Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Ниве есть блокировка... Пересмотрел кучу статей, искал в ютубе.. Ну НЕ ПОНИМАЮ, что это такое!!! Для чего, как работает? Сможет кто на пальцах растолковать барану? Не думаю, что любители соображают в этом..
Так вы вроде давно на Ниве ездите, неужели не знаете? Так-то у вас надо спрашивать...))))))))) А по делу - блокируется межосевой дифференциал в раздатке, и крутящий момент передается поровну на оба моста. Если блокировка выключена, то вполне может быть так, что засаженные в грязи колеса одного моста крутиться не будут, а будут вхолостую маслать два других, и машина не поедет. К тому же, включив блокировку, можно какое-то время ездить со снятым карданом, хоть передним, хоть задним, что позволяет доехать до дома с развалившейся крестовиной...
Дифференциалы колес работают таким образом,что в зависимости от нагрузки крутиться одно из колес-правое или левое,а не все четыре.как некоторые представляют.А блокировка именно включает в работу оба колеса,т.е когда одно начинает буксовать.а второе стоит на месте их усилия объединяются.На Ниве этого нет.есть только продольная блокировка,объединяющая усилие переднего дифа и заднего моста.Если ты не джиппер,то этого достаточно.
Александр Мазрухо вам все правильно написал.Межмостовую блкировку включают только на скользком или сыпучем покрытии , т.к. при поворотах передние и задние колеса должны вращаться с разной скоростью.Если межосевую блокировку включить на жестком покрытии - передние и задние оси будут жестко вращаться с одинаковой скоростью,что приведет в конечном итоге к повышенному износу резины ,поломке полуосей ,редукторов ,крестовин или раздатки.
Дифференциалы колес работают таким образом,что в зависимости от нагрузки крутиться одно из колес-правое или левое,а не все четыре.как некоторые представляют.А блокировка именно включает в работу оба колеса,т.е когда одно начинает буксовать.а второе стоит на месте их усилия объединяются.На Ниве этого нет.есть только продольная блокировка,объединяющая усилие переднего дифа и заднего моста.Если ты не джиппер,то этого достаточно.
Купил ниву, 80го года, заводится, работает прекрасно, но не едет, заблочены передние колеса. Привозил эвакуатором. Хозяин говорил выезжал со двора, что то грякнуло и она встала. Стягивал машиной она как вкопанная. С чего начать? Откинуть вал с передка и вывешивать? Я нигде такой проблемы не нашёл по форумам.
Купил ниву, 80го года, заводится, работает прекрасно, но не едет, заблочены передние колеса. Привозил эвакуатором. Хозяин говорил выезжал со двора, что то грякнуло и она встала. Стягивал машиной она как вкопанная. С чего начать? Откинуть вал с передка и вывешивать? Я нигде такой проблемы не нашёл по форумам.
Поставь рычаг раздатки в нейтральное положение. Если машина покатится, то проблема в ней. Если нет, снимай по очереди передний пробуя прокатить, потом задний. Это даст понимание, не дифференциал ли там заклинило. Но самое первое посмотри, не заклинило ли передний тормозной цилиндр на одном из передних колес,может одно какое-то крутится.
Поставь рычаг раздатки в нейтральное положение. Если машина покатится, то проблема в ней. Если нет, снимай по очереди передний пробуя прокатить, потом задний. Это даст понимание, не дифференциал ли там заклинило. Но самое первое посмотри, не заклинило ли передний тормозной цилиндр на одном из передних колес,может одно какое-то крутится.
Еще вариант-это заклинившая крестовина или передний привод.. В общем говоря откровенно,если уж купил машину такого года, то ходовую все равно надо полностью. перебирать.Зато потом все это вернется спокойной ездой. а учитывая.что машина несложная.имея условия или хорошего слесаря по нивам рядом,все труды будут не напрасно.
Еще вариант-это заклинившая крестовина или передний привод.. В общем говоря откровенно,если уж купил машину такого года, то ходовую все равно надо полностью. перебирать.Зато потом все это вернется спокойной ездой. а учитывая.что машина несложная.имея условия или хорошего слесаря по нивам рядом,все труды будут не напрасно.
Здравствуйте. Вообщем залез под машину, откинул передок, кардан, раздатка крутится, а хвостовик редуктора нет. Снял редуктор, откинул крышку, и что было, грязь и вода вместо смазки, и не было 1 ролика с подшипника хвостовика. Ролик я не нашёл, зубья везде целые.
ты все-таки вникни пожалуйста.