Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Blutooth, будь он не ладен

Всем, добрый день!
 Для начала, машина у меня чуть меньше года.Все работало прекрасно. Но, неделю назад, при зажигании, на борткомпьютере стало отключаться радио, как при звонке, и покозывает, что идет разговор, хотя такогого нет. Длится пока не отключу blutooth на телефоне((( По совету знакомого, збрасывала все настройки.Не помогло.
 Главный вопрос, о Знающие! Это борткомп. взбесился (ехать к ремонтникам) или могут передоваться на машину проблемы с телефоном? А они есть((
Что посоветуете? Сразу скажу,я - чайник, что в машине, что в телефоне((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Чарли
Перечитав, видно и в русском, звиняйте))
СсылкаПожаловаться
Замерте напряжение на АКБ в момент запуска двигателя,похоже АКБ устал
СсылкаПожаловаться
Чарли
Спасибо, конечно, за совет. Но что такое АКБ (последнее мое предложение в теме)
СсылкаПожаловаться
АКкумуляторная Батарея
СсылкаПожаловаться
АКкумуляторная Батарея
СсылкаПожаловаться
а не обманываешь?))
СсылкаПожаловаться
Чарли
Вы смеетесь? Как, чем я должна это замерить? То есть,предпологаете проблема в аккамуляторе?
СсылкаПожаловаться
Чарли
Вы смеетесь? Как, чем я должна это замерить? То есть,предпологаете проблема в аккамуляторе?
СсылкаПожаловаться
Стандартным напряжометром, на любом строительном рынке копейки стоит
СсылкаПожаловаться
Чарли