Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Правила форума

БМВ

Здравствуйте!У меня Бмв 523 Двигатель м54 би ванос!был посторонний стук в двигателе! заменил поршня,кольца,пальцы,шатуны,все цепи,вкладыши,натяжники,гильзанул!Заменил коленвал!! компресия хорошая и одинаковая во всех целиндрах.Стук не прошел!При увеличении оборотов стук учащается,или пропадает!!!на холодную не стучит а как прогреется то появляется стук,и он почти всегда разный!что делать не знаю.может кто сталкивался с такой проблемой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Беркут
а ремень привода агрегатов не скидывается у них? проверить, может генератор или ещё что нибудь стучит
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ремень привода агрегатов не скидывается у них? проверить, может генератор или ещё что нибудь стучит
СсылкаПожаловаться
Спасибо но навесное тоже отпадает!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Навесное-подшипники(генератор,помпа...)-по ним пробежатса.
Термо муфта вязкостная(охлаждение)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Навесное-подшипники(генератор,помпа...)-по ним пробежатса.
Термо муфта вязкостная(охлаждение)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но не то!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru