Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блокировка дифференциала на ВАЗ

подскажите ,кто нибудь ставил на ВАЗ 2109 блокировку дифференциала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
андрей махров
цена практически равна новой кпп, в каких целях интерисуетесь?
СсылкаПожаловаться
андрей махров
цена практически равна новой кпп, в каких целях интерисуетесь?
СсылкаПожаловаться
Дисковая ,да , а червячная в допустимых пределах .
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
стоит это не особо дорого всего 300-400 долларов,только нужен ли он вам? для зимы если только)http://stinger-shop.ru/index.php?page=sh...
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
знакомый ставил на 99,но начались проблем в с приводами.колхозил шрусы от Нивы,но все равно вскорости продал.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
знакомый ставил на 99,но начались проблем в с приводами.колхозил шрусы от Нивы,но все равно вскорости продал.
СсылкаПожаловаться
а в чём конкретно была проблема? может он на ней учавствовал в каких-нибудь гонках что гранаты не терпели
СсылкаПожаловаться
Выброшенные деньги и увеличенный расход бензина.Не пытайся делать из 9тки ниву,проще ее купить.
СсылкаПожаловаться
Выброшенные деньги и увеличенный расход бензина.Не пытайся делать из 9тки ниву,проще ее купить.
СсылкаПожаловаться
почему расход должен увеличиться? ты сам пробовал или просто рассуждаешь?
СсылкаПожаловаться
почему расход должен увеличиться? ты сам пробовал или просто рассуждаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал когда все это только начиналось.При работе блокировки(мягкой,жесткой) увеличивается трение о покрытие,соответственно увеличивается расход.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
лучше диф повышеноого трения
СсылкаПожаловаться
Владимир
Знакомый ставил. Цену не скажу. Давно это было.
А по эксплуатации-не понравилось.
Проходимость повышается не особо, а при крутых поворотах разность в скорости вращения колёс воспринимает как пробуксовку и на скользкой дороге из за этого бывали сносы.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Рейсинг? Дакар? Выёживание перед остальными? Смысл блокировки?! Проходимость?! -при нормальной резине и прокладке между рулём и сиденьем у девятки нормальная проходимость, я бы сказал повышенная... попадал на заднем приводе, на летней резине в гололёд и сравнивал как переднеприводные на летней резине (девятки в том числе) шли по гололёду в горку и как я на месте "отжигал", когда передок даже не шевелится, а жопу закидывает в бок и вес дополнительный и задний ход ничем толком не помогли... те же, кто на летней, на девятках, уже давно по домам уехали, а у нас то буксир, то толкать... )|(опа одним словом...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Рейсинг? Дакар? Выёживание перед остальными? Смысл блокировки?! Проходимость?! -при нормальной резине и прокладке между рулём и сиденьем у девятки нормальная проходимость, я бы сказал повышенная... попадал на заднем приводе, на летней резине в гололёд и сравнивал как переднеприводные на летней резине (девятки в том числе) шли по гололёду в горку и как я на месте "отжигал", когда передок даже не шевелится, а жопу закидывает в бок и вес дополнительный и задний ход ничем толком не помогли... те же, кто на летней, на девятках, уже давно по домам уехали, а у нас то буксир, то толкать... )|(опа одним словом...
СсылкаПожаловаться
Конечно 9-ка классная машина , резина у меня хорошая и прокладка не первый день за рулём . Но в тех условиях в которых я живу приходится задумываться о большем . Нива ?! было бы хорошо купить но пресловутая финансовая проблема толкает на более дешёвый вариант.
СсылкаПожаловаться
Смысл-слышал что это круто.В остальном смысла искать не надо.
СсылкаПожаловаться
я живу в деревне и хотел повысить проходимость .
СсылкаПожаловаться
андрей махров
При установке блокировки деференциала (особенно шнекового) особое внимание нужно уделить точной регулировке теплового зазора подшипников диферинциала, так как винтовой срабатывает только при пробуксовке или полном газе ударные нагрузки легко разрывают корпус кпп неговоря уже о бональных хлипеньких шрусах, он больше подходит для ралли а не для езды по пересеченной месности в условиях под названием грязища (знаком не по наслышке), хотя его несомненный плюс что на шоссе ведет себя как обыкновенный,но бывает на раздолбаном асфальте может при разгрузке одной оси сработать и без хорошего запаса мощи в лучшем случии вылет с дороги . Дисковые блокировки работают постоянно и в вашем случии будут какраз уместны, проходимость повышается в разы( зимой вобще один год ездил на почти лысой летней резине и не разу не где не застрял, а вот в зад мою 99(была в то время) два раза догнать успели так как торможение двигателем чрезвычайно эфективное) , минусы данного дифера повышенный износ резины если валить в поворотах на больших скоростях плюс снос передней оси что в принцепе лечится установкой толстого стабилизатора поперечной устойчивости, ну и все теже бональные шрусы. К регулировке теплового зазора в подшипниках он менее требоватилен вполне хватает сделать по допускам автоваза, но чрезвычайно требоватилен к трансмиссионным маслам, практика показала только полная синтетика для переднего привода иначе диски сгорят за 35-50 тыс пробега, на синтетике живут в районе 170-220тыс после чего меняются диски и снова вперед. ВЫпускают дисковые диферы с разной степенью преднотяга ( мне известно шесть модификаций) чем выше тем сильнее снос передней оси на осфальте в паворотах и лучше проходимость, чем ниже лучше комфорт и управляемость а проходимость уходит на нет, ну и привода лучше поставить усиленные.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
При установке блокировки деференциала (особенно шнекового) особое внимание нужно уделить точной регулировке теплового зазора подшипников диферинциала, так как винтовой срабатывает только при пробуксовке или полном газе ударные нагрузки легко разрывают корпус кпп неговоря уже о бональных хлипеньких шрусах, он больше подходит для ралли а не для езды по пересеченной месности в условиях под названием грязища (знаком не по наслышке), хотя его несомненный плюс что на шоссе ведет себя как обыкновенный,но бывает на раздолбаном асфальте может при разгрузке одной оси сработать и без хорошего запаса мощи в лучшем случии вылет с дороги . Дисковые блокировки работают постоянно и в вашем случии будут какраз уместны, проходимость повышается в разы( зимой вобще один год ездил на почти лысой летней резине и не разу не где не застрял, а вот в зад мою 99(была в то время) два раза догнать успели так как торможение двигателем чрезвычайно эфективное) , минусы данного дифера повышенный износ резины если валить в поворотах на больших скоростях плюс снос передней оси что в принцепе лечится установкой толстого стабилизатора поперечной устойчивости, ну и все теже бональные шрусы. К регулировке теплового зазора в подшипниках он менее требоватилен вполне хватает сделать по допускам автоваза, но чрезвычайно требоватилен к трансмиссионным маслам, практика показала только полная синтетика для переднего привода иначе диски сгорят за 35-50 тыс пробега, на синтетике живут в районе 170-220тыс после чего меняются диски и снова вперед. ВЫпускают дисковые диферы с разной степенью преднотяга ( мне известно шесть модификаций) чем выше тем сильнее снос передней оси на осфальте в паворотах и лучше проходимость, чем ниже лучше комфорт и управляемость а проходимость уходит на нет, ну и привода лучше поставить усиленные.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за исчерпывающий ответ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Другов
подскажите пожалуйста какие привода на ваз 2108-09 можно подобрать от авто японии?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru