Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Блокировки Тойота ЛК 100

Добрый день !!!подскажите как пользоваться блокировками на Тойоте ЛК 100 2000 г.в (коробка автомат) и с какой скоростью можно ехать когда включен межосевой дифференциал, стоит ли его всегда включать (для устойчивости) на трассе зимой ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Дмитрий Дьяков
на трассе полный привод совсем не нужен....
а вот про блокировкИ с АКПП никогда не слышал....
Павел,вы немного путаетесь с тем что включается и тем что у вас в комплектации
СсылкаПожаловаться
x y
если у Вас постоянный полный привод, то межосевой дифференциал всегда включен - может быть только функция его блокировки для исключения пробуксовки одной из осей - но это в грязи, где возникающая паразитная мощность не будет жрать резину и перегружать трансмиссию. если полный привод подключаемый, то, при наличии межосевого дифа, он включится сам, как часть трансмиссии. а если его вообще нет, то ваш полный привод будет как на уазах. минус его только в том, что с таким полным приводом можно ездить только по грунту (снегу), но не по твердому покрытию. ну а точно можно сказать, если знать, какие режимы у вас вообще есть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru