29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

БМВ 520 ИЛИ ВАЗ

Подскажите хочу купить бмв 520 кузов Е 28 выпуска 1986 года состояние нормальная перебрали ее 2 года она просто стоит цена ее 70тысяч рублей. Или лучше купить ваз на эту сумму 9 или 8 ?
дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
litich
если кузов и движок нормальные,не парься,бери.ремонт дешевле 9-10ок.если руки есть сам ходовую переберёш.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
"2 года она просто стоит цена ее 70тысяч рублей"
ПРОСТО стоять она не может, ПРОСТО очень трудно найти ТАКОГО покупателя, что бы такую шикарную машину купил всего за жалкие 70 рублей, ты сам себе ответил: -"лучше купить ваз на эту сумму 9 или 8" за эти деньги машина чеснее будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чесноков
Возьми в кредит новую
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кузьмин
Варианты аналогичные: с одной стороны "древнее" ведро, - с другой стороны тоже ведро, но только с более дешевыми запчастями. За 70тыс. ничего хорошего не возьмешь. БМВ не просто так стоит, вероятно убитый в хлам, а в тазик, скорее всего, надо будет тоже вложить примерно столько же. Ребятам знакомым, кузовщикам, отдали в ремонт ВАЗ-09, дед решил внуку подарок сделать. Купил за 50тыс.(1996г.) ,на кузовщину уже израсходовали 45 тыс, двигатель и ходовую еще не смотрели. Аппарат гнилой , спидометр скручен. Так что Дима-думай, а лучше подкопи бабок, а там уже другой разговор будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Анатолий Кузьмин
Анатолий Кузьмин
Варианты аналогичные: с одной стороны "древнее" ведро, - с другой стороны тоже ведро, но только с более дешевыми запчастями. За 70тыс. ничего хорошего не возьмешь. БМВ не просто так стоит, вероятно убитый в хлам, а в тазик, скорее всего, надо будет тоже вложить примерно столько же. Ребятам знакомым, кузовщикам, отдали в ремонт ВАЗ-09, дед решил внуку подарок сделать. Купил за 50тыс.(1996г.) ,на кузовщину уже израсходовали 45 тыс, двигатель и ходовую еще не смотрели. Аппарат гнилой , спидометр скручен. Так что Дима-думай, а лучше подкопи бабок, а там уже другой разговор будет.
СсылкаПожаловаться
что ж там с кузовом было если 45 штук влупил????или его вообще не было)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил СтрашинскийВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
евгений, я сам знаком с этим не по наслышке(имел такую) полностью заварить всё днище, пороги 30 тыс
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Дмитрий не вздумай брать,эту тачилу. ты в неё столько бабла втюхаешь, что подсчитаешь и сам охуеешь!
СсылкаПожаловаться
Якушев Николай Петрович
Если есть знакомые, которые помогут осмотреть при покупке, то можно и за 50.000-60.000 рублей найти вменяемые жигули, которые хорошо прослужат несколько лет при умелом с ними обращении.
СсылкаПожаловаться
Айс
однозначно ваз! простой пример: мне на 10ке дето 3 года назад перебрали всю переднюю подвеску (со стойками) за 2,5к) про подвеску бумера,который снят с производства х.з. когда еще думаю,тоже 2,5к,но уже не рублей. поверь машина 86го года не даст тебе того из-за чего люди покупают иномарки. а гемора будет с ней ой как много. это тебе и отцуствие запчастей на рынке и ломовые цены и совершенная неремонто-пригодность в гаражных условиях... тупо инструмент не найдешь. всегда есть какаянить гайка на 10,для которой нужен спец-ключ) у меня друган не послушал моего совета и поменял прокаченную(по моему совету)) 10ку. на китайское новое дерьмо. сейчас волосы рвет на себе. говорит,как черти нашептали купить эту чери. а вот родители купили приору. и приора эта была шарахнута газелью в бок, поехала геометрия кузова. ремонт до состаяния "с новья" занял неделю времени и 25к рублей. родители хлопают в ладоши. бери девятку (потом продать проще и удобнее она) сразу подбирай все сопли у неё( расходники мелкие огрехи) и ездий.
СсылкаПожаловаться
Сергей БоровойВ ответ на Айс
Айс
однозначно ваз! простой пример: мне на 10ке дето 3 года назад перебрали всю переднюю подвеску (со стойками) за 2,5к) про подвеску бумера,который снят с производства х.з. когда еще думаю,тоже 2,5к,но уже не рублей. поверь машина 86го года не даст тебе того из-за чего люди покупают иномарки. а гемора будет с ней ой как много. это тебе и отцуствие запчастей на рынке и ломовые цены и совершенная неремонто-пригодность в гаражных условиях... тупо инструмент не найдешь. всегда есть какаянить гайка на 10,для которой нужен спец-ключ) у меня друган не послушал моего совета и поменял прокаченную(по моему совету)) 10ку. на китайское новое дерьмо. сейчас волосы рвет на себе. говорит,как черти нашептали купить эту чери. а вот родители купили приору. и приора эта была шарахнута газелью в бок, поехала геометрия кузова. ремонт до состаяния "с новья" занял неделю времени и 25к рублей. родители хлопают в ладоши. бери девятку (потом продать проще и удобнее она) сразу подбирай все сопли у неё( расходники мелкие огрехи) и ездий.
СсылкаПожаловаться
так может сказать только человек ниразу не сидевший за рулём бмв.
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
100% совет бери ваз!месяц назад кое как впарили такую же бмв за 120т!))))) во первых на бензин деньги улетают только впуть!во вторых з.п. на неё очень дорогие!даже с тем условием что ремонтом занимались сами -денег вбухали ппц!так что тупо тратить деньги за лейбл BMW нету смысла!
СсылкаПожаловаться
Olegan
Правильно Айс пишет!!!За такую цену лучше купит наш "тазик" -)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Атясов
Подкопи денег и возьми ченить другое или девятину на крайняк,у меня была 735i беха,денег влупливал каждый месяц ужас скоко,но смотрелась норм полностью тонирована с лобовиком,механика 3,5 литра был аппарат,но он тех денег не стоил и я его продал,а сейчас езжу на 14,взял с салона новую проклеели и.тд и не парюсь в обслуживании)))
СсылкаПожаловаться
А Б
Лучше взять бэху, довести до ума (обойдётся это дело в районе 500-1000 баксов) и ездить на машине, а не на отечественном корыте. Поверьте, разница в удобстве управления, комфорте, безопасности огромная между бэхой и тазом. Именно с такой точки зрения я купил себе первую машину W124. Да, пришлось потратить деньги на доводку, но это того стоит, поверьте. Лучше попариться немного в осблуживании, но ездить на машине, а не на отечественном говне
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А Туарег порвёт Бугатти Вейрон ???

Ну и езди дальше на своих гремучих тазиках и рассказывай про их крутизну. Куда тебе до туарега, если ездишь на тазике за 200 тыс. рублей и ни о чём другом понятия не имеешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ты что, дурачок, какие Тазики проснись . Ты меня знать не знаешь, и на чем я катаюсь даже не представляешь, и хуйню пишешь. Зацепило либо ???Расслабься.

Раз не пишешь, значит стыдно признать, что на говне ездишь, и понтов слишком много
СсылкаПожаловаться
мухоморВ ответ на А Б
А Б
Ты что, дурачок, какие Тазики проснись . Ты меня знать не знаешь, и на чем я катаюсь даже не представляешь, и хуйню пишешь. Зацепило либо ???Расслабься.

Раз не пишешь, значит стыдно признать, что на говне ездишь, и понтов слишком много
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на заборе и хуй нарисовать можно,а пофоткать чужие машинки как два пальца обосать.тебе какую показать надо??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария