Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Изначально задний привод,передний подключаемый,на форуме говорят чувствителен к колейности на дорогах. Для регулировки сидения по высоте надо подпрыгивать,в остальном машина замечательная,если не смущают габариты.Лично мне комфортней в Х 3.
Изначально задний привод,передний подключаемый,на форуме говорят чувствителен к колейности на дорогах. Для регулировки сидения по высоте надо подпрыгивать,в остальном машина замечательная,если не смущают габариты.Лично мне комфортней в Х 3.
Изначально задний привод,передний подключаемый,на форуме говорят чувствителен к колейности на дорогах. Для регулировки сидения по высоте надо подпрыгивать,в остальном машина замечательная,если не смущают габариты.Лично мне комфортней в Х 3.
ясно спасибо
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
покупают те,у кого не хватило денег на тройку,а хочется увидеть заветный шильдик с пропеллером на капоте. Когда покупаешь бмв,то вопрос о ремонте вообще не должен стоять,потому что арпиоре это ломучие машины и об экономии можно забыть.
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
Знакомых владельцев БМВ 1 нет. Разговаривал с водителями служебных БМВ 7, слабая алюминиевая подвеска, через 120 000 меняют ГБД из за масложора (предполагаю с жиру бесятся, можно было масло съёмные колпачки поменять) Разговаривал с владельцем Мерседес А 200. Год от ездил без проблем, доволен.
Проехал на BMW120d около 2000 км. Сказать что машина супер-ничего не сказать. Просто песня! Не слушайте советы быкующих псевдобруталов - это они от внутренней злобы и зависти. Если найдете хорошую "копейку" - прокатитесь и почувствуете настоящий бээмвэшный драйв. А там уже решите брать или не брать. Удачи!))
У меня 320 е90, с 1 и Х1 серией на одной базе, разница в габаритах и дорожном просвете. Машина 11 года, с скромным пробегом. Проблем вообще нет, только обслуга и подарки для любимой. В сравнении с Фокусом2, которым тоже владею, выходит дороже примерно в 1.5 раза, но далеко не космический ценник. Вчера заказал колодки перед/зад(brembo), масло(motul 5w40), фильтра(mann), свечи(ngk) вышло на 10к. Проблемы у авто есть, машина в принципе капризная и требует к себе хорошего отношения, грамотного ТО и важно не экономить на запчастях, ставлю тоже что в оригинале, но без шильдиов БМВ, информации об этом в интернете довольно много. Ломаться любая машина может прям с новья, так как от брака тебя никто не застрахует, но тут вступит в силу гарантия и перекроет все проблемы. Если будешь брать с двигателем N46(тоесть 118, 120), то у этого двигателя слабое место - уплотнения, тысячам к 70 пробега грядёт замена МаслоСъемныхКолпачков, около 15к руб.тебе встанет их замена, либо машина будет жрать много масла, вплоть до 1 литра на 1000км что не есть хорошо. Еще одна нехорошая особенность данного двигателя - натяжной болт цепи, у меня из под него давит масло, у некоторых в мороз он вообще вылетал, двигатель терял масло и у особо блондинистых хозяев у машины наступало масляное голодание и люди попадали на перебор или замену движка. При появлении масла вокруг этого болта, рекомендуется съездить в сервис подтянуть и проблема уходит на долго. Не самые надёжные коробки у БМВ, на 118-120 ставится коробка либо ZF либо GM, не славятся надёжностью, но и не откровенное говно, бережно относись и всё будет норм. Слабая передняя подвеска, она алюминиевая, периодический ремонт не дорогой, но неизбежный. Не очень надёжная рулевая рейка, хотя, как говорят в последние годы с ней стало меньше проблем, меня пока не докучает. Музыка в машине - говно, какую бы ты комплектацию не взял, если ценитель, будет на что потратить денежки. Дорогая резина и диски, надо быть дебилом чтобы реплику ставить на БМВ, поэтому на качество тоже можно неплохо потратиться. Ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль. Ощущения от езды на нём, непередаваемые, он слушается каждого миллиметра твоего движения, все системы работают идеально, отношение к созданию этой машины видно невооруженным взглядом, а хозяину она будет дарить положительные эмоции постоянно. Ресурс машины сильно зависит от твоего отношения к ней, пошукай по форумам, 150к пробега у хорошего хозяина это состнояние новой машины. Дизеля легко по 300к бегают. Кстати, расход бензина большой, 13литров на 2х литровом двигателе - норма. Советую брать дизель, оч.динамичная, оч.надёжные двигатели с ресурсом 300+к, расход 8 литров в городе. И да, надо слушать тех, кто владеет этими машинами, а не тех кто ездит на фокусах и хает БМВ ) форд вообще не машина в сравнении с этой, говорю тебе как владелец обеих.
У меня 320 е90, с 1 и Х1 серией на одной базе, разница в габаритах и дорожном просвете. Машина 11 года, с скромным пробегом. Проблем вообще нет, только обслуга и подарки для любимой. В сравнении с Фокусом2, которым тоже владею, выходит дороже примерно в 1.5 раза, но далеко не космический ценник. Вчера заказал колодки перед/зад(brembo), масло(motul 5w40), фильтра(mann), свечи(ngk) вышло на 10к. Проблемы у авто есть, машина в принципе капризная и требует к себе хорошего отношения, грамотного ТО и важно не экономить на запчастях, ставлю тоже что в оригинале, но без шильдиов БМВ, информации об этом в интернете довольно много. Ломаться любая машина может прям с новья, так как от брака тебя никто не застрахует, но тут вступит в силу гарантия и перекроет все проблемы. Если будешь брать с двигателем N46(тоесть 118, 120), то у этого двигателя слабое место - уплотнения, тысячам к 70 пробега грядёт замена МаслоСъемныхКолпачков, около 15к руб.тебе встанет их замена, либо машина будет жрать много масла, вплоть до 1 литра на 1000км что не есть хорошо. Еще одна нехорошая особенность данного двигателя - натяжной болт цепи, у меня из под него давит масло, у некоторых в мороз он вообще вылетал, двигатель терял масло и у особо блондинистых хозяев у машины наступало масляное голодание и люди попадали на перебор или замену движка. При появлении масла вокруг этого болта, рекомендуется съездить в сервис подтянуть и проблема уходит на долго. Не самые надёжные коробки у БМВ, на 118-120 ставится коробка либо ZF либо GM, не славятся надёжностью, но и не откровенное говно, бережно относись и всё будет норм. Слабая передняя подвеска, она алюминиевая, периодический ремонт не дорогой, но неизбежный. Не очень надёжная рулевая рейка, хотя, как говорят в последние годы с ней стало меньше проблем, меня пока не докучает. Музыка в машине - говно, какую бы ты комплектацию не взял, если ценитель, будет на что потратить денежки. Дорогая резина и диски, надо быть дебилом чтобы реплику ставить на БМВ, поэтому на качество тоже можно неплохо потратиться. Ни разу не пожалел, что купил этот автомобиль. Ощущения от езды на нём, непередаваемые, он слушается каждого миллиметра твоего движения, все системы работают идеально, отношение к созданию этой машины видно невооруженным взглядом, а хозяину она будет дарить положительные эмоции постоянно. Ресурс машины сильно зависит от твоего отношения к ней, пошукай по форумам, 150к пробега у хорошего хозяина это состнояние новой машины. Дизеля легко по 300к бегают. Кстати, расход бензина большой, 13литров на 2х литровом двигателе - норма. Советую брать дизель, оч.динамичная, оч.надёжные двигатели с ресурсом 300+к, расход 8 литров в городе. И да, надо слушать тех, кто владеет этими машинами, а не тех кто ездит на фокусах и хает БМВ ) форд вообще не машина в сравнении с этой, говорю тебе как владелец обеих.
в новых копеек 118, 120 нет.
теперь только 116 и кажется 135, двухлитровый и остальные в этом промежутке ставят на двойку.
по поводу коробок не знаю, 8-ми ступенчатый автомат чей, ZF?
по поводу жора бензина, даже 2,8 л спокойно укладываются до 10 литров в городе.
ясно спасибо
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
не совсем понял о слове (арпиоре).тоесть 3 самое то?
остряк.мне радуга не нравиться.ищи те в своей москве подпольных голобков.здеся таких нет
другой разговор что молодому человеку надо открыть статьи в инете и все самому прочесть.
другой разговор что молодому человеку надо открыть статьи в инете и все самому прочесть.
теперь только 116 и кажется 135, двухлитровый и остальные в этом промежутке ставят на двойку.
по поводу коробок не знаю, 8-ми ступенчатый автомат чей, ZF?
по поводу жора бензина, даже 2,8 л спокойно укладываются до 10 литров в городе.