24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Блокиратор руля

Знакомый поставил на машину. Как считаете - нужное вложение или фигня полная?
Говорят, взломать практически невозможно.
госпожа Метелица
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Даниил Великий
Любое препятствие для угонщика это хорошо. Так то можно и цепь намотать с замком)). Но взломать можно всё.
СсылкаПожаловаться
Это я
смотря какой авто, где ставите,где бросаете, насколько часты у вас угоны...... а если ваше авто дорогое и идёт под заказ, то хоть со спутниковой сигн, угонят, поставьте где ниб в укромном месте кнопочку,две для размыкания цепи, это больше займёт времени для угона,чем блокиратор,а дилетанты не найдут или не поймут
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Все правильно. Электроника теперь не помеха для угона. Вскрывают с мобильника. С механикой надо возиться, а это время которого у угонщика нет. Я поставил блок на рычаг. Знакомый рассказывал что потерял ключи. Мастер чтобы снять блок возился полчаса с дрелью.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Все правильно. Электроника теперь не помеха для угона. Вскрывают с мобильника. С механикой надо возиться, а это время которого у угонщика нет. Я поставил блок на рычаг. Знакомый рассказывал что потерял ключи. Мастер чтобы снять блок возился полчаса с дрелью.
СсылкаПожаловаться
Мастер возился долго, чтоб сохранить товарный вид, угонщик в арсенале имеет инструмент для скручивания личинок замков.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мастер возился долго, чтоб сохранить товарный вид, угонщик в арсенале имеет инструмент для скручивания личинок замков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоесть угонщик без проблем будет работать дрелью на 220v,а по-другому эти личинки не удаляются, маленько имею понятие, это не штатные замки автомобилей. А вот к электронике можно подобраться и дистанционно. Хваленые спутниковые системы глушатся подавителем размером с мобильник (сам таким глушу gps трекер на грузовой).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Тоесть угонщик без проблем будет работать дрелью на 220v,а по-другому эти личинки не удаляются, маленько имею понятие, это не штатные замки автомобилей. А вот к электронике можно подобраться и дистанционно. Хваленые спутниковые системы глушатся подавителем размером с мобильник (сам таким глушу gps трекер на грузовой).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Личинки не высверливают, а сворачивают специальным воротом за пару секунд.
А вот электронные системы можно наоборот разъединить механическим коммутатором с элементами шифрования. У меня на электронную систему зажигания стоял простой многоштырьковый разъём , в котором использовалась индивидуальная расpinовка "папы" и "мамы". Один раз сам забыл вставить "папу", чуть аккумулятор не посадил)))) и главное, никаких сигналов во внешнюю среду.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мастер возился долго, чтоб сохранить товарный вид, угонщик в арсенале имеет инструмент для скручивания личинок замков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Степан! Блокиратор рычага КПП, вернее личинка его замка, доступна и для высверливания и для "свертки". Чего не скажешь о личинке замка блокиратора рулевого вала. Я на двух машинах такой ставил себе. Там штырь 30 мм в диаметре, вставляется в муфту, закрепленную у педалей на рулевом валу. Муфта еще толще. Такой запор проще всего спилить болгаркой. Но это шум, искры и время. А высверлить просто не хватит места для шуруповерта. Свертку забить тоже не получится. Читал, что такие замки снимают перепиливая рулевой вал в двух местах и потом соединяя его принесенной разрезной муфтой. Но я плохо представляю это действие ночью во дворе дома под вой сигнализации...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! Блокиратор рычага КПП, вернее личинка его замка, доступна и для высверливания и для "свертки". Чего не скажешь о личинке замка блокиратора рулевого вала. Я на двух машинах такой ставил себе. Там штырь 30 мм в диаметре, вставляется в муфту, закрепленную у педалей на рулевом валу. Муфта еще толще. Такой запор проще всего спилить болгаркой. Но это шум, искры и время. А высверлить просто не хватит места для шуруповерта. Свертку забить тоже не получится. Читал, что такие замки снимают перепиливая рулевой вал в двух местах и потом соединяя его принесенной разрезной муфтой. Но я плохо представляю это действие ночью во дворе дома под вой сигнализации...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, вой сигнализации, это будет первое, с чем разберутся профессионалы, более того, большое количество "воющих" автомобилей напрочь отучили обращать на это внимание обычных прохожих, вот не вижу никакой целесообразности в этом девайсе.
А вот на шевике случайно обнаружил интересную функцию, ЦЗ не блокировал, или не разблокировал двери и иммобилайзер, если поблизости кто-нибуть пользовался брелоками сигналок, видимо была функция сканирования пространства.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Николай, вой сигнализации, это будет первое, с чем разберутся профессионалы, более того, большое количество "воющих" автомобилей напрочь отучили обращать на это внимание обычных прохожих, вот не вижу никакой целесообразности в этом девайсе.
А вот на шевике случайно обнаружил интересную функцию, ЦЗ не блокировал, или не разблокировал двери и иммобилайзер, если поблизости кто-нибуть пользовался брелоками сигналок, видимо была функция сканирования пространства.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не только на Шевике. На любой машине, любая сигналка может заглючить, если рядом в это время кто-нибудь нажмет кнопку на брелке. А еще, я как-то офигел однажды, запирая машину на стоянке возле столовой. Я нажимаю "закрыть", моя машина запирается, а соседняя при этом пикает два раза и щелкает замками. Я повторил процесс... В общем, моя запирается, соседняя отпирается. Сейчас уже убей-не помню, с какой из моих машин это было, сигналки на всех разные стояли. Ну а сирена, согласен, нафиг не нужна В ГОРОДЕ. А вот у нас в поселке нынче по весне на одной улице "гастролеры" обчистили около десятка машин, пока не нарвались на сработавшую сигнализацию. Вой сирены их спугнул, а предыдущие машины были просто заперты. Тырили магнитолы, регистраторы, запаски, компрессоры, инструмент... Смылись бесследно... Веб-камер на перекрестках нет, никто не видел, кто и откуда...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это не только на Шевике. На любой машине, любая сигналка может заглючить, если рядом в это время кто-нибудь нажмет кнопку на брелке. А еще, я как-то офигел однажды, запирая машину на стоянке возле столовой. Я нажимаю "закрыть", моя машина запирается, а соседняя при этом пикает два раза и щелкает замками. Я повторил процесс... В общем, моя запирается, соседняя отпирается. Сейчас уже убей-не помню, с какой из моих машин это было, сигналки на всех разные стояли. Ну а сирена, согласен, нафиг не нужна В ГОРОДЕ. А вот у нас в поселке нынче по весне на одной улице "гастролеры" обчистили около десятка машин, пока не нарвались на сработавшую сигнализацию. Вой сирены их спугнул, а предыдущие машины были просто заперты. Тырили магнитолы, регистраторы, запаски, компрессоры, инструмент... Смылись бесследно... Веб-камер на перекрестках нет, никто не видел, кто и откуда...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас гастролёры тоже поработали, в соседнем подъезде у мужика аккумулятор сняли на пятёрке, у моей потоптались, у соседнего дома тоже заглядывали, но автомобили с иммобилайзерами трогать не стали, маячёк горит, зачем испытывать судьбу, проще найти авто без защиты.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
У нас гастролёры тоже поработали, в соседнем подъезде у мужика аккумулятор сняли на пятёрке, у моей потоптались, у соседнего дома тоже заглядывали, но автомобили с иммобилайзерами трогать не стали, маячёк горит, зачем испытывать судьбу, проще найти авто без защиты.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, так и есть. Мигающий светодиод уже настораживает. Тем более, рядом полно машин без дополнительной защиты... Сыну на Калину тоже поставили сигналку перед отъездом в Ижевск. Штатная хоть и срабатывает (бибикает) на открытие дверей, но не более того. Поставили самый дешевый Старлайн с обратной связью. По крайней мере, услышит с брелка сигнал, в случае чего...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотря какой блокиратор. Если "кочерга" на руль - то фигня, сломать можно или отогнуть. А если блокиратор рулевого вала типа "Гаранта", то вещь стОящая. Только надо колеса выворачивать в сторону перед запиранием. От эвакуатора не спасет, а своим ходом не уедут и не укатят по прямой. А сломать его по быстрому без болгарки вряд ли получится.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Зависит от марки машины, места обитания и вашего обращения с ней.
СсылкаПожаловаться
Борис Николаев
Блокиратор руля виден, и если нехорошие люди охотятся на конкретную машину, возьмут с собой болторез. Им просто перекусят обод рулевого колеса , разогнут его и снимут блокиратор. Работа - секунды. Дополнительный иммобилайзер, установленный нестандартно (нужен творческий подход к установке), отнимет гораздо больше времени у злодеев. Но, правда, поимеете проблему при обращении на СТО, если машина когда-нибудь не заведется по любой причине. Практически везде Вам, для начала, предложат восстановить штатные цепи ( т.е. удалить иммобилайзер)- за Ваш счет, а потом будут искать, собственно, неисправность. Поэтому желательно самому знать место, где разорвана цепь, и перед визитом на СТО замкнуть штатные провода. Возможно, визит на станцию и не потребуется- машина заведется.
СсылкаПожаловаться
госпожа МетелицаВ ответ на Борис Николаев
Борис Николаев
Блокиратор руля виден, и если нехорошие люди охотятся на конкретную машину, возьмут с собой болторез. Им просто перекусят обод рулевого колеса , разогнут его и снимут блокиратор. Работа - секунды. Дополнительный иммобилайзер, установленный нестандартно (нужен творческий подход к установке), отнимет гораздо больше времени у злодеев. Но, правда, поимеете проблему при обращении на СТО, если машина когда-нибудь не заведется по любой причине. Практически везде Вам, для начала, предложат восстановить штатные цепи ( т.е. удалить иммобилайзер)- за Ваш счет, а потом будут искать, собственно, неисправность. Поэтому желательно самому знать место, где разорвана цепь, и перед визитом на СТО замкнуть штатные провода. Возможно, визит на станцию и не потребуется- машина заведется.
СсылкаПожаловаться
ух ты, не подозревала о таком.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на госпожа Метелица
госпожа Метелица
ух ты, не подозревала о таком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это касается именно "кочерги" на руль. Блокиратор рулевого вала так не сломать, это вполне серьезная защита.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Прежде всего надо определить для чего, точнее от какой категории угонщиков Вы собираетесь защищать автомобиль. Если от обычных хулиганов и подобных желающих покататься, то достаточно иммобилайзера. Если от профессионалов, то надо максимально снизить коммерческую привлекательность угона , банальная цифровая маркировка - литекс вполне справляется с этим. Все остальные способы, это больше для самоуспокоения и для производителей этих систем и устройств.
СсылкаПожаловаться
госпожа МетелицаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Прежде всего надо определить для чего, точнее от какой категории угонщиков Вы собираетесь защищать автомобиль. Если от обычных хулиганов и подобных желающих покататься, то достаточно иммобилайзера. Если от профессионалов, то надо максимально снизить коммерческую привлекательность угона , банальная цифровая маркировка - литекс вполне справляется с этим. Все остальные способы, это больше для самоуспокоения и для производителей этих систем и устройств.
СсылкаПожаловаться
а что за литекс? можно поподробнее? очень заинтересовали.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на госпожа Метелица
госпожа Метелица
а что за литекс? можно поподробнее? очень заинтересовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Литекс, это нанесение специальным способом цифровых маркировок на основные элементы кузова, стёкол, фар и интерьера. Об нанесении маркировки специально информируют наклейками, обычно на нижних частях передних окон. Стоит около 5 тыр.
В профессиональной среде угонщиков такие автомобили резко теряют в цене, а потому малопривлекательны для угона.
СсылкаПожаловаться
госпожа МетелицаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Литекс, это нанесение специальным способом цифровых маркировок на основные элементы кузова, стёкол, фар и интерьера. Об нанесении маркировки специально информируют наклейками, обычно на нижних частях передних окон. Стоит около 5 тыр.
В профессиональной среде угонщиков такие автомобили резко теряют в цене, а потому малопривлекательны для угона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария