Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 3 series или Audi A3

Господа, определился, что паркетник мне не нужен, Хочется услышать Ваше мнение о следующем:BMW 3 series 2,0 на автомате 8 ступеней, 184 л/с (задний привод) против Audi A3 на роботе 6 ступеней, 184 л/с.
Каково Ваше мнение? Audi понравилась салоном, разгоняется быстрее на 1 сек., нежели чем BMW, полный привод против только заднего. Цена на 100 рублей дешевле в среднем)). Но BMW это не audi, хочется узнать Ваше мнение по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Если мне не изменяет память , на А3 очень сильно опустили цены . Теперь он стоит именно столько , сколько и должен стоить. Ниже одноклассников Тойоты и Хонды , но где-то вровень с Маздой 3. За эти деньги можно взять. Ауди А3 нормально смотрится .
СсылкаПожаловаться
Если мне не изменяет память , на А3 очень сильно опустили цены . Теперь он стоит именно столько , сколько и должен стоить. Ниже одноклассников Тойоты и Хонды , но где-то вровень с Маздой 3. За эти деньги можно взять. Ауди А3 нормально смотрится .
СсылкаПожаловаться
1,28 килорублей стоит в той комплектации которую хочу, BMW - дороже на 50-100 рублей))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я сам через год собираюсь менять своего 3 фокуса на А3 седан. Но, все-таки не правильно сравнивать премиальный гольф класс от ауди с D-классом. Для себя я уже выбрал ауди, поскольку, машина более компактная, да и цена у бмв и ауди разная, я за 1,5 млн. возьму то, что мне нужно и с полным приводом, а бмв выйдет полу-голая. Смотрел еще вольво S60, с двигателем е-драйв за ту же сумму, очень понравилась, но там лично для меня один большой минус - запаска отсутствует впринципе, а если порвешь колесо в темноте на яме ремкомплект тебя не спасет, у ауди опять же есть докатка. Ну и по салону мне ауди как-то больше нравиться, чем бмв.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я сам через год собираюсь менять своего 3 фокуса на А3 седан. Но, все-таки не правильно сравнивать премиальный гольф класс от ауди с D-классом. Для себя я уже выбрал ауди, поскольку, машина более компактная, да и цена у бмв и ауди разная, я за 1,5 млн. возьму то, что мне нужно и с полным приводом, а бмв выйдет полу-голая. Смотрел еще вольво S60, с двигателем е-драйв за ту же сумму, очень понравилась, но там лично для меня один большой минус - запаска отсутствует впринципе, а если порвешь колесо в темноте на яме ремкомплект тебя не спасет, у ауди опять же есть докатка. Ну и по салону мне ауди как-то больше нравиться, чем бмв.
СсылкаПожаловаться
вот мне салон тоже у аудюхи приглянулся))) бэха спартанская какая-то((
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Я сам через год собираюсь менять своего 3 фокуса на А3 седан. Но, все-таки не правильно сравнивать премиальный гольф класс от ауди с D-классом. Для себя я уже выбрал ауди, поскольку, машина более компактная, да и цена у бмв и ауди разная, я за 1,5 млн. возьму то, что мне нужно и с полным приводом, а бмв выйдет полу-голая. Смотрел еще вольво S60, с двигателем е-драйв за ту же сумму, очень понравилась, но там лично для меня один большой минус - запаска отсутствует впринципе, а если порвешь колесо в темноте на яме ремкомплект тебя не спасет, у ауди опять же есть докатка. Ну и по салону мне ауди как-то больше нравиться, чем бмв.
СсылкаПожаловаться
бэха больше ауди всего на 20 см, не вижу разницы между этими классами, поэтому и сравниваю))) Хотелось всегда новую бэху, но теперь вот ауди приглянулась, раньше смотреть в их сторону не мог, что-то изменилось у них в дизайне, стала привлекательнее она, да и плюс полный привод)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
бэха больше ауди всего на 20 см, не вижу разницы между этими классами, поэтому и сравниваю))) Хотелось всегда новую бэху, но теперь вот ауди приглянулась, раньше смотреть в их сторону не мог, что-то изменилось у них в дизайне, стала привлекательнее она, да и плюс полный привод)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, я беху уважаю, конечно, но брать бы не стал, во-первых, как Вы сами заметили спартанский салон(хотя вполне удобный и сидушки спортивные супер), во-вторых, для себя лично ее не рассматриваю, в-третьих, на бмв клубе сейчас жалуются на шины Ранфлет, они хорошие, конечно, но дубовые, и к концу гарантии у многих требуется существенный ремонт ходовки. Я-то лично как бывший вольвовод смотрел сначала вольво, но отсутствие запаски в S60 меня напрягло(при-чем во всех остальных авто данной марки она есть), ну не возить же ее в багажнике? Да и новый двигатель е-драйв с 8-ступкой неплох, но отзывов про него на клубах я пока не нашел, надежен ли он и новая акпп пока не известно, а за год ситуация вряд ли прояснится, а у ауди можно сказать уже старенький, но проверенный 1.8, да и С-троник получше чем ДСГ-7.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Ну, я беху уважаю, конечно, но брать бы не стал, во-первых, как Вы сами заметили спартанский салон(хотя вполне удобный и сидушки спортивные супер), во-вторых, для себя лично ее не рассматриваю, в-третьих, на бмв клубе сейчас жалуются на шины Ранфлет, они хорошие, конечно, но дубовые, и к концу гарантии у многих требуется существенный ремонт ходовки. Я-то лично как бывший вольвовод смотрел сначала вольво, но отсутствие запаски в S60 меня напрягло(при-чем во всех остальных авто данной марки она есть), ну не возить же ее в багажнике? Да и новый двигатель е-драйв с 8-ступкой неплох, но отзывов про него на клубах я пока не нашел, надежен ли он и новая акпп пока не известно, а за год ситуация вряд ли прояснится, а у ауди можно сказать уже старенький, но проверенный 1.8, да и С-троник получше чем ДСГ-7.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Читал на форумах, что двигатели подъедают масло у ауди при тапке в пол((( не слышали ничего про это?
СсылкаПожаловаться
wangraf
Читал на форумах, что двигатели подъедают масло у ауди при тапке в пол((( не слышали ничего про это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышал, но по-моему, это после 30-40 тыс. пробега, а у меня пробег в год около 5-6 тыс., так что мне это как-то побоку.У меня машина скорее сгниет, чем что-то серьезно сломается, а так, была старая вольво 850, двигатель жрал масло, уходило, где-то, 2 литра в год, но меня это не особо напрягало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Слышал, но по-моему, это после 30-40 тыс. пробега, а у меня пробег в год около 5-6 тыс., так что мне это как-то побоку.У меня машина скорее сгниет, чем что-то серьезно сломается, а так, была старая вольво 850, двигатель жрал масло, уходило, где-то, 2 литра в год, но меня это не особо напрягало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну у меня пробег поболе будет))) в год до 70 тык накатываю(((
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать монопривод, то лучше BMW3. Больше нравится связка двигатель+коробка: 2.0 8АКПП ZF нежели новый 1.8TFSI и S-tronic у Ауди.
Но как правильно выше писали, у Ауди можно получить больше опций и главное полный привод за те же деньги. Под новый год цены на трешки BMW были весьма вкусные...Мой быбор BMW3 задний привод.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать монопривод, то лучше BMW3. Больше нравится связка двигатель+коробка: 2.0 8АКПП ZF нежели новый 1.8TFSI и S-tronic у Ауди.
Но как правильно выше писали, у Ауди можно получить больше опций и главное полный привод за те же деньги. Под новый год цены на трешки BMW были весьма вкусные...Мой быбор BMW3 задний привод.
СсылкаПожаловаться
А чем нравиться больше? Обоснуйте, управляемость, ощущения или что-то еще?
СсылкаПожаловаться
wangraf
А чем нравиться больше? Обоснуйте, управляемость, ощущения или что-то еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чувство автомобиля, его породы, если хотите. Руль более прозрачный и понятный, чем на А3...Коробка ZF выше всяких похвал, недаром ее ставят и на более мощные авто. В А3 седан не смог нормально сесть сам за собой, рост 183см. Супруга тоже сначала хотела Ауди, но посидев сказала что тесная какая-то..увы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Чувство автомобиля, его породы, если хотите. Руль более прозрачный и понятный, чем на А3...Коробка ZF выше всяких похвал, недаром ее ставят и на более мощные авто. В А3 седан не смог нормально сесть сам за собой, рост 183см. Супруга тоже сначала хотела Ауди, но посидев сказала что тесная какая-то..увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня рост маленький, не принципиально))) я думаю залезу легко, маленькая да, это заметно))) но это мне кажется чисто визуально, около дома стоит у меня А3 в хетчбеке, примерился для меня норм)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сравниваю эти две машины, так как классы меня не интересуют)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а4 медленнее с таким же движком((( 1,8, более мощная и налог большой и стоимость на 200 рублей дороже((( бесспорно она хороша А4 я имею ввиду, но для меня мне кажется большая будет((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да нет, она дороже, мне хочется просто, чтобы она пуляла, из них за такие деньги самая пулька получается А3. хотя разница с бэхой в секунду(( , нравиться и та и другая, не могу определиться, бэха нравиться сама по себе, по ощущениям от предыдущих моделей которые у меня были, ауди нравиться полным приводом и салоном. Вот и не знаю, застопорился я как то((
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Трояк культовое авто, придет время продовать поймете, а А3-седан это выкидыш специально для слобразвитых стран, скоро наверное будет А2-седан и А1-седан, про робот лучше вообще не вспоминать, променять настоящую АКП на эту жертву снижения затрат автоконцернов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Трояк культовое авто, придет время продовать поймете, а А3-седан это выкидыш специально для слобразвитых стран, скоро наверное будет А2-седан и А1-седан, про робот лучше вообще не вспоминать, променять настоящую АКП на эту жертву снижения затрат автоконцернов.
СсылкаПожаловаться
Чем плох робот? Поконкретнее пожалуйста... я же выбираю, и мне важно мнение по конкретным проблемам с тем или иным оборудованием в автомобиле. Про высер - может быть, но смотрится она куда симпатичнее бехи, да и еще раз повторюсь разница в длине 20 см, в ширине 10 см, для меня это не критерий)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
Чем плох робот? Поконкретнее пожалуйста... я же выбираю, и мне важно мнение по конкретным проблемам с тем или иным оборудованием в автомобиле. Про высер - может быть, но смотрится она куда симпатичнее бехи, да и еще раз повторюсь разница в длине 20 см, в ширине 10 см, для меня это не критерий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перетирали уже не раз, в инете море инфы.
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&a...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Перетирали уже не раз, в инете море инфы.
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&a...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спс, буду читать)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Перетирали уже не раз, в инете море инфы.
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&a...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитал, не пришел кни к какому выводу пока, мнения там разделилсь и неоднозначны, есть плюсы и у автомата и у робота))) не очень большая надежность, компенсируется заводской гарантией)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
Чем плох робот? Поконкретнее пожалуйста... я же выбираю, и мне важно мнение по конкретным проблемам с тем или иным оборудованием в автомобиле. Про высер - может быть, но смотрится она куда симпатичнее бехи, да и еще раз повторюсь разница в длине 20 см, в ширине 10 см, для меня это не критерий)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты смешной мужик ,а-3 это пародия на ауди как поло у вагена ,уж лучше гольф тогда взять упакованный ,разница есть и ещё какая ,у тройки база 280 ,это больше чем у кемри и прочих шаланд ,от сюда комфорт и устойчивость на трассе , у ауди вариатор ,который мне лично не нравиться ,и дело вовсе не в надёжности , у бмв коробас сказка ,моторы тем более и логично её с четвёркой сравнивать ,ну хотя если не видишь разницы думаю тебя кореец устроит какой нибуть
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
ну ты смешной мужик ,а-3 это пародия на ауди как поло у вагена ,уж лучше гольф тогда взять упакованный ,разница есть и ещё какая ,у тройки база 280 ,это больше чем у кемри и прочих шаланд ,от сюда комфорт и устойчивость на трассе , у ауди вариатор ,который мне лично не нравиться ,и дело вовсе не в надёжности , у бмв коробас сказка ,моторы тем более и логично её с четвёркой сравнивать ,ну хотя если не видишь разницы думаю тебя кореец устроит какой нибуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не вижу разницы при сравнении класса автомобиля, мне вот все равно в каком классе находиться. Кореец есть у меня сейчас, какой-нибудь берите себе сами, устойчивость? Вопрос относительный, т.к. управляемость наверное у полноприводного автомобиля выше. Еще раз повторюсь, не нужно мне другие марки из ваших любимых автомобилей советовать, Golf принципиально не нравиться из-за того, что хетчбек, не перевариваю когда в салоне багажник, нравиться он вам, катайтесь на нем. Polo не считаю плохим автомобилем, т.к. для бюджетной машины очень не плох. Разница в колесной базе см? ну не знаю может быть Вы и правы, но не думаю, что это будет так заметно. Опять же ауди за эти деньги нашпигована, бэха нет. Хотя автомобиль статуснее. Коробас сказка - что это? Он тупит меньше, разгоняет быстрее? Работает дольше? ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ КОГДА ПИШИТЕ ВСЕ ЭТО? Ну неужели нельзя конкретнее?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Джета? Я умоляю, у меня рио пуляет быстрее этого высера немецкого автопрома, 1,4 двигло вообще ни о чем))) как они из него 150 то выжали)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
Джета? Я умоляю, у меня рио пуляет быстрее этого высера немецкого автопрома, 1,4 двигло вообще ни о чем))) как они из него 150 то выжали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбину поставили и 150 выжали.
СсылкаПожаловаться
wangraf
Джета? Я умоляю, у меня рио пуляет быстрее этого высера немецкого автопрома, 1,4 двигло вообще ни о чем))) как они из него 150 то выжали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джета? Я умоляю, у меня рио пуляет быстрее этого высера немецкого автопрома, 1,4 двигло вообще ни о чем))) как они из него 150 то выжали)))

я вижу вы в немецком автопроме как и я в китайском языке просто 0 !на фольцах те же моторы и коробки что и на ауди ! только красивых букв прибавлено типа s илиф !не тси а тфси и прочая маркетинговая фигня ! да и в механике вы не очень у джетты 150 кобыл но 240 нм !!!а у рио 123 но 150 нм ! вы понимаете разницу в разгоне !??толкает момент а не кобылы!!!
СсылкаПожаловаться
Джета? Я умоляю, у меня рио пуляет быстрее этого высера немецкого автопрома, 1,4 двигло вообще ни о чем))) как они из него 150 то выжали)))

я вижу вы в немецком автопроме как и я в китайском языке просто 0 !на фольцах те же моторы и коробки что и на ауди ! только красивых букв прибавлено типа s илиф !не тси а тфси и прочая маркетинговая фигня ! да и в механике вы не очень у джетты 150 кобыл но 240 нм !!!а у рио 123 но 150 нм ! вы понимаете разницу в разгоне !??толкает момент а не кобылы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понимаю разницу в разгоне, 11.5 с у джеты с вашими 150 лошадями. 11,2 у рио с ее 123 (это официальные данные завода изготовителя) Или с ним Вы тоже будете спорить, что она я кобы быстрее разгоняется?. на рио атмосферник 1,6, степень сжатия совершенно иная, с низов она подхватывает будь здоров, а Ваша джета? турбина на 1,4 быстро подхватит? Провалов нет у нее? Не говорил бы если бы маздой 3 1,5 (120 л.с) не гонялся, до 100 корпус в корпус идем, при условии, что она легче на 20 кг))))
Что Вы говорите мне про одинаковые моторы? я пишу про 1,8 объем с турбонаддувом, а Вы мне про 1,4 с турбонаддувом, мне нужна машина пуля, а не старперовский вариант)))
СсылкаПожаловаться
wangraf
я понимаю разницу в разгоне, 11.5 с у джеты с вашими 150 лошадями. 11,2 у рио с ее 123 (это официальные данные завода изготовителя) Или с ним Вы тоже будете спорить, что она я кобы быстрее разгоняется?. на рио атмосферник 1,6, степень сжатия совершенно иная, с низов она подхватывает будь здоров, а Ваша джета? турбина на 1,4 быстро подхватит? Провалов нет у нее? Не говорил бы если бы маздой 3 1,5 (120 л.с) не гонялся, до 100 корпус в корпус идем, при условии, что она легче на 20 кг))))
Что Вы говорите мне про одинаковые моторы? я пишу про 1,8 объем с турбонаддувом, а Вы мне про 1,4 с турбонаддувом, мне нужна машина пуля, а не старперовский вариант)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я понимаю разницу в разгоне, 11.5 с у джеты с вашими 150 лошадями. 11,2 у рио с ее 123 (это официальные данные завода изготовителя) Или с ним Вы тоже будете спорить, что она я кобы быстрее разгоняется?. на рио атмосферник 1,6, степень сжатия совершенно иная, с низов она подхватывает будь здоров, а Ваша джета? турбина на 1,4 быстро подхватит? Провалов нет у нее? Не говорил бы если бы маздой 3 1,5 (120 л.с) не гонялся, до 100 корпус в корпус идем, при условии, что она легче на 20 кг))))Что Вы говорите мне про одинаковые моторы? я пишу про 1,8 объем с турбонаддувом, а Вы мне про 1,4 с турбонаддувом, мне нужна машина пуля, а не старперовский вариант)))

джетта 1 4 150 кобыл разгон до сотки в районе 8 5 сек ! ты читай внимательно и параметры смотри !!!какой нахрен рио ! и какая степен сжатия !!!ну смешно !!!у ауди 1 8 разгон в районе 8 секунд !!!
СсылкаПожаловаться
я понимаю разницу в разгоне, 11.5 с у джеты с вашими 150 лошадями. 11,2 у рио с ее 123 (это официальные данные завода изготовителя) Или с ним Вы тоже будете спорить, что она я кобы быстрее разгоняется?. на рио атмосферник 1,6, степень сжатия совершенно иная, с низов она подхватывает будь здоров, а Ваша джета? турбина на 1,4 быстро подхватит? Провалов нет у нее? Не говорил бы если бы маздой 3 1,5 (120 л.с) не гонялся, до 100 корпус в корпус идем, при условии, что она легче на 20 кг))))Что Вы говорите мне про одинаковые моторы? я пишу про 1,8 объем с турбонаддувом, а Вы мне про 1,4 с турбонаддувом, мне нужна машина пуля, а не старперовский вариант)))

джетта 1 4 150 кобыл разгон до сотки в районе 8 5 сек ! ты читай внимательно и параметры смотри !!!какой нахрен рио ! и какая степен сжатия !!!ну смешно !!!у ауди 1 8 разгон в районе 8 секунд !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
6,8 сек. не внимательно про джету прочитал, беру свои слова обратно, посмотрел не ту комплектацию, и не тот двигатель, но я еще раз повторяюсь, что мне немецкий автоваз не нужен, ну не нравиться она мне не внешне, не внутренне, ни по двигателю 1,4 мне не нравиться принципиально, рио такой и нахрен, мне она нравиться по динамике, и внешне она мне тоже больше по душе, нежели ваша джета. Не лезьте ко мне пожалуйста со своими джетами фигетами, есть два вида автомобиля которые я хочу, не нужно мне навязывать ваше мнение, останьтесь с ним, нравиться вам джета, да на здоровье, мне по барабану.
СсылкаПожаловаться
я понимаю разницу в разгоне, 11.5 с у джеты с вашими 150 лошадями. 11,2 у рио с ее 123 (это официальные данные завода изготовителя) Или с ним Вы тоже будете спорить, что она я кобы быстрее разгоняется?. на рио атмосферник 1,6, степень сжатия совершенно иная, с низов она подхватывает будь здоров, а Ваша джета? турбина на 1,4 быстро подхватит? Провалов нет у нее? Не говорил бы если бы маздой 3 1,5 (120 л.с) не гонялся, до 100 корпус в корпус идем, при условии, что она легче на 20 кг))))Что Вы говорите мне про одинаковые моторы? я пишу про 1,8 объем с турбонаддувом, а Вы мне про 1,4 с турбонаддувом, мне нужна машина пуля, а не старперовский вариант)))

джетта 1 4 150 кобыл разгон до сотки в районе 8 5 сек ! ты читай внимательно и параметры смотри !!!какой нахрен рио ! и какая степен сжатия !!!ну смешно !!!у ауди 1 8 разгон в районе 8 секунд !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да и прекратите тыкать, не нужно строить из себя самого умного, никто не обязан разбираться в том, в чем разбираетесь Вы, также как и Вы не обязаны разбираться в том, в чем разбираются другие. Имейте уважение к другим людям.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ауди а4 лучше
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Ауди а4 лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесспорно, но цена....((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru