Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Правила форума

BMW 520 93-95 года, стоит ли брать?

Стоит ли брать BMW 520 93-95 года , подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Юрий
Х.З. Нужно смотреть состояние на СТО, заплптив не мало соответственно!!!!Ну и потом смотря сколько хотят за нее!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Х.З. Нужно смотреть состояние на СТО, заплптив не мало соответственно!!!!Ну и потом смотря сколько хотят за нее!!!
СсылкаПожаловаться
Где немало ? они стоят 150 - 180 тыр. Даже если всзять с убитой ходовой и перебрать , то обойдётся дешевле чем новый лохан в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Супер Дизелист
Где немало ? они стоят 150 - 180 тыр. Даже если всзять с убитой ходовой и перебрать , то обойдётся дешевле чем новый лохан в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про то что не мало заплатить за диагностику автомобиля придется!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я про то что не мало заплатить за диагностику автомобиля придется!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю трудно будет найти человека который свой 20 летний шарабан поедет тестировать на СТО. Это надо дураком быть.
Я кстати никогда свои машинки не продавал чайникам, не способным самим своими силами оценить состояние авто. Нафиг с такими связываться.
СсылкаПожаловаться
Супер Дизелист
Я думаю трудно будет найти человека который свой 20 летний шарабан поедет тестировать на СТО. Это надо дураком быть.
Я кстати никогда свои машинки не продавал чайникам, не способным самим своими силами оценить состояние авто. Нафиг с такими связываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно подумать у нас почти все в состоянии оценить состояние автомобиля на глаз))))))))))))))Не смешите людей, таких раз два и обчелся!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно подумать у нас почти все в состоянии оценить состояние автомобиля на глаз))))))))))))))Не смешите людей, таких раз два и обчелся!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
раз два и обчёлся дурней которые каждому лоху будут своё 20 летнее корыто на сто гонять показывать.
СсылкаПожаловаться
jonn
Недавно была тема про 124 мерс. Это тоже самое. А по теме: если руки есть, то почему бы и нет. А если рук нет и все делать на СТО, то готовь денежки.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на jonn
jonn
Недавно была тема про 124 мерс. Это тоже самое. А по теме: если руки есть, то почему бы и нет. А если рук нет и все делать на СТО, то готовь денежки.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
в своё время, в 1995 году отдал в умелые руки БМВ528 1984 г.в., не жалею.
СсылкаПожаловаться
Alexх
2-х литровый движок слабоват для нее, лучше 525 искать
СсылкаПожаловаться
Alexх
2-х литровый движок слабоват для нее, лучше 525 искать
СсылкаПожаловаться
ты прав !!!расходы одинаковые!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
если есть лишние деньги то да....может и пригодиться за чем нибудь...
СсылкаПожаловаться
Супер Дизелист
Я только на той неделе продал ласточку 94 года , вся перебрана ухожена, но отдал за дорого( 220 тыр ) хорошему человеку, не жалею. Пусть ездит наслаждается.
Сравнивать эти машинка с хламом новым начальной ценовой категории смысла нет. Покупая бмв подержанную, максимум во что она тебе обойдётся в итоге даже если всю привести в состояние новой - 200 штук. А новое ведро типа приоры или лохана стоит дороже в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Супер Дизелист
ДВИГАТЕЛЬ смотри главное. Коробку сцепление . Остальное всё копейки стоит. Разборок море. цены реально смешные.
СсылкаПожаловаться
Ирина Фомина
Голова есть,руки тоже, а остальное купишь.
СсылкаПожаловаться
dimon
отличный автомобиль если есть голова все запчасти стоят приемлима даже новые
СсылкаПожаловаться
Валера Югай
Лучше 525, чем 520. Во первых 520 слабовата, во вторых с 94 го на 520 стоит комп Сименс. Волюметр не отремонтируешь да еще и не найдешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru