Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 520 1999г

После нагревания двигателя стало подтекать масло внизу с левой стороны.  И выплёскиваться через щуп. В чём причина подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Беркут
проверь вентиляцию картера.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Похоже сапун из картера замерз,нет циркуляции воздуха из картера с окружающей средой,вот и додавливает через щуп.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Похоже сапун из картера замерз,нет циркуляции воздуха из картера с окружающей средой,вот и додавливает через щуп.
СсылкаПожаловаться
Или грязью забило напрочь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Похоже сапун из картера замерз,нет циркуляции воздуха из картера с окружающей средой,вот и додавливает через щуп.
СсылкаПожаловаться
А где этот сапун находится
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скобкин
А где этот сапун находится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из верхней части поддона масляного какая-нибудь трубка или патрубок выходит,может клапан стоять ,который выкручивается.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Из верхней части поддона масляного какая-нибудь трубка или патрубок выходит,может клапан стоять ,который выкручивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, завтра посмотрю. А если в сервис ехать,то стоит ли рисковать своим ходом, или лучше на буксире
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скобкин
Спасибо, завтра посмотрю. А если в сервис ехать,то стоит ли рисковать своим ходом, или лучше на буксире
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С проблемой сам справишься,а заводить не стоит,масло-то наружу капает,и движок замызгает ,и расход не уследишь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
С проблемой сам справишься,а заводить не стоит,масло-то наружу капает,и движок замызгает ,и расход не уследишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Похоже сапун из картера замерз,нет циркуляции воздуха из картера с окружающей средой,вот и додавливает через щуп.
СсылкаПожаловаться
Разве воздухом не может его прогреть,я сегодня пока с этой проблемрй не столкнулся проехал километров 15
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Скобкин
Разве воздухом не может его прогреть,я сегодня пока с этой проблемрй не столкнулся проехал километров 15
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может там грязь,песок или ещё что.
СсылкаПожаловаться
Rom
на 520й весь поддон в масле был, оказалось прокладка м/у стаканом масляного фильтра и корпусом двигателя дала течь. заменили-все ок.
СсылкаПожаловаться
Rom
на 520й весь поддон в масле был, оказалось прокладка м/у стаканом масляного фильтра и корпусом двигателя дала течь. заменили-все ок.
СсылкаПожаловаться
У него через щуп выдавливает.
СсылкаПожаловаться
Александр Рыбаков
Если мотор м50-52 замена трубок вентиляции картера!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru