29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Бмв520 97г 2,0 150л/с

День добрый. Был на днях в сервисе поменял топ фильтр, свечи , поставили датчик износа колодок датчик абс ( горели все лампочки ) все ошибки удалили пока машина работала ( прогневалась) все нормально но отъехал от сервиса на 500-600 метров иллюминация снова загорелась, второй раз опять все проверили ошибки стерли , уехал и такая ерунда повторилась, а отдал за все 20.000 ( уст. Подушки на руль замена свеч и чистка инжектора ) если кто в курсе может подскажете что это за хрены. Заранее спасибо.
владимир николашин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Федотов
это хрены,называется хреновые"диагносты".Меняйте сервис на нормальный,тупо стирать ошибки и брать за это деньги-можно до бесконечности
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ошибки не стирают - их устраняют. А уж тем более если они повторяются!!!!
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ошибки не стирают - их устраняют. А уж тем более если они повторяются!!!!
СсылкаПожаловаться
Ошибки не стирают - их устраняют. А уж тем более если они повторяются!!!!
+100
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А мастера что деньги берут только за чтение ошибок?? и их стирание??? Так стирать можно сняв клему с АКБ и бесплатно!! Да и должны были выдать распечатку с кодами ошибок и их расшифровкой - если не дали - полная халтура!!! каждая из ошибок имеет несколько толкований и может быть вызвана не одной причиной!!! А любое устранение начинается с выяснения ошибки - а то у современного авто 10ки датчиков и контролируемых механизмов + километры проводов!!!
СсылкаПожаловаться
владимир николашинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А мастера что деньги берут только за чтение ошибок?? и их стирание??? Так стирать можно сняв клему с АКБ и бесплатно!! Да и должны были выдать распечатку с кодами ошибок и их расшифровкой - если не дали - полная халтура!!! каждая из ошибок имеет несколько толкований и может быть вызвана не одной причиной!!! А любое устранение начинается с выяснения ошибки - а то у современного авто 10ки датчиков и контролируемых механизмов + километры проводов!!!
СсылкаПожаловаться
Я уже понял простой развод типо провода где то порваны надо искать времени нету и так далее, мне дали только счет за работу и я просто на них забил , лучше у знакомых поспрашиваю и найду хорошего мастера .
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на владимир николашин
владимир николашин
Я уже понял простой развод типо провода где то порваны надо искать времени нету и так далее, мне дали только счет за работу и я просто на них забил , лучше у знакомых поспрашиваю и найду хорошего мастера .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик АВС меняли один?? И почему? Как правило если что происходит после вмешательства - причина в тех местах где вмешивались - нет контакта, порвали проводку ...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на владимир николашин
владимир николашин
Я уже понял простой развод типо провода где то порваны надо искать времени нету и так далее, мне дали только счет за работу и я просто на них забил , лучше у знакомых поспрашиваю и найду хорошего мастера .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сильно большое расстояние от датчика до гребенки - тоже будет ошибка - не будет от него сигнала!!!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если сильно большое расстояние от датчика до гребенки - тоже будет ошибка - не будет от него сигнала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там гребенка в подшипнике ступицы, датчика уст.жестко.Если ни показывает спидом. суточ. гор АВС анти букс. скорей всего проблема в блоке АВС.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Там гребенка в подшипнике ступицы, датчика уст.жестко.Если ни показывает спидом. суточ. гор АВС анти букс. скорей всего проблема в блоке АВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1997г кузов Е39 и подшипник с магнитной гребенкой??
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1997г кузов Е39 и подшипник с магнитной гребенкой??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Какие именно лампы загораются?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Некогда ждать ответа, еще вопросы
1. Покрышки все одинаковые на всех 4-х колесах?
2. Датчик колодок когда меняли - "парашу" из разъема вычищали?
3. Подшипники не из дружеского китая стоят?
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,вообще надо получить распечатку кодов ошибок,вы за это отдали свои деньги.
СсылкаПожаловаться
владимир николашинВ ответ на aleks
aleks
хм,вообще надо получить распечатку кодов ошибок,вы за это отдали свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Я уже плюнул на сервис , ребята обещали хорошего своего диагноста, говорят он все по полочки разложит и объяснит в чем причины, так что чуть подожду зато буду уверен что человек сделает на совесть а за это можно и нужно платить. Еще раз спасибо за советы и помощ
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
диагностику нужно делать поновой,пусть исправят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария