Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 5 или Honda Accord

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
" какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord"

HONDA
Модель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010 
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер 

Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
BMW конечно))) Движок порезвее будет. Но японцы тоже щас не плохо делать начали...
СсылкаПожаловаться
Здесь необходимо рассматривать авто в совокупности, а не отдельными частями...
И по моему мнению Алексей Разумовский абсолютно прав))))
Я бы даже так сказал: Немец он и в Африке немец... Прокатись на япошке а потом на немце, или даже наоборот, сперва на немце, а на япошке потом не захочешь))...Тут всё станет очевидно, а первое с чего ты начнёшь понимать преимущество немца, это с закрывания двери...ну а потом каждая мелочь начнёт на это указывать...
Одна вещь в япошках меня раздражает больше всего остального, это покрытие пластика краской из балончика, которая протирается очень быстро, я про элементы типа под карбон хром и т.д. ..так дёшево даже в жигулях нет...хотя вру, в жигулях есть, но на то они и жигули))
Хотя вот по электронике японцы на коне.. Тут они преуспели...
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Какой БиЕмДаблю ты купишь за цену Аккорда? Некорректно их сравнивать, но Пятерка лучше.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...хонда это далеко не БМВ...
СсылкаПожаловаться
Ната Ната
Друг недавно пересел с аккорда на БМВ
Несравнимо говорит - аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))
Так что БМВ однозначно
правда иксы сыпятся сильно
СсылкаПожаловаться
Ната Ната
Друг недавно пересел с аккорда на БМВ
Несравнимо говорит - аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))
Так что БМВ однозначно
правда иксы сыпятся сильно
СсылкаПожаловаться
Друг недавно пересел с аккорда на БМВНесравнимо говорит - аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))Так что БМВ однозначноправда иксы сыпятся сильно

Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
СсылкаПожаловаться
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл...
СсылкаПожаловаться
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тот, кто проездил на немце, на япошку вряд ли сядет, хотя знаю одного такого)
СсылкаПожаловаться
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл...

Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это "D" класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.
СсылкаПожаловаться
Seergo
конечно беха....хотя тоже недостатки...постоянные влажения..
СсылкаПожаловаться
Сергей Морозов
деньги есть бери немца но за лям акорд просто супер
СсылкаПожаловаться
Sергей.
не коректное сравнение - авто не равноценные., тоже самое что сравнить лексус и народный вагон.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
не коректное сравнение - авто не равноценные., тоже самое что сравнить лексус и народный вагон.
СсылкаПожаловаться
согласна с вами К.С.Н. на сто процентов
СсылкаПожаловаться
Ярослав Большов
я не беру во внимание цену! ясно, что немец дороже обойдется, просто друг переубеждает, что Хонда и порезвее будет и т.д.
и что японцы давным давно перепыгнули немцев, что японские машинки лучшие в мире! он фанат японии, а я наоборот поклоник немецкого...
вот не знаю, что делать....и конечно, хотелосьбы его както переубедить...
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл...

Я тоже что и КСН думаю, просто вы изначально указали цену в гривнах, что полная непонятка для меня и я не мог понять новые а/м сравниваются или б/у. Сравнение не в одни ворота не влезут. Акорд явно "С" класса хотя японцы и назвали его автомобиль бизнесс класса, а БМВ чисто "Е" класс. Поэтому это сравнение не в какие ворота не лезет. В каком то из авто журналов когда только вышла Хонда в предыдущем кузове, японцами было заявленно что это конкурент Ауди А4, если бы Акорд изначально был Е класса то его бы сравнивали с Ауди А6. БМВ пятерку, можно сравнивать с Хондой LEGEND, но не с Акордом.
СсылкаПожаловаться
Василий Лопата
Акорд пр которыий идёт реч вообщ тачка супер купишь блежайшие 3-4 года вложений вообще не нужны кром как масло икалодки поменять,а по ходовым качествам он даже таког класса БМВ врятли чем то уступит. А тебе для чего машина нужна .
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Если это - Honda Type S, то для скоростной езды по ровному асфальту в течение 3 лет гарантии, пожалуй, будет лучше BMW, из-за переднего привода и двигателя i-VTEC. Если же брать надолго или покупать б/у, то BMW лучше из-за ремонтопригодности в неофициальных сервисах.
СсылкаПожаловаться
DEN
бмв
СсылкаПожаловаться
Dubai Shashiashvili
Некорректное сравнение. Машины разного класса и я имею в виду не размер "Е" или "Д" класс. БМВ это не бизнес класс, как привыкли думать многие, а это так называемый на западе премиум сегмент (в котором тоже есть свои классы, например 3ка БМВ это компактный премиум, 5ка - это мид-сайз премиум класс и т.д.) Этот сегмент идет отдельно и сравнивается между собой, а не просто с бизнесс классом. В премиум класс входят также Мерседес, Ауди и Лексус (с натяжкой но все же считается премиумом в последнее время) ну и парочка еще брэндов. А хонда Аккорд это отличная машина, но продукт совершенно иного рода - обывательский, для всех. Причем надежность не зависит от того, премиум класс это или нет. И там и там есть свои эталоны и неудачники. Аккорд традиционно надежен. Ходовая многорычажка задняя известна своей цепкостью за дорогу, плюс хорошие высокооборотистые движки. А БМВ это совсем другое дело - песня, а не машина. В премиум сегменте она считается эталоном на который ориентируются другие. Например уже несколько лет БМВ, хоть и не намного, но лидирует над Мерседесом и Ауди в автомобильном рейтинге. Речь идет о самых ходовых моделях 3 и 5 серии. Почему в премиум сегменте уже не действуют классы "Е", "Д" и т.д. Потому что, к примеру трешка БМВ Е90, Е91 и т.д. кузов, считается самой драйверской машиной из всей серии Бэх вообще. Недаром ее берут специально, даже те люди которые могли бы позволить взять гораздо более дорогой авто. Поэтому изначально нельзя такие машины сравнивать, вернее можно, но будет запутанно и некоректно, а потому многие не поймут и будут спорить еще больше. Но если сравнить все же тупо в лоб, то получим что:
1. Аккорд надежнее в целом, чем БМВ (электроника и т.д) и расход поменьше чем у БМВ (5 серии).
2. во всем остальном БМВ на порядок лучше во всех отношениях, так что сравнение даже и не получилось, Аккорд не соперник.

Друга вы не переубеждайте, не тратьте силы, люди иногда в фанатизме не понимают, некоторых вещей, как и многие считают 5ку бизнесс классом, а 3ку эконом классом - чудаки начитавшиеся модных автожурналов.
СсылкаПожаловаться
Dubai Shashiashvili
Некорректное сравнение. Машины разного класса и я имею в виду не размер "Е" или "Д" класс. БМВ это не бизнес класс, как привыкли думать многие, а это так называемый на западе премиум сегмент (в котором тоже есть свои классы, например 3ка БМВ это компактный премиум, 5ка - это мид-сайз премиум класс и т.д.) Этот сегмент идет отдельно и сравнивается между собой, а не просто с бизнесс классом. В премиум класс входят также Мерседес, Ауди и Лексус (с натяжкой но все же считается премиумом в последнее время) ну и парочка еще брэндов. А хонда Аккорд это отличная машина, но продукт совершенно иного рода - обывательский, для всех. Причем надежность не зависит от того, премиум класс это или нет. И там и там есть свои эталоны и неудачники. Аккорд традиционно надежен. Ходовая многорычажка задняя известна своей цепкостью за дорогу, плюс хорошие высокооборотистые движки. А БМВ это совсем другое дело - песня, а не машина. В премиум сегменте она считается эталоном на который ориентируются другие. Например уже несколько лет БМВ, хоть и не намного, но лидирует над Мерседесом и Ауди в автомобильном рейтинге. Речь идет о самых ходовых моделях 3 и 5 серии. Почему в премиум сегменте уже не действуют классы "Е", "Д" и т.д. Потому что, к примеру трешка БМВ Е90, Е91 и т.д. кузов, считается самой драйверской машиной из всей серии Бэх вообще. Недаром ее берут специально, даже те люди которые могли бы позволить взять гораздо более дорогой авто. Поэтому изначально нельзя такие машины сравнивать, вернее можно, но будет запутанно и некоректно, а потому многие не поймут и будут спорить еще больше. Но если сравнить все же тупо в лоб, то получим что:
1. Аккорд надежнее в целом, чем БМВ (электроника и т.д) и расход поменьше чем у БМВ (5 серии).
2. во всем остальном БМВ на порядок лучше во всех отношениях, так что сравнение даже и не получилось, Аккорд не соперник.

Друга вы не переубеждайте, не тратьте силы, люди иногда в фанатизме не понимают, некоторых вещей, как и многие считают 5ку бизнесс классом, а 3ку эконом классом - чудаки начитавшиеся модных автожурналов.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000
СсылкаПожаловаться
Александр Фролов
бмв
СсылкаПожаловаться
Ни каких японцев только бмв!!!
СсылкаПожаловаться
виталий комов
кому что по душе.эти машины вообще нельзя сравнивать.ездил на обоих.но как спец по ремонту скажу,что аккорд лучше.немцев вообще нам в гавно убитые гнали
СсылкаПожаловаться
Павел Захаров
бэха, однозначно. ездил на наших сначало, потом на всевозможных япах, а когда сел в бэху забыл про япов вообще как прошлый век). одна шумоизоляция у бэх чего стоит!. да и в бэхе сидишь и чувствуешь себя человеком. бэха заслуживает уважения, хоть и есть свои небольшие недостатки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru