Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БМВ 520 ИЛИ ВАЗ

Подскажите хочу купить бмв 520 кузов Е 28 выпуска 1986 года состояние нормальная перебрали ее 2 года она просто стоит цена ее 70тысяч рублей. Или лучше купить ваз на эту сумму 9 или 8 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
litich
если кузов и движок нормальные,не парься,бери.ремонт дешевле 9-10ок.если руки есть сам ходовую переберёш.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
"2 года она просто стоит цена ее 70тысяч рублей"
ПРОСТО стоять она не может, ПРОСТО очень трудно найти ТАКОГО покупателя, что бы такую шикарную машину купил всего за жалкие 70 рублей, ты сам себе ответил: -"лучше купить ваз на эту сумму 9 или 8" за эти деньги машина чеснее будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чесноков
Возьми в кредит новую
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кузьмин
Варианты аналогичные: с одной стороны "древнее" ведро, - с другой стороны тоже ведро, но только с более дешевыми запчастями. За 70тыс. ничего хорошего не возьмешь. БМВ не просто так стоит, вероятно убитый в хлам, а в тазик, скорее всего, надо будет тоже вложить примерно столько же. Ребятам знакомым, кузовщикам, отдали в ремонт ВАЗ-09, дед решил внуку подарок сделать. Купил за 50тыс.(1996г.) ,на кузовщину уже израсходовали 45 тыс, двигатель и ходовую еще не смотрели. Аппарат гнилой , спидометр скручен. Так что Дима-думай, а лучше подкопи бабок, а там уже другой разговор будет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кузьмин
Варианты аналогичные: с одной стороны "древнее" ведро, - с другой стороны тоже ведро, но только с более дешевыми запчастями. За 70тыс. ничего хорошего не возьмешь. БМВ не просто так стоит, вероятно убитый в хлам, а в тазик, скорее всего, надо будет тоже вложить примерно столько же. Ребятам знакомым, кузовщикам, отдали в ремонт ВАЗ-09, дед решил внуку подарок сделать. Купил за 50тыс.(1996г.) ,на кузовщину уже израсходовали 45 тыс, двигатель и ходовую еще не смотрели. Аппарат гнилой , спидометр скручен. Так что Дима-думай, а лучше подкопи бабок, а там уже другой разговор будет.
СсылкаПожаловаться
что ж там с кузовом было если 45 штук влупил????или его вообще не было)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
евгений, я сам знаком с этим не по наслышке(имел такую) полностью заварить всё днище, пороги 30 тыс
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Дмитрий не вздумай брать,эту тачилу. ты в неё столько бабла втюхаешь, что подсчитаешь и сам охуеешь!
СсылкаПожаловаться
Если есть знакомые, которые помогут осмотреть при покупке, то можно и за 50.000-60.000 рублей найти вменяемые жигули, которые хорошо прослужат несколько лет при умелом с ними обращении.
СсылкаПожаловаться
Айс
однозначно ваз! простой пример: мне на 10ке дето 3 года назад перебрали всю переднюю подвеску (со стойками) за 2,5к) про подвеску бумера,который снят с производства х.з. когда еще думаю,тоже 2,5к,но уже не рублей. поверь машина 86го года не даст тебе того из-за чего люди покупают иномарки. а гемора будет с ней ой как много. это тебе и отцуствие запчастей на рынке и ломовые цены и совершенная неремонто-пригодность в гаражных условиях... тупо инструмент не найдешь. всегда есть какаянить гайка на 10,для которой нужен спец-ключ) у меня друган не послушал моего совета и поменял прокаченную(по моему совету)) 10ку. на китайское новое дерьмо. сейчас волосы рвет на себе. говорит,как черти нашептали купить эту чери. а вот родители купили приору. и приора эта была шарахнута газелью в бок, поехала геометрия кузова. ремонт до состаяния "с новья" занял неделю времени и 25к рублей. родители хлопают в ладоши. бери девятку (потом продать проще и удобнее она) сразу подбирай все сопли у неё( расходники мелкие огрехи) и ездий.
СсылкаПожаловаться
Айс
однозначно ваз! простой пример: мне на 10ке дето 3 года назад перебрали всю переднюю подвеску (со стойками) за 2,5к) про подвеску бумера,который снят с производства х.з. когда еще думаю,тоже 2,5к,но уже не рублей. поверь машина 86го года не даст тебе того из-за чего люди покупают иномарки. а гемора будет с ней ой как много. это тебе и отцуствие запчастей на рынке и ломовые цены и совершенная неремонто-пригодность в гаражных условиях... тупо инструмент не найдешь. всегда есть какаянить гайка на 10,для которой нужен спец-ключ) у меня друган не послушал моего совета и поменял прокаченную(по моему совету)) 10ку. на китайское новое дерьмо. сейчас волосы рвет на себе. говорит,как черти нашептали купить эту чери. а вот родители купили приору. и приора эта была шарахнута газелью в бок, поехала геометрия кузова. ремонт до состаяния "с новья" занял неделю времени и 25к рублей. родители хлопают в ладоши. бери девятку (потом продать проще и удобнее она) сразу подбирай все сопли у неё( расходники мелкие огрехи) и ездий.
СсылкаПожаловаться
так может сказать только человек ниразу не сидевший за рулём бмв.
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
100% совет бери ваз!месяц назад кое как впарили такую же бмв за 120т!))))) во первых на бензин деньги улетают только впуть!во вторых з.п. на неё очень дорогие!даже с тем условием что ремонтом занимались сами -денег вбухали ппц!так что тупо тратить деньги за лейбл BMW нету смысла!
СсылкаПожаловаться
Olegan
Правильно Айс пишет!!!За такую цену лучше купит наш "тазик" -)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Атясов
Подкопи денег и возьми ченить другое или девятину на крайняк,у меня была 735i беха,денег влупливал каждый месяц ужас скоко,но смотрелась норм полностью тонирована с лобовиком,механика 3,5 литра был аппарат,но он тех денег не стоил и я его продал,а сейчас езжу на 14,взял с салона новую проклеели и.тд и не парюсь в обслуживании)))
СсылкаПожаловаться
А Б
Лучше взять бэху, довести до ума (обойдётся это дело в районе 500-1000 баксов) и ездить на машине, а не на отечественном корыте. Поверьте, разница в удобстве управления, комфорте, безопасности огромная между бэхой и тазом. Именно с такой точки зрения я купил себе первую машину W124. Да, пришлось потратить деньги на доводку, но это того стоит, поверьте. Лучше попариться немного в осблуживании, но ездить на машине, а не на отечественном говне
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А Туарег порвёт Бугатти Вейрон ???

Ну и езди дальше на своих гремучих тазиках и рассказывай про их крутизну. Куда тебе до туарега, если ездишь на тазике за 200 тыс. рублей и ни о чём другом понятия не имеешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты что, дурачок, какие Тазики проснись . Ты меня знать не знаешь, и на чем я катаюсь даже не представляешь, и хуйню пишешь. Зацепило либо ???Расслабься.

Раз не пишешь, значит стыдно признать, что на говне ездишь, и понтов слишком много
СсылкаПожаловаться
А Б
Ты что, дурачок, какие Тазики проснись . Ты меня знать не знаешь, и на чем я катаюсь даже не представляешь, и хуйню пишешь. Зацепило либо ???Расслабься.

Раз не пишешь, значит стыдно признать, что на говне ездишь, и понтов слишком много
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на заборе и хуй нарисовать можно,а пофоткать чужие машинки как два пальца обосать.тебе какую показать надо??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
500-1000 баксов) 5000-10000 $

И с ценами ты совсем не дружишь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
500-1000 баксов) 5000-10000 $И с ценами ты совсем не дружишьЯ с головой дружу, в отличии от тебя

С этим тоже не дружишь. Иначе б чушь не писал, что любая б/у убитый хлам и надо только новые в салонах покупать и что наши дилеры - самые честные в мире, и что любой неоригинал - говно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А я про это и не писал

в других темах писал
СсылкаПожаловаться
А Б
500-1000 баксов) 5000-10000 $И с ценами ты совсем не дружишьЯ с головой дружу, в отличии от тебя

С этим тоже не дружишь. Иначе б чушь не писал, что любая б/у убитый хлам и надо только новые в салонах покупать и что наши дилеры - самые честные в мире, и что любой неоригинал - говно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты хочешь сказать что бмв 86 года новая????у вас там в белорусии чё, поликлиники закрыли???
СсылкаПожаловаться
А Б
500-1000 баксов) 5000-10000 $И с ценами ты совсем не дружишьЯ с головой дружу, в отличии от тебя

С этим тоже не дружишь. Иначе б чушь не писал, что любая б/у убитый хлам и надо только новые в салонах покупать и что наши дилеры - самые честные в мире, и что любой неоригинал - говно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
любая может и не убитый а 86го года точно утиль
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
И с ценами ты совсем не дружишьУ меня была подобная машина

И ты её обслуживал у дилеров, покупал только орингинальные з/ч по невменяемым ценам, ещё и тупые маркетинговые регламенты слушал (типа замена коложко раз в 5-7 тыс. км)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
туарег порвёт твою ауди)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А Б порвёт без сомнения.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А Б
Лучше взять бэху, довести до ума (обойдётся это дело в районе 500-1000 баксов) и ездить на машине, а не на отечественном корыте. Поверьте, разница в удобстве управления, комфорте, безопасности огромная между бэхой и тазом. Именно с такой точки зрения я купил себе первую машину W124. Да, пришлось потратить деньги на доводку, но это того стоит, поверьте. Лучше попариться немного в осблуживании, но ездить на машине, а не на отечественном говне
СсылкаПожаловаться
вот это совет умного и бывалого автолюбителя. полностью стобой согласен!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru