Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бмв 316. 83года.. 1.6л. 90л.. глохнет

Всем добрый день...недавно взял бмв 316.90л. 1.6. на ходу внезапно глохнет... спустя минут 20 заводиться... обороты нормальные... карбюратор после переборки.. кампрессия отлична. искра тоже. бензин подается... в чем проблема????все уже пересмотрел...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Такое было на моей сиерре-стоит 15-20 минут-едем дальше=провода в/в
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такое было на моей сиерре-стоит 15-20 минут-едем дальше=провода в/в
СсылкаПожаловаться
в смысле провода в.в?? авто-электрик сказал смотри датчики... я лично думаю что что-то перегревается...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заводим,едем,норма,начинает тянуть за хвост,не развивает обороты,вянет.Стоим 15-20 минут-пуля.Поначалу было временами,потом чаще и чаще,потом встала.
Мой совет в/в провода.Хочешь-меняй все подряд датчики.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня вопрос-а какие датчики надо сдесь менять ?
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
вот я и незнаю какие там даже есть датчики... у меня просто до этого ваз 2111 был.. я неделю мучился.. пока датчик коленвала не поменял... а тут вообще незнаю... попробую завтро сообщю.. вот у меня тоже все чаще и чаще.. сегодня мучал её, щас вообще не заводиться...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
карбюратор 83 год-какие датчики коленвала ?
там вся электроники-комутатор и датчик холла
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
просто там бывший хозяин переделал с инжектора на карбюратор и половину проводов просто отрезал и повесил.. и там не чего непонятно....я просто в электрике не шарю вообще...
СсылкаПожаловаться
ежели стоял троник то возможно цепь эл. насоса, а скорее всего троник был с раздельным впрыском-зажиганием(судя по годам) тогда от москвича трамблёр должен войти ,а ежели бесконтактное , то вроде волговский комм. приделывал,не помню,давненько было.
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
ну я заметил что там пол москвича... завтро попробую провода поменять и там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Было два подобных случая ,после очередной разборки карбюратора ,вооружившись лупой увидел слюдяную бляшку в отстойнике чуть больше1 мм лежала на дне а при работе перыкрывала жикпер, 2 Под гайкой во входной магистрали карбюратора находится фильтр сеточка забивается окалиной из бака,бензин почти не поступает в поплавковую камеру,
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
не-не... бенз брыжит отлично....да и тем более заправляюсь на хороших заправках( одобреных старшими))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru