Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв 728 е23

Привет всем . прикол такой - купил акулу бмв е23  728 с выдранной проводкой , есть проводка с года свежее , разъём на комп длинный , с датчиками оборотов и угла . на этой же стоит комп с 25-ю ножками и задействованы только 13 ножек . разъём с компа торчит с откасанными проводами но все 13 имеются , по схеме тоже 13 .  так вот загвоздка среди этих 13 ножек нет проводов на датчик оборотов , и в схеме их тоже нет . КАК КОМП ОТКРЫВАЕТ ФОРСУНКИ ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Андрей
нет также проводов ни на коммутатор , ни на трамблёр . мистика но схема совпадает с моим разъёмом на компе .
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Вам бы к электрику грамотному....мож,не сразу пошлёт....
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Вам бы к электрику грамотному....мож,не сразу пошлёт....
СсылкаПожаловаться
не поверите - сам электрик ))) только раньше 2000-го года машины не делал , а стакой древней мистикой что на комп не приходит датчик коленвала впервые столкнулся ))) взял её племяшам )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
не поверите - сам электрик ))) только раньше 2000-го года машины не делал , а стакой древней мистикой что на комп не приходит датчик коленвала впервые столкнулся ))) взял её племяшам )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин,надо быть настоящим фанатом и иметь уйму времени ))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Блин,надо быть настоящим фанатом и иметь уйму времени ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фанатом надо быть, чтобы коробку перебирать, а в электрике и электронике все элементарно, более того, если что-то начало двигаться - нужно припаять намертво, пока совсем не отвалилось
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
По хорошему завидую людям,разбирающимся в электрике!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
По хорошему завидую людям,разбирающимся в электрике!
СсылкаПожаловаться
с детства ломал всё , теперь собираю )))
СсылкаПожаловаться
А блок управления какой стоит? МОТРОНИК ? Потому что слово КОМП совершенно ниочём не говорит..
СсылкаПожаловаться
А блок управления какой стоит? МОТРОНИК ? Потому что слово КОМП совершенно ниочём не говорит..
СсылкаПожаловаться
не написано . единственная надпись - BOSH 0 280 001 300
СсылкаПожаловаться
может я не про то . но на 2х машинах (вольво и пассат) пристраивал наш коммутатор ,а сигнална форсунки отбирал с ДХ,(там трамблёры) машины завелись ,правда пассат хреновенько работал ,но самостоятельно добрался в другой район
СсылкаПожаловаться
может я не про то . но на 2х машинах (вольво и пассат) пристраивал наш коммутатор ,а сигнална форсунки отбирал с ДХ,(там трамблёры) машины завелись ,правда пассат хреновенько работал ,но самостоятельно добрался в другой район
СсылкаПожаловаться
коммутатор я тоже хочу какой нибудь простенький поставить , с искрой то разберусь . вот как комп форсунки открывать будет не пойму , нет у него выхода на датчик оборотов ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
коммутатор я тоже хочу какой нибудь простенький поставить , с искрой то разберусь . вот как комп форсунки открывать будет не пойму , нет у него выхода на датчик оборотов ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на моно сигнал с коммутатора (общего 3+4) идёт , нет искры и форс молчит,может так как-то?
СсылкаПожаловаться
на моно сигнал с коммутатора (общего 3+4) идёт , нет искры и форс молчит,может так как-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опеля имею в виду
СсылкаПожаловаться
опеля имею в виду
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так в комп нет входа ни с коммутатора , ни с трамблёра , ни с датчиков оборотов !! ))) вот в чём прикол ))) форсунки по 3 разбиты , датчик температуры , волюметр , датчик дросселя - вот и весь комп )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
так в комп нет входа ни с коммутатора , ни с трамблёра , ни с датчиков оборотов !! ))) вот в чём прикол ))) форсунки по 3 разбиты , датчик температуры , волюметр , датчик дросселя - вот и весь комп )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял. интересно а как сигнал формировался,информация то вся уходит в мозг,значит и выход должен быть,а ты на профильный сайт попробуй зайди ,может за сутки и выловиш пару ключевых фраз
СсылкаПожаловаться
понял. интересно а как сигнал формировался,информация то вся уходит в мозг,значит и выход должен быть,а ты на профильный сайт попробуй зайди ,может за сутки и выловиш пару ключевых фраз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот-вот ))))) и мне интересно , и ведь работала же как то )) уже потратил сутки ))
СсылкаПожаловаться
понял. интересно а как сигнал формировался,информация то вся уходит в мозг,значит и выход должен быть,а ты на профильный сайт попробуй зайди ,может за сутки и выловиш пару ключевых фраз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я уже думаю может по волюме как то ?? единственное что в компе присутствует )) температура и дроссель никак не в счёт ))
СсылкаПожаловаться
может бредовое предположение,а бывает кроме, мех. впрыска,многоточка но не распределённый?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на распредвале датчик есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на распредвале датчик есть?
СсылкаПожаловаться
нету )))) и на коленвал не нашёл - там многолетний слой грязи , не видно что бы он там был , но она ездила )) только в трамблёре датчик ))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А датчика в трамблере недостаточно? Посмотреть бы, какие там импульсы с датчика идут. Мож какие-нить хитрые, например на 1-й цилиндр двойной, на остальные - одинарный.
А форсунок там шесть? На каждую отдельный провод идет с мозгов?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или сигнал с трамблера только на коммутатор идет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или сигнал с трамблера только на коммутатор идет?
СсылкаПожаловаться
сигнал с трамблёра похоже только на коммутатор , в комп нет входа , 6 форсунок разбиты по 3 , 2 выхода с компа 1-2-3 и 4-5-6 . МИИИИСТИКА блин ))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну хоть какой-то вход, привязанный к положению валов мотора, там есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну хоть какой-то вход, привязанный к положению валов мотора, там есть?
СсылкаПожаловаться
ВАААШПЕ НЕТУ !!!схемы все перерыл - нет на схемах тоже . из серъёзных датчиков только волюма , поэтому сюда и заглянул )
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Волюма - это что? Не силен в автотерминах, занимаюсь больше бытовухой и связью
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Волюма - это что? Не силен в автотерминах, занимаюсь больше бытовухой и связью
СсылкаПожаловаться
волюмометр - измеритель потока воздуха .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Так бы и писали - расходомер или ДМРВ.
В принципе, если вспомнить как работает карбюратор, то по сути то ж на то ж и получается. Мгновенный расход воздуха известен - потребное количество бензина тоже известно. Вот только 6 форсунок в концепцию не вписываются. А датчик скорости на коробке тоже на мозг не приходит? А тахометр от чего работает?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Так бы и писали - расходомер или ДМРВ.
В принципе, если вспомнить как работает карбюратор, то по сути то ж на то ж и получается. Мгновенный расход воздуха известен - потребное количество бензина тоже известно. Вот только 6 форсунок в концепцию не вписываются. А датчик скорости на коробке тоже на мозг не приходит? А тахометр от чего работает?
СсылкаПожаловаться
тахометр от катушки берётся на щиток , на комп нет сигналов ни ка ких - выше описал . там 13 проводков всего - питание , датчик дросселя , температурный , волюметр , форсунки и сигнал стартера - ВСЁ ))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну значит так оно и работает. Видимо, по тем временам считалось достаточно. После механического инжектора - это суперсистема. Машина 80-х годов?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну значит так оно и работает. Видимо, по тем временам считалось достаточно. После механического инжектора - это суперсистема. Машина 80-х годов?
СсылкаПожаловаться
1983 )) так не пойму как он определяет какую тройку форсунок открывать и когда ???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А так ли это важно? Открывает по очереди, когда клапан открылся - смесь из коллектора в цилиндр пошла, а до тех пор никуда оно не денется
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А так ли это важно? Открывает по очереди, когда клапан открылся - смесь из коллектора в цилиндр пошла, а до тех пор никуда оно не денется
СсылкаПожаловаться
ну буду собирать , поглядим . ну я очень удивлюсь если она так и заработает )))))
СсылкаПожаловаться
Так как ВЫ год выпуска авто держите в секрете , то Я осмелюсь предположить что на ВАШЕМ авто стоит блок управления L - Jetronik семидесятых годов выпуска , который управляет системой питания двигателя от коммутатора системы зажигания , точнее с вывода n1 катушки зажигания на 16 вывод блока управления , но будьте внимательны это я предпологаю не видя ВАШЕГО авто.. Второй жгут проводов с длинным разъёмом как ВЫ пишете , если там 35 входов то осмелюсь предположить уже от блока Motronik более современного , восьмидесятых годов там тоже системой впрыска управляет система зажигания через вход n 1 блока Motronik.
СсылкаПожаловаться
Форсунки открываются по три сразу на каждый оборот двигателя....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru