19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
22 октября
Kia Sportage 2.0 AT 150hp
Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, постараюсь быть объективным. До этого были Киа-Рио (2014 г.в.), Киа-Сеед (2016). И вот теперь Спорт...
4.8
Все отзывы
Правила форума

BMW 5 1989 года выпуска. Стоит ли приобретать?

Подскажите пожалуйста, предлагают купить BMW 5 1989 года выпуска, после капитального ремонта,без вложений. Стоит ли приобретать? Какие плюсы и минусы есть у данной модели?
Александр Воронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Алексей CF
Какие могут быть плюсы у машины,89 г.р?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
конечно стоит, пацанская тачка. У каждого настоящего пацана должна стоять такая во дворе.
СсылкаПожаловаться
TNPВ ответ на Юрий Иванов
Юрий Иванов
конечно стоит, пацанская тачка. У каждого настоящего пацана должна стоять такая во дворе.
СсылкаПожаловаться
И именно стоять....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
смотря для каких целей.
СсылкаПожаловаться
Александр ВоронинВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
смотря для каких целей.
СсылкаПожаловаться
Для личных поездок.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Для личных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для пособия по ремонту пойдёт. а вот для поездок это вряд ли. хотя чем чёрт не шутит. смотрите всё досконально.
СсылкаПожаловаться
Сергей МиронькаВ ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Для личных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из всех указанных марок автомобилей,приходилось ездить на каждой! В настоящее время у самого БМВ 528i 1998 г.в. 193 л.с. АКПП с хорошей комплектацией. Машина само совершенство на дороге:комфорт,управляемость,место в салоне. Если действительно машина досмотрена и никаких существенных нюансов нет,то она стоит того! И в обслуживании умеренные цены!
СсылкаПожаловаться
Александр Воронин
Для личных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь ездить много,готовься вкладывать деньги. Не зря Генри Форд говорил- хорошая машина, это новая машина. Так, что может получиться,что новый Логан может оказаться надёжнее старого БМВ. Просто у нас в сервисах берут деньги за бренд. Если сможете содержать БМВ, то берите.
СсылкаПожаловаться
Николай УхалинВ ответ на bazilio7
bazilio7
Если будешь ездить много,готовься вкладывать деньги. Не зря Генри Форд говорил- хорошая машина, это новая машина. Так, что может получиться,что новый Логан может оказаться надёжнее старого БМВ. Просто у нас в сервисах берут деньги за бренд. Если сможете содержать БМВ, то берите.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а что, так к слову, мог еще сказать Генри Форд, если он продавал все-таки новые а/м? :))
СсылкаПожаловаться
юрий семакВ ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Для личных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы не поступишь все равно пожалеешь. Поэтому не парься! Если модель очень нравится, техсостояние - "не убитая" и не требует ближайшие 5 лет больших вложений, а деньги есть, то можно и взять! Особо смотри кузов!!!
СсылкаПожаловаться
Антон СлюсаревВ ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Для личных поездок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купить не удроченный вариант, вложить 100-150 тр и получать кайфачек от нее еще долгое время,
СсылкаПожаловаться
nyukta
какая капиталка...смысл капиталить 25 летнюю тачку на продажу...сколько просят то???
СсылкаПожаловаться
Александр ВоронинВ ответ на nyukta
nyukta
какая капиталка...смысл капиталить 25 летнюю тачку на продажу...сколько просят то???
СсылкаПожаловаться
Просят 150
СсылкаПожаловаться
Александр Воронин
Просят 150
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотреть все внимательно...если особо не насиловать должна еще поездить...
СсылкаПожаловаться
Александр Воронин
Просят 150
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я считаю примерно так...ну да машина старая...но она мне очень нравится...ездить буду немного...ну 1000-2000км в месяц...150р не деньги...заработок за 1-3 месяца...в принципе можно взять...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетровВ ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Просят 150
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомый брал в Москве 92 г.в за 100 ТЫР,не гнилая,с родными порогами,но без блеска естественно,вложил 30 000 за год и продал за 120тыр и перекрестился,купил за 170 тыр приору 2008 года и доволен как слон!!!!Не та сумма для покупки нормальной иномарки,имей ввиду запчасти подорожали ...
СсылкаПожаловаться
олег
вы наверное с ней ровесники?
СсылкаПожаловаться
Александр ВоронинВ ответ на олег
олег
вы наверное с ней ровесники?
СсылкаПожаловаться
Да)
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Да)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в 2004 бмв Е 34 выпуска начала 90-х не решился купить,а сейчас тем более не стал-бы)))
СсылкаПожаловаться
vova putin
бери конечно-это круто
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Очень симпатичный седан в классическом кузове, Для коллекции. Еще пройдет лет 25-30 и можно будет продать за хорошие деньги, если сохранишь. Вот и все плюсы. При наличии лишних денег и места хранения можно брать.
СсылкаПожаловаться
Саша Тригубчак
бери не пожалеешь у бмв срока давности нет будешь выглядеть круче чем на других пепсикольных иномарках плюсы везде только смотри чтобы не была гнилая и движок был резвый она по любому будит сделана но возьми спецов что бы посмотрели как сделана если хорошо заделана то поездишь и не кого неслушай
СсылкаПожаловаться
Александр ВоронинВ ответ на Саша Тригубчак
Саша Тригубчак
бери не пожалеешь у бмв срока давности нет будешь выглядеть круче чем на других пепсикольных иномарках плюсы везде только смотри чтобы не была гнилая и движок был резвый она по любому будит сделана но возьми спецов что бы посмотрели как сделана если хорошо заделана то поездишь и не кого неслушай
СсылкаПожаловаться
Брать буду у мастера которые специализируется именно на БМВ, своя мастерская. Он только ими и занимается. Увещевал что никаких вложений минимум 2 года не будет. Полностью все на ней перебрано и капитально переделано.
СсылкаПожаловаться
Александр Воронин
Брать буду у мастера которые специализируется именно на БМВ, своя мастерская. Он только ими и занимается. Увещевал что никаких вложений минимум 2 года не будет. Полностью все на ней перебрано и капитально переделано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 года без вложений на БМВ, это фантастика, даже для новой БМВ. Скажу Вам, как бывший владелец нескольких БМВ (520, 1992г тоже была): брать БМВ, старше 5 лет, то же самое, что жениться на фотомодели. Вроде всё хорошо, но денег будет жрать тоннами. А если деньги с неба не падают, то чаще будет стоять возле дома, чем ездить! 100% о покупке пожалеешь, но не сразу, а когда купишь другой авто, более надёжный. У меня от БМВ эйфория спала, когда купил Мицубиси Эклипс. За полгода ни одной поломки. Я был уверен, что авто должно ломаться минимум раз в 1-2 недели))). Выбор, конечно, делать тебе, но то, что ты хочешь купить, это утиль, как ты его не капиталь!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Друг
Друг
2 года без вложений на БМВ, это фантастика, даже для новой БМВ. Скажу Вам, как бывший владелец нескольких БМВ (520, 1992г тоже была): брать БМВ, старше 5 лет, то же самое, что жениться на фотомодели. Вроде всё хорошо, но денег будет жрать тоннами. А если деньги с неба не падают, то чаще будет стоять возле дома, чем ездить! 100% о покупке пожалеешь, но не сразу, а когда купишь другой авто, более надёжный. У меня от БМВ эйфория спала, когда купил Мицубиси Эклипс. За полгода ни одной поломки. Я был уверен, что авто должно ломаться минимум раз в 1-2 недели))). Выбор, конечно, делать тебе, но то, что ты хочешь купить, это утиль, как ты его не капиталь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот примерно это и хотел написать. Нет смысла повторять.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДруговВ ответ на Александр Воронин
Александр Воронин
Брать буду у мастера которые специализируется именно на БМВ, своя мастерская. Он только ими и занимается. Увещевал что никаких вложений минимум 2 года не будет. Полностью все на ней перебрано и капитально переделано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
150 дороговато,но если всё так, как он говорит, и всё перебрано - то вполне себе. Для пущей важности - почему бы не потрясти подвеску в сервисе. Да и двигатель убитый - сразу понятен будет, если всё как он говорит и пробег не более 20 тысяч в год - то и в самом деле не будете горя знать в течение пары-тройки лет.
СсылкаПожаловаться
OBERSTВ ответ на Саша Тригубчак
Саша Тригубчак
бери не пожалеешь у бмв срока давности нет будешь выглядеть круче чем на других пепсикольных иномарках плюсы везде только смотри чтобы не была гнилая и движок был резвый она по любому будит сделана но возьми спецов что бы посмотрели как сделана если хорошо заделана то поездишь и не кого неслушай
СсылкаПожаловаться
ты наверное слаще морковки ничего не ел? все немецкие тачки выпускаются на срок до 3 лет нормальной эксплуатации (потом покупай новую)это политика фирм производителей
СсылкаПожаловаться
Женя ЛедидаВ ответ на OBERST
OBERST
ты наверное слаще морковки ничего не ел? все немецкие тачки выпускаются на срок до 3 лет нормальной эксплуатации (потом покупай новую)это политика фирм производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты наверное слаще морковки ничего не ел? все немецкие тачки выпускаются на срок до 3 лет нормальной эксплуатации (потом покупай новую)это политика фирм производителей
Вы уважаемый наверное родились после 1995 года, когда Mercedes стал экономить на надежности своих авто а сами ездите на отечественном автопроме, раз уж так рассуждаете. BMW всегда была надежным и сейчас продолжает быть. Вот рейтинг 3-х летних автомобилей по надежности: http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2...
Немцы уже не те что были а в 90-е они были одни из лучших, но всё ровно на порядок лучше "кредитных помоек" как солярис с китайским мотором с ресурсом в 100 тыс. Что касается капиталки BMW предлагаю просмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=wZCA_atFE...
СсылкаПожаловаться
NSK LIDA SOOOВ ответ на OBERST
OBERST
ты наверное слаще морковки ничего не ел? все немецкие тачки выпускаются на срок до 3 лет нормальной эксплуатации (потом покупай новую)это политика фирм производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,но это не относится к 80-ми десятым,факт
СсылкаПожаловаться
jakob reichel-СинепуповВ ответ на OBERST
OBERST
ты наверное слаще морковки ничего не ел? все немецкие тачки выпускаются на срок до 3 лет нормальной эксплуатации (потом покупай новую)это политика фирм производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуш. У меня в Германии была ауди А4 1995г с пробегом 350тыс. км я ее отдал родственнику из России. Правда перед этим сменил подвески, сцепление, тормоза и зубчатые ремни. Машина бегает уже почти 12 лет по дорогам России и до сих пор нет ни единого пятна ржавчины. И хозяева очень довольны. Я к чему? Да к тому , что до 1999 года все авто шли с оцинкованным кузовом. Посмотрите сейчас.Машина через 4 года начинает ржаветь, Через года выходит из строя электроника(особенно БМВ и Мерсы) и.т.д.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
будешь масло на равне с бензином лить !!!там капиталка будет стоить гораздо больше чем за нее просят , так что подумай какая там была "капиталка" - это называется "губы навели"))))
СсылкаПожаловаться
олег
ну я так понимаю отговаривать бесполезно.
да в конце-концов,ну что такое 2.000$. зато на БМВ!!!!))))))
ну а за 2 года без ремонта на наших дорогах,с нашим топливом это МАСТЕРУ!!!!всеобщий РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на олег
олег
ну я так понимаю отговаривать бесполезно.
да в конце-концов,ну что такое 2.000$. зато на БМВ!!!!))))))
ну а за 2 года без ремонта на наших дорогах,с нашим топливом это МАСТЕРУ!!!!всеобщий РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!)))))
СсылкаПожаловаться
ну а чем в конце концов наше топливо не устроит древнюю машину...современные же ездят и ничего...подвеска другой вопрос...если все сделано-поменяно она поездит...ну и поаккуратней надо...по лесам и буеракам не езди...в городах дороги более менее сносные...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на nyukta
nyukta
ну а чем в конце концов наше топливо не устроит древнюю машину...современные же ездят и ничего...подвеска другой вопрос...если все сделано-поменяно она поездит...ну и поаккуратней надо...по лесам и буеракам не езди...в городах дороги более менее сносные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот кстати по подвеске на е34 особых проблем не было.железо,оно и есть железо,а не ***люминий*** как на е39.)))) а топливо и в подмосковье не на каждой заправке нормальное.что уж говорить за всю россию.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на nyukta
nyukta
ну а чем в конце концов наше топливо не устроит древнюю машину...современные же ездят и ничего...подвеска другой вопрос...если все сделано-поменяно она поездит...ну и поаккуратней надо...по лесам и буеракам не езди...в городах дороги более менее сносные...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да знаешь как раз немецкие старые машины и охреневают от нашего топлива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru