Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Блокировки Тойота ЛК 100

Добрый день !!!подскажите как пользоваться блокировками на Тойоте ЛК 100 2000 г.в (коробка автомат) и с какой скоростью можно ехать когда включен межосевой дифференциал, стоит ли его всегда включать (для устойчивости) на трассе зимой ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
на трассе полный привод совсем не нужен....
а вот про блокировкИ с АКПП никогда не слышал....
Павел,вы немного путаетесь с тем что включается и тем что у вас в комплектации
СсылкаПожаловаться
x y
если у Вас постоянный полный привод, то межосевой дифференциал всегда включен - может быть только функция его блокировки для исключения пробуксовки одной из осей - но это в грязи, где возникающая паразитная мощность не будет жрать резину и перегружать трансмиссию. если полный привод подключаемый, то, при наличии межосевого дифа, он включится сам, как часть трансмиссии. а если его вообще нет, то ваш полный привод будет как на уазах. минус его только в том, что с таким полным приводом можно ездить только по грунту (снегу), но не по твердому покрытию. ну а точно можно сказать, если знать, какие режимы у вас вообще есть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.