25 февраля
Ford Focus 1.6 125hp MT
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными.​ Салон, просто супер, торпедо-космос,​ движок-зверь.Ед​инственное, что насторожило-жес​ткость отработки неровностей задней...
4.7
25 февраля
Kia Rio 1.4 AT
Комфортный надежный автомобиль
4.0
Все отзывы
Правила форума

Блокировки Тойота ЛК 100

Добрый день !!!подскажите как пользоваться блокировками на Тойоте ЛК 100 2000 г.в (коробка автомат) и с какой скоростью можно ехать когда включен межосевой дифференциал, стоит ли его всегда включать (для устойчивости) на трассе зимой ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
на трассе полный привод совсем не нужен....
а вот про блокировкИ с АКПП никогда не слышал....
Павел,вы немного путаетесь с тем что включается и тем что у вас в комплектации
СсылкаПожаловаться
x y
если у Вас постоянный полный привод, то межосевой дифференциал всегда включен - может быть только функция его блокировки для исключения пробуксовки одной из осей - но это в грязи, где возникающая паразитная мощность не будет жрать резину и перегружать трансмиссию. если полный привод подключаемый, то, при наличии межосевого дифа, он включится сам, как часть трансмиссии. а если его вообще нет, то ваш полный привод будет как на уазах. минус его только в том, что с таким полным приводом можно ездить только по грунту (снегу), но не по твердому покрытию. ну а точно можно сказать, если знать, какие режимы у вас вообще есть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru