Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

bmw 320,325 или 520,525 какую купить?!

Подскажите пожалуйста какую лучше купить из этих bmw и какая будет выгодней в обслуживание и сколько приблизительно обслуживание стоит???!только я хочю bmw взять с 1990 по 1995 год короче старенькую!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Сто грамм
Если бы раньше, то конечно 525, но с повышением транспортного налога - 520. Свыше 150 кабыл резко увеличивается плата за этот ежегодный налоговый сбор. Трешки не рассматриваю - для наших дорог, на мой взгляд, жестковатая не очень комфортная подвеска в сравнении с пятой моделью.
СсылкаПожаловаться
я бы лучше 7 взял...в 32 кузове...а так бери 325
СсылкаПожаловаться
я бы лучше 7 взял...в 32 кузове...а так бери 325
СсылкаПожаловаться
семерка ОЧЕНЬ дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
семерка ОЧЕНЬ дорога в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
Лёня
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смотря какой год, в каком состоянии и в каком городе
СсылкаПожаловаться
Лёня
а 5 сколько мне в обслуживание обойдется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не парься купи ВАЗ не пожалеешь и про обслуживание не надо думать ВАЗ 21104 жалко новые уже не выпускают приора чуть чуть уступает
СсылкаПожаловаться
Равиль
не парься купи ВАЗ не пожалеешь и про обслуживание не надо думать ВАЗ 21104 жалко новые уже не выпускают приора чуть чуть уступает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чем приора уступает?
СсылкаПожаловаться
чем приора уступает?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Равиль
В Приоре поршня коленвал шатун клапана германия и этим много сказано одним словом Гавно. Причин много боится перегрева, боится больших нагрузок, при обрыва ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями, и стоит комплект запчастей 14 тыс руб+работа. На Ваз 21104 ничего этого не боится температура двигателя 130 нормально себя чувствует. комплект запчастей стоит 4 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на ваз 2110 1,5 16V при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже та же приора....а вот про обрыв ГРМ на приоре первый раз такое слышу...
СсылкаПожаловаться
на ваз 2110 1,5 16V при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже та же приора....а вот про обрыв ГРМ на приоре первый раз такое слышу...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
СсылкаПожаловаться
Равиль
ваз 2110 1,5 16V Двигатель марки 21103 при обрыве ГРМ "гнёт" клапана....а 1,6 16V это уже 21104 клапана не встречаются с поршнями , а приора Это уже 21106 ...а вот про обрыв ГРМ на приоре не просто гнет клапана а отрывает 3 клапана и дырявит поршен гнет шатун. На приоре поршня коленвал шатун клапана Германия и без выемки для клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не знал....а на калине спорт 1,4 16V и калине 1,6 16V гнёт?
СсылкаПожаловаться
не знал....а на калине спорт 1,4 16V и калине 1,6 16V гнёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Калину я за машину не считаю она женская поэтому о ней нечего не знаю в наших краях их очень мало. Сам я ездию на 10 и приоре
СсылкаПожаловаться
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю об этом....у кореша 7...и про расходы я знаю....но 5 не намного дешевле... вот я и посоветовал 3

Cогласен, чем выше класс автомобиля, тем дороже он в обслуживании. Пятерка- это золотая середина, комфорт и почти раллийная управляемость в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
да вообще бэхи в обслуживании оч дорогие...
СсылкаПожаловаться
да вообще бэхи в обслуживании оч дорогие...
СсылкаПожаловаться
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
За удовольствие надо платиь. Правда можно взять Мерс в 124 кузове или Ауди в 45 кузове - они в обслуживании подешевле. Но BMW - это культовый автомобиль для определенной группы людей, которые всегда молоды душой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот....абсолютно с тобой согласен....сам бы взял себе бумера, но не потяну....
СсылкаПожаловаться
Лёня
пусть будет 90 по 92!в волгограде!
СсылкаПожаловаться
Лёня
пусть будет 90 по 92!в волгограде!
СсылкаПожаловаться
МКПП или АКПП?? автомат будет дороже
СсылкаПожаловаться
МКПП или АКПП?? автомат будет дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не я только буду брать механику!!!
СсылкаПожаловаться
Лёня
не я только буду брать механику!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну за 200 трёшку можно взять неплохую....ну подумай год уже большой довольно и перед продажей хозяин особо что то менять в ней не будет...но в достойном состоянии можно найти....сразу в неё вложить около пол суммы и будет ласточка))...а какой бюджет?
СсылкаПожаловаться
Лёня
250 т.р я думаю хватит!потомучто они у нас в волгограде не дорого стоят около 190 т.р!
СсылкаПожаловаться
Лёня
250 т.р я думаю хватит!потомучто они у нас в волгограде не дорого стоят около 190 т.р!
СсылкаПожаловаться
а ну тогда нормальн....можешь брать....предпочтение больше 3 или 5?
СсылкаПожаловаться
то что механику эт правильно)) а вот как с запчастями в Волгограде не знаю....я живу в Смоленске, у нас с ними проблем особо нету,в белорусии запчасти оч дешёвые(тут 3 часа езды), и Москва рядом-там чуть дороже
СсылкаПожаловаться
Лёня
а если 5 брать на запчасти я много потрачюсь?
СсылкаПожаловаться
Лёня
а если 5 брать на запчасти я много потрачюсь?
СсылкаПожаловаться
ну опять же так сразу не скажешь сколько...смотря что будет ломаться и как часто....но в обслуживании немножко дороже 3
СсылкаПожаловаться
Лёня
мне больше 5 нравится!
СсылкаПожаловаться
ну у нас в городе достойные экземпляры 5 это 200 тыс и выше....
СсылкаПожаловаться
ну у нас в городе достойные экземпляры 5 это 200 тыс и выше....
СсылкаПожаловаться
а так если 5 брать!то какую лучше 520 или 525!
СсылкаПожаловаться
Лёня
а так если 5 брать!то какую лучше 520 или 525!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери 525...после 90 года там уже движки М50 стоят(190 л.с. где то) дури больше))
СсылкаПожаловаться
Лёня
я еще слышал что на 5 можно у нас неоригенальные запчасти досать!
СсылкаПожаловаться
Лёня
я еще слышал что на 5 можно у нас неоригенальные запчасти досать!
СсылкаПожаловаться
тоже верно...можно и так...менять правда придётся немного чаще, но дешевле...а про объём движка у 2.0 150 л.с. ,а у 2,5 170л.с.(если не ошибаюсь), вот как там с переплатой налога будет честно не знаю
СсылкаПожаловаться
тоже верно...можно и так...менять правда придётся немного чаще, но дешевле...а про объём движка у 2.0 150 л.с. ,а у 2,5 170л.с.(если не ошибаюсь), вот как там с переплатой налога будет честно не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
170 л.с. это до 91 года, а с 91 года 192 л.с.
СсылкаПожаловаться
Константин
170 л.с. это до 91 года, а с 91 года 192 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да....до 91 там движки М20 были....а после М50 благодарю за уточнение
СсылкаПожаловаться
Лёня
ну а так какую лучше брать 520 или 525 не подскажеш?!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru