Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

BMW 1

хотел бы преобрести данный авто.скажите стоит брать его.и какие поломки меня ждут в течение 5 лет.что слабое у этий модели.и какой ресурс у машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Если новый, то никаких проблем, пусть у ОФфов голова болит, на б.у., повылезает всё, на чем экономил предыдущий владелец
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
а как сама машино нормальная.и ли то что 1 серия неочень
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
а как сама машино нормальная.и ли то что 1 серия неочень
СсылкаПожаловаться
купите седьмую серию, вообще без проблем, только деньги
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Изначально задний привод,передний подключаемый,на форуме говорят чувствителен к колейности на дорогах. Для регулировки сидения по высоте надо подпрыгивать,в остальном машина замечательная,если не смущают габариты.Лично мне комфортней в Х 3.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Изначально задний привод,передний подключаемый,на форуме говорят чувствителен к колейности на дорогах. Для регулировки сидения по высоте надо подпрыгивать,в остальном машина замечательная,если не смущают габариты.Лично мне комфортней в Х 3.
СсылкаПожаловаться
Изначально задний привод,передний подключаемый,на форуме говорят чувствителен к колейности на дорогах. Для регулировки сидения по высоте надо подпрыгивать,в остальном машина замечательная,если не смущают габариты.Лично мне комфортней в Х 3.
ясно спасибо
СсылкаПожаловаться
defenderone x
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
СсылкаПожаловаться
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
означает то что не подвергается сомнению.
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3-это минимум для бмв. для чего была создана копейка,я уже написал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мужик в копейке БМВ???А вас серёжки в ушах есть?:-))))
остряк.мне радуга не нравиться.ищи те в своей москве подпольных голобков.здеся таких нет
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Знакомых владельцев БМВ 1 нет. Разговаривал с водителями служебных БМВ 7, слабая алюминиевая подвеска, через 120 000 меняют ГБД из за масложора (предполагаю с жиру бесятся, можно было масло съёмные колпачки поменять) Разговаривал с владельцем Мерседес А 200. Год от ездил без проблем, доволен.
СсылкаПожаловаться
Берите Мерседес, не берите БаварскоеМусорноеВедро
СсылкаПожаловаться
Берите Мерседес, не берите БаварскоеМусорноеВедро
СсылкаПожаловаться
не такое уж и ведро, и отнюдь не мусорное.
другой разговор что молодому человеку надо открыть статьи в инете и все самому прочесть.
СсылкаПожаловаться
джокер
не такое уж и ведро, и отнюдь не мусорное.
другой разговор что молодому человеку надо открыть статьи в инете и все самому прочесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без обид, просто вечный спор, между бмв и мерс, выбирай сам, никого не спрашивай, тем более в инете
СсылкаПожаловаться
Двигатели N42, N46 худшие у БМВ. Много проблем на малых пробегах.
СсылкаПожаловаться
Проехал на BMW120d около 2000 км. Сказать что машина супер-ничего не сказать. Просто песня! Не слушайте советы быкующих псевдобруталов - это они от внутренней злобы и зависти. Если найдете хорошую "копейку" - прокатитесь и почувствуете настоящий бээмвэшный драйв. А там уже решите брать или не брать. Удачи!))
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
спасибо.
СсылкаПожаловаться
У меня 320 е90, с 1 и Х1 серией на одной базе, разница в габаритах и дорожном просвете. Машина 11 года, с скромным пробегом. Проблем вообще нет, только обслуга и подарки для любимой. В сравнении с Фокусом2, которым тоже владею, выходит дороже примерно в 1.5 раза, но далеко не космический ценник. Вчера заказал колодки перед/зад(brembo), масло(motul 5w40), фильтра(mann), свечи(ngk) вышло на 10к. Проблемы у авто есть, машина в принципе капризная и требует к себе хорошего отношения, грамотного ТО и важно не экономить на запчастях, ставлю тоже что в оригинале, но без шильдиов БМВ, информации об этом в интернете довольно много. Ломаться любая машина может прям с новья, так как от брака тебя никто не застрахует, но тут вступит в силу гарантия и перекроет все проблемы. Если будешь брать с двигателем N46(тоесть 118, 120), то у этого двигателя слабое место - уплотнения, тысячам к 70 пробега грядёт замена МаслоСъемныхКолпачков, около 15к руб.тебе встанет их замена, либо машина будет жрать много масла, вплоть до 1 литра на 1000км что не есть хорошо. Еще одна нехорошая особенность данного двигателя - натяжной болт цепи, у меня из под него давит масло, у некоторых в мороз он вообще вылетал, двигатель терял масло и у особо блондинистых хозяев у машины наступало масляное голодание и люди попадали на перебор или замену движка. При появлении масла вокруг этого болта, рекомендуется съездить в сервис подтянуть и проблема уходит на долго. Не самые надёжные коробки у БМВ, на 118-120 ставится коробка либо ZF либо GM, не славятся надёжностью, но и не откровенное говно, бережно относись и всё будет норм. Слабая передняя подвеска, она алюминиевая, периодический ремонт не дорогой, но неизбежный. Не очень надёжная рулевая рейка, хотя, как говорят в последние годы с ней стало меньше проблем, меня пока не докучает. Музыка в машине - говно, какую бы ты комплектацию не взял, если ценитель, будет на что потратить денежки. Дорогая резина и диски, надо быть дебилом чтобы реплику ставить на БМВ, поэтому на качество тоже можно неплохо потратиться. Ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль. Ощущения от езды на нём, непередаваемые, он слушается каждого миллиметра твоего движения, все системы работают идеально, отношение к созданию этой машины видно невооруженным взглядом, а хозяину она будет дарить положительные эмоции постоянно. Ресурс машины сильно зависит от твоего отношения к ней, пошукай по форумам, 150к пробега у хорошего хозяина это состнояние новой машины. Дизеля легко по 300к бегают. Кстати, расход бензина большой, 13литров на 2х литровом двигателе - норма. Советую брать дизель, оч.динамичная, оч.надёжные двигатели с ресурсом 300+к, расход 8 литров в городе. И да, надо слушать тех, кто владеет этими машинами, а не тех кто ездит на фокусах и хает БМВ :)) форд вообще не машина в сравнении с этой, говорю тебе как владелец обеих.
СсылкаПожаловаться
У меня 320 е90, с 1 и Х1 серией на одной базе, разница в габаритах и дорожном просвете. Машина 11 года, с скромным пробегом. Проблем вообще нет, только обслуга и подарки для любимой. В сравнении с Фокусом2, которым тоже владею, выходит дороже примерно в 1.5 раза, но далеко не космический ценник. Вчера заказал колодки перед/зад(brembo), масло(motul 5w40), фильтра(mann), свечи(ngk) вышло на 10к. Проблемы у авто есть, машина в принципе капризная и требует к себе хорошего отношения, грамотного ТО и важно не экономить на запчастях, ставлю тоже что в оригинале, но без шильдиов БМВ, информации об этом в интернете довольно много. Ломаться любая машина может прям с новья, так как от брака тебя никто не застрахует, но тут вступит в силу гарантия и перекроет все проблемы. Если будешь брать с двигателем N46(тоесть 118, 120), то у этого двигателя слабое место - уплотнения, тысячам к 70 пробега грядёт замена МаслоСъемныхКолпачков, около 15к руб.тебе встанет их замена, либо машина будет жрать много масла, вплоть до 1 литра на 1000км что не есть хорошо. Еще одна нехорошая особенность данного двигателя - натяжной болт цепи, у меня из под него давит масло, у некоторых в мороз он вообще вылетал, двигатель терял масло и у особо блондинистых хозяев у машины наступало масляное голодание и люди попадали на перебор или замену движка. При появлении масла вокруг этого болта, рекомендуется съездить в сервис подтянуть и проблема уходит на долго. Не самые надёжные коробки у БМВ, на 118-120 ставится коробка либо ZF либо GM, не славятся надёжностью, но и не откровенное говно, бережно относись и всё будет норм. Слабая передняя подвеска, она алюминиевая, периодический ремонт не дорогой, но неизбежный. Не очень надёжная рулевая рейка, хотя, как говорят в последние годы с ней стало меньше проблем, меня пока не докучает. Музыка в машине - говно, какую бы ты комплектацию не взял, если ценитель, будет на что потратить денежки. Дорогая резина и диски, надо быть дебилом чтобы реплику ставить на БМВ, поэтому на качество тоже можно неплохо потратиться. Ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль. Ощущения от езды на нём, непередаваемые, он слушается каждого миллиметра твоего движения, все системы работают идеально, отношение к созданию этой машины видно невооруженным взглядом, а хозяину она будет дарить положительные эмоции постоянно. Ресурс машины сильно зависит от твоего отношения к ней, пошукай по форумам, 150к пробега у хорошего хозяина это состнояние новой машины. Дизеля легко по 300к бегают. Кстати, расход бензина большой, 13литров на 2х литровом двигателе - норма. Советую брать дизель, оч.динамичная, оч.надёжные двигатели с ресурсом 300+к, расход 8 литров в городе. И да, надо слушать тех, кто владеет этими машинами, а не тех кто ездит на фокусах и хает БМВ :)) форд вообще не машина в сравнении с этой, говорю тебе как владелец обеих.
СсылкаПожаловаться
в новых копеек 118, 120 нет.
теперь только 116 и кажется 135, двухлитровый и остальные в этом промежутке ставят на двойку.
по поводу коробок не знаю, 8-ми ступенчатый автомат чей, ZF?
по поводу жора бензина, даже 2,8 л спокойно укладываются до 10 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
в новых копеек 118, 120 нет.
теперь только 116 и кажется 135, двухлитровый и остальные в этом промежутке ставят на двойку.
по поводу коробок не знаю, 8-ми ступенчатый автомат чей, ZF?
по поводу жора бензина, даже 2,8 л спокойно укладываются до 10 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новая копейка видимо с Ф30 на платформе, соответственно моя информация устарела, у меня е90 с копейком е87 можно сравнивать. Автома 8ми ступенчатый делают ZF, у меня 6ти. 2.8 двигателей нет (касательно 3 серии, думаю на копейках так же) - 320 и 328 один движок, разная прошивка разные лошади(можно купить 320 чипангуть и станет 328 за 50к руб) как и у 330-335. 10 литров жрёт только на бумаге и при езде без нажатия на газ. С тем чтоб брать, согласен полностью, машина хорошая по любому.
СсылкаПожаловаться
новая копейка видимо с Ф30 на платформе, соответственно моя информация устарела, у меня е90 с копейком е87 можно сравнивать. Автома 8ми ступенчатый делают ZF, у меня 6ти. 2.8 двигателей нет (касательно 3 серии, думаю на копейках так же) - 320 и 328 один движок, разная прошивка разные лошади(можно купить 320 чипангуть и станет 328 за 50к руб) как и у 330-335. 10 литров жрёт только на бумаге и при езде без нажатия на газ. С тем чтоб брать, согласен полностью, машина хорошая по любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про индекс двигателя. Разница там не только в прошивке но и в компрессии в цилиндрах, тупо увеличение наддува приводит к быстрому износу поршневой.
По поводу расхода не согласен, можно на все деньги конечно ездить, со "спорт плюсом" и тапкой в пол, то и за 20-ть будет зашкаливать.
У меня например на 200 кмч экономайзер больше 10,5 литров не показывает.
Восемь ступеней это гуд!
СсылкаПожаловаться
Я про индекс двигателя. Разница там не только в прошивке но и в компрессии в цилиндрах, тупо увеличение наддува приводит к быстрому износу поршневой.
По поводу расхода не согласен, можно на все деньги конечно ездить, со "спорт плюсом" и тапкой в пол, то и за 20-ть будет зашкаливать.
У меня например на 200 кмч экономайзер больше 10,5 литров не показывает.
Восемь ступеней это гуд!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу спорить, так как у меня немного иной авто.
СсылкаПожаловаться
Бери! Что там за пят лет на перёд может сломаться никто не скажет.
То что жалеть не будешь это точно, ну может месяца через четыре мощей будет "не хватать" и захочется или трёшку или двигатель по мощней)
СсылкаПожаловаться
Бери! Что там за пят лет на перёд может сломаться никто не скажет.
То что жалеть не будешь это точно, ну может месяца через четыре мощей будет "не хватать" и захочется или трёшку или двигатель по мощней)
СсылкаПожаловаться
поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
leet
Была копейка 118 дизель 12 года! Ощущения супер! Проездили на ней всего 18000 и пришлось продать. Жалко, что была на ручке. Сейчас Мерс а класса 180 на автомате - по сравнение с копейкой говно!
Также есть мазда 3, почти фф2. БМВ подарит тебе много удовольствия! Удачи
СсылкаПожаловаться
б м в рулит
СсылкаПожаловаться
кто ездили рулил тот поймет
СсылкаПожаловаться
Лаконик
Берите лучше 3 модель 2-3 летнюю, чем 1 модель, когда 1 и 3 серии по лет 5, становится явной почему они разные.
СсылкаПожаловаться
Лаконик
Берите лучше 3 модель 2-3 летнюю, чем 1 модель, когда 1 и 3 серии по лет 5, становится явной почему они разные.
СсылкаПожаловаться
Берите лучше 3 модель 2-3 летнюю, чем 1 модель, когда 1 и 3 серии по лет 5, становится явной почему они разные.
а 3 какую брать ?читал что в е46 самая ломучая.дизель или бензинвый?
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
Берите лучше 3 модель 2-3 летнюю, чем 1 модель, когда 1 и 3 серии по лет 5, становится явной почему они разные.
а 3 какую брать ?читал что в е46 самая ломучая.дизель или бензинвый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можете купите дизель, там и и расход на 40% меньше топлива и Нм вдвое больше.С бензиновыми я тоже слышал, что не очень-жалуются.2.0 литра мотор думаю вам за уши хватит.
СсылкаПожаловаться
Лаконик
Если можете купите дизель, там и и расход на 40% меньше топлива и Нм вдвое больше.С бензиновыми я тоже слышал, что не очень-жалуются.2.0 литра мотор думаю вам за уши хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru