Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 3 vs. MINI cooperII S?

Всем доброго времени суток, стою перед тяжелым выбором, поэтому очень хотелось бы послушать ваше мнение. Не могу определиться, очень нра мини купер2 С и бмв 3 (2.0), мини на переднем приводе-зимой удобнее, мало кушает,но с маленьким багажником, я хоть и одна буду ездить и по городу, но все же багажник является для меня важным моментом. 3 подходит по размерам,багажник у нее больше, ездит здорово.
Это мой первый автомобиль, планирую купить года 2009-10 с пробегом до 15тыс.
Суть вопроса: что надежнее и дешевле по сервису? какие слабые места у мини и у бмв?
Или может за 1200 000 стоит рассмотреть что-то другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Anna Limma
еще как вариант купить копейку 2,0
СсылкаПожаловаться
Anna Limma
еще как вариант купить копейку 2,0
СсылкаПожаловаться
Лучше новую.
Если копейка устраивает надо брать ее.
Сервис у БМВ приличный, если что гарантия решит проблему.
Да и жалоб на 1-ку особых нет это не Х6.
СсылкаПожаловаться
Anna Limma
еще как вариант купить копейку 2,0
СсылкаПожаловаться
однозначно бери копейку 120 или 118 хэтчбек, не пожалеешь. Я тоже стоял пред выбором взять жене купер или 1-ку. Взял копейку, скажу честно сам иногда люблю на ней прокатиться, очень положительные эмоции вызывает ( хорошо рулиться, держит дорогу). В плане багажника намного практичней бмв -3 ки. Да и смотрится поинтереснее...
СсылкаПожаловаться
Бмв я бы взял 2,0d. Расход меньше, мощность больше, и шустрее она :) А По стоимости обслуживания они БМВ и Мини одинаковы. А если без фанатизма ездить то передний/задний привод - тож без разницы. В данном случае что больше нравится - то и брать надо:)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Трешка для БМВ это классика - управляемость, динамика, настройки подвески, с новым турбодизелем 2.0 самое то. Мини Сooper тоже классно едет, но это авто не назовешь практичным как вы правильно заметили.)
СсылкаПожаловаться
По надежности и сервису авто одинаковы, но 3-ка, как уже отмечали практичнее и продать в будующем ее легче.
СсылкаПожаловаться
Виталий
За эти деньги можно купить опель инсигнию с нуля, как на дизеле, так и на бензине, отзывы супер! Но хотя БМВ есть БМВ, она ликвиднее, потом желющих купить ее у Вас будет гораздо больше чем желающих купить особенно купер. Но с другой стороны один человек также в свое время продал полугодовалую Ку7 с маленьким пробегом, отремонтированную после аварии, по цене обычной небитой Ку7. И кстати, может еще стоит обдумать варианты с новой А4? Если взять под заказ, можете уложится где-нить в 1 300 000




СсылкаПожаловаться
Виталий
За эти деньги можно купить опель инсигнию с нуля, как на дизеле, так и на бензине, отзывы супер! Но хотя БМВ есть БМВ, она ликвиднее, потом желющих купить ее у Вас будет гораздо больше чем желающих купить особенно купер. Но с другой стороны один человек также в свое время продал полугодовалую Ку7 с маленьким пробегом, отремонтированную после аварии, по цене обычной небитой Ку7. И кстати, может еще стоит обдумать варианты с новой А4? Если взять под заказ, можете уложится где-нить в 1 300 000




СсылкаПожаловаться
у меня в голове сидит стереотип, что если ауди,то на полном приводе, а на полный привод не хватает))появилась еще одна машина - фольцваген сирокко, но про нее мало, что слышала и отзывы противоречивые
спасибо большое за мнение!я совсем не думала о продаже в будущем, вы правы!
СсылкаПожаловаться
Anna Limma
у меня в голове сидит стереотип, что если ауди,то на полном приводе, а на полный привод не хватает))появилась еще одна машина - фольцваген сирокко, но про нее мало, что слышала и отзывы противоречивые
спасибо большое за мнение!я совсем не думала о продаже в будущем, вы правы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солнце, глянь сюда http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/...
Привод передний:) В комплектации уже много всего есть, можно самой посмотреть цены на опции и посчитать, что ставить, а что нет;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Солнце, глянь сюда http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/...
Привод передний:) В комплектации уже много всего есть, можно самой посмотреть цены на опции и посчитать, что ставить, а что нет;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличный аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Отличный аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен! Красота, стиль, уважение, престижность, скорость и безопасность - все в одном!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Согласен! Красота, стиль, уважение, престижность, скорость и безопасность - все в одном!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заметил что панель от предыдущей А6 стоит а в новую А6 от А8 впихнули с телеком посередине!))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заметил что панель от предыдущей А6 стоит а в новую А6 от А8 впихнули с телеком посередине!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если честно я на прошлых А4 не видел салон:) А на А6 в моделях начиная с 2004 года был такой же маленький экран, там также в нем есть телевидение, радио, задняя камера, и еще наверное что-нить. Да и про новую А6 тоже не знал что там уже экран большаой как на А8:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если честно я на прошлых А4 не видел салон:) А на А6 в моделях начиная с 2004 года был такой же маленький экран, там также в нем есть телевидение, радио, задняя камера, и еще наверное что-нить. Да и про новую А6 тоже не знал что там уже экран большаой как на А8:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А на прошлых А4 как и на прошлой А6 до 2005года. Примерно одинаковый. Новая А6 вообще красавица!!!Я уже прочитал про нее в инете.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А на прошлых А4 как и на прошлой А6 до 2005года. Примерно одинаковый. Новая А6 вообще красавица!!!Я уже прочитал про нее в инете.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я с одним человеком в футбол играю, он на новой А6 ездит, все никак не посижу в его машине. А А4 вроде в размерах подрос. Новая А6 красавица, хотя и прошлая тоже хороша чертовка!:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да я с одним человеком в футбол играю, он на новой А6 ездит, все никак не посижу в его машине. А А4 вроде в размерах подрос. Новая А6 красавица, хотя и прошлая тоже хороша чертовка!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ведь и правда крутая машина!!!)))
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Анна,а почему не хочешь посмотреть в сторону Х1.Спец-серия с моноприводом будет стоить 1270.Автомат,металлик,ткань комби очень красивая и всё необходимое,а если добавить 120т.р.,то получить можно и полный привод.Автомобиль очень симпатичный,динамичный,отлично держит дорогу,удобен при парковке,с высоким клиренсом,бордюры и колеи будут нестрашны.По поломкам особых проблем нет с Миником как-то больше недоразумений случается.А тем более,если ездить одной,то вообще никаких заморочек не будет.На эту машинку однозначно обращаешь внимание,как и на Миник,а вот трёшка...просто трёшка! В общем Х1 очень стильный авто,особенно для девушки!
СсылкаПожаловаться
Anna Limma
у бмв опции дорогие,за такие деньги 3 в кожаном салоне с подогревом все дела
а х1 будет пустой будет, получается "на понты" денег не хватило))
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Новую трёшку с кожей и всем, всем за эту сумму не возьмёшь.А дешевизна Х1 объясняется не отсутствием опций,а Калининградской сборкой,т.е. к кузову в Калининграде прикручивают колёса.И для начинающего водителя главное ни только габариты,но и клиренс.На 3 и Мини можно всё пузо исцарапать с Х1 проблем не будет.Б/у машину в более дорогой комплектации так рано в 2011г сложно найти.Их не выгодно продавать так быстро(в том числе и по налогу с продаж).Будет либо слишком дорого,либо в авто есть косяк и хозяин по быстренькому хочет её скинуть.
И для более объективно сравнения нужно в один день прокатиться на трёшке и Х1.Тут сразу станет ясно,что твоё.В том числе и удобство парковки.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Новую трёшку с кожей и всем, всем за эту сумму не возьмёшь.А дешевизна Х1 объясняется не отсутствием опций,а Калининградской сборкой,т.е. к кузову в Калининграде прикручивают колёса.И для начинающего водителя главное ни только габариты,но и клиренс.На 3 и Мини можно всё пузо исцарапать с Х1 проблем не будет.Б/у машину в более дорогой комплектации так рано в 2011г сложно найти.Их не выгодно продавать так быстро(в том числе и по налогу с продаж).Будет либо слишком дорого,либо в авто есть косяк и хозяин по быстренькому хочет её скинуть.
И для более объективно сравнения нужно в один день прокатиться на трёшке и Х1.Тут сразу станет ясно,что твоё.В том числе и удобство парковки.
СсылкаПожаловаться
"Это мой первый автомобиль, планирую купить года 2009-10 с пробегом до 15тыс."
по городу
какое пузо?!?))))это где ездить нужно так?)))
я водила машину ранее, но личное авто планирую купить именно сейчас
СсылкаПожаловаться
Anna Limma
"Это мой первый автомобиль, планирую купить года 2009-10 с пробегом до 15тыс."
по городу
какое пузо?!?))))это где ездить нужно так?)))
я водила машину ранее, но личное авто планирую купить именно сейчас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пузо-во дворах.Т.к.дороги ,хоть и асфальт очень плохие и это при условии,что на просёлок ты вообще съезжать не будешь.Можешь у мастеров спросить и машинку на подъёмнике поднять,у не очень опытного водителя всё может быть плачевно.Просто я ездила и на очень низком(14см) и на очень высоком( 24 см) и на среднем клиренсе.И ситуации всякие бывают.Но если нравится конечно только "пузотёрки",то Х1 отпадает однозначно.Ещё раз повторюсь,очень сложно найти авто с таким пробегом, такого года и без косяков.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Пузо-во дворах.Т.к.дороги ,хоть и асфальт очень плохие и это при условии,что на просёлок ты вообще съезжать не будешь.Можешь у мастеров спросить и машинку на подъёмнике поднять,у не очень опытного водителя всё может быть плачевно.Просто я ездила и на очень низком(14см) и на очень высоком( 24 см) и на среднем клиренсе.И ситуации всякие бывают.Но если нравится конечно только "пузотёрки",то Х1 отпадает однозначно.Ещё раз повторюсь,очень сложно найти авто с таким пробегом, такого года и без косяков.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не вижу смысла вести диалог с человеком,который не умеет читать.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Anna Limma
Не вижу смысла вести диалог с человеком,который не умеет читать.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я умею читать,просто б/у не покупаю никогда ради понтов,вот и всё.А у тебя,в силу возраста,пока только понты,а не практичность и рациональность.Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
skulls
бмв как стиль жизни...
надежность безопасность комфорт и удовольствие от управления да и задний привод не должен пугать тем более на бмв электрика сама все сделает
обращаю внимание что у авто с полным приводом обслуживание подороже на 10-20%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть