20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

bmw 320,325 или 520,525 какую купить?!

Подскажите пожалуйста какую лучше купить из этих bmw и какая будет выгодней в обслуживание и сколько приблизительно обслуживание стоит???!только я хочю bmw взять с 1990 по 1995 год короче старенькую!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Сто грамм
Если бы раньше, то конечно 525, но с повышением транспортного налога - 520. Свыше 150 кабыл резко увеличивается плата за этот ежегодный налоговый сбор. Трешки не рассматриваю - для наших дорог, на мой взгляд, жестковатая не очень комфортная подвеска в сравнении с пятой моделью.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я бы лучше 7 взял...в 32 кузове...а так бери 325
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я бы лучше 7 взял...в 32 кузове...а так бери 325
СсылкаПожаловаться
семерка ОЧЕНЬ дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
семерка ОЧЕНЬ дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
История переписки
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
Лёня
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки
смотря какой год, в каком состоянии и в каком городе
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Лёня
Лёня
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки
не парься купи ВАЗ не пожалеешь и про обслуживание не надо думать ВАЗ 21104 жалко новые уже не выпускают приора чуть чуть уступает
СсылкаПожаловаться
Равиль
не парься купи ВАЗ не пожалеешь и про обслуживание не надо думать ВАЗ 21104 жалко новые уже не выпускают приора чуть чуть уступает
СсылкаПожаловаться
История переписки
чем приора уступает?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
чем приора уступает?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Равиль
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки
на ваз 2110 1,5 16V при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже та же приора....а вот про обрыв ГРМ на приоре первый раз такое слышу...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
на ваз 2110 1,5 16V при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже та же приора....а вот про обрыв ГРМ на приоре первый раз такое слышу...
СсылкаПожаловаться
История переписки
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
СсылкаПожаловаться
Равиль
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не знал....а на калине спорт 1,4 16V и калине 1,6 16V гнёт?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
не знал....а на калине спорт 1,4 16V и калине 1,6 16V гнёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Калину я за машину не считаю она женская поэтому о ней нечего не знаю в наших краях их очень мало. Сам я ездию на 10 и приоре
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
История переписки
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3

Cогласен, чем выше класс автомобиля, тем дороже он в обслуживании. Пятерка- это золотая середина, комфорт и почти раллийная управляемость в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
да вообще бэхи в обслуживании оч дорогие...
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
да вообще бэхи в обслуживании оч дорогие...
СсылкаПожаловаться
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот-вот....абсолютно с тобой согласен....сам бы взял себе бумера, но не потяну....
СсылкаПожаловаться
Лёня
пусть будет 90 по 92!в волгограде!
СсылкаПожаловаться
Лёня
пусть будет 90 по 92!в волгограде!
СсылкаПожаловаться
МКПП или АКПП?? автомат будет дороже
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
МКПП или АКПП?? автомат будет дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки
не я только буду брать механику!!!
СсылкаПожаловаться
Лёня
не я только буду брать механику!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну за 200 трёшку можно взять неплохую....ну подумай год уже большой довольно и перед продажей хозяин особо что то менять в ней не будет...но в достойном состоянии можно найти....сразу в неё вложить около пол суммы и будет ласточка))...а какой бюджет?
СсылкаПожаловаться
Лёня
250 т.р я думаю хватит!потомучто они у нас в волгограде не дорого стоят около 190 т.р!
СсылкаПожаловаться
Лёня
250 т.р я думаю хватит!потомучто они у нас в волгограде не дорого стоят около 190 т.р!
СсылкаПожаловаться
а ну тогда нормальн....можешь брать....предпочтение больше 3 или 5?
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
то что механику эт правильно)) а вот как с запчастями в Волгограде не знаю....я живу в Смоленске, у нас с ними проблем особо нету,в белорусии запчасти оч дешёвые(тут 3 часа езды), и Москва рядом-там чуть дороже
СсылкаПожаловаться
Лёня
а если 5 брать на запчасти я много потрачюсь?
СсылкаПожаловаться
Лёня
а если 5 брать на запчасти я много потрачюсь?
СсылкаПожаловаться
ну опять же так сразу не скажешь сколько...смотря что будет ломаться и как часто....но в обслуживании немножко дороже 3
СсылкаПожаловаться
Лёня
мне больше 5 нравится!
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
ну у нас в городе достойные экземпляры 5 это 200 тыс и выше....
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
ну у нас в городе достойные экземпляры 5 это 200 тыс и выше....
СсылкаПожаловаться
а так если 5 брать!то какую лучше 520 или 525!
СсылкаПожаловаться
Лёня
а так если 5 брать!то какую лучше 520 или 525!
СсылкаПожаловаться
История переписки
бери 525...после 90 года там уже движки М50 стоят(190 л.с. где то) дури больше))
СсылкаПожаловаться
Лёня
я еще слышал что на 5 можно у нас неоригенальные запчасти досать!
СсылкаПожаловаться
Лёня
я еще слышал что на 5 можно у нас неоригенальные запчасти досать!
СсылкаПожаловаться
тоже верно...можно и так...менять правда придётся немного чаще, но дешевле...а про объём движка у 2.0 150 л.с. ,а у 2,5 170л.с.(если не ошибаюсь), вот как там с переплатой налога будет честно не знаю
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
тоже верно...можно и так...менять правда придётся немного чаще, но дешевле...а про объём движка у 2.0 150 л.с. ,а у 2,5 170л.с.(если не ошибаюсь), вот как там с переплатой налога будет честно не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки
170 л.с. это до 91 года, а с 91 года 192 л.с.
СсылкаПожаловаться
Константин
170 л.с. это до 91 года, а с 91 года 192 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да....до 91 там движки М20 были....а после М50 благодарю за уточнение
СсылкаПожаловаться
Лёня
ну а так какую лучше брать 520 или 525 не подскажеш?!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru