Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БМВ-320 замена

Всем спасибо заранее за потраченное время.У меня были автомобили 2106,сейчас логан.
Есть желание купить наконец то более дорогой автомобиль.

в голове варианты

-бмв 320 дизель 2008-2009 год
- пассат-универсал 2009 год дизель
- тигуан 2010-2011
-мондео универсал- 2009-2010

стоит ли обращать внимание на привезенные из европы варианты и сколько в среднем расходы в год на такие автомобили.Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр
Самы большой расход - БМВ, а дальше выбирай, универсал или кроссовер. Сам владею Фордом, от сервиса не в восторге.
СсылкаПожаловаться
Александр
Самы большой расход - БМВ, а дальше выбирай, универсал или кроссовер. Сам владею Фордом, от сервиса не в восторге.
СсылкаПожаловаться
я понимаю,что ценник на бмв зависит от количества пройденных километров.
но многие говорят,что на 320 в год надо тратить 250 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Марк man
я понимаю,что ценник на бмв зависит от количества пройденных километров.
но многие говорят,что на 320 в год надо тратить 250 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне возможно! Вы готовы?
СсылкаПожаловаться
Марк man
я понимаю,что ценник на бмв зависит от количества пройденных километров.
но многие говорят,что на 320 в год надо тратить 250 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
250 000 в года? Да я давно бы купил себе авианосец Индепенденс и стер с лица земли заводы БМВ. ;-)))
СсылкаПожаловаться
Марк man
я понимаю,что ценник на бмв зависит от количества пройденных километров.
но многие говорят,что на 320 в год надо тратить 250 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
320 000 рублей??? Да ты с ума сошел...320 000 долларов!!!!
Конечно нет...ухода и вложений требует конечно основательных но эта сумма раз в 10 больше даже самой пессимистичной...
СсылкаПожаловаться
Марк man
я понимаю,что ценник на бмв зависит от количества пройденных километров.
но многие говорят,что на 320 в год надо тратить 250 000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теперь считаю, что мне в жизни не повезло. Кроме топлива и планового ТО больше расходов нет.Причем БМВ у меня далеко не первая.
СсылкаПожаловаться
Александр
Самы большой расход - БМВ, а дальше выбирай, универсал или кроссовер. Сам владею Фордом, от сервиса не в восторге.
СсылкаПожаловаться
Самы большой расход - БМВ, а дальше выбирай, универсал или кроссовер. Сам владею Фордом, от сервиса не в восторге.

трасса -5, город -8 на палке, автомат +1л. Это для вас много? наверное ваш форд еще меньше потребляет)))
СсылкаПожаловаться
jonn
Самы большой расход - БМВ, а дальше выбирай, универсал или кроссовер. Сам владею Фордом, от сервиса не в восторге.

трасса -5, город -8 на палке, автомат +1л. Это для вас много? наверное ваш форд еще меньше потребляет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос читай! Не расход бензина, а расход на обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Александр
Вопрос читай! Не расход бензина, а расход на обслуживание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
русский учи! это называется СОДЕРЖАНИЕ
СсылкаПожаловаться
jonn
русский учи! это называется СОДЕРЖАНИЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пятачек! Вот тебе бы не помешало учить, и язык, и глаза! Был вопрос: стоимость обслуживания, ответ - стоимость....
СсылкаПожаловаться
forum forum
мондео универсал будет самым демократичным во всем
СсылкаПожаловаться
Михалыч
на бехе задний привод,после переднего намучаешься..)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
на бехе задний привод,после переднего намучаешься..)))
СсылкаПожаловаться
Были бы деньги на достойное содержание - не представляешь, с каким бы удовольствием я помучился бы ! )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Были бы деньги на достойное содержание - не представляешь, с каким бы удовольствием я помучился бы ! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так продай свой унылый тазик, возьми кредит и мучайся на здоровье.)
СсылкаПожаловаться
Так продай свой унылый тазик, возьми кредит и мучайся на здоровье.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело не в деньгах..дело именно в расходах на 3-х летнюю трешку бмв.понять объективные затраты на нее
СсылкаПожаловаться
Марк man
дело не в деньгах..дело именно в расходах на 3-х летнюю трешку бмв.понять объективные затраты на нее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я и уточнил: ДОСТОЙНОЕ содержание (( Сам механиком на оф. дилере БМВ работал, знаю что это такое ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Были бы деньги на достойное содержание - не представляешь, с каким бы удовольствием я помучился бы ! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нуу,после логана то да..)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
нуу,после логана то да..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да после какого Логана... Последняя из Бэх у меня была М3 в 36 кузове, в US версии (турбовая). Даже не сыпалась. Но по 26 литров на соточку в городе (а не "тапку в пол" на ней не поездишь ))) - напряжно конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да после какого Логана... Последняя из Бэх у меня была М3 в 36 кузове, в US версии (турбовая). Даже не сыпалась. Но по 26 литров на соточку в городе (а не "тапку в пол" на ней не поездишь ))) - напряжно конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Б/у БМВ не может не сыпаться, проверено собственным опытом.
СсылкаПожаловаться
Александр
Б/у БМВ не может не сыпаться, проверено собственным опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну у меня то опыта по БМВ поболе, повторюсь, механиком на оф.дилере работал. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну у меня то опыта по БМВ поболе, повторюсь, механиком на оф.дилере работал. )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А машину экплуотировал?
СсылкаПожаловаться
Александр
Б/у БМВ не может не сыпаться, проверено собственным опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Б/у БМВ не может не сыпаться, проверено собственным опытом.

не везет вам в жизни походу.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
на бехе задний привод,после переднего намучаешься..)))
СсылкаПожаловаться
не думаю,что после логана это будет мучение)))
СсылкаПожаловаться
конечно пассат!!!!
СсылкаПожаловаться
конечно пассат!!!!
СсылкаПожаловаться
конечно пассат!!!!
чем обоснован выбор дизельного пассата?
СсылкаПожаловаться
Марк man
конечно пассат!!!!
чем обоснован выбор дизельного пассата?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно пассат!!!!чем обоснован выбор дизельного пассата?

у дизеля 2 литра кроме зимнего завода недостатков нет!!!!но себе взял 2 литра атмо бензин но седан только!!!
СсылкаПожаловаться
Марк man
конечно пассат!!!!
чем обоснован выбор дизельного пассата?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тигуана что за двигло??
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,машинки не свежие,поэтому надо выбор делать, где есть ещё дилерская гарантия.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Вы для начала цели использования назовите пожалуйста.
Уж очень разные автомобили Вы указали в списке. Если хотите зажигать и произвести впечатление на кого-либо, тогда БМВ, если Вам ездить и семью возить, тогда фольксваген пассат. Хотя и на пассате отжигать можно, но задний привод несколько другие эмоции приносит в вождение.
После логана вам покажется любое (кроме форда) из перечисленных авто очень комфортным, но цены на з\ч и стоимость работ будет выше. Разумно заранее узнать, где вы планируете обслуживать автомобиль, где закупать з\ч и расходники и от доступности вышеуказанного принимать решение.

Что касается покупки авто из Европы. Следует сказать, что покупка авто б\у всегда лотерея, и есть вероятность проиграть. Но в данном случае играет роль, кто выступает в роли продавца. Есть проверенные люди, которые пригонят то, что нужно или сомнительные дельцы, ввозящие распил и преподносящие распиленных утопленников в красивой упаковке. К кому из вышеназванных у Вас есть доступ?
Покупая машину у человека с сервисной книжкой дилера вы переплачиваете, и покупаете авто, передвигавшееся по разбитым дорогам нашей Родины - возможно оно в более худшем состоянии. Покупая авто из Европы, вы рискуете купить "свежеокрашенный гроб", или наоборот, приобрести хорошую машину без пробега по РФ.
Выбор за Вами!
Да прибудет с Вами терпение, проницательность и внимательность.
СсылкаПожаловаться
Почта
Что касается машин из европы - единственный нестремный вариант это брать в салоне у дилера , да такая машина дороже чем по объявлению или у турок из автохауса но это практически гарантия что машина не имеет юридических или технических проблем . Некотрое время назад изучал эту тему , поскольку имею опыт жизни за бугром и не имею языкового барьера хотел купить в германии , но по здравом размышлении посчитав проезд , ночовку , харч, обратную дорогу и растаможку вкупе обнаружил что гарантированно нескрученый спидометр и не битый ауто обойдется мне 10-15 % дороже чем такой же автомобиль купленный у диллера у нас ,бегавший по россии и сданный обратно по трейдину , да плюс пару недель времени придется потерять на дорогу в бундес таможню и прочее. Отсюда собственно два следствия если предлагают машину сильно дешевле чем уровень цен по объявам в германии плюс растоможка то значит машина проблемная ,второе а на хрена брать б/у машину если есть новые уже в россии и на гарантии чуть попроще чем бмв и никаких лотерей. Да и помните во всемирном рейтинге жуликов торговцы подержанными автомобилями твердо удерживают первые места наряду с политиками .
СсылкаПожаловаться
Почта
Что касается машин из европы - единственный нестремный вариант это брать в салоне у дилера , да такая машина дороже чем по объявлению или у турок из автохауса но это практически гарантия что машина не имеет юридических или технических проблем . Некотрое время назад изучал эту тему , поскольку имею опыт жизни за бугром и не имею языкового барьера хотел купить в германии , но по здравом размышлении посчитав проезд , ночовку , харч, обратную дорогу и растаможку вкупе обнаружил что гарантированно нескрученый спидометр и не битый ауто обойдется мне 10-15 % дороже чем такой же автомобиль купленный у диллера у нас ,бегавший по россии и сданный обратно по трейдину , да плюс пару недель времени придется потерять на дорогу в бундес таможню и прочее. Отсюда собственно два следствия если предлагают машину сильно дешевле чем уровень цен по объявам в германии плюс растоможка то значит машина проблемная ,второе а на хрена брать б/у машину если есть новые уже в россии и на гарантии чуть попроще чем бмв и никаких лотерей. Да и помните во всемирном рейтинге жуликов торговцы подержанными автомобилями твердо удерживают первые места наряду с политиками .
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Сам считал. И раньше возил для себя авто. Теперь невыгодно (если автомобиль хороший). Про крайней мере из Европы.
СсылкаПожаловаться
jonn
А чего ни кто не пишет, что это хлам древний и лучше купить нового корейца или подобное изделие?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
BMW это радость)) Остальное из списка - разумный и скучный выбор хозяйственного муЩины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
По поводу машин из Европы - полностью согласен с предыдущим оратором (7405828). Я сам из Калининграда, часто бываю в Германии и не только. Подписываюсь под каждым его словом. Действительно проще и дешевле покупать машины у местных дилеров. Перегонщики на этом фоне же исчезли как класс.
СсылкаПожаловаться
Марк man
ребята спасибо.хотелось конечно бмв,так как у отца "лохматая" 318 бмвэха и он доволен всем.
но понял,что все таки важнее машина для семьи и поездок в европу,так что склонюсь к пассату.
буду искать 09-10 год у дилеров в хорошем состоянии.

если у кого есть замечания по выбору пассата- пишите...буду смотреть)
всем успехов))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть