Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Со 190 сильным движком само то.. В бехах не очень , но там есть такие-просто отпад.. Шестерка- по моемому. 525 или другие. По мне так 535 вооще улет. Но лично к БМВ равнодушен- задний привод-однако. Но каждому свое .Удачи . Главное чтоб не развалилась-остальное приложиться
Если есть средства на ремонт, то можно и купить. Запчастей на разборках много, НО всё равно это выйдет в "копеечку". Надо смотреть на состояние выбранного "экземпляра" (на пробег можете не смотреть, на таких авто, такого года, он в 99% скручен). БМВ хорошая авто, единственное не для наших дорог. Ну и двигатель у них масло очень любит.
проблемная подвеска на алюминиевых рычагах которых хватает на 20-25 т.пробега. почитайте профильные форумы подберете мотор. а если честно 39-я последняя бмв,все последующие какие-то обмылки))) имхо.
Этих годов реально найти авто в хорошем состоянии,цена вопроса 300-400 рэ.,выше переплачивать неразумно,нужно понимать,что именно данный автомобиль более требователен к уходу,цена содержания так же как и расхода не дешево,так что сразу подумайте,позволяет ли ваш доход для такой игрушке.Автомобиль расположен к комфорту,управляемость выше похвал,не смотря на возраст,в комплектации имеет все необходимое,дизайн современный.Вообщем деньги есть,конечно приобретайте.Скажу от себя,как бывший владелец,если стоял бы выбор-новый ваз или этих годов бумка,без раздумий второй вариант.
ну а живую реально купить?
Реально.Поискать нужно.У меня вариант был за 280000 от одного хозяина 2000г.в. 2.5.170 л.с.АКПП.Взрослый серьёзный мужик , покупал в автосалоне сновья .По-честному по левому борту закрашена ; дочка процарапала из-за габаритов , больше не садилась.Ухаживал вроде нормально.Джип купил ,а эту продавал.
У меня универсал с 2.2 был.Брал с пробегом 130т.,масло около литра доливал за 10 т.км.,приятное управление,за пробег 40т.,и перед и зад просили вложений,умер обогрев вод.сиденья,но когда попросила жизни рейка,удачно избавился,не дешевое удовольствие.А так только приятные восспоминания.
Оно и понятно, хочется поездить на БМВ, один раз живём, но поверь. что они тоже ломаются и не реже других, а запчасти дороги. У меня Х-5 был, так 5 лет назад новая кнопка стеклоподъёмников стоила 15 тыс.В итоге купил на разборке за 5т. вот и думай. если придётся менять какой-нибудь сайлентблок, то будь готов менять рычаг в сборе. а он ой как дорог....А там и катализаторы и амортизаторы и не дай Бог , что с мотором....всё вылазит в очень приличные деньги....да и аппетит у неё не маленький....Если есть хороший доход( что мало вероятно по твоим записям), то бери и катайся. ну , а если так себе, то не советую, будешь на неё работать милую..))))
Stossfdämpfer verschlissen bei 130 Tkm
- Ansaugkrümmer defekt, Austausch
- Rost an Federn
- Druckregelventil defekt
- Radlager hinten beide getauscht
- Querlenker defekt
- Rost an Heckklappe / Heckscheibe
- elektrische ...
Извени,что по-немецки(сами немцы пишут в форуме про эту машину).Я думаю можешь перевести.А машина очень старая.
Смотря что нужно и какие возможности. Специалисты по бмв скажут что лучшие движки у бмв - 6ти цилиндровые движки которые начинаются от 2.2л обьема (если не ошибаюсь). Но при этом готовься выкладывать прилично денег на заправки, зато будешь гонять
У меня был 2.8 на автомате. Разгон супер, идет плавно, едет 80км\ч в ощущение будто 30км\ч еду, на 80км\ч по серпантину идет просто отлично.
По всему остальному. Слабые их места:
- битый кузов. Не битую найти не реально, а вот не сильно битую сложно, но можно. Если задаться целью.
- рулевая рейка. Может разболтаться, из-за этого потянет за собой насос ГУРа. Редко но бывает
- бензонасос. В жару часто умирает, если берешь весной то не узнаешь пока не стукнет +20
По ходовке особых вложений не бывает, я за год вождения по ямам на 140км\ч поменял только стойки стабилизатора задние и передний рычаг.
Тебе основная задача - найти авто за которым следили. Самое главное проверяй на диагностике кузов толщиномером, все зазоры, какие стоят кузовные детали: оригинал или нет. После этого диагностика движка: компьютерная + компрессия, какое масло лил узнавай. Затем ходовка. Ну и автомат пинает или нет пинает.
По ходовке 80% работ не дорогие. Под капотом кроме двигателя в пределах разумного, насос ГУРа с разборки 2-3 тыщи, замена 1-1.5 тыщи. к примеру.
Да, обязательно изучи вопрос с разборками BMW есть ли у тебя по близости, как часто привозят на разбор твой кузов и тд и тп.
Я бы лично смотрел 3ку е46 кузов, он посвежее, менее укатанный, компактнее.
З.Ы. не слушай людей которые говорят что запчасти дорогие. Х**я это все. У меня была хонда цивик я менял рулевую рейку, сама рейка вышла 8к + работы 7к, что бэшка, рулевая рейка 7.5к работа 8к. Бампер с разборки передний 7к оригинал, тайвань 2500р. Стойки стабилизатора задние 500р за шт немецкий не оригинал.
З.Ы. не слушай людей которые говорят что запчасти дорогие. Х**я это все. У меня была хонда цивик я менял рулевую рейку, сама рейка вышла 8к + работы 7к, что бэшка, рулевая рейка 7.5к работа 8к. Бампер с разборки передний 7к оригинал, тайвань 2500р. Стойки стабилизатора задние 500р за шт немецкий не оригинал.
Смотря на какую сумму расчитываете, и берите в расчёт, что в любом случае вложения потребуются, те же расходники....
Смотря на какую сумму расчитываете, и берите в расчёт, что в любом случае вложения потребуются, те же расходники....
Ну относительно живую можно найти, годов 1998-2001 года, НО надо ещё сразу учесть в бюджете тысяч 100 на "доводку".
Реально.Поискать нужно.У меня вариант был за 280000 от одного хозяина 2000г.в. 2.5.170 л.с.АКПП.Взрослый серьёзный мужик , покупал в автосалоне сновья .По-честному по левому борту закрашена ; дочка процарапала из-за габаритов , больше не садилась.Ухаживал вроде нормально.Джип купил ,а эту продавал.
- Ansaugkrümmer defekt, Austausch
- Rost an Federn
- Druckregelventil defekt
- Radlager hinten beide getauscht
- Querlen
- Rost an Heckklappe / Heckscheibe
- elektrische ...
Извени,что по-немецки(сами немцы пишут в форуме про эту машину).Я думаю можешь перевести.А машина очень старая.
Смотря что нужно и какие возможности. Специалисты по бмв скажут что лучшие движки у бмв - 6ти цилиндровые движки которые начинаются от 2.2л обьема (если не ошибаюсь). Но при этом готовься выкладывать прилично денег на заправки, зато будешь гонять
У меня был 2.8 на автомате. Разгон супер, идет плавно, едет 80км\ч в ощущение будто 30км\ч еду, на 80км\ч по серпантину идет просто отлично.
По всему остальному. Слабые их места:
- битый кузов. Не битую найти не реально, а вот не сильно битую сложно, но можно. Если задаться целью.
- рулевая рейка. Может разболтаться, из-за этого потянет за собой насос ГУРа. Редко но бывает
- бензонасос. В жару часто умирает, если берешь весной то не узнаешь пока не стукнет +20
По ходовке особых вложений не бывает, я за год вождения по ямам на 140км\ч поменял только стойки стабилизат
Тебе основная задача - найти авто за которым следили. Самое главное проверяй на диагностике кузов толщиномером, все зазоры, какие стоят кузовные детали: оригинал или нет. После этого диагностика движка: компьютерная + компрессия, какое масло лил узнавай. Затем ходовка. Ну и автомат пинает или нет пинает.
По ходовке 80% работ не дорогие. Под капотом кроме двигателя в пределах разумного, насос ГУРа с разборки 2-3 тыщи, замена 1-1.5 тыщи. к примеру.
Да, обязательно изучи вопрос с разборками BMW есть ли у тебя по близости, как часто привозят на разбор твой кузов и тд и тп.
Я бы лично смотрел 3ку е46 кузов, он посвежее, менее укатанный, компактнее.