Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв е34 1989г. м20

На приборной доске горит лампочка,лейка давления масла.Какие могут быть причины на что надо обратить внимание,что надо поменять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Да уже можно и машину поменять. Поиск проблемы и ремонт в разы будет дороже вся машина целиком. Так что езди пока "не умрёт" или пристрели.
СсылкаПожаловаться
Павел
если погазовать на месте немного - гаснет?
давно менял фильтр масляный и масло?
ездить низзя, только до сервиса, иначе двигатель окончательно угробишь
СсылкаПожаловаться
я еще не сплю
СсылкаПожаловаться
Old_Falc
Гм. А уровень масла не пробовали проверить?
СсылкаПожаловаться
Когда лейка горит ? Когда запуск ? Или в движении на холостых ? Если запуск и не гаснет сразу(2,3,4,5,6....секунд)потом гаснет и все норма=обратный клапан масляный фильтр не держит-замена.Если в пути на ХХ(масло по инструкции)может очень плохой масло-фильтр,датчик давления масла капризничать,может износ двигатель(зазоры,потеря давления).Если масло не сильно жрет и движок подношен,на жару можно залить вторую 50-ку масло.А я себе сейчас залил 60-ку Кастрол Эдж Спорт.Лето передали будет очень жаркое,будет еще больше гореть лейка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru