Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БЛОКИРОВКИ

Кто сам делал межколесную блокировку в редукторе заднего моста! Отзовись!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Георгий Казаков
Заднего моста чего?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Да любой. Хоть ЖИГА, хоть НИВА, хоть МАЗ.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Да любой. Хоть ЖИГА, хоть НИВА, хоть МАЗ.
СсылкаПожаловаться
Э нет!!! Вот в МАЗ и в Ниву поставить блокировку - тема совсем разная! На МАЗах предусмотрены и штатные блокировки, а на Ниву - только тунинх....Скажу честно - сам в Ниву ставить не буду, так как самоблок стоит 8500р, с установкой - 11000р, за 2,5 тыр я сам колхозить не буду....Так что пусть ставят сами в сервисе...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Да любой. Хоть ЖИГА, хоть НИВА, хоть МАЗ.
СсылкаПожаловаться
У меня на МАЗ 5440 блокировка есть, т.к. зимой без нее никуда.
СсылкаПожаловаться
Eremeev
раньше продавались для москвича 412
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
А чертежи или рисунок хотя бы где взять?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
А чертежи или рисунок хотя бы где взять?
СсылкаПожаловаться
Чертежи или рисунок блокировки межколёсного дифференциала МАЗа есть в инструкции по эксплуатации,или в каталоге деталей и сборочных единиц.Это штатная функция,ничего самому делать не надо.
СсылкаПожаловаться
мицуба Аут( первый),родной диф убираешь,а на его место ставишь диф от Ланса Эво -9,подходит как родной, самоблок LSD....поставил и поехал боком
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
LCD что-то неохота. Ручной замострячить хочу. Не могу придумать как внутри шестерни сателлитов прижать.
СсылкаПожаловаться
Александр
..когда-то ставился франц.редуктор на ниву...но про самоделки не слышал....хотя тоже интересовался...вопрос для чего...не договариваешь..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Живу в тайге. Авто Паджеро ИО. Цены нет машине. Вгрязь по капот ныряю не парюсь. Проблема зимой. Снег почти метр он как на лыже поднимается, передок висит, зад на одном колесе. Постоянно елозить приходится. Вот и задумал заблокировать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Живу в тайге. Авто Паджеро ИО. Цены нет машине. Вгрязь по капот ныряю не парюсь. Проблема зимой. Снег почти метр он как на лыже поднимается, передок висит, зад на одном колесе. Постоянно елозить приходится. Вот и задумал заблокировать.
СсылкаПожаловаться
Если снега под метр - не поможет. Будешь брюхом наползать, колеса впустую крутиться. Либо колеса широченные, либо скребок впереди ставить.
СсылкаПожаловаться
Diablo
На сайте 4*4 много ссылок на такие дифы. Есть на все полноприводные машины.
СсылкаПожаловаться
Александр
...так ..для инфы....мужик ниву на гусянку поставил....переделка в любую сторону занимает пару часов....кажется в Главной дороге показывали....а если без переделки назад, Жига еще проще...при ценах на БУ в самый раз..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Соколов
Не ну гуски хорошо. Но я ж не трактор делаю.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
есть сайт нивы от автоваза....там управление (чего то там) по тюнингу, на сайте имеются диф. повышенного трения от 3,5 до 8 м*кг. выкидываешь корпус сателитов с ими и ставишь новый диф ,предваритьльно прикрутив венец передачи. примерно от 3 до 9 рублей стоит , точно не вспоиню на днях лазил. можешь посмотреть в инете , вбей "главная передача" там много чё...
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
http://niva-parts.ru/catalog/14/19
вот посмотри, но подойдут по размерам или нет - вопрос
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
самому делать что то с дифом - рисковано, или масло стружкой наполнишь или дифу капец будет.. в лесу....ночью....без связи
СсылкаПожаловаться
Олег
А мобиль то какой? На что блокировку искать будем?
СсылкаПожаловаться
Олег
А мобиль то какой? На что блокировку искать будем?
СсылкаПожаловаться
Сорри не внимательно читал выше.
СсылкаПожаловаться
Олег
Мне кажется, может задумка и интересная, но выпонить в "домашних" условиях её проблематично будет. Модет всё же остановиться на LCD стоковом? При должном отношении штука почти вечная.
СсылкаПожаловаться
Олег
А вообще.. из личного опыта... сначала блокировочку ( ну только в задний мост), потом колёсики 33", чёрт не лезут, надо приподнять, опа, теперь и пары махнуть не плохо бы, о карданы из углов вышли - надо думать...получилось, но не тормозит - надо тормоза получше сделать, сопутствующие: шланги, сапуны, рулевые тяги и т.д. не перечисляем... а потом для повседневной езды покупаем ещё один мобиль. Может не начинать? :))
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Олег
Олег
А вообще.. из личного опыта... сначала блокировочку ( ну только в задний мост), потом колёсики 33", чёрт не лезут, надо приподнять, опа, теперь и пары махнуть не плохо бы, о карданы из углов вышли - надо думать...получилось, но не тормозит - надо тормоза получше сделать, сопутствующие: шланги, сапуны, рулевые тяги и т.д. не перечисляем... а потом для повседневной езды покупаем ещё один мобиль. Может не начинать? :))
СсылкаПожаловаться
Гы... Вот я и не начинаю....4 УАЗа стоят, своего часа дожидаются, а я всё в стоке езжу... Ну только колёсики на Ниву воткнул на 215/65R16 Кордиант ОффРоад :-))
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на shaman
shaman
Гы... Вот я и не начинаю....4 УАЗа стоят, своего часа дожидаются, а я всё в стоке езжу... Ну только колёсики на Ниву воткнул на 215/65R16 Кордиант ОффРоад :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогичная ситуация была, именно с колёсиков начиналось. Всё думал чуть-чуть и остановлюсь... ага, начинал с 235/75r15 и лифта 2" (чирок 4,0), сейчас 35" лифт 5,5", все блокировки, пары 4,11 и прочие весьма полезные вкусности...остановился только когда все эти приблуды стали реально мешать езде по городу -пришлось покупать ещё один автомобиль. Затягивает такое строительство и закончить его невозможно, сейчас вот блокировки выпустили с электронным подключением, что по стравнению с пневматикой намного симпатичнее, вот и думай менять или оставлять как есть. :))
СсылкаПожаловаться
http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
самый продвинутый привод можно сказать у тебя,и зачем еще, что то колхозить
СсылкаПожаловаться
http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
самый продвинутый привод можно сказать у тебя,и зачем еще, что то колхозить
СсылкаПожаловаться
Хорошая ссылка, и незачем огород городить раз на ИО устанавливались торсены, тем более в двух вариантах. Если уж блокировка нужна караул как надёжнее поставить родную деталь... или мост (что может оказаться дешевле) :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru