Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв е 36 акп 2л м50б20 заводится и глохнет

люди добрые помогите! сначала на холостых работала ровно,тронешся проедеш но при включении нейтралки или парковки начинал прыгать хх 200-500 и машина глохла,промыл дроссельную заслонку и рхх очестителем карбюратора вобще стала заводится и сразу глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
причин много...
свечи ,фильтра давно менялись?
СсылкаПожаловаться
причин много...
свечи ,фильтра давно менялись?
СсылкаПожаловаться
новые
СсылкаПожаловаться
...нина...
новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дмрв дпкв тоже новые. положение дроссельной заслонки отключаю работает но обороты высокие,другой датчик ставлю такая же история.
СсылкаПожаловаться
...нина...
дмрв дпкв тоже новые. положение дроссельной заслонки отключаю работает но обороты высокие,другой датчик ставлю такая же история.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По старым бмв мало инфы,...
если обороты ХХ не регулируются поворотом РХХ,то напишите хоть с чего началось
СсылкаПожаловаться
По старым бмв мало инфы,...
если обороты ХХ не регулируются поворотом РХХ,то напишите хоть с чего началось
СсылкаПожаловаться
История переписки4
началось с того,что стала плохо заводится крутиш крутиш раза с 10 глядиш завелась.поменял дмрв все стало внорме,толька трясло ёё когда останавливаешся(путём интернета выяснил что лямб,он и был),поездив немного вобще перестала заводится поменял дпкв всё опять в норме,дальше заметил такую картину..заводиш начинаеш трогатся глохнет. на горячую едет всё нормально. поехал в другой город за 60 км перестала вобще на газ реагировать нажимаеш а она не едет еле до дома обратно доехал думал бензонасос все признаки его были поменял нет,датчик дроссельной заслонки поехала но началась выше описаная история!
СсылкаПожаловаться
...нина...
дмрв дпкв тоже новые. положение дроссельной заслонки отключаю работает но обороты высокие,другой датчик ставлю такая же история.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитал ваши темы,давление топлива не замеряли?
СсылкаПожаловаться
Прочитал ваши темы,давление топлива не замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давление не мерил, нечем. до промывки рхх и заслонки она ехала хорошо ностоит сбросить ниже2000-3000 т глохла
СсылкаПожаловаться
...нина...
давление не мерил, нечем. до промывки рхх и заслонки она ехала хорошо ностоит сбросить ниже2000-3000 т глохла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на любом СТО 200 руб эта услуга
СсылкаПожаловаться
...нина...
давление не мерил, нечем. до промывки рхх и заслонки она ехала хорошо ностоит сбросить ниже2000-3000 т глохла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нашел,регулируйте рхх,со стороны разъема есть 3 винтика,ослабив которые вращать внутреннюю часть относительно корпуса
СсылкаПожаловаться
для начала помой ка рхх вд-40 , хорошо помой , бывает что очиститель даёт обратный эффект.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
m50b20 старый как век,320i смотри метки,ремень мог перескочить,а вот на m50b24,цепь,и DOHC верно сказали,фильтр,насос шланги,нет ли подсоса воздуха,короче, надо все смотреть,зима рядом и смени NIK.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
m50b20 старый как век,320i смотри метки,ремень мог перескочить,а вот на m50b24,цепь,и DOHC верно сказали,фильтр,насос шланги,нет ли подсоса воздуха,короче, надо все смотреть,зима рядом и смени NIK.
СсылкаПожаловаться
на двигателях М50 установлена ЦЕПЬ ...
на двигателях М20 установлен ремень ГРМ ...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
m50b20 старый как век,320i смотри метки,ремень мог перескочить,а вот на m50b24,цепь,и DOHC верно сказали,фильтр,насос шланги,нет ли подсоса воздуха,короче, надо все смотреть,зима рядом и смени NIK.
СсылкаПожаловаться
M50 B24 нет ТАКИХ двигателей ...
есть M50 B25 ...
М50 В20 это двигатель с объёмом 1991 куб.см. ... с 09.90 до 02.98 г.в. ...
М50 В25 это двигатель с объёмом 2494 куб.см. ... с 09.90 до 09.95 г.в. ...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
m50b20 старый как век,320i смотри метки,ремень мог перескочить,а вот на m50b24,цепь,и DOHC верно сказали,фильтр,насос шланги,нет ли подсоса воздуха,короче, надо все смотреть,зима рядом и смени NIK.
СсылкаПожаловаться
прежде чем ЧТО-ТО написать ...
необходимо что-то ЗНАТЬ ...
а не морочить голову ремнями ГРМ ...
М50 В20 это двигатель с объёмом 1991 куб.см. ... с 09.90 до 02.98 г.в. ...
М50 В25 это двигатель с объёмом 2494 куб.см. ... с 09.90 до 09.95 г.в. ...
это ОДИНАКОВЫЕ двигатели с РАЗНЫМ объёмом ...
и в обоих двигателях установлено ДВЕ цепи привода распредвала ...
BMW 11 31 1 730 189 ( 104 звена ) ...
BMW 11 31 1 730 188 ( 58 звеньев ) ...
СсылкаПожаловаться
...нина...
фильтра насос всё новое,на подсос тоже грешу но где?от фильтра до колектора всё носмально ,шланги тоже все целы
СсылкаПожаловаться
...нина...
фильтра насос всё новое,на подсос тоже грешу но где?от фильтра до колектора всё носмально ,шланги тоже все целы
СсылкаПожаловаться
для диагноста нет понятия НОВОЕ ...
для диагноста есть понятие РАБОТАЕТ или НЕ РАБОТАЕТ ...
прежде чем дальше искать , проверьте давление ТОПЛИВА в топливной рампе ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru