Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блокировка на ваз 21213

просьба помочь- при включении блокировки через пару киллометров кипят и передний и задний редуктора. и раздатка тоже. понимаю что так не должно. а в чём дело не пойму. редуктора по количеству зубьев одинаковы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Дьяков
колесья либо не одинакового размера либо износ разный
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну насчет кипеть не знаю Но на твердом покрытии включать блокировку нельзя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну насчет кипеть не знаю Но на твердом покрытии включать блокировку нельзя.
СсылкаПожаловаться
Хорош уже херню пороть. а как мы на уазах не вырубая ездим?
СсылкаПожаловаться
Хорош уже херню пороть. а как мы на уазах не вырубая ездим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и сам возмущаюсь, по этому и спрашиваю. резину поставил новую, редуктора снимал-зубья считал. вот и спрашиваю, в раздатку стоит лезть, она заводская её ещё ни кто не открывал, может там быть что то не так? самому в диковину, весь смысл нивы в раздатке. а если её нельзя включать на покрытие, то зачем она вообще нужна эта нива.
СсылкаПожаловаться
я и сам возмущаюсь, по этому и спрашиваю. резину поставил новую, редуктора снимал-зубья считал. вот и спрашиваю, в раздатку стоит лезть, она заводская её ещё ни кто не открывал, может там быть что то не так? самому в диковину, весь смысл нивы в раздатке. а если её нельзя включать на покрытие, то зачем она вообще нужна эта нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чё в неё лезти ,она- ж не кипит,а вот несоразмерность колёс ,походу ,единственная причина,хотя при таком раскладе,многошлицовку скорее сорвёт,короче чапаи будут думать
СсылкаПожаловаться
а чё в неё лезти ,она- ж не кипит,а вот несоразмерность колёс ,походу ,единственная причина,хотя при таком раскладе,многошлицовку скорее сорвёт,короче чапаи будут думать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
раздатка тоже кипит
СсылкаПожаловаться
я и сам возмущаюсь, по этому и спрашиваю. резину поставил новую, редуктора снимал-зубья считал. вот и спрашиваю, в раздатку стоит лезть, она заводская её ещё ни кто не открывал, может там быть что то не так? самому в диковину, весь смысл нивы в раздатке. а если её нельзя включать на покрытие, то зачем она вообще нужна эта нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не пойму для чего вы блокировку на трассе то включаете. Нива и без нее прекрасно идет по бездорожью. А при включенной блокировке особенно на льду ее будет при каждом повороте руля. Не вериш включи блокировку выверни колеса на асфальте чистом и попробуй тронуться и выжать сцепление. такое ощущение что тормоза нажаты. авто сразу останавливается. А все потому что при повороте передний и задний мост проходят разное расстояние
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не пойму для чего вы блокировку на трассе то включаете. Нива и без нее прекрасно идет по бездорожью. А при включенной блокировке особенно на льду ее будет при каждом повороте руля. Не вериш включи блокировку выверни колеса на асфальте чистом и попробуй тронуться и выжать сцепление. такое ощущение что тормоза нажаты. авто сразу останавливается. А все потому что при повороте передний и задний мост проходят разное расстояние
СсылкаПожаловаться
История переписки4
снег пошёл и включаю блокировку. а почему бы и нет???
СсылкаПожаловаться
снег пошёл и включаю блокировку. а почему бы и нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наоборот при выключенной блокировке на скользкой поверхности авто будет устойчивее.
СсылкаПожаловаться
Хорош уже херню пороть. а как мы на уазах не вырубая ездим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы не путайте включение переднего моста и включение блокировки. Кстати на уазе такой блокировки нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
вы не путайте включение переднего моста и включение блокировки. Кстати на уазе такой блокировки нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чёт ты совсем запутался ,перекури сходи
СсылкаПожаловаться
чёт ты совсем запутался ,перекури сходи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/re...
48.49.50 Детали дифференциала. Покажи мне такие на раздатке уаз
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну насчет кипеть не знаю Но на твердом покрытии включать блокировку нельзя.
СсылкаПожаловаться
до этой машины, была машина ваз 2121 советских времён. проблем таких не знал. включали с отцом блокировку осенью и выключали весной. ездили и по снегу, и по асфальту, и по грязи. не чего не кипело. а это доезжает до того, что двигатель закипает.
СсылкаПожаловаться
до этой машины, была машина ваз 2121 советских времён. проблем таких не знал. включали с отцом блокировку осенью и выключали весной. ездили и по снегу, и по асфальту, и по грязи. не чего не кипело. а это доезжает до того, что двигатель закипает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно написал : ЭТО
СсылкаПожаловаться
Серёге Иванову.У меня в пользовании и Уаз и 31 нива ,третьи в общем счёте. Никакой разницы нет когда нажат рычаг,обе становятся жостко заблокированны меж осей.
СсылкаПожаловаться
Серёге Иванову.У меня в пользовании и Уаз и 31 нива ,третьи в общем счёте. Никакой разницы нет когда нажат рычаг,обе становятся жостко заблокированны меж осей.
СсылкаПожаловаться
мосты то блокируются. начинают кипеть мосты и раздатка. сцеплени становится на столько жёстким что можно даже и передачу не включить. снять блокировку тоже не возможно. домкрачу одно колесо. и только тогда разблокирую. при домкрачивании сразу машину откидывает назад. так что напрягает то мосты и почему??? если резина одинаковая и редуктора одинаковые. был ремонт кпп-но она то точно не причём.
СсылкаПожаловаться
мосты то блокируются. начинают кипеть мосты и раздатка. сцеплени становится на столько жёстким что можно даже и передачу не включить. снять блокировку тоже не возможно. домкрачу одно колесо. и только тогда разблокирую. при домкрачивании сразу машину откидывает назад. так что напрягает то мосты и почему??? если резина одинаковая и редуктора одинаковые. был ремонт кпп-но она то точно не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему же на ваз 2121 я ездил не задумываясь, что включена блокировка или нет. а на ваз 21213 просто нельзя её включать. как же мы тогда ездили каждую зиму на ваз 2121.
СсылкаПожаловаться
мосты то блокируются. начинают кипеть мосты и раздатка. сцеплени становится на столько жёстким что можно даже и передачу не включить. снять блокировку тоже не возможно. домкрачу одно колесо. и только тогда разблокирую. при домкрачивании сразу машину откидывает назад. так что напрягает то мосты и почему??? если резина одинаковая и редуктора одинаковые. был ремонт кпп-но она то точно не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю как там с подсчётом зубьев у тебя. но есть методика определения передаточного числа . редукторов ставили 3 вида. 3,9 , 4,1 ,4 ,3. а методу в инет поищи . там помоему за 20 оборотов колеся считаю обороты кардана (короче я не очень помню)
СсылкаПожаловаться
не знаю как там с подсчётом зубьев у тебя. но есть методика определения передаточного числа . редукторов ставили 3 вида. 3,9 , 4,1 ,4 ,3. а методу в инет поищи . там помоему за 20 оборотов колеся считаю обороты кардана (короче я не очень помню)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да разницы никакой можно и 100 оборотов сделать кардана и посчитать сколько оборотов сделало колесо Я думаю чем больше оборотов кардана тем больше точность
СсылкаПожаловаться
мосты то блокируются. начинают кипеть мосты и раздатка. сцеплени становится на столько жёстким что можно даже и передачу не включить. снять блокировку тоже не возможно. домкрачу одно колесо. и только тогда разблокирую. при домкрачивании сразу машину откидывает назад. так что напрягает то мосты и почему??? если резина одинаковая и редуктора одинаковые. был ремонт кпп-но она то точно не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это говорит о том что у вас колеса переднего и заднего моста проходят разное расстояние. Если вы во всем так уверены значит резина разная. Домкратиш рулеткой замеряез по колесу длинну окружности каждого колеса . И принимаеш решение
СсылкаПожаловаться
мосты то блокируются. начинают кипеть мосты и раздатка. сцеплени становится на столько жёстким что можно даже и передачу не включить. снять блокировку тоже не возможно. домкрачу одно колесо. и только тогда разблокирую. при домкрачивании сразу машину откидывает назад. так что напрягает то мосты и почему??? если резина одинаковая и редуктора одинаковые. был ремонт кпп-но она то точно не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на блокировке нежелательно ехать быстрее 40 км/ч раздатку угробишь. А снимается очень просто, включил заднею дернулся метров на 5 и по тормозам после сразу отключаешь, если не получилось дернись вперед.
У самого 213 блокировку включаю то в полной попе
СсылкаПожаловаться
я поменял уже два комплекта резины и всё безрезультатно. (может я такой не везучий, что мне колесо попадается плохое специально для меня)
СсылкаПожаловаться
сегодня поддонкрачивал по одному колесу-переднее и заднее. включал блокировку и поставил отметки как на колёсах, так и на карданах. на четвёртой передаче газовал минут пять. и все метки стали как и были. и не чего не закипело. возможно это и есть из за того что при повороте передний кардан проворачивается меньше чем задний. но почему на старой ниве такого не было? сейчас что какой то другой тип раздаток пошёл?
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))))
Возможно у вас отсутствует соосность между раздаткой и мостами. На ходу сильная вибрация? то ослабте крепление раздатки, разгонитесь до 50км и дайте автомобилю остановиться самостоятельно без тормозов и затяните крепления.
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))))))
Возможно у вас отсутствует соосность между раздаткой и мостами. На ходу сильная вибрация? то ослабте крепление раздатки, разгонитесь до 50км и дайте автомобилю остановиться самостоятельно без тормозов и затяните крепления.
СсылкаПожаловаться
не, соосность не прокатывает. тогда бы и без блокировке грелось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru