Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв 525 дизел

кто подскажет масло с гидриков должно брызгать или течь бмв 525дизел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Масло должно быть внутри гидрика и не брызгать
СсылкаПожаловаться
wladimir worobiew
завёл матор на халодную работал ровно как нагрелся начал цекатить и как метал об метал шуршать когбуто гидрики неподают масло снял крышку клапанов крутанул зажиганием только 4 компенцатора ели выдавливают масло а 20 сухие снял их все продул компресором поставел все работают ну ели ели вытекает с них масло может надо на заведённом маторе чтоб масло нагрелось или пожыдче масло залить или компенцаторы неработают или каналы в галовки забиты ну всё чисто сверху где компинцаторы и каромысла кокса нету турбина полетела поменял и начелся этот геморой или гидрики надо было мслом наполнеть после чистки хотя я думау это необезательно масленный насос должен их наполнеть если он харошый кто подскажет может поставеть пару новых компенцатаров и пасмотреть будут ани брызгать или нет если да то все менять если нет то масленный насос сматреть или каналы галовки или сынтетику заливать
СсылкаПожаловаться
wladimir worobiew
завёл матор на халодную работал ровно как нагрелся начал цекатить и как метал об метал шуршать когбуто гидрики неподают масло снял крышку клапанов крутанул зажиганием только 4 компенцатора ели выдавливают масло а 20 сухие снял их все продул компресором поставел все работают ну ели ели вытекает с них масло может надо на заведённом маторе чтоб масло нагрелось или пожыдче масло залить или компенцаторы неработают или каналы в галовки забиты ну всё чисто сверху где компинцаторы и каромысла кокса нету турбина полетела поменял и начелся этот геморой или гидрики надо было мслом наполнеть после чистки хотя я думау это необезательно масленный насос должен их наполнеть если он харошый кто подскажет может поставеть пару новых компенцатаров и пасмотреть будут ани брызгать или нет если да то все менять если нет то масленный насос сматреть или каналы галовки или сынтетику заливать
СсылкаПожаловаться
Прочисти каналы подачи масло,гидрики с помощью иглы наполни маслом и проверь на сжатие.
давление масла можно замерить манометром
СсылкаПожаловаться
Прочисти каналы подачи масло,гидрики с помощью иглы наполни маслом и проверь на сжатие.
давление масла можно замерить манометром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим уменя бмв 2003 .год там в них стоят отверстия дырочки с каторых масло брызгает на распредвалы это ни е 34 или 36 накаторых стоят трубки подачи масла на распредвалы сверху
СсылкаПожаловаться
wladimir worobiew
завёл матор на халодную работал ровно как нагрелся начал цекатить и как метал об метал шуршать когбуто гидрики неподают масло снял крышку клапанов крутанул зажиганием только 4 компенцатора ели выдавливают масло а 20 сухие снял их все продул компресором поставел все работают ну ели ели вытекает с них масло может надо на заведённом маторе чтоб масло нагрелось или пожыдче масло залить или компенцаторы неработают или каналы в галовки забиты ну всё чисто сверху где компинцаторы и каромысла кокса нету турбина полетела поменял и начелся этот геморой или гидрики надо было мслом наполнеть после чистки хотя я думау это необезательно масленный насос должен их наполнеть если он харошый кто подскажет может поставеть пару новых компенцатаров и пасмотреть будут ани брызгать или нет если да то все менять если нет то масленный насос сматреть или каналы галовки или сынтетику заливать
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, турбина "летит", когда масло теряет свои свойства. Гидрики тоже забиваются коксом, от которого умерла турбина. Полагаю, они тоже забиты.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, турбина "летит", когда масло теряет свои свойства. Гидрики тоже забиваются коксом, от которого умерла турбина. Полагаю, они тоже забиты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо в моём случаи турбина полетела была дырка в адном шланге который идёт к турбине и хватанула мусора и лопости разлетелись . так должны ани брызгать или нет гидрокомпенцаторы или течь
СсылкаПожаловаться
да все проще,давишь на как ты говоришь,гидрик,на тарелку,сопротивление должно быть, если без напряга,забит плунжер,в нутри ,только замена,масло идет в обход,рокер не поджимается к распред валу,отсюда и грохот,меняй а зо одно распред вал.PS --надо было наполнить маслом гидрики,а ты понадеялся на масляный насос,вот результат,это тебе не ТНВД,там давление,а здесь,когда прокачает по всей магистрали,попробуй все с начало,но по ВЗРОСЛОМУ.
СсылкаПожаловаться
wladimir worobiew
я их снял продовить немог вручную продавил в тисках немного чтоб вышло старое масло промыл в бензине и продул компресором стали ходить и поставел наместо ну маслом ненаполнял зажиганием памослал совсех течёт ну небрызгает на валы масло раньше было сынтетика 5 30 а сейчас15 30 гуща хотел помыть ей мотор и какраз проверить может густое уберёт стук компенцатаров но шум неушол и я снял крышку клапанов продул кампенцаторы а масло асталось старое густое вот и думау может из занего может еслиб матор паработал и ано нагрелось тогдаб начело брызгать на распредвалы
СсылкаПожаловаться
wladimir worobiew
я их снял продовить немог вручную продавил в тисках немного чтоб вышло старое масло промыл в бензине и продул компресором стали ходить и поставел наместо ну маслом ненаполнял зажиганием памослал совсех течёт ну небрызгает на валы масло раньше было сынтетика 5 30 а сейчас15 30 гуща хотел помыть ей мотор и какраз проверить может густое уберёт стук компенцатаров но шум неушол и я снял крышку клапанов продул кампенцаторы а масло асталось старое густое вот и думау может из занего может еслиб матор паработал и ано нагрелось тогдаб начело брызгать на распредвалы
СсылкаПожаловаться
Для старого дизеля 5(15)-30 слишком жидкое. Первая цифра- это застывание на морозе и влияет только на заводку зимой. Вам бы сороковку (хотя бы).
СсылкаПожаловаться
ххх
Может быть по всякому. В зависимости от возраста авто и степени износа кидрокомпенсаторов Всё это,до поры, компенсируется избыточной производительностью масляного насоса.
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
СсылкаПожаловаться
wladimir worobiew
бмв 2003 год 230 тысяч пробег для дизеля 2.5 это ничто так обкатка ну а если проблема в насосе то на панели лампа маслаб загорелась илиб он вобщеб никочалбы он или работает насос или нет посередине у него нету патамучто но цепь он очень харашо подаёт смазку а с компенцаторов плохо значет астаётца две проблемы или коналы в галовки хотя врятли так как всё чисто и распредвалы и каромысла тогда или масло густое или компенцаторы гавно надо поставеть два новых и пасмотреть что пакажет всёравно всем спасибо адна голова гут а две ато больше лучше приблежаемся к розгадки
СсылкаПожаловаться
Афтовас 2006 года .Прабек 298 тысич киламетроф , копеталка матора .Посли копеталки зазтучали ко мпенцаторы . В итоги паламалась трупка падачи масла .Розгадка была праста ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru