Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв 728 Е23 1982 год

не набирает обороты . да и холостой не держит . М30 двига . взял выкинул инжектор , сварил коллектор для карбюратора , от волги новый купил , китайский правда , но говорят нормально работают . обороты не набирает . ещё нюанс - коммутатор родной ещё на инжекторе спалил когда начал катушки менять пробовать , думал там косяк . китайская от дамасика его спалила ! )) купил жигулёвский коммутатор , катушку . пробовал катушку от волги , ЗИЛа , не набирает обороты и всё бляя . куда ещё плюнуть ? коммутатор ? не советуйте поставить родное - НЕТУ ))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Aleks
ждите,тут есть умные головы,думаю вы не останитесь без внимания.удачи,и завидую вашему оптимизму и поиску .
СсылкаПожаловаться
Aleks
ждите,тут есть умные головы,думаю вы не останитесь без внимания.удачи,и завидую вашему оптимизму и поиску .
СсылкаПожаловаться
спасибо )) на японцах всегда ездил , тут просто в дело пустил всё , купил акулу , в конструктор поиграться на досуге ))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не набирает обороты - КАК? Очень тяжело раскручивается с низов, или вообще не крутится выше ках-либо оборотов [скажем, набирает 3000, а далее - никак]?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не набирает обороты - КАК? Очень тяжело раскручивается с низов, или вообще не крутится выше ках-либо оборотов [скажем, набирает 3000, а далее - никак]?
СсылкаПожаловаться
холостой поддерживаю подгазовкой постоянной , выше 2 тысяч не идёт . периодически стреляет в карбюратор . трамблёр перекидывал зуб туда сюда , даже цепь из любопытства на зуб кидал - хуже .
СсылкаПожаловаться
Андрей
холостой поддерживаю подгазовкой постоянной , выше 2 тысяч не идёт . периодически стреляет в карбюратор . трамблёр перекидывал зуб туда сюда , даже цепь из любопытства на зуб кидал - хуже .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше 2000 начинает глохнуть, или просто работает, но не выше 2000?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Выше 2000 начинает глохнуть, или просто работает, но не выше 2000?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
работает , но ощущение детонации , выше не пускает
СсылкаПожаловаться
А как карб сидит на "новом сваренном коллекторе"?Дыры нету?
СсылкаПожаловаться
А как карб сидит на "новом сваренном коллекторе"?Дыры нету?
СсылкаПожаловаться
нет , конкретно всё сварено , от души , без дыр )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
нет , конкретно всё сварено , от души , без дыр )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду стык карба и коллектора,подсоса нет?
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду стык карба и коллектора,подсоса нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё на своих прокладках , к этому карбюратору .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Порядок работы цилиндров не перепутали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Порядок работы цилиндров не перепутали ?
СсылкаПожаловаться
исключил этот момент раз так ээээ ну 40 ))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
исключил этот момент раз так ээээ ну 40 ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда карб бедную смесь даёт !Переделывали Ауди 2 литра карб Нива ставили 1.8 л пришлось жиклёры подбирать и разсверливать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда карб бедную смесь даёт !Переделывали Ауди 2 литра карб Нива ставили 1.8 л пришлось жиклёры подбирать и разсверливать !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что только со смесью ни делал )) и жиклёры разных размеров ставил тоже - выше определённых оборотов не идёт что на тех что на других , что на пятых , что с воздухом что без )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
что только со смесью ни делал )) и жиклёры разных размеров ставил тоже - выше определённых оборотов не идёт что на тех что на других , что на пятых , что с воздухом что без )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда систему зажигания копай в трамблёре есть опережение зажигания грузики ? И возможно пробивает где то на больших !Сигнал на коммутатор берёшь с родного трамблёра ? Том стоит датчик Холла или индукционная катушка ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда систему зажигания копай в трамблёре есть опережение зажигания грузики ? И возможно пробивает где то на больших !Сигнал на коммутатор берёшь с родного трамблёра ? Том стоит датчик Холла или индукционная катушка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стоит индукционная катушка , родная . грузики есть , но он и на холостом же не хочет работать
СсылкаПожаловаться
Андрей
стоит индукционная катушка , родная . грузики есть , но он и на холостом же не хочет работать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Индукционная с 08 коммутатором не будет работать ,а с коммутатором волги возможно тоже будут проблемы параметры могут не подходить ,на Ауди ставили не пошол !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Индукционная с 08 коммутатором не будет работать ,а с коммутатором волги возможно тоже будут проблемы параметры могут не подходить ,на Ауди ставили не пошол !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а на ауди как не пошёл ? не работал вобще или работал неправильно ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
а на ауди как не пошёл ? не работал вобще или работал неправильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Заводился плохо только буксиром ,напруги не хватало !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заводился плохо только буксиром ,напруги не хватало !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
но потом работал ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
но потом работал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Толком не работал Волговский индукционный трамблёр по другому устроен и импульс напряжения другой даёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Толком не работал Волговский индукционный трамблёр по другому устроен и импульс напряжения другой даёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как решили вопрос ? )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
как решили вопрос ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Трамблёр нашли с Холлом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Трамблёр нашли с Холлом !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
не мой вариант )))) загвоздка )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Толком не работал Волговский индукционный трамблёр по другому устроен и импульс напряжения другой даёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вот тут нашёл бошевский коммутатор , думаю как цепануть . 31 масса , 15 питание . остались ножки 3 , 7 и 16 . не знаете случайно ? наверное 16 на катушку а 3 и 7 датчик ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
вот тут нашёл бошевский коммутатор , думаю как цепануть . 31 масса , 15 питание . остались ножки 3 , 7 и 16 . не знаете случайно ? наверное 16 на катушку а 3 и 7 датчик ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
С трамблёра два провода идёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
С трамблёра два провода идёт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ага , обмотка катушки .
СсылкаПожаловаться
Андрей
ага , обмотка катушки .
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Бош то ,но для Холла или индукционный ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бош то ,но для Холла или индукционный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
не знаю , вот пробую , молчит зараза ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
не знаю , вот пробую , молчит зараза ...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А трамблёр с грузиками в нутри опережение от оборотов есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А трамблёр с грузиками в нутри опережение от оборотов есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
с грузиками , только он и на холостых не работает толком . молчит коммутатор бош , мёртвый наверное .
СсылкаПожаловаться
Андрей
с грузиками , только он и на холостых не работает толком . молчит коммутатор бош , мёртвый наверное .
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Волговский коммутатор ставишь один выход трамблёра на массу кидаешь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Волговский коммутатор ставишь один выход трамблёра на массу кидаешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки19
завтра буду искать волговский коммутатор , попробываю )) отпишусь , что вышло )) спасибо ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
завтра буду искать волговский коммутатор , попробываю )) отпишусь , что вышло )) спасибо ))
СсылкаПожаловаться
История переписки20
такой !
СсылкаПожаловаться
Андрей
завтра буду искать волговский коммутатор , попробываю )) отпишусь , что вышло )) спасибо ))
СсылкаПожаловаться
История переписки20


Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на
левом брызговике за аккумуляторной батареей. Он преобразует управляющие импульсы
датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество
тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не
закрывать его посторонними предметами.

Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема проверки коммутатора
Схема проверки коммутатора

1 – амперметр;
2 – аккумуляторная батарея; 3 – коммутатор;
4 – выключатель;
5 – провод высокого напряжения; 6 – катушка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.
2. Собрать схему, показанную на рисунке, на подходящей металлической пластине.
Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины. При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах
6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0. В момент выключения выключателя 4
между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение). В противном случае коммутатор
3 неисправен и подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru