Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 5er vs Mercedes-Benz E-klasse

Доброго времени суток.

Присматриваю себе машину, в пределах 350 тысяч.

Сразу оговорюсь, авто ваз не интересует, мне с моим ростом эти машины неудобны, "лапы" у меня тоже здоровые, так что нажимая на одну педаль, я автоматически нажимаю на вторую. В общем тесно, неуютно, неудобно. Поймите меня пожалуйста.

Изучая сайты с продажей автомобилей вспомнил о таких гигантах как БМВ и МЕРСЕДЕС.

приглянулись Mercedes-Benz E-klasse (W210) и BMW 5er (E39) год примерно одинаковый 1997 - 2000, пробеги тоже в районе 150 тыс.км. автоматы и там и там(что для Москвы не мало-важно)

Теперь вот задумался, а что лучше... Может кто даст хороший совет??

Заранее спасибо.

(автоваз не предлагать, я "патриот" но газ 3110 и 31105 уже не делают)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Странник.
обслуживать собираетесь сами ?
СсылкаПожаловаться
zebex
Обе машины так называемого премиум класса,с отличным качеством материалов,прекрасными ходовыми качествами,отличной эргономикой.В обслуживании и эксплуатации обходится будут примерно одинаково,достаточно не дешево.Нужно быть готовым,например,отдать за какой-нибудь датчик 8000р.Если с деньгами перебои,лучше эти машины не рассматривать.(Приблизительно это звучит так: БМВ говорит хозяину "Дай денег!Дай еще денег!Смотри как я умею!")Слабое место это ходовая,которая будет требовать либо бережной эксплуатации,либо пристального внимания.Хотя дороги у нас более или менее нормальные,в сравнении с регионами.В БМВ нужно следить за системой охлаждения.Обе машины любят хороший бензин.Желательно искать с одним хозяином машину,не знаю насчет мерина,но БМВ будет не просто найти,т.к.эта драйвовый аппарат и может попасться уставший экземпляр,желательно,чтоб хозяин был мужик в возрасте.В общем и целом машины идентичны,тут нужно понять,что надо:БМВ-для водителя,мерседес-для пассажиров.Однако,хочу сказать,что за 350р. вряд ли найдешь,что то толковое(пробег 150т. км для такого возраста не реален в 90% процентов случаев,считай в среднем 20 т. км в год,вот и считай 10лет-примерно 200т.км +-.) Машины,действительно не ушатанные,и то надо проверить на диагностике,например в ЮНИТЕ, стоят порядка 500т.р.,знаю не понаслышке. За 350т.р.-это 96-97 год,возможно в будущем без особых вложений. 350т.р. 2000год,влупишься с машиной и без штанов останешься.В общем решать Вам.Мой выбор это БМВ.
СсылкаПожаловаться
Сложно сравнивать эти авто, они в принципе разные...
СсылкаПожаловаться
Сложно сравнивать эти авто, они в принципе разные...
СсылкаПожаловаться
но их кое что объединяет ...возраст.
СсылкаПожаловаться
Странник.
но их кое что объединяет ...возраст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Так же как и с Вашим первым постом, если автор будет ремонтировать не сам, то брать такие аппараты в России экономически нецелесообразно...
СсылкаПожаловаться
Санек, за такие деньги Короллу приличную даже не купишь, а ты вон на что замахнулся....от них скорее всего одно название осталось.
СсылкаПожаловаться
Александр *
Обслуживать планирую сам. Аппараты класические, можно сказать легендарные. Во теперь сижу и думаю, могу ли я, хочу ли я... Хотя да, хочу))) но остается первый вопрос))
СсылкаПожаловаться
Александр *
Обслуживать планирую сам. Аппараты класические, можно сказать легендарные. Во теперь сижу и думаю, могу ли я, хочу ли я... Хотя да, хочу))) но остается первый вопрос))
СсылкаПожаловаться
тогда надо брать,и голову не ломай...главное что-бы кузов в порядке,остальное все решаемо
СсылкаПожаловаться
тогда надо брать,и голову не ломай...главное что-бы кузов в порядке,остальное все решаемо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот это маловероятно, что кузова будут в полном порядке... И решается всё (смотря что конечно), но не так и просто, как зачастую кажется...
СсылкаПожаловаться
Легенда - это W124, у 210 проблем побольше было...
СсылкаПожаловаться
Легенда - это W124, у 210 проблем побольше было...
СсылкаПожаловаться
чем новее машина, тем больше в ней заморочек)) помню рассматривал внутренности подкапотные копейки... Все просто как в трамвае.. И вспоминаю свою ласточку 3110i... Что куда идет и зачем черт ногу сломит))
СсылкаПожаловаться
Александр *
чем новее машина, тем больше в ней заморочек)) помню рассматривал внутренности подкапотные копейки... Все просто как в трамвае.. И вспоминаю свою ласточку 3110i... Что куда идет и зачем черт ногу сломит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в BMW 5er vs Mercedes-Benz E-klasse , не стОит искать простоты.
СсылкаПожаловаться
Александр *
чем новее машина, тем больше в ней заморочек)) помню рассматривал внутренности подкапотные копейки... Все просто как в трамвае.. И вспоминаю свою ласточку 3110i... Что куда идет и зачем черт ногу сломит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в этих двух с копейкой рядом не было, посложнее чем на 3110 будет...
СсылкаПожаловаться
zebex
Хоть автор и просит ничего ,кроме них не советовать,но я бы рекомендовал с такими деньгами рено логан,у меня друг 196см ростом,большой размер ноги,нормально ездил 2-3 года отъездил без проблем.Кстати,купил после эксплуатации БМВ Е 34.
СсылкаПожаловаться
zebex
Хоть автор и просит ничего ,кроме них не советовать,но я бы рекомендовал с такими деньгами рено логан,у меня друг 196см ростом,большой размер ноги,нормально ездил 2-3 года отъездил без проблем.Кстати,купил после эксплуатации БМВ Е 34.
СсылкаПожаловаться
большой дядька, и на Логане-не солидно
СсылкаПожаловаться
большой дядька, и на Логане-не солидно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот тожеш делема))) либо статусность либо удобство)))
СсылкаПожаловаться
Александр *
вот тожеш делема))) либо статусность либо удобство)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у авто 10-14 лет , сомнительный статус.
СсылкаПожаловаться
Странник.
чисто из любопытства....а почему не пассат или авенсис ? они были бы и по свежее и содержать проще.
СсылкаПожаловаться
zebex
Большой дядька целыми днями под машиной не солидно.Я еще раз повторюсь,на такие авто замахиваться надо,имея 500-600 рублей в кармане.
СсылкаПожаловаться
zebex
Большой дядька целыми днями под машиной не солидно.Я еще раз повторюсь,на такие авто замахиваться надо,имея 500-600 рублей в кармане.
СсылкаПожаловаться
есть такие дядьки,некоторых я даже знаю( в молодости сам таким был) им хлеба не надо,дай под машиной поваляться..
СсылкаПожаловаться
Александр *
вот пассат Б5 тоже присматриваю))) то пока же я на распутье выбора)) как наберется определенное число отрицательных отзывов, так перейдем и на пасат))
СсылкаПожаловаться
zebex
За такие деньги и правда лучше В 5.И свежее будет.
СсылкаПожаловаться
Александр *
только без турбины))))
СсылкаПожаловаться
если есть возможность 100 000 - 200 000 рублей в год вкладывать то вперёд, за Е39, я помню тормозные колодки меняли, вышло на 22000, только задние, БМВ надо обслуживать только у офицалов или в 999 (питер), всё остальное - колхоз стайл где даже колесо снять не смогут нормально, и если в прошлом машина обслуживалась где то кроме офицалов и на неё покупались не оригинальные запчасти - это уже не БМВ там только внешний вид и название осталось от неё, даже не думай с такими копейками смотреть в сторону БМВ, или копи, но знай что на БМВ не копят, а покупают или не покупают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru