Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 5X. Неисправности двигателя.

Выручайте, нужен совет. машина до прогрева двигателя работает идеально,набрав рабочую температуру начинает троит на всех оборотах. это беда началась не давно, заметил что после того как это началось на маслозаливной крышке и на шупе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
богдан зеленов
Выручайте, нужен совет. машина до прогрева двигателя работает идеально,набрав рабочую температуру начинает троит на всех оборотах. это беда началась не давно, заметил что после того как это началось на маслозаливной крышке и на шупе....чего? на щепе неровно движок работает?
может топливо говно залил,свечи поменяй
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
Выручайте, нужен совет. машина до прогрева двигателя работает идеально,набрав рабочую температуру начинает троит на всех оборотах. это беда началась не давно, заметил что после того как это началось на маслозаливной крышке и на шупе....чего? на щепе неровно движок работает?
может топливо говно залил,свечи поменяй
СсылкаПожаловаться
Свечи менял. не помогло.
СсылкаПожаловаться
ююю
На маслозаливной крышке и на шупе Собирается кондинсат.один из вариантов причины выход из строя или то что забился отделитель картерных газов. в чем может быть еще причина.
СсылкаПожаловаться
Michael
Пробой ГБЦ, симптомы похожи. Был ли перегрев движка? По утрам может быть запах антифриза из трубы и чуть больше пар чем нужно. Пока катализатор не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Michael
Пробой ГБЦ, симптомы похожи. Был ли перегрев движка? По утрам может быть запах антифриза из трубы и чуть больше пар чем нужно. Пока катализатор не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Запаха антифриза по утрам нет. в глушитель его точно не выкидывает. даже когда машина прогрета и начинает троит в слушак он не уходит.
СсылкаПожаловаться
ююю
Запаха антифриза по утрам нет. в глушитель его точно не выкидывает. даже когда машина прогрета и начинает троит в слушак он не уходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунку глянуть.
СсылкаПожаловаться
IVAN
катушки под замену.
СсылкаПожаловаться
IVAN
катушки под замену.
СсылкаПожаловаться
Не думаю что дело не в катушках. двигатель начинает троит только когда прогретый.
СсылкаПожаловаться
IVAN
кстати троить может и из-за датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
IVAN
кстати троить может и из-за датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
Датчик проверяли. он исправен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
может тут что дельное:http://forum.110km.ru/12/
СсылкаПожаловаться
Сними патрубок с сопуна и заглуши его , чтобы небыло подсоса воздуха в инжектор, а сопун пусть (дышет) в атмосферу, прогрей двигатель до рабочей температуры и прокатись, дай про-------са, после поездки посмотри на сопун; если он в (соплях)
И небыл перегрет двигатель. Меняй МАСЛО!!
СсылкаПожаловаться
Сними патрубок с сопуна и заглуши его , чтобы небыло подсоса воздуха в инжектор, а сопун пусть (дышет) в атмосферу, прогрей двигатель до рабочей температуры и прокатись, дай про-------са, после поездки посмотри на сопун; если он в (соплях)
И небыл перегрет двигатель. Меняй МАСЛО!!
СсылкаПожаловаться
кстати да,может быть!
СсылкаПожаловаться
ююю
Двигатель не грели. Совет твой дельный,надо попробовать. думаю действительно сопун забит,в прошлую зиму он уже забегался и я его менял. тогда движок тоже троил,но тогда он это делал даже когда был холодный.
СсылкаПожаловаться
pozetif4ik
как то была тоже проблема с двигателем БМВ, решили только в сервисе, а недавно нашел блог с описанием возможных проблем двигателя и путями поиска решений: http://atlib.ru/blog/109-prichiny-neispr..., нашел бы ранее, сам бы решил свою проблему... Так что кому понадобится заходите!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru