Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

БМВ Х-5, 2001г. Проблема с конденсатом!

Х-5 2001г. Европеец. Привет всем! Может кто подскажет почему скапливается конденсат под крышкой клапанов? Откручиваю заливную крышку, на ней вода постоянно, даже кашица ржавая. Этой зимой выдавило прокладку крышки клапанов. Заменил прокладку, промыл все трубки сапуна всё равно такая-же фигня! Заводится отлично, движок работает как часы, тяга бешенная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ZoOmMeR
Конденсат зимой - дело естественное. Постоянный прогревы и остывания - вот вам и конденсат. Сейчас у каждой второй машины такая фигня. Если это только на крышке, то успокойтесь, ничего страшного. Если же на щупе тоже эмульсия есть, то тогда надо посмотреть систему охлаждения, может в масло течь.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На щупе нормальное масло, загонял на СТО сказали не должно быть такого, какая-то неисправность. На компьютере проверял показывает всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Конечно конденсат, всё нормально, зимой часто так бывает. А кашица ржавая- это и есть конденсат с маслом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru