Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы

BM 200 classic

Господа! Расскажите,что это за аппарат. И если кто-либо имеет опыт эксплуотации этого мота, расскажите, пожалуйста! Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
иван иванов
Китайская чахотка с воздушником, что еще про него говорить :) Псевдо-чоппер с движком в 200 кубиков - это, на мой взгляб, нечто странное, но на вкус и цвет.. Исхотя из опыта общенияс техникой производства Поднебесной, после покупки проверил и протянул бы крепежи, и готовился к периодическому мелкому ремонту. Да, покрышки у них обычно - полный аллес.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
судя по отзывам продукцию BM лучше обойти стороной,есть более качественные жёлтые.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Так-то оно так, но всё упирается (как обычно) в финансовую сторону вопроса. :((
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Ценник на BM 200 classic что то около 80 рублей, добавь ещё 50 и купи Yamaha XV 535-750 Virago итб.)))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Ценник на BM 200 classic что то около 80 рублей, добавь ещё 50 и купи Yamaha XV 535-750 Virago итб.)))
СсылкаПожаловаться
Ценник на BM 200 classic что то около 80 рублей, добавь ещё 50 и купи Yamaha XV 535-750 Virago итб.)))

Добавь-купит!
СсылкаПожаловаться
дедВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
Ценник на BM 200 classic что то около 80 рублей, добавь ещё 50 и купи Yamaha XV 535-750 Virago итб.)))
СсылкаПожаловаться
прошел 14000 км замена цепи ,ведомой шестерни и масла.купил 12500 км. ездил белгород калуга.650 км за 8 часов средняя скорость 81 км час две заправки и кофе.мне 69лет.получил КАЙФ!!!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
%
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыткин
Блин,смешно....
СсылкаПожаловаться
Роман Анонимка
все выше написанное -полное говно! посмотрите на этих придурков
СсылкаПожаловаться
Allary
пробовал ездить на стрит200, мотор такой же как у классика, если в кратце, то гадость. хотя смотря где ездить, для большого города гадость, в деревне или мелком городке самое то, мотор тащит, но расплата в никакой динамике, потому и не подходит для больших городов с бешеным трафиком. максималка что то в районе 120км/ч. мотор в целом надежный, он там по сути от Сузуки и даже китайская сборка его не портит. простой как 2 копейки, в обслуге очень дешевый, ест мало. двух человек везет. но все без претензий. с другой стороны в варианте классик в виде мини круизера динамика будет соответствовать имиджу, кто понял жизнь тот не спешит, какжется так говорят. Собственно мот у друга, возил его на нем на сдачу экзамена и получение категории. Сам езжу на японце, единственным мотом такой не взял бы, слишком бледно после японошестисотки, но как второй для неспешных покатух в сельской местности вполне.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Спасибо! Хоть один конкретный ответ! :) Сам я езжу на скутере- "Reggy Fantom" (родной 125сс, заменил на150). В принципе для ежедневных поездок на работу и обратно, мне хватает. Но хочется чего-то более мотоциклетного. Для больших кубатур и скоростей я слишком стар, поэтому по городу больше 60 стараюсь не ездить. А его мах. 120 считаю для себя вполне достаточной.
СсылкаПожаловаться
Арсений Барышев
на классик 200 проездил два сезона вполне нормальная техника для одного в городском режиме когда одни светофоры так же ездил и по трассе там правда маловато скорости по лесу тоже можно вобщем нечто универсальное .
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Спасибо! Ещё один конкретный ответ! Что не может не радовать. :)) Вселяет надежды.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Спасибо! Ещё один конкретный ответ! Что не может не радовать. :)) Вселяет надежды.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Имею опыт вождения с 1980 года. Думаю, достаточно. О Классике 200 не скажу, но два сезона отъездил на BM Street-125 - проблем нив одном узле, эксплуатировал жестко. Однако по шоссе недостаточно скорости. Для сравнения - Stels Flame-200(1 сезон эксплуатации, параллельно) - тип тот же, объем больше на 75см. Разница значительная в приемистости и скорости. Не могу порадовать китаефобов, тоже ни разу не сломался. Причем, езжу сам, а не "один мой знакомый". Рассматриваю вариант с двигателем 250см, думаю, этого будет достаточно. На мой взгляд, выбор мотоцикла делается на основании задач владельца. Если Вас устраивает недорогой и в то же время эстетичный аппарат, крейсерская скорость в рамках 90 км/ч, возможность разместить багаж, небольшой вес аппарата- вполне приемлемо. А по надежности - зависит не от китайскости- от совести наших сборщиков. И еще один хитрый момент - приобретение нового и приобретение старого, уже кем-то продавленного... Еще крамольная мысль: приобретал китайский мотоцикл сознательно, просто уже имел дело с китайской техникой. Не люблю переплачивать свои кровные только за общественное мнение. И рекламой либо антирекламой бесплатно не занимаюсь.
СсылкаПожаловаться
ж
СсылкаПожаловаться
у друга был 200-классик, вполне нормальная техника, но болты из металла плохого качества и друг их частенько менял на норма
льные
СсылкаПожаловаться
Михаил Конев
Взял в этом году...Проехал 3500..нареканий на аппарат нету...Хороший мотоцикл для начинающего!Управляемость хорошая,по городу юркий..На трассе двигателя конечно не хватает..Насчет расхода вообще не парюсь...Как купил сразу Протянул все болты!После 1000 км подтягивал болты на приемную трубу!!!Заменил сразу свечу т.к. ставят херню , масло заменил сразу же после 300км обкатки!Задние тормоза немного вялые,передние хорошие!
СсылкаПожаловаться
88sputnik
Сам не ездил, но знакомые (не вымышленные!), у кого есть ВМ, не жаловались на их качество. Один раз только попался косяк в электропроводке квадрика
СсылкаПожаловаться
Георгий Молчанов
Доброго времени суток.Езжу на ВМ-200 Классик.Моё первое мото.В целом доволен.На работу и домой(45 км)40 минут..(Обкатка)Масло поменял,да протянул,да смазал троса..Цепь натягиваю регулярно.По городу переключаюсь не чаще чем на машине,а за городом передача одна-пятая!Мягкий,управляемость достойная.Мне,конечно,сравнивать еще не с чем,но как мне кажется аппарат нормальный и меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
m@ks
Подскажите от чего подходят запчасти??? Потому что живу проще говоря в деревушке где только магазин професионал и все!!!
СсылкаПожаловаться
m@ks
Подскажите от чего подходят запчасти??? Потому что живу проще говоря в деревушке где только магазин професионал и все!!!
СсылкаПожаловаться
Подскажите от чего подходят запчасти??? Потому что живу проще говоря в деревушке где только магазин професионал и все!!!

Есть сайт об этом мотоцикле, чина мото, забей в поиске, там тема про Классик очень подробная и есть полноценный FAQ. Если память не изменяет, то движка как у Джебела....Только с поравкой на Китай.
СсылкаПожаловаться
Матюхин Никита
Опыта вождения мототехники практически не было, но мот приобрести хотел всегда. Мне не 20 лет что бы с опрометью брать 1000 кубового монстра и разбить его к чертям в первые же секунды владения. Покупать более серьезную технику- в перспективе, и понятное дело не китайскую. Но перед этим надо на чем то поучится ездить. И тут объява за 44 тысячи bm classic, до этого смотрел различные хонды, сузуки 90 лохматых годов, с непонятной историей и всякой прочей котовасии. И пугало что те друзья и знакомые которые владели бу японцами большую часть времени их чинили а не катались. Приехал посмотрел- 2013 г.в. пробег 3600. Красивый, очень понравился. Никто не верит что это кетаец=) (кроме олдовых байкеров конечно). Торговаться не стал(да и вообще я это дело не умею), на следующий день сняли с учета, и на газели был доставлен домой. Сел на него завел включил первую передачу и отпустил сцепление... Мля да это опасная штука, расшибиться легко можно-первое впечатление. Так, одеваем шлем- уже поспокойнее=) И начинаем различные передвижения все дальше и дальше от дома. Первые два-три дня это привыкание переключать ногой передачи и сцеплению. Постоянно глох, падал на гравие и на траве испытывал его везде где мог. После первого падения три дня не садился отбил всю правую сторону. Короче никакого удовольствия от езды=) Через неделю я на трассе наконецто начал чувствовать все удовольствие от передвижений, да встречные мотоциклисты приветствуют- что очень нравится- новое увлечение все больше становится интересным. Удобная посадка, и седло. Наличие кофров радует, но рюкзак все равно нужен. Все на тебя на улицах смотрят особенно девчонки. Многие подходят спрашивают, и уходят с желанием купить такой же. Китай кто бы что не говорил рулит=) Хотя собирается он в Калининграде но из китайских комплектующих. Минусы: очень слабый движок. На трассе кого то обогнать проблематично. Спидометр живет своей жизнью, впрочем как и датчик топлива. После 80 км/ч жужжит по всему телу=))) Но интересное решение резиновые проставки под рулем! Постоянно надо подтягивать цепь. Из фольги видать делали. Навернулось реле стартера, вывел там же на трассе два провода- так и езжу до сих пор. И заодно выяснил что без стартера его можно завести исключительно с толкача- как по мне то отсутствие кик стартера- бред сивой кобылы. Но мот легкий и завести не составило труда. Задние поворотники почему то болтаются. Ну и еще что-то по некритическим мелочам. В итоге скажу так что на пару сезонов его хватит- но на пару не нужен. Скорее он подойдет девушке, или начинающему как я на один сезон или даже наполовину. Осенью или зимой хочу брать гуся к следующему сезону. Этот мот отдам отцу- тому очень он нравится и сам перриодически на нем катается. Надеюсь отзыв будет полезным для многих кто сомневается.
СсылкаПожаловаться
михаил михайловский
Норм бери не пожелееш.
СсылкаПожаловаться
дед
70 лет.купил б/у . 13300 пробег. заменил резину,ведомую звезду цепь(520).масло,смазал тросики под тянул подкрепил .95-110 на 5пер. на даном агрегате надо ехать как на 21 волге .медленно и с чувствам!!!!!!!!!!!!!!!движок тянет хорошо,управляемость хорошая легкий.для начала отличный!по городу хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru