Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв 318

всем салам бумеристы, у меня такая проблема с бмв 318 мотор N46. ,,утром заведу дым синий обороты больше 4000 не берет потом через минут 10 как мотор прогреется обороты восстанавливаются но дым есть но не такой сильный и машина не тянет расход 15л на сто, горит чек, сделал диагностику говорит какая то мембрана пластмасавая в моторе сломана и что бы поменять надо в мотор залазить,, может мотору конец,,, кто что подскажет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Обратитесь на форум "бумеристов" - им ближе и может у кого уже было.
СсылкаПожаловаться
Dimon F........
проверь компрессию, а насчёт холодной заводки если инжектор то на впускном коллекторе есть датчик холодной заводки он может мозги путать,( его чистят иногда помогает)
СсылкаПожаловаться
движок м40.постоянно стучат компенсаторы разбивают распредвал. что делать
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если давление масла в двигателе в норме . то только замена компенсаторов ...
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Если давление масла в двигателе в норме . то только замена компенсаторов ...
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Бумеристы у меа бмв 318 91г стучит гидро компесаторы есть расход масло говорят надо поменять компес.и маслосьем.колпачки.кто подскажет как поменять самому???
СсылкаПожаловаться
chocolatЕСА***
здравствуйте Бумеристы у меа бмв 318 91г стучит гидро компесаторы есть расход масло говорят надо поменять компес.и маслосьем.колпачки.кто подскажет как поменять самому???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление проверь мех.манометром сначала. А сам не лезь менять, проще заплатить ((
СсылкаПожаловаться
Смотря какой двигатель , если М10 ( читай ВЫШЕ ) ,Если М40 можешь попробовать самостоятельно ,при условии опыта работы с этими движками они чуть попроще ...УДАЧИ ! !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru