Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

БМВ 5 е 39 стоит ли ее брать

хочу приобрести бмв 5 е 39 года так с 2000 по 2003 стоит ли брать ее и с каким двигателем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Астахов
Со 190 сильным движком само то.. В бехах не очень , но там есть такие-просто отпад.. Шестерка- по моемому. 525 или другие. По мне так 535 вооще улет. Но лично к БМВ равнодушен- задний привод-однако. Но каждому свое .Удачи . Главное чтоб не развалилась-остальное приложиться
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пожалуйста. но БМВ не моя тачка. Так что ни чего более не скажу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Если есть средства на ремонт, то можно и купить. Запчастей на разборках много, НО всё равно это выйдет в "копеечку". Надо смотреть на состояние выбранного "экземпляра" (на пробег можете не смотреть, на таких авто, такого года, он в 99% скручен). БМВ хорошая авто, единственное не для наших дорог. Ну и двигатель у них масло очень любит.
СсылкаПожаловаться
олег
проблемная подвеска на алюминиевых рычагах которых хватает на 20-25 т.пробега. почитайте профильные форумы подберете мотор. а если честно 39-я последняя бмв,все последующие какие-то обмылки))) имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
проблемная подвеска на алюминиевых рычагах которых хватает на 20-25 т.пробега. почитайте профильные форумы подберете мотор. а если честно 39-я последняя бмв,все последующие какие-то обмылки))) имхо.
СсылкаПожаловаться
проблемная подвеска на алюминиевых рычагах которых хватает на 20-25 т.пробега. почитайте профильные форумы подберете мотор. а если честно 39-я последняя бмв,все последующие какие-то обмылки))) имхо.Олег хватит трепать,какая подвеска,какие рычаги на 25км??? Ты можно подумать проехал на ней эти 25!!! Болтун.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
ну а живую реально купить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
ну а живую реально купить?
СсылкаПожаловаться
ну а живую реально купить?
Смотря на какую сумму расчитываете, и берите в расчёт, что в любом случае вложения потребуются, те же расходники....
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
ну а живую реально купить?
Смотря на какую сумму расчитываете, и берите в расчёт, что в любом случае вложения потребуются, те же расходники....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
350-400 тыс
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
350-400 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
350-400 тыс
Ну относительно живую можно найти, годов 1998-2001 года, НО надо ещё сразу учесть в бюджете тысяч 100 на "доводку".
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
ну а живую реально купить?
СсылкаПожаловаться
ну а живую реально купить? купить живую реально,но она и здохнуть может к утру следующего дни!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
ну а живую реально купить?
СсылкаПожаловаться
Этих годов реально найти авто в хорошем состоянии,цена вопроса 300-400 рэ.,выше переплачивать неразумно,нужно понимать,что именно данный автомобиль более требователен к уходу,цена содержания так же как и расхода не дешево,так что сразу подумайте,позволяет ли ваш доход для такой игрушке.Автомобиль расположен к комфорту,управляемость выше похвал,не смотря на возраст,в комплектации имеет все необходимое,дизайн современный.Вообщем деньги есть,конечно приобретайте.Скажу от себя,как бывший владелец,если стоял бы выбор-новый ваз или этих годов бумка,без раздумий второй вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
ну а живую реально купить?
СсылкаПожаловаться
ну а живую реально купить?
Реально.Поискать нужно.У меня вариант был за 280000 от одного хозяина 2000г.в. 2.5.170 л.с.АКПП.Взрослый серьёзный мужик , покупал в автосалоне сновья .По-честному по левому борту закрашена ; дочка процарапала из-за габаритов , больше не садилась.Ухаживал вроде нормально.Джип купил ,а эту продавал.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня универсал с 2.2 был.Брал с пробегом 130т.,масло около литра доливал за 10 т.км.,приятное управление,за пробег 40т.,и перед и зад просили вложений,умер обогрев вод.сиденья,но когда попросила жизни рейка,удачно избавился,не дешевое удовольствие.А так только приятные восспоминания.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
.расход средний 10-11 л.у меня на ручке был,с коробкой и двигателем проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Владел 520, 2000г, 150 л.с. Хороший пипелац, но зап.части доргогие (оригинальные) Посмотри сколько стоит рулевая рейка, например.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оно и понятно, хочется поездить на БМВ, один раз живём, но поверь. что они тоже ломаются и не реже других, а запчасти дороги. У меня Х-5 был, так 5 лет назад новая кнопка стеклоподъёмников стоила 15 тыс.В итоге купил на разборке за 5т. вот и думай. если придётся менять какой-нибудь сайлентблок, то будь готов менять рычаг в сборе. а он ой как дорог....А там и катализаторы и амортизаторы и не дай Бог , что с мотором....всё вылазит в очень приличные деньги....да и аппетит у неё не маленький....Если есть хороший доход( что мало вероятно по твоим записям), то бери и катайся. ну , а если так себе, то не советую, будешь на неё работать милую..))))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Stossfdämpfer verschlissen bei 130 Tkm
- Ansaugkrümmer defekt, Austausch
- Rost an Federn
- Druckregelventil defekt
- Radlager hinten beide getauscht
- Querlenker defekt
- Rost an Heckklappe / Heckscheibe
- elektrische ...
Извени,что по-немецки(сами немцы пишут в форуме про эту машину).Я думаю можешь перевести.А машина очень старая.
СсылкаПожаловаться
Григорий Тако
У меня был бмв в е39 кузове.

Смотря что нужно и какие возможности. Специалисты по бмв скажут что лучшие движки у бмв - 6ти цилиндровые движки которые начинаются от 2.2л обьема (если не ошибаюсь). Но при этом готовься выкладывать прилично денег на заправки, зато будешь гонять ;)

У меня был 2.8 на автомате. Разгон супер, идет плавно, едет 80км\ч в ощущение будто 30км\ч еду, на 80км\ч по серпантину идет просто отлично.

По всему остальному. Слабые их места:

- битый кузов. Не битую найти не реально, а вот не сильно битую сложно, но можно. Если задаться целью.
- рулевая рейка. Может разболтаться, из-за этого потянет за собой насос ГУРа. Редко но бывает
- бензонасос. В жару часто умирает, если берешь весной то не узнаешь пока не стукнет +20

По ходовке особых вложений не бывает, я за год вождения по ямам на 140км\ч поменял только стойки стабилизатора задние и передний рычаг.

Тебе основная задача - найти авто за которым следили. Самое главное проверяй на диагностике кузов толщиномером, все зазоры, какие стоят кузовные детали: оригинал или нет. После этого диагностика движка: компьютерная + компрессия, какое масло лил узнавай. Затем ходовка. Ну и автомат пинает или нет пинает.

По ходовке 80% работ не дорогие. Под капотом кроме двигателя в пределах разумного, насос ГУРа с разборки 2-3 тыщи, замена 1-1.5 тыщи. к примеру.

Да, обязательно изучи вопрос с разборками BMW есть ли у тебя по близости, как часто привозят на разбор твой кузов и тд и тп.

Я бы лично смотрел 3ку е46 кузов, он посвежее, менее укатанный, компактнее.
СсылкаПожаловаться
Григорий Тако
З.Ы. не слушай людей которые говорят что запчасти дорогие. Х**я это все. У меня была хонда цивик я менял рулевую рейку, сама рейка вышла 8к + работы 7к, что бэшка, рулевая рейка 7.5к работа 8к. Бампер с разборки передний 7к оригинал, тайвань 2500р. Стойки стабилизатора задние 500р за шт немецкий не оригинал.
СсылкаПожаловаться
Григорий Тако
З.Ы. не слушай людей которые говорят что запчасти дорогие. Х**я это все. У меня была хонда цивик я менял рулевую рейку, сама рейка вышла 8к + работы 7к, что бэшка, рулевая рейка 7.5к работа 8к. Бампер с разборки передний 7к оригинал, тайвань 2500р. Стойки стабилизатора задние 500р за шт немецкий не оригинал.
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Андрей Рымарев
спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде чем благодарить советчика, Гришу Тако, почитай его тему)). Что то у него раздвоение ...
СсылкаПожаловаться
G G
Прежде чем благодарить советчика, Гришу Тако, почитай его тему)). Что то у него раздвоение ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежде чем благодарить советчика, Гришу Тако, почитай его тему)). Что то у него раздвоение ...
+100500
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Были у меня и друзей 5 е39х, ломались у ВСЕХ!!!!за год узнали все магазины, разборки и СТО в округе.
сыпятся как жигули, ломается всё подряд. масло жрут. цены не малые, но часто. моторы гомно, система охлаждения гомно, подвеска слабая. кроме салона, шумки и управления ничего хорошего НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Роман Гринцов
Да вот, тоже присматриваю хожу. Ищу рестайлинг от 2000 гг. Цены от 200 до 300 тыс. руб. Самара 2017г. За месяц посмотрел 6 машин, все, которые нашел в продаже на сайте (включая область). Все рассмотренные после покупки требуют вложений от 50 до 100 тыс. руб. В принципе такой расход вполне по силам, но пугают отзывы на сайтах, якобы часто ломается. На е 39 целился изначально, но в процессе осмотра разок глянул мерса W 210. После этого сильного задумался. Стоимость такая же и при покупке и по обслуге в дальнейшем, теперь хожу узнаю, думаю насчет ломучести. Я не очень дотошлив к авто. Нет каких-то предубеждений или маниакального поклонения к марке-модели авто. Реализовать и полностью почувствовать на себе разницу в принципиальной концепции этих авто мне вряд ли придется. Гонять по городу особо не где, кругом камеры. По межгороду езжу очень редко. Годовой пробег 10-15 тыс. км. А вот стопроцентной уверенности при эксплуатации их зимой не хватает обоим. Еще Хочется комфорта при езде, качества салона и какой-никакой солидности за рулем. Мнения автовладельцев очень противоречивые, меняются вплоть до наоборот, одна и та же модель у одного владельца из сервиса не выезжает, а у другого за год только плановые ТО и небольшой ремонт. Да, кстати насчет пробегов, у 80 % просмотренных авто он за 300 тыс... Все-что от 100-200 эт скрученные ради продажи. Еще, почти все машины битые, где-то сильно, где-то не очень. Толщиномером все легко вычисляется.
Недавно предложили посмотреть TOYOTA AVALON. 2001 год. 280 тыс. руб. ПЭП. Пробег 170 т. миль. 3.0, 220 сил. Это улучшенная Камри-американка, тот же Лэксус, только в другой обертке, по мне так ничем не хуже. Аппарат более чем зачетный, немцы нехотя отдыхают, по всем показателям, ИМХО. Особенность БМВ (хуже-лучше, кому как) - она жестче во всем при езде. Не знаю, насчет ломучести, но надеюсь на общепризнанное качество ТОЙОТЫ. Наверное, все-таки, буду брать ее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru