Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

BMW 5er vs Mercedes-Benz E-klasse

Доброго времени суток.

Присматриваю себе машину, в пределах 350 тысяч.

Сразу оговорюсь, авто ваз не интересует, мне с моим ростом эти машины неудобны, "лапы" у меня тоже здоровые, так что нажимая на одну педаль, я автоматически нажимаю на вторую. В общем тесно, неуютно, неудобно. Поймите меня пожалуйста.

Изучая сайты с продажей автомобилей вспомнил о таких гигантах как БМВ и МЕРСЕДЕС.

приглянулись Mercedes-Benz E-klasse (W210) и BMW 5er (E39) год примерно одинаковый 1997 - 2000, пробеги тоже в районе 150 тыс.км. автоматы и там и там(что для Москвы не мало-важно)

Теперь вот задумался, а что лучше... Может кто даст хороший совет??

Заранее спасибо.

(автоваз не предлагать, я "патриот" но газ 3110 и 31105 уже не делают)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Странник.
обслуживать собираетесь сами ?
СсылкаПожаловаться
zebex
Обе машины так называемого премиум класса,с отличным качеством материалов,прекрасными ходовыми качествами,отличной эргономикой.В обслуживании и эксплуатации обходится будут примерно одинаково,достаточно не дешево.Нужно быть готовым,например,отдать за какой-нибудь датчик 8000р.Если с деньгами перебои,лучше эти машины не рассматривать.(Приблизительно это звучит так: БМВ говорит хозяину "Дай денег!Дай еще денег!Смотри как я умею!")Слабое место это ходовая,которая будет требовать либо бережной эксплуатации,либо пристального внимания.Хотя дороги у нас более или менее нормальные,в сравнении с регионами.В БМВ нужно следить за системой охлаждения.Обе машины любят хороший бензин.Желательно искать с одним хозяином машину,не знаю насчет мерина,но БМВ будет не просто найти,т.к.эта драйвовый аппарат и может попасться уставший экземпляр,желательно,чтоб хозяин был мужик в возрасте.В общем и целом машины идентичны,тут нужно понять,что надо:БМВ-для водителя,мерседес-для пассажиров.Однако,хочу сказать,что за 350р. вряд ли найдешь,что то толковое(пробег 150т. км для такого возраста не реален в 90% процентов случаев,считай в среднем 20 т. км в год,вот и считай 10лет-примерно 200т.км +-.) Машины,действительно не ушатанные,и то надо проверить на диагностике,например в ЮНИТЕ, стоят порядка 500т.р.,знаю не понаслышке. За 350т.р.-это 96-97 год,возможно в будущем без особых вложений. 350т.р. 2000год,влупишься с машиной и без штанов останешься.В общем решать Вам.Мой выбор это БМВ.
СсылкаПожаловаться
Сложно сравнивать эти авто, они в принципе разные...
СсылкаПожаловаться
Сложно сравнивать эти авто, они в принципе разные...
СсылкаПожаловаться
но их кое что объединяет ...возраст.
СсылкаПожаловаться
Странник.
но их кое что объединяет ...возраст.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Так же как и с Вашим первым постом, если автор будет ремонтировать не сам, то брать такие аппараты в России экономически нецелесообразно...
СсылкаПожаловаться
Санек, за такие деньги Короллу приличную даже не купишь, а ты вон на что замахнулся....от них скорее всего одно название осталось.
СсылкаПожаловаться
Александр *
Обслуживать планирую сам. Аппараты класические, можно сказать легендарные. Во теперь сижу и думаю, могу ли я, хочу ли я... Хотя да, хочу))) но остается первый вопрос))
СсылкаПожаловаться
Александр *
Обслуживать планирую сам. Аппараты класические, можно сказать легендарные. Во теперь сижу и думаю, могу ли я, хочу ли я... Хотя да, хочу))) но остается первый вопрос))
СсылкаПожаловаться
тогда надо брать,и голову не ломай...главное что-бы кузов в порядке,остальное все решаемо
СсылкаПожаловаться
тогда надо брать,и голову не ломай...главное что-бы кузов в порядке,остальное все решаемо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот это маловероятно, что кузова будут в полном порядке... И решается всё (смотря что конечно), но не так и просто, как зачастую кажется...
СсылкаПожаловаться
Легенда - это W124, у 210 проблем побольше было...
СсылкаПожаловаться
Легенда - это W124, у 210 проблем побольше было...
СсылкаПожаловаться
чем новее машина, тем больше в ней заморочек)) помню рассматривал внутренности подкапотные копейки... Все просто как в трамвае.. И вспоминаю свою ласточку 3110i... Что куда идет и зачем черт ногу сломит))
СсылкаПожаловаться
Александр *
чем новее машина, тем больше в ней заморочек)) помню рассматривал внутренности подкапотные копейки... Все просто как в трамвае.. И вспоминаю свою ласточку 3110i... Что куда идет и зачем черт ногу сломит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в BMW 5er vs Mercedes-Benz E-klasse , не стОит искать простоты.
СсылкаПожаловаться
Александр *
чем новее машина, тем больше в ней заморочек)) помню рассматривал внутренности подкапотные копейки... Все просто как в трамвае.. И вспоминаю свою ласточку 3110i... Что куда идет и зачем черт ногу сломит))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в этих двух с копейкой рядом не было, посложнее чем на 3110 будет...
СсылкаПожаловаться
zebex
Хоть автор и просит ничего ,кроме них не советовать,но я бы рекомендовал с такими деньгами рено логан,у меня друг 196см ростом,большой размер ноги,нормально ездил 2-3 года отъездил без проблем.Кстати,купил после эксплуатации БМВ Е 34.
СсылкаПожаловаться
zebex
Хоть автор и просит ничего ,кроме них не советовать,но я бы рекомендовал с такими деньгами рено логан,у меня друг 196см ростом,большой размер ноги,нормально ездил 2-3 года отъездил без проблем.Кстати,купил после эксплуатации БМВ Е 34.
СсылкаПожаловаться
большой дядька, и на Логане-не солидно
СсылкаПожаловаться
большой дядька, и на Логане-не солидно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот тожеш делема))) либо статусность либо удобство)))
СсылкаПожаловаться
Александр *
вот тожеш делема))) либо статусность либо удобство)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у авто 10-14 лет , сомнительный статус.
СсылкаПожаловаться
Странник.
чисто из любопытства....а почему не пассат или авенсис ? они были бы и по свежее и содержать проще.
СсылкаПожаловаться
zebex
Большой дядька целыми днями под машиной не солидно.Я еще раз повторюсь,на такие авто замахиваться надо,имея 500-600 рублей в кармане.
СсылкаПожаловаться
zebex
Большой дядька целыми днями под машиной не солидно.Я еще раз повторюсь,на такие авто замахиваться надо,имея 500-600 рублей в кармане.
СсылкаПожаловаться
есть такие дядьки,некоторых я даже знаю( в молодости сам таким был) им хлеба не надо,дай под машиной поваляться..
СсылкаПожаловаться
Александр *
вот пассат Б5 тоже присматриваю))) то пока же я на распутье выбора)) как наберется определенное число отрицательных отзывов, так перейдем и на пасат))
СсылкаПожаловаться
zebex
За такие деньги и правда лучше В 5.И свежее будет.
СсылкаПожаловаться
Александр *
только без турбины))))
СсылкаПожаловаться
если есть возможность 100 000 - 200 000 рублей в год вкладывать то вперёд, за Е39, я помню тормозные колодки меняли, вышло на 22000, только задние, БМВ надо обслуживать только у офицалов или в 999 (питер), всё остальное - колхоз стайл где даже колесо снять не смогут нормально, и если в прошлом машина обслуживалась где то кроме офицалов и на неё покупались не оригинальные запчасти - это уже не БМВ там только внешний вид и название осталось от неё, даже не думай с такими копейками смотреть в сторону БМВ, или копи, но знай что на БМВ не копят, а покупают или не покупают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru