С массами всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
анатольич
С массами всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
да , это одним из первых процедур провёл )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
заметил сейчас что тахометр перестал показывать ...прикольно ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
кто в курсе , тахометр по CAN идёт или своим проводом ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
кто в курсе , тахометр по CAN идёт или своим проводом ?
СсылкаПожаловаться
конечно по CAN,и проверяйте цепи управления форсунок, где то не надежный контакт ( особое внимание на промежуточные разьемы )
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
конечно по CAN,и проверяйте цепи управления форсунок, где то не надежный контакт ( особое внимание на промежуточные разьемы )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проводка от компа до форсунок , датчиков чуть ли не под микроскопом просмотрена ) промежуточных нет особо . завтра CAN буду пробивать значит ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Может надо коробку перевести в драйв, чтобы мотор полностью включился?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Может надо коробку перевести в драйв, чтобы мотор полностью включился?
СсылкаПожаловаться
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+12в на форсунки одной стороны. Только если мультимметром проверять - 12вольт может показать а контролька с лампой в 21вт светится не будет или будет но с маленькой яркостью из за плохого контакта. ( управляющий сигнал на форсунки - сигнал массы на 99% авто)
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
+12в на форсунки одной стороны. Только если мультимметром проверять - 12вольт может показать а контролька с лампой в 21вт светится не будет или будет но с маленькой яркостью из за плохого контакта. ( управляющий сигнал на форсунки - сигнал массы на 99% авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я контролькой предпочтительно и пользуюсь , мультиметр для прозвонки только , контролько от 3 вольт у меня реагирует . вот именно слабый минус управления и кажет . такие вещи как масса ...ну посуръёзней причины , я бы сюда не обратился , если бы такие элементарности не проверил бы )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
я контролькой предпочтительно и пользуюсь , мультиметр для прозвонки только , контролько от 3 вольт у меня реагирует . вот именно слабый минус управления и кажет . такие вещи как масса ...ну посуръёзней причины , я бы сюда не обратился , если бы такие элементарности не проверил бы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
массы контролера в местах подключения к кузову проверяли?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
массы контролера в местах подключения к кузову проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в первую очередь )
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что блокируется программно. Нужно копать на предмет того, когда половина мотора блокируется, по мануалам. Тупые причины вряд ли. А диагностика что кажет?
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что раньше она всеми горшками молотила - это не значит что это нормально. Там что угодно может быть, вплоть до настроек с бортового компа, типа эко-режима. В инструкции для юзеров ничего про это не пишут?
Вообще зачем возникла необходимость мотор ковырять? Только из-за холостых?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
То что раньше она всеми горшками молотила - это не значит что это нормально. Там что угодно может быть, вплоть до настроек с бортового компа, типа эко-режима. В инструкции для юзеров ничего про это не пишут?
Вообще зачем возникла необходимость мотор ковырять? Только из-за холостых?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вобще начали скакать обороты , когда начал кавыряться обнаружил плавленый провод на одну катушку , заменил , соседние вроде только изоляция "потекла , на волюметр цепанула провода на замыкание . перепаял провода , компы на проверку гонял , нормально сказали ведут себя . но вот теперь такая лабуда . тахометр вот ещё пропал ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
вобще начали скакать обороты , когда начал кавыряться обнаружил плавленый провод на одну катушку , заменил , соседние вроде только изоляция "потекла , на волюметр цепанула провода на замыкание . перепаял провода , компы на проверку гонял , нормально сказали ведут себя . но вот теперь такая лабуда . тахометр вот ещё пропал ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы писали, что отсоединяете датчик коленвала, двигатель не глохнет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
То что раньше она всеми горшками молотила - это не значит что это нормально. Там что угодно может быть, вплоть до настроек с бортового компа, типа эко-режима. В инструкции для юзеров ничего про это не пишут?
Вообще зачем возникла необходимость мотор ковырять? Только из-за холостых?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кажется проблема в датчике определения цилиндра , он на 6-ом свечном проводе , вместо датчика распреда похоже . спасибо за участие )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте еще датчики распредвалов на головках поменять местами на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
попробуйте еще датчики распредвалов на головках поменять местами на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет , он на 7-12 цилиндрах работает , как впрочем и сейчас . просто когда втыкаю обратно дпкв 1 он опять 1-6 включает на несколько секунд и опять вырубает 1-6 . по текучке на сканере обороты на 1-6 показывает нормально , 680-729 , искра идёт , но сегодня вылезла ошибка " 16 . система зажигания " . менял катушки местами - без разницы . если 2 пальца ставлю на питание катушки чувствую разряд , причём на 1-6 сильнее , чем на 7-12 . вобще так разве должно быть ? кондёров в цепи нету , экран не нарушен нигде , какие предположения ? система зажигания то собственно катушка и датчики колена - распреда . но на бмв всегда раньше если датчик , то именно датчик выкидывал в ошибку ...
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
попробуйте еще датчики распредвалов на головках поменять местами на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в упор не вижу датчиков распредвала , ни по схемам ни на двигателе . на свечных проводах стоят датчики идентификации цилиндра , по одному на сторону , но отключал и на 1-6 и на 7-12 , изменений нет . попробовать может датчики коленвала поменять местами ? мало ли ...пойду поменяю ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
нет , он на 7-12 цилиндрах работает , как впрочем и сейчас . просто когда втыкаю обратно дпкв 1 он опять 1-6 включает на несколько секунд и опять вырубает 1-6 . по текучке на сканере обороты на 1-6 показывает нормально , 680-729 , искра идёт , но сегодня вылезла ошибка " 16 . система зажигания " . менял катушки местами - без разницы . если 2 пальца ставлю на питание катушки чувствую разряд , причём на 1-6 сильнее , чем на 7-12 . вобще так разве должно быть ? кондёров в цепи нету , экран не нарушен нигде , какие предположения ? система зажигания то собственно катушка и датчики колена - распреда . но на бмв всегда раньше если датчик , то именно датчик выкидывал в ошибку ...
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
когда у меня бывает тупик, приходится брать в руки осциллограф а искру искроразрядником проверять, а то пальцем точно не проверишь. Вы по профессии кто?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
когда у меня бывает тупик, приходится брать в руки осциллограф а искру искроразрядником проверять, а то пальцем точно не проверишь. Вы по профессии кто?
СсылкаПожаловаться
автоэлектрик ))) искру я и пальцем могу проверить ))) кажется нашёл косяк ! на свечном проводе кольцевой датчик определения цилиндра , вместо датчика распредвала по ходу , мозг по моему пудрит . поменял на фишках этот датчик с другой половиной , отключились 7-12 цилиндры )))) будем искать теперь ентот датчик ))))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
когда у меня бывает тупик, приходится брать в руки осциллограф а искру искроразрядником проверять, а то пальцем точно не проверишь. Вы по профессии кто?
СсылкаПожаловаться
интересно , тахометр то всё равно должен работать ...и CHECK второй не горит теперь вобще почему то ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru