Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Знакомый ставил. Цену не скажу. Давно это было.
А по эксплуатации-не понравилось.
Проходимость повышается не особо, а при крутых поворотах разность в скорости вращения колёс воспринимает как пробуксовку и на скользкой дороге из за этого бывали сносы.
Рейсинг? Дакар? Выёживание перед остальными? Смысл блокировки?! Проходимость?! -при нормальной резине и прокладке между рулём и сиденьем у девятки нормальная проходимость, я бы сказал повышенная... попадал на заднем приводе, на летней резине в гололёд и сравнивал как переднеприводные на летней резине (девятки в том числе) шли по гололёду в горку и как я на месте "отжигал", когда передок даже не шевелится, а жопу закидывает в бок и вес дополнительный и задний ход ничем толком не помогли... те же, кто на летней, на девятках, уже давно по домам уехали, а у нас то буксир, то толкать... )|(опа одним словом...
Рейсинг? Дакар? Выёживание перед остальными? Смысл блокировки?! Проходимость?! -при нормальной резине и прокладке между рулём и сиденьем у девятки нормальная проходимость, я бы сказал повышенная... попадал на заднем приводе, на летней резине в гололёд и сравнивал как переднеприводные на летней резине (девятки в том числе) шли по гололёду в горку и как я на месте "отжигал", когда передок даже не шевелится, а жопу закидывает в бок и вес дополнительный и задний ход ничем толком не помогли... те же, кто на летней, на девятках, уже давно по домам уехали, а у нас то буксир, то толкать... )|(опа одним словом...
Конечно 9-ка классная машина , резина у меня хорошая и прокладка не первый день за рулём . Но в тех условиях в которых я живу приходится задумываться о большем . Нива ?! было бы хорошо купить но пресловутая финансовая проблема толкает на более дешёвый вариант.
При установке блокировки деференциала (особенно шнекового) особое внимание нужно уделить точной регулировке теплового зазора подшипников диферинциала, так как винтовой срабатывает только при пробуксовке или полном газе ударные нагрузки легко разрывают корпус кпп неговоря уже о бональных хлипеньких шрусах, он больше подходит для ралли а не для езды по пересеченной месности в условиях под названием грязища (знаком не по наслышке), хотя его несомненный плюс что на шоссе ведет себя как обыкновенный,но бывает на раздолбаном асфальте может при разгрузке одной оси сработать и без хорошего запаса мощи в лучшем случии вылет с дороги . Дисковые блокировки работают постоянно и в вашем случии будут какраз уместны, проходимость повышается в разы( зимой вобще один год ездил на почти лысой летней резине и не разу не где не застрял, а вот в зад мою 99(была в то время) два раза догнать успели так как торможение двигателем чрезвычайно эфективное) , минусы данного дифера повышенный износ резины если валить в поворотах на больших скоростях плюс снос передней оси что в принцепе лечится установкой толстого стабилизатора поперечной устойчивости, ну и все теже бональные шрусы. К регулировке теплового зазора в подшипниках он менее требоватилен вполне хватает сделать по допускам автоваза, но чрезвычайно требоватилен к трансмиссионным маслам, практика показала только полная синтетика для переднего привода иначе диски сгорят за 35-50 тыс пробега, на синтетике живут в районе 170-220тыс после чего меняются диски и снова вперед. ВЫпускают дисковые диферы с разной степенью преднотяга ( мне известно шесть модификаций) чем выше тем сильнее снос передней оси на осфальте в паворотах и лучше проходимость, чем ниже лучше комфорт и управляемость а проходимость уходит на нет, ну и привода лучше поставить усиленные.
При установке блокировки деференциала (особенно шнекового) особое внимание нужно уделить точной регулировке теплового зазора подшипников диферинциала, так как винтовой срабатывает только при пробуксовке или полном газе ударные нагрузки легко разрывают корпус кпп неговоря уже о бональных хлипеньких шрусах, он больше подходит для ралли а не для езды по пересеченной месности в условиях под названием грязища (знаком не по наслышке), хотя его несомненный плюс что на шоссе ведет себя как обыкновенный,но бывает на раздолбаном асфальте может при разгрузке одной оси сработать и без хорошего запаса мощи в лучшем случии вылет с дороги . Дисковые блокировки работают постоянно и в вашем случии будут какраз уместны, проходимость повышается в разы( зимой вобще один год ездил на почти лысой летней резине и не разу не где не застрял, а вот в зад мою 99(была в то время) два раза догнать успели так как торможение двигателем чрезвычайно эфективное) , минусы данного дифера повышенный износ резины если валить в поворотах на больших скоростях плюс снос передней оси что в принцепе лечится установкой толстого стабилизатора поперечной устойчивости, ну и все теже бональные шрусы. К регулировке теплового зазора в подшипниках он менее требоватилен вполне хватает сделать по допускам автоваза, но чрезвычайно требоватилен к трансмиссионным маслам, практика показала только полная синтетика для переднего привода иначе диски сгорят за 35-50 тыс пробега, на синтетике живут в районе 170-220тыс после чего меняются диски и снова вперед. ВЫпускают дисковые диферы с разной степенью преднотяга ( мне известно шесть модификаций) чем выше тем сильнее снос передней оси на осфальте в паворотах и лучше проходимость, чем ниже лучше комфорт и управляемость а проходимость уходит на нет, ну и привода лучше поставить усиленные.
А по эксплуатации-не понравилось.
Проходимость повышается не особо, а при крутых поворотах разность в скорости вращения колёс воспринимает как пробуксовку и на скользкой дороге из за этого бывали сносы.