3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Блокировка.

На Ниве есть блокировка... Пересмотрел кучу статей, искал в ютубе.. Ну НЕ ПОНИМАЮ, что это такое!!! Для чего, как работает? Сможет кто на пальцах растолковать барану? Не думаю, что любители соображают в этом.. 
Борис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Николай Буров
Так вы вроде давно на Ниве ездите, неужели не знаете? Так-то у вас надо спрашивать...))))))))) А по делу - блокируется межосевой дифференциал в раздатке, и крутящий момент передается поровну на оба моста. Если блокировка выключена, то вполне может быть так, что засаженные в грязи колеса одного моста крутиться не будут, а будут вхолостую маслать два других, и машина не поедет. К тому же, включив блокировку, можно какое-то время ездить со снятым карданом, хоть передним, хоть задним, что позволяет доехать до дома с развалившейся крестовиной...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Дифференциалы колес работают таким образом,что в зависимости от нагрузки крутиться одно из колес-правое или левое,а не все четыре.как некоторые представляют.А блокировка именно включает в работу оба колеса,т.е когда одно начинает буксовать.а второе стоит на месте их усилия объединяются.На Ниве этого нет.есть только продольная блокировка,объединяющая усилие переднего дифа и заднего моста.Если ты не джиппер,то этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот только ты не начинай.На ниве межосевая блокиворка)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вникни пожалуйста в то,что написал Борисенко
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
И не один
ты все-таки вникни пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну, вот! Началось!! Опять мне стоять с разинутым ртом и догадываться где истина!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
БорисВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Руководство знаю, как Отче Наш! Но это не суть авто! Нутро знать надо!!!
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Борис
Борис
Ну, вот! Началось!! Опять мне стоять с разинутым ртом и догадываться где истина!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр Мазрухо вам все правильно написал.Межмостовую блкировку включают только на скользком или сыпучем покрытии , т.к. при поворотах передние и задние колеса должны вращаться с разной скоростью.Если межосевую блокировку включить на жестком покрытии - передние и задние оси будут жестко вращаться с одинаковой скоростью,что приведет в конечном итоге к повышенному износу резины ,поломке полуосей ,редукторов ,крестовин или раздатки.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндросовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Дифференциалы колес работают таким образом,что в зависимости от нагрузки крутиться одно из колес-правое или левое,а не все четыре.как некоторые представляют.А блокировка именно включает в работу оба колеса,т.е когда одно начинает буксовать.а второе стоит на месте их усилия объединяются.На Ниве этого нет.есть только продольная блокировка,объединяющая усилие переднего дифа и заднего моста.Если ты не джиппер,то этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Александр здравствуйте, есть вопрос, подскажите??
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Андросов
Андрей Андросов
Александр здравствуйте, есть вопрос, подскажите??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть вопрос-задавай.Если смогу-отвечу.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндросовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Есть вопрос-задавай.Если смогу-отвечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купил ниву, 80го года, заводится, работает прекрасно, но не едет, заблочены передние колеса. Привозил эвакуатором. Хозяин говорил выезжал со двора, что то грякнуло и она встала. Стягивал машиной она как вкопанная. С чего начать? Откинуть вал с передка и вывешивать? Я нигде такой проблемы не нашёл по форумам.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Андросов
Андрей Андросов
Купил ниву, 80го года, заводится, работает прекрасно, но не едет, заблочены передние колеса. Привозил эвакуатором. Хозяин говорил выезжал со двора, что то грякнуло и она встала. Стягивал машиной она как вкопанная. С чего начать? Откинуть вал с передка и вывешивать? Я нигде такой проблемы не нашёл по форумам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поставь рычаг раздатки в нейтральное положение. Если машина покатится, то проблема в ней. Если нет, снимай по очереди передний пробуя прокатить, потом задний. Это даст понимание, не дифференциал ли там заклинило. Но самое первое посмотри, не заклинило ли передний тормозной цилиндр на одном из передних колес,может одно какое-то крутится.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Поставь рычаг раздатки в нейтральное положение. Если машина покатится, то проблема в ней. Если нет, снимай по очереди передний пробуя прокатить, потом задний. Это даст понимание, не дифференциал ли там заклинило. Но самое первое посмотри, не заклинило ли передний тормозной цилиндр на одном из передних колес,может одно какое-то крутится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще вариант-это заклинившая крестовина или передний привод.. В общем говоря откровенно,если уж купил машину такого года, то ходовую все равно надо полностью. перебирать.Зато потом все это вернется спокойной ездой. а учитывая.что машина несложная.имея условия или хорошего слесаря по нивам рядом,все труды будут не напрасно.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндросовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Еще вариант-это заклинившая крестовина или передний привод.. В общем говоря откровенно,если уж купил машину такого года, то ходовую все равно надо полностью. перебирать.Зато потом все это вернется спокойной ездой. а учитывая.что машина несложная.имея условия или хорошего слесаря по нивам рядом,все труды будут не напрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо! Завтра буду пробовать, отпишусь тогда
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Андросов
Андрей Андросов
Спасибо! Завтра буду пробовать, отпишусь тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей АндросовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Здравствуйте. Вообщем залез под машину, откинул передок, кардан, раздатка крутится, а хвостовик редуктора нет. Снял редуктор, откинул крышку, и что было, грязь и вода вместо смазки, и не было 1 ролика с подшипника хвостовика. Ролик я не нашёл, зубья везде целые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария