Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 525i E-60 Проблема!! Загорелся датчик двигателя?! :((

Всем доброй ночи. Люди подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, сегодня вечером возвращаясь с работы стоя в обычной вяло продвигающейся пробке,загорелся датчик двигателя :(( . Никаких предпосылок или же посторонних шумов небыло. Мои действия были следующие я заглушил машину, потом завел, машина завелась без проблем, изминений никаких (попрежнему горит), через авто компьютер провел самодиагностику ошибок в работе невыевлено, а датчик по прежнему горит. Если кто то сталкивался с подобной проблемой подскажите в чем неполадка и приблизительную стоить ремонта.
Р.S. Заранее благодарю!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгения
У меня конечно не БМВ, а форд. Но началось также сначала индикатор двигателя, потом плюсом к нему индикатор стояночного тормоза стал гореть при движении. Потом перестал работать спидометр. В сервисе диагностировали целый день, в итоге оказалось испортился какой то провод (я абсолютный дилетант, не судите строго), заменили и все. цена вопроса около 3 тысяч (у официалов).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Раз горит-значит есть ошибка. Нужен диагност со сканером....
СсылкаПожаловаться
evgenij kurakin
Если машина не тупит ичерез пару заводок не погаснет- то на хорошую диагностику, а если погасла, значит ошибка единичная ( комп собирает статистику параметров авто ). А причин может быть очень много- и топливо, и пропуск зажигания и даже может подавиться от выхлопа какого нибудь камаза перед носом авто. А нормальная диагностика должна всеравно показать ошибку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А если снять клемму и через минут пять поставить обратно может ошибка обнулится?.
СсылкаПожаловаться
aaz
попробуй сбросить клему АКБ, и через пять минут сново подключить, если это просто ошибка - она уйдет, если опять появиться - прямая дорога на сканер диагностику...удачи!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на aaz
aaz
попробуй сбросить клему АКБ, и через пять минут сново подключить, если это просто ошибка - она уйдет, если опять появиться - прямая дорога на сканер диагностику...удачи!
СсылкаПожаловаться
ребята! не надо советовать "снимать клемму"!!!!Пожалуйста - не советуйте такое ни друзьям, ни знакомым. То, что лампочка горит - ничего страшного. Это просто сигнал, что что-то не в порядке, но у блока управления хватает мозгов работать по программе, которая неисправность обходит. А вот прочитать диагносту "ошибку" всё же будет полезно, а вы ему в этом своим советом только помешаете. Пусть ЧЕК горит, тем более, что человек своими силами и своим сканером не смог ничего определить - прямой путь к спецу.
СсылкаПожаловаться
похоже где то заправился....
СсылкаПожаловаться
Тигрик
На диагностику в сервис! Причину не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
олег арефьев
меняется ли масло на бмв525i тип троник и если меняется на каком км
СсылкаПожаловаться
Батыр Абильгазиев
да меняется
СсылкаПожаловаться
bmw 525 na xolodnim ne zaboditsia a esli najimaew pedal togda norma
СсылкаПожаловаться
Если бы ты написал сколько пробег у тебя, какой модификации двигатель, и написал бы список что менял уже в машине (если ты был единственный владелец) то я бы тебе совершенно точно ответил на твой вопрос даже с указанием стоимости запчасти + работ в сервисе по демонтажу, а так тут тебе никто и ничего не подскажет, самый умный коментарий - "В сервис"
СсылкаПожаловаться
подскажите как разобрать коробку механику БМВ525i?
СсылкаПожаловаться
подскажите как разобрать коробку механику БМВ525i?
СсылкаПожаловаться
подскажите как разобрать коробку механику БМВ525i?или где найти на сайте.

СсылкаПожаловаться
почему врнменами отказывает первый целиндр
СсылкаПожаловаться
Васек Варлашин
рывки сцепления на 2,3 передачах
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru