Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

Блокировка.

На Ниве есть блокировка... Пересмотрел кучу статей, искал в ютубе.. Ну НЕ ПОНИМАЮ, что это такое!!! Для чего, как работает? Сможет кто на пальцах растолковать барану? Не думаю, что любители соображают в этом.. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Николай Буров
Так вы вроде давно на Ниве ездите, неужели не знаете? Так-то у вас надо спрашивать...))))))))) А по делу - блокируется межосевой дифференциал в раздатке, и крутящий момент передается поровну на оба моста. Если блокировка выключена, то вполне может быть так, что засаженные в грязи колеса одного моста крутиться не будут, а будут вхолостую маслать два других, и машина не поедет. К тому же, включив блокировку, можно какое-то время ездить со снятым карданом, хоть передним, хоть задним, что позволяет доехать до дома с развалившейся крестовиной...
СсылкаПожаловаться
Дифференциалы колес работают таким образом,что в зависимости от нагрузки крутиться одно из колес-правое или левое,а не все четыре.как некоторые представляют.А блокировка именно включает в работу оба колеса,т.е когда одно начинает буксовать.а второе стоит на месте их усилия объединяются.На Ниве этого нет.есть только продольная блокировка,объединяющая усилие переднего дифа и заднего моста.Если ты не джиппер,то этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Дифференциалы колес работают таким образом,что в зависимости от нагрузки крутиться одно из колес-правое или левое,а не все четыре.как некоторые представляют.А блокировка именно включает в работу оба колеса,т.е когда одно начинает буксовать.а второе стоит на месте их усилия объединяются.На Ниве этого нет.есть только продольная блокировка,объединяющая усилие переднего дифа и заднего моста.Если ты не джиппер,то этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
На ниве нет блокировки,там постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На ниве нет блокировки,там постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только ты не начинай.На ниве межосевая блокиворка)))
СсылкаПожаловаться
Вот только ты не начинай.На ниве межосевая блокиворка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Межосевая блокировка которую не возможно отключить и есть постоянный полный привод!!! Только не надо говорить что можно снять один из карданов или полуось и тп и тд
и привет морЖам!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Межосевая блокировка которую не возможно отключить и есть постоянный полный привод!!! Только не надо говорить что можно снять один из карданов или полуось и тп и тд
и привет морЖам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вникни пожалуйста в то,что написал Борисенко
СсылкаПожаловаться
Вникни пожалуйста в то,что написал Борисенко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да шо вы Шура,мы как чукча не читатель,мы практик
И тебе ли не знать что на ниве постоянный полный приводчо ,ведь у тебя был же этот вездеход,забыл?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да шо вы Шура,мы как чукча не читатель,мы практик
И тебе ли не знать что на ниве постоянный полный приводчо ,ведь у тебя был же этот вездеход,забыл?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И не один
ты все-таки вникни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На ниве нет блокировки,там постоянный полный привод
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, вот! Началось!! Опять мне стоять с разинутым ртом и догадываться где истина!!
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Ну, вот! Началось!! Опять мне стоять с разинутым ртом и догадываться где истина!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Истина рядом!!!! Просто загляни в руководство по эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Истина рядом!!!! Просто загляни в руководство по эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Руководство знаю, как Отче Наш! Но это не суть авто! Нутро знать надо!!!
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Ну, вот! Началось!! Опять мне стоять с разинутым ртом и догадываться где истина!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр Мазрухо вам все правильно написал.Межмостовую блкировку включают только на скользком или сыпучем покрытии , т.к. при поворотах передние и задние колеса должны вращаться с разной скоростью.Если межосевую блокировку включить на жестком покрытии - передние и задние оси будут жестко вращаться с одинаковой скоростью,что приведет в конечном итоге к повышенному износу резины ,поломке полуосей ,редукторов ,крестовин или раздатки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При включенной блокировке в грязи будет крутиться всего 2 колеса одно на переднем мосту одно на заднем. А какие зависит от количества и качества грязи.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При включенной блокировке в грязи будет крутиться всего 2 колеса одно на переднем мосту одно на заднем. А какие зависит от количества и качества грязи.
СсылкаПожаловаться
А при выключенной - одно...)))))))
СсылкаПожаловаться
Тут надо чуть раньше копнуть. Дифференциал - это такое устройство (узел), которое распределяет входящую мощность. Для простоты рассмотрим заднеприводную машину. Дифференциал там стоит в заднем мосту: есть вход (кардан) и два выхода (полуоси). Крутим кардан - крутятся колеса. В обычных условиях на сухой дороге сопротивление левому и правому колесу одинаково, и мощность с кардана делится 50/50. Теперь представьте, что одно заднее колесо мы поддомкратили. Крутим кардан - крутится только это поднятое колесо, а второе спокойно стоит и машина никуда не едет. Так машины и буксуют: если одно колесо поставить на скользкую поверхность, то сопротивление его вращению упадет, и вся мощность направится именно на него - это особенность работы дифференциала. Так вот, в Ниве таких дифференциалов три: в передней оси (с переднего кардана на передние колеса), в задней оси (с заднего кардана на задние колеса) и в раздатке (с коробки на передний и задний карданы). Рассмотрим вариант, когда переднее левое колесо стоит на абсолютно скользкой поверхности или висит. Мотор работает, крутит коробку, коробка крутит раздатку. В раздатке дифференциал передает мощность туда, где ему проще что-то крутить - то есть вперед. Задний кардан не крутится, задние колеса стоят. Передний кардан крутится, дифференциал в переднем мосту передает мощность на левое колесо, правое не крутится. Машина стоит. Называется "упс, приехали" - вроде, полноприводная машина, а одно колесо забуксовало - и мы застряли. Теперь введем понятие блокировки дифференциала. Упрощенно можно сказать, что в заблокированном дифференциале мощность на входе делится между выходами равномерно , то есть если заблокировать дифференциал в заднем мосту - задние колеса будут вращаться синхронно относительно друг друга независимо от поверхности под ними, если заблокировать передний - то передние колеса, а если заблокировать дифференциал в раздаточной коробке - то равномерно будут вращаться передний и задний карданы. Так вот, все три блокировки встречаются довольно редко в серьезных внедорожниках. В Ниве с завода есть только блокировка межосевого дифференциала. Вы вручную можете заставить поток мощности от мотора равномерно распределяться между передней и задней осями. Скажем, при подъеме в скользкую горку этого достаточно - передние колеса разгружены, задние нагружены равномерно, поэтому подъем происходит за счет заднего моста, и межосевая блокировка не дает прокручиваться передним колесам. А вот если разгрузить по одному колесу на каждом мосту, ситуация поменяется. Нива не любит диагональных вывешиваний - если по одному колесу на каждом мосту не имеет достаточного сцепления с поверхностью, машина никуда не поедет. Любители бездорожья борятся с этим установкой блокируемых дифференциалов в мосты.
СсылкаПожаловаться
Тут надо чуть раньше копнуть. Дифференциал - это такое устройство (узел), которое распределяет входящую мощность. Для простоты рассмотрим заднеприводную машину. Дифференциал там стоит в заднем мосту: есть вход (кардан) и два выхода (полуоси). Крутим кардан - крутятся колеса. В обычных условиях на сухой дороге сопротивление левому и правому колесу одинаково, и мощность с кардана делится 50/50. Теперь представьте, что одно заднее колесо мы поддомкратили. Крутим кардан - крутится только это поднятое колесо, а второе спокойно стоит и машина никуда не едет. Так машины и буксуют: если одно колесо поставить на скользкую поверхность, то сопротивление его вращению упадет, и вся мощность направится именно на него - это особенность работы дифференциала. Так вот, в Ниве таких дифференциалов три: в передней оси (с переднего кардана на передние колеса), в задней оси (с заднего кардана на задние колеса) и в раздатке (с коробки на передний и задний карданы). Рассмотрим вариант, когда переднее левое колесо стоит на абсолютно скользкой поверхности или висит. Мотор работает, крутит коробку, коробка крутит раздатку. В раздатке дифференциал передает мощность туда, где ему проще что-то крутить - то есть вперед. Задний кардан не крутится, задние колеса стоят. Передний кардан крутится, дифференциал в переднем мосту передает мощность на левое колесо, правое не крутится. Машина стоит. Называется "упс, приехали" - вроде, полноприводная машина, а одно колесо забуксовало - и мы застряли. Теперь введем понятие блокировки дифференциала. Упрощенно можно сказать, что в заблокированном дифференциале мощность на входе делится между выходами равномерно , то есть если заблокировать дифференциал в заднем мосту - задние колеса будут вращаться синхронно относительно друг друга независимо от поверхности под ними, если заблокировать передний - то передние колеса, а если заблокировать дифференциал в раздаточной коробке - то равномерно будут вращаться передний и задний карданы. Так вот, все три блокировки встречаются довольно редко в серьезных внедорожниках. В Ниве с завода есть только блокировка межосевого дифференциала. Вы вручную можете заставить поток мощности от мотора равномерно распределяться между передней и задней осями. Скажем, при подъеме в скользкую горку этого достаточно - передние колеса разгружены, задние нагружены равномерно, поэтому подъем происходит за счет заднего моста, и межосевая блокировка не дает прокручиваться передним колесам. А вот если разгрузить по одному колесу на каждом мосту, ситуация поменяется. Нива не любит диагональных вывешиваний - если по одному колесу на каждом мосту не имеет достаточного сцепления с поверхностью, машина никуда не поедет. Любители бездорожья борятся с этим установкой блокируемых дифференциалов в мосты.
СсылкаПожаловаться
+100500!
Редко тут увидишь столь грамотный и подробный ответ.
СсылкаПожаловаться
Тут надо чуть раньше копнуть. Дифференциал - это такое устройство (узел), которое распределяет входящую мощность. Для простоты рассмотрим заднеприводную машину. Дифференциал там стоит в заднем мосту: есть вход (кардан) и два выхода (полуоси). Крутим кардан - крутятся колеса. В обычных условиях на сухой дороге сопротивление левому и правому колесу одинаково, и мощность с кардана делится 50/50. Теперь представьте, что одно заднее колесо мы поддомкратили. Крутим кардан - крутится только это поднятое колесо, а второе спокойно стоит и машина никуда не едет. Так машины и буксуют: если одно колесо поставить на скользкую поверхность, то сопротивление его вращению упадет, и вся мощность направится именно на него - это особенность работы дифференциала. Так вот, в Ниве таких дифференциалов три: в передней оси (с переднего кардана на передние колеса), в задней оси (с заднего кардана на задние колеса) и в раздатке (с коробки на передний и задний карданы). Рассмотрим вариант, когда переднее левое колесо стоит на абсолютно скользкой поверхности или висит. Мотор работает, крутит коробку, коробка крутит раздатку. В раздатке дифференциал передает мощность туда, где ему проще что-то крутить - то есть вперед. Задний кардан не крутится, задние колеса стоят. Передний кардан крутится, дифференциал в переднем мосту передает мощность на левое колесо, правое не крутится. Машина стоит. Называется "упс, приехали" - вроде, полноприводная машина, а одно колесо забуксовало - и мы застряли. Теперь введем понятие блокировки дифференциала. Упрощенно можно сказать, что в заблокированном дифференциале мощность на входе делится между выходами равномерно , то есть если заблокировать дифференциал в заднем мосту - задние колеса будут вращаться синхронно относительно друг друга независимо от поверхности под ними, если заблокировать передний - то передние колеса, а если заблокировать дифференциал в раздаточной коробке - то равномерно будут вращаться передний и задний карданы. Так вот, все три блокировки встречаются довольно редко в серьезных внедорожниках. В Ниве с завода есть только блокировка межосевого дифференциала. Вы вручную можете заставить поток мощности от мотора равномерно распределяться между передней и задней осями. Скажем, при подъеме в скользкую горку этого достаточно - передние колеса разгружены, задние нагружены равномерно, поэтому подъем происходит за счет заднего моста, и межосевая блокировка не дает прокручиваться передним колесам. А вот если разгрузить по одному колесу на каждом мосту, ситуация поменяется. Нива не любит диагональных вывешиваний - если по одному колесу на каждом мосту не имеет достаточного сцепления с поверхностью, машина никуда не поедет. Любители бездорожья борятся с этим установкой блокируемых дифференциалов в мосты.
СсылкаПожаловаться
Теперь ближе к знаниям...Раз 10 ещё вечерком перечитаю.. Но, видимо, пока сам не соберёшь и не разберёшь, - не поймёшь... А самое познавательное сделать эту информацию в виде фильма, показать действие в разрезе.. на ютубе..
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Теперь ближе к знаниям...Раз 10 ещё вечерком перечитаю.. Но, видимо, пока сам не соберёшь и не разберёшь, - не поймёшь... А самое познавательное сделать эту информацию в виде фильма, показать действие в разрезе.. на ютубе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да разбирать не обязательно как раз, я вот не умею :) Но на уровне пользователя отчетливо понимаю, что с машиной происходит в той или иной ситуации и как она себя ведет. В ютубах полно видео и работы таких механизмов в разрезе, и схематичных изображений. Главное не усложнять и понять принцип работы одного дифференциала. Проще всего - на примере заднеприводного авто, с чего я и начал. А дальше уже просто логику подключаем, и тогда понятно и про два, и про три дифференциала, и про блокировки.
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Теперь ближе к знаниям...Раз 10 ещё вечерком перечитаю.. Но, видимо, пока сам не соберёшь и не разберёшь, - не поймёшь... А самое познавательное сделать эту информацию в виде фильма, показать действие в разрезе.. на ютубе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше и подробнее чем объяснил Борисенко даже в Ютюбе не найдешь
СсылкаПожаловаться
Лучше и подробнее чем объяснил Борисенко даже в Ютюбе не найдешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому и обратился на форум, что на ютубе нет азбуки этого дела.. Там думают, что все всё познали..
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Теперь ближе к знаниям...Раз 10 ещё вечерком перечитаю.. Но, видимо, пока сам не соберёшь и не разберёшь, - не поймёшь... А самое познавательное сделать эту информацию в виде фильма, показать действие в разрезе.. на ютубе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разобрать это конечно хорошо .Есть такая поговорка не доходит через голову дойдет через руки.
СсылкаПожаловаться
а у вас точно нива есть -или вы нам тут по ушам катаетесь?
СсылкаПожаловаться
а у вас точно нива есть -или вы нам тут по ушам катаетесь?
СсылкаПожаловаться
Точно. Зачем обманывать уважаемых людей!!
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Точно. Зачем обманывать уважаемых людей!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обманывать уважаемых людей!!?? Чревато!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
обманывать уважаемых людей!!?? Чревато!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни в жисть!!! Какой же дурень в колодец будет гадить, из которого ежечасно знания черпает!!
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Ни в жисть!!! Какой же дурень в колодец будет гадить, из которого ежечасно знания черпает!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Колодец тот бездонный,похоже только ведро
дырявое
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Колодец тот бездонный,похоже только ведро
дырявое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Главное, что руки не крюки и мозги пока на месте, и желание испытываю!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Мы Вас считали Заслуженным Нивоводом, а на деле то вот оно как...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Мы Вас считали Заслуженным Нивоводом, а на деле то вот оно как...
СсылкаПожаловаться
Да свят с Вами! Я заслуженный только по служению и преданности к отечественной Ниве!
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
Да свят с Вами! Я заслуженный только по служению и преданности к отечественной Ниве!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто, стараюсь дойти до всего устройства авто, мелочи всякой, принципов действия, чтоб не вздрагивать на трассе от любого шума..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Мы Вас считали Заслуженным Нивоводом, а на деле то вот оно как...
СсылкаПожаловаться
Лет через 50 непременно буду Заслуженным!!
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Добавлю еще одно: так как блокировка на Ниве осуществляется через центральный дифференциал, т.е. раздатку, то когда-нибудь, когда ВАЗ наконец то поставит АКПП на Ниву. это даст возможность буксировать ее на неограниченное расстояние несмотря на автомат (считается ведь что машины с АКПП буксировать нельзя, но для автомобиля с ц.диференциалом в раздатке это не так).
СсылкаПожаловаться
Товарищ у меня есть. Все детство и молодость на Нивах проездил: и у отца нивы были, у него самого - в общем, любитель и ценитель. Зимой как-то едет (на Ниве, конечно), смотрит - другая Нива поперек трамвайных путей раскорячилась. Как-то неудачно переезжал - ну его и развернуло. Выехать сам не может. Ну товарищ к нему подошел, посмотрел - вроде, не такая уж и засада, а никак. Непонятно. Оказывается, тот водитель понятия не имел, как блокировками пользоваться и т.д. Очень удивился, когда ему показали и объяснили. Ну и выехал легко, что характерно.
СсылкаПожаловаться
Товарищ у меня есть. Все детство и молодость на Нивах проездил: и у отца нивы были, у него самого - в общем, любитель и ценитель. Зимой как-то едет (на Ниве, конечно), смотрит - другая Нива поперек трамвайных путей раскорячилась. Как-то неудачно переезжал - ну его и развернуло. Выехать сам не может. Ну товарищ к нему подошел, посмотрел - вроде, не такая уж и засада, а никак. Непонятно. Оказывается, тот водитель понятия не имел, как блокировками пользоваться и т.д. Очень удивился, когда ему показали и объяснили. Ну и выехал легко, что характерно.
СсылкаПожаловаться
Так судя по вопросам, которые задают на форуме, многих интересует больше цвет или престиж авто...
СсылкаПожаловаться
Товарищ у меня есть. Все детство и молодость на Нивах проездил: и у отца нивы были, у него самого - в общем, любитель и ценитель. Зимой как-то едет (на Ниве, конечно), смотрит - другая Нива поперек трамвайных путей раскорячилась. Как-то неудачно переезжал - ну его и развернуло. Выехать сам не может. Ну товарищ к нему подошел, посмотрел - вроде, не такая уж и засада, а никак. Непонятно. Оказывается, тот водитель понятия не имел, как блокировками пользоваться и т.д. Очень удивился, когда ему показали и объяснили. Ну и выехал легко, что характерно.
СсылкаПожаловаться
Тоже встречал такого.Два случая ещё не норма, но намекает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru