20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
24 сентября
BMW X6 35i AT
Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но...
3.8
Все отзывы

бмв 728 е23

Привет всем . прикол такой - купил акулу бмв е23  728 с выдранной проводкой , есть проводка с года свежее , разъём на комп длинный , с датчиками оборотов и угла . на этой же стоит комп с 25-ю ножками и задействованы только 13 ножек . разъём с компа торчит с откасанными проводами но все 13 имеются , по схеме тоже 13 .  так вот загвоздка среди этих 13 ножек нет проводов на датчик оборотов , и в схеме их тоже нет . КАК КОМП ОТКРЫВАЕТ ФОРСУНКИ ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Андрей
нет также проводов ни на коммутатор , ни на трамблёр . мистика но схема совпадает с моим разъёмом на компе .
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Вам бы к электрику грамотному....мож,не сразу пошлёт....
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Вам бы к электрику грамотному....мож,не сразу пошлёт....
СсылкаПожаловаться
не поверите - сам электрик ))) только раньше 2000-го года машины не делал , а стакой древней мистикой что на комп не приходит датчик коленвала впервые столкнулся ))) взял её племяшам )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
не поверите - сам электрик ))) только раньше 2000-го года машины не делал , а стакой древней мистикой что на комп не приходит датчик коленвала впервые столкнулся ))) взял её племяшам )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин,надо быть настоящим фанатом и иметь уйму времени ))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Блин,надо быть настоящим фанатом и иметь уйму времени ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фанатом надо быть, чтобы коробку перебирать, а в электрике и электронике все элементарно, более того, если что-то начало двигаться - нужно припаять намертво, пока совсем не отвалилось
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
По хорошему завидую людям,разбирающимся в электрике!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
По хорошему завидую людям,разбирающимся в электрике!
СсылкаПожаловаться
с детства ломал всё , теперь собираю )))
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
А блок управления какой стоит? МОТРОНИК ? Потому что слово КОМП совершенно ниочём не говорит..
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
А блок управления какой стоит? МОТРОНИК ? Потому что слово КОМП совершенно ниочём не говорит..
СсылкаПожаловаться
не написано . единственная надпись - BOSH 0 280 001 300
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может я не про то . но на 2х машинах (вольво и пассат) пристраивал наш коммутатор ,а сигнална форсунки отбирал с ДХ,(там трамблёры) машины завелись ,правда пассат хреновенько работал ,но самостоятельно добрался в другой район
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может я не про то . но на 2х машинах (вольво и пассат) пристраивал наш коммутатор ,а сигнална форсунки отбирал с ДХ,(там трамблёры) машины завелись ,правда пассат хреновенько работал ,но самостоятельно добрался в другой район
СсылкаПожаловаться
коммутатор я тоже хочу какой нибудь простенький поставить , с искрой то разберусь . вот как комп форсунки открывать будет не пойму , нет у него выхода на датчик оборотов ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
коммутатор я тоже хочу какой нибудь простенький поставить , с искрой то разберусь . вот как комп форсунки открывать будет не пойму , нет у него выхода на датчик оборотов ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на моно сигнал с коммутатора (общего 3+4) идёт , нет искры и форс молчит,может так как-то?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на моно сигнал с коммутатора (общего 3+4) идёт , нет искры и форс молчит,может так как-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опеля имею в виду
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
опеля имею в виду
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так в комп нет входа ни с коммутатора , ни с трамблёра , ни с датчиков оборотов !! ))) вот в чём прикол ))) форсунки по 3 разбиты , датчик температуры , волюметр , датчик дросселя - вот и весь комп )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
так в комп нет входа ни с коммутатора , ни с трамблёра , ни с датчиков оборотов !! ))) вот в чём прикол ))) форсунки по 3 разбиты , датчик температуры , волюметр , датчик дросселя - вот и весь комп )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понял. интересно а как сигнал формировался,информация то вся уходит в мозг,значит и выход должен быть,а ты на профильный сайт попробуй зайди ,может за сутки и выловиш пару ключевых фраз
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
понял. интересно а как сигнал формировался,информация то вся уходит в мозг,значит и выход должен быть,а ты на профильный сайт попробуй зайди ,может за сутки и выловиш пару ключевых фраз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот-вот ))))) и мне интересно , и ведь работала же как то )) уже потратил сутки ))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
понял. интересно а как сигнал формировался,информация то вся уходит в мозг,значит и выход должен быть,а ты на профильный сайт попробуй зайди ,может за сутки и выловиш пару ключевых фраз
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я уже думаю может по волюме как то ?? единственное что в компе присутствует )) температура и дроссель никак не в счёт ))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может бредовое предположение,а бывает кроме, мех. впрыска,многоточка но не распределённый?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на распредвале датчик есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на распредвале датчик есть?
СсылкаПожаловаться
нету )))) и на коленвал не нашёл - там многолетний слой грязи , не видно что бы он там был , но она ездила )) только в трамблёре датчик ))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А датчика в трамблере недостаточно? Посмотреть бы, какие там импульсы с датчика идут. Мож какие-нить хитрые, например на 1-й цилиндр двойной, на остальные - одинарный.
А форсунок там шесть? На каждую отдельный провод идет с мозгов?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или сигнал с трамблера только на коммутатор идет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Или сигнал с трамблера только на коммутатор идет?
СсылкаПожаловаться
сигнал с трамблёра похоже только на коммутатор , в комп нет входа , 6 форсунок разбиты по 3 , 2 выхода с компа 1-2-3 и 4-5-6 . МИИИИСТИКА блин ))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну хоть какой-то вход, привязанный к положению валов мотора, там есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну хоть какой-то вход, привязанный к положению валов мотора, там есть?
СсылкаПожаловаться
ВАААШПЕ НЕТУ !!!схемы все перерыл - нет на схемах тоже . из серъёзных датчиков только волюма , поэтому сюда и заглянул )
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Волюма - это что? Не силен в автотерминах, занимаюсь больше бытовухой и связью
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Волюма - это что? Не силен в автотерминах, занимаюсь больше бытовухой и связью
СсылкаПожаловаться
волюмометр - измеритель потока воздуха .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Так бы и писали - расходомер или ДМРВ.
В принципе, если вспомнить как работает карбюратор, то по сути то ж на то ж и получается. Мгновенный расход воздуха известен - потребное количество бензина тоже известно. Вот только 6 форсунок в концепцию не вписываются. А датчик скорости на коробке тоже на мозг не приходит? А тахометр от чего работает?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Так бы и писали - расходомер или ДМРВ.
В принципе, если вспомнить как работает карбюратор, то по сути то ж на то ж и получается. Мгновенный расход воздуха известен - потребное количество бензина тоже известно. Вот только 6 форсунок в концепцию не вписываются. А датчик скорости на коробке тоже на мозг не приходит? А тахометр от чего работает?
СсылкаПожаловаться
тахометр от катушки берётся на щиток , на комп нет сигналов ни ка ких - выше описал . там 13 проводков всего - питание , датчик дросселя , температурный , волюметр , форсунки и сигнал стартера - ВСЁ ))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну значит так оно и работает. Видимо, по тем временам считалось достаточно. После механического инжектора - это суперсистема. Машина 80-х годов?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну значит так оно и работает. Видимо, по тем временам считалось достаточно. После механического инжектора - это суперсистема. Машина 80-х годов?
СсылкаПожаловаться
1983 )) так не пойму как он определяет какую тройку форсунок открывать и когда ???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А так ли это важно? Открывает по очереди, когда клапан открылся - смесь из коллектора в цилиндр пошла, а до тех пор никуда оно не денется
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А так ли это важно? Открывает по очереди, когда клапан открылся - смесь из коллектора в цилиндр пошла, а до тех пор никуда оно не денется
СсылкаПожаловаться
ну буду собирать , поглядим . ну я очень удивлюсь если она так и заработает )))))
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Так как ВЫ год выпуска авто держите в секрете , то Я осмелюсь предположить что на ВАШЕМ авто стоит блок управления L - Jetronik семидесятых годов выпуска , который управляет системой питания двигателя от коммутатора системы зажигания , точнее с вывода n1 катушки зажигания на 16 вывод блока управления , но будьте внимательны это я предпологаю не видя ВАШЕГО авто.. Второй жгут проводов с длинным разъёмом как ВЫ пишете , если там 35 входов то осмелюсь предположить уже от блока Motronik более современного , восьмидесятых годов там тоже системой впрыска управляет система зажигания через вход n 1 блока Motronik.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Форсунки открываются по три сразу на каждый оборот двигателя....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru