21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

BMW 850

Привет форумчане . у кого какие мысли ? завожу двигатель , 1-ая головка работает пару секунд , потом на форсунке пропадает нормальный сигнал и идёт маленький и очень слабый , искра идёт . на заведённом движке отсоединяю датчик коленвала подсоединяю и опять - несколько секунд работает и форсунки опять отключается сигнал нормальный . жгут проводов весь распотрошил , провода целые , не коротят нигде . компы менял местами , датчики коленвала - пофигу . по ошибкам не матюкается ни на чё . что за хрень тормозит его ??
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Дмитрий Севрюгин
Ищите специалиста по электронике (не компьютерного гения!), который может подетально проверить блок управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Ищите специалиста по электронике (не компьютерного гения!), который может подетально проверить блок управления двигателем.
СсылкаПожаловаться
блоки гоняли " на столе " , нарицаний не было ((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Андрей
Андрей
блоки гоняли " на столе " , нарицаний не было ((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"На столе" тепло, на дворе зима. Похоже на плохой контакт в электронных дебрях.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
"На столе" тепло, на дворе зима. Похоже на плохой контакт в электронных дебрях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня в гараже +20 )))
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а сопротивление обмотки катушки форсунки не сравнивали с рабочими?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
а сопротивление обмотки катушки форсунки не сравнивали с рабочими?
СсылкаПожаловаться
да , одинаковые , даже отключать пробовал форсунки на случай замкнутой обмотки .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насколько я знаю, в БМВ на V-образных моторах половина цилиндров отключается форсунками на холостых, для экономии топлива
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Насколько я знаю, в БМВ на V-образных моторах половина цилиндров отключается форсунками на холостых, для экономии топлива
СсылкаПожаловаться
да слыхал тоже вроде , но одно НО ...она не совсем ровно работает на одной башке , и самое главное до этого проскакивали моменты ( до того как раскрыл жгут проводов ) когда она на холостых стояла ровненько и работали обе стороны ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
да слыхал тоже вроде , но одно НО ...она не совсем ровно работает на одной башке , и самое главное до этого проскакивали моменты ( до того как раскрыл жгут проводов ) когда она на холостых стояла ровненько и работали обе стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, что до того глючил датчик положения дроссельной заслонки, и мотор просто на холостые не переходил. А то что мотор не совсем ровно работает на одной башке - ну дык форсунки, свечи, провода... 6 цилиндров вполне хватает для холостых
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Возможно, что до того глючил датчик положения дроссельной заслонки, и мотор просто на холостые не переходил. А то что мотор не совсем ровно работает на одной башке - ну дык форсунки, свечи, провода... 6 цилиндров вполне хватает для холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так он и при газе не включает вторую половину ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей
Андрей
да слыхал тоже вроде , но одно НО ...она не совсем ровно работает на одной башке , и самое главное до этого проскакивали моменты ( до того как раскрыл жгут проводов ) когда она на холостых стояла ровненько и работали обе стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда газуешь - все цилиндры включаются? А потом на холостых половина выключается? Ну значит так и должно быть
СсылкаПожаловаться
анатольич
С массами всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на анатольич
анатольич
С массами всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
да , это одним из первых процедур провёл )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
заметил сейчас что тахометр перестал показывать ...прикольно ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
кто в курсе , тахометр по CAN идёт или своим проводом ?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Андрей
Андрей
кто в курсе , тахометр по CAN идёт или своим проводом ?
СсылкаПожаловаться
конечно по CAN,и проверяйте цепи управления форсунок, где то не надежный контакт ( особое внимание на промежуточные разьемы )
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
конечно по CAN,и проверяйте цепи управления форсунок, где то не надежный контакт ( особое внимание на промежуточные разьемы )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проводка от компа до форсунок , датчиков чуть ли не под микроскопом просмотрена ) промежуточных нет особо . завтра CAN буду пробивать значит ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Может надо коробку перевести в драйв, чтобы мотор полностью включился?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Может надо коробку перевести в драйв, чтобы мотор полностью включился?
СсылкаПожаловаться
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Андрей
Андрей
да нет , до этого ловил моменты когда на парковке стояла на холостых , и обе стороны работали ...я не пойму , ЧТО может блокировать работу одной стороны ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+12в на форсунки одной стороны. Только если мультимметром проверять - 12вольт может показать а контролька с лампой в 21вт светится не будет или будет но с маленькой яркостью из за плохого контакта. ( управляющий сигнал на форсунки - сигнал массы на 99% авто)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария