Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

БМВ Х-5, 2001г. Проблема с конденсатом!

Х-5 2001г. Европеец. Привет всем! Может кто подскажет почему скапливается конденсат под крышкой клапанов? Откручиваю заливную крышку, на ней вода постоянно, даже кашица ржавая. Этой зимой выдавило прокладку крышки клапанов. Заменил прокладку, промыл все трубки сапуна всё равно такая-же фигня! Заводится отлично, движок работает как часы, тяга бешенная.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ZoOmMeR
Конденсат зимой - дело естественное. Постоянный прогревы и остывания - вот вам и конденсат. Сейчас у каждой второй машины такая фигня. Если это только на крышке, то успокойтесь, ничего страшного. Если же на щупе тоже эмульсия есть, то тогда надо посмотреть систему охлаждения, может в масло течь.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На щупе нормальное масло, загонял на СТО сказали не должно быть такого, какая-то неисправность. На компьютере проверял показывает всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Конечно конденсат, всё нормально, зимой часто так бывает. А кашица ржавая- это и есть конденсат с маслом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru