Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
качественна прошивка дорогая)) там меняется сам чип. сместит отсечку, немного изменит алгоритм. просто одной прошивкой ничего не добьетесь надо менять впуск и выпуск тогда)) будет что то заметно, но и расход увеличиться тогда))
Вы не указали объем,но не важно. Сам не пробовал чиповать(перепрошивать), но знаю это длигло наизусть. Дело в том,что немцы VANOSами вытянули из него не то чтобы много ,но они сбалансировали тягу на любых оборотах. Двигатели получились очень ластичные чтоли. Задача отключить экологические нормы,это прирогатива програмистов. По моему мнению прибавка в 10 -20 лошадок ощутимого эфекта не даст. Для гонок слабо, для машины трудно.Мое субъективное мнение . Это делается не так уж сложно. Нужно оборудование и прошивки. Цепляешься за ПЗУ ЭБУ, сливаешь прошивку завода и заливаешь свою. Не вышло? Не вопрос, снес,поставил обратно. Все как наши дети с компами ворочаютВ Москалии это около10-12 тыс. стоит. Ну если попробуте, отпишитесь, интересно.
ну парни я х.з. конечно но планирую сделать у меня м 52 и реально чутка не хватает стандартная прошивка реально подтупливает с холостого в газ пихаешь есть провал небольшой да время реакции есть задержка у меня механика и я буду рад 13-15 кобылкам и если отзываться пошустрей будет а поповоду ресурса мотора чушь полная я не точу и не меняю впрыс или ещё что нить просто момент искры с впрыском топлива будет поточнее работать а на ресурс эт не скажеться а вот расходом топлива придёться пожертвовать ожидаеться повышение на1.5 литра при интенсивной езде и экономичность на литруху при спокойной езде!пишите в личку medved 323@mail.ru если кто делал оч надо посоветоваться!!!!