Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

бмв е34 1989г. м20

На приборной доске горит лампочка,лейка давления масла.Какие могут быть причины на что надо обратить внимание,что надо поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Да уже можно и машину поменять. Поиск проблемы и ремонт в разы будет дороже вся машина целиком. Так что езди пока "не умрёт" или пристрели.
СсылкаПожаловаться
Павел
если погазовать на месте немного - гаснет?
давно менял фильтр масляный и масло?
ездить низзя, только до сервиса, иначе двигатель окончательно угробишь
СсылкаПожаловаться
я еще не сплю
СсылкаПожаловаться
Old_Falc
Гм. А уровень масла не пробовали проверить?
СсылкаПожаловаться
Когда лейка горит ? Когда запуск ? Или в движении на холостых ? Если запуск и не гаснет сразу(2,3,4,5,6....секунд)потом гаснет и все норма=обратный клапан масляный фильтр не держит-замена.Если в пути на ХХ(масло по инструкции)может очень плохой масло-фильтр,датчик давления масла капризничать,может износ двигатель(зазоры,потеря давления).Если масло не сильно жрет и движок подношен,на жару можно залить вторую 50-ку масло.А я себе сейчас залил 60-ку Кастрол Эдж Спорт.Лето передали будет очень жаркое,будет еще больше гореть лейка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.