Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

бмв 316. 83года.. 1.6л. 90л.. глохнет

Всем добрый день...недавно взял бмв 316.90л. 1.6. на ходу внезапно глохнет... спустя минут 20 заводиться... обороты нормальные... карбюратор после переборки.. кампрессия отлична. искра тоже. бензин подается... в чем проблема????все уже пересмотрел...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юрий буланый
Такое было на моей сиерре-стоит 15-20 минут-едем дальше=провода в/в
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Такое было на моей сиерре-стоит 15-20 минут-едем дальше=провода в/в
СсылкаПожаловаться
в смысле провода в.в?? авто-электрик сказал смотри датчики... я лично думаю что что-то перегревается...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Заводим,едем,норма,начинает тянуть за хвост,не развивает обороты,вянет.Стоим 15-20 минут-пуля.Поначалу было временами,потом чаще и чаще,потом встала.
Мой совет в/в провода.Хочешь-меняй все подряд датчики.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У меня вопрос-а какие датчики надо сдесь менять ?
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
вот я и незнаю какие там даже есть датчики... у меня просто до этого ваз 2111 был.. я неделю мучился.. пока датчик коленвала не поменял... а тут вообще незнаю... попробую завтро сообщю.. вот у меня тоже все чаще и чаще.. сегодня мучал её, щас вообще не заводиться...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
карбюратор 83 год-какие датчики коленвала ?
там вся электроники-комутатор и датчик холла
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
просто там бывший хозяин переделал с инжектора на карбюратор и половину проводов просто отрезал и повесил.. и там не чего непонятно....я просто в электрике не шарю вообще...
СсылкаПожаловаться
ежели стоял троник то возможно цепь эл. насоса, а скорее всего троник был с раздельным впрыском-зажиганием(судя по годам) тогда от москвича трамблёр должен войти ,а ежели бесконтактное , то вроде волговский комм. приделывал,не помню,давненько было.
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
ну я заметил что там пол москвича... завтро попробую провода поменять и там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Было два подобных случая ,после очередной разборки карбюратора ,вооружившись лупой увидел слюдяную бляшку в отстойнике чуть больше1 мм лежала на дне а при работе перыкрывала жикпер, 2 Под гайкой во входной магистрали карбюратора находится фильтр сеточка забивается окалиной из бака,бензин почти не поступает в поплавковую камеру,
СсылкаПожаловаться
vegera.alesha@mail.ru
не-не... бенз брыжит отлично....да и тем более заправляюсь на хороших заправках( одобреных старшими))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru