Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Рабочая лошадь. Для меня 72-летнего даже "прокаченный" робот неплох, т.к. давно не гоняю. (Хотя если бы не рассказы продавцов, что робот-это экономия топлива и достоинства механики, то не...
3.7
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
Все отзывы

Blutooth, будь он не ладен

Всем, добрый день!
 Для начала, машина у меня чуть меньше года.Все работало прекрасно. Но, неделю назад, при зажигании, на борткомпьютере стало отключаться радио, как при звонке, и покозывает, что идет разговор, хотя такогого нет. Длится пока не отключу blutooth на телефоне((( По совету знакомого, збрасывала все настройки.Не помогло.
 Главный вопрос, о Знающие! Это борткомп. взбесился (ехать к ремонтникам) или могут передоваться на машину проблемы с телефоном? А они есть((
Что посоветуете? Сразу скажу,я - чайник, что в машине, что в телефоне((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Чарли
Перечитав, видно и в русском, звиняйте))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Замерте напряжение на АКБ в момент запуска двигателя,похоже АКБ устал
СсылкаПожаловаться
Чарли
Спасибо, конечно, за совет. Но что такое АКБ (последнее мое предложение в теме)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АКкумуляторная Батарея
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АКкумуляторная Батарея
СсылкаПожаловаться
а не обманываешь?))
СсылкаПожаловаться
Чарли
Вы смеетесь? Как, чем я должна это замерить? То есть,предпологаете проблема в аккамуляторе?
СсылкаПожаловаться
Чарли
Вы смеетесь? Как, чем я должна это замерить? То есть,предпологаете проблема в аккамуляторе?
СсылкаПожаловаться
Стандартным напряжометром, на любом строительном рынке копейки стоит
СсылкаПожаловаться
Чарли
СсылкаПожаловаться