Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Блок Ваз 21099

Первый раз сам делаю капиталку. Подскажите.
Пробило прокладку, снял головку - прошлифовали , сняли 0,187мм. Это много?

Теперь настал черёд блока цилиндров




На поршнях (С ЛЕВА НА ПРАВО) маркировка
1) Г→С2






2)Г→В3




3)Г→А3




4)Г→В2




Что это за маркировка?

Прокручивал поршня. В верхней точке если надавить пальцами поршня пошатываются около 1 мм может меньше, если опускать к низу прокручивая то на усилия пальцев руки почти никак не реагируют, то есть не двигаются.
Это так должно быть?
Если менять поршня то на какие и какой маркировки?
Можно ли поменять только кольца на поршнях, или так не делают?
И можно ли поменять поршня не растачивая блок? Если да то какие?
Как долго нужно после капиталки ездить чтобы всё это притёрлось и как?
Чем можно удалить весь этот нагар и как?

Заранее Всем Вам благодарен за ответы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Леонид Рожков
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
СсылкаПожаловаться
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
СсылкаПожаловаться
дим б
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что закипел ещё не факт для капиталки,на вопросы не ответил,если очень хочется капиталь.Я лично ничего криминального не вижу.Вытащи поршня,осмотри.почисти если целые.Если перегородки на месте,кроме белого дыма ничего больше не было,давление масла было в норме,меняй прокладку и гоняй дальше.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
То что закипел ещё не факт для капиталки,на вопросы не ответил,если очень хочется капиталь.Я лично ничего криминального не вижу.Вытащи поршня,осмотри.почисти если целые.Если перегородки на месте,кроме белого дыма ничего больше не было,давление масла было в норме,меняй прокладку и гоняй дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что закипел ещё не факт для капиталки,на вопросы не ответил,если очень хочется капиталь.Я лично ничего криминального не вижу.Вытащи поршня,осмотри.почисти если целые.Если перегородки на месте,кроме белого дыма ничего больше не было,давление масла было в норме,меняй прокладку и гоняй дальше.
Кроме белого дыма и постоянного добавления антивриза который так и вылетал, ничего небыло
СсылкаПожаловаться
дим б
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?
В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в связи с чем капиталка? Компрессии нет,дымит,масло ест?В двух местах пробило прокладку и антифриз вылетал в трубу, а там очень густой белый дым и до этого я закипел хорошо
масло у меня через щуп выбивало, я на 1000км грам 100 доливал
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Если Вы называете это "капиталка" значит нужно снимать двигатель,делать расточку.Собрать и ездить долго и счастливо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Легков
Если задумал капиталить,то без расточки блока и шлифовки коленвала на обойтись-в гильзах блока образуются эллипсы,судя по фото блока-он перегрет,наверняка полетели перегородки поршней,значит есть задиры.ГБ тоже повело,однозначно менять направляющие втулки клапанов,сальники и сами клапана(без спец.фрез сёдла сам не притрёшь-ищи моториста)Поршня бери Харьковские,размер скажет расточник,кто будет блок растачивать.По коленвалу сам решай-если задиров нет,нужно каналы чистить по-любому.Обкатка обычно 1000-1500 км,не грузить,не гонять,после обкатки масло и фильтр заменить
СсылкаПожаловаться
Владимир Легков
Если задумал капиталить,то без расточки блока и шлифовки коленвала на обойтись-в гильзах блока образуются эллипсы,судя по фото блока-он перегрет,наверняка полетели перегородки поршней,значит есть задиры.ГБ тоже повело,однозначно менять направляющие втулки клапанов,сальники и сами клапана(без спец.фрез сёдла сам не притрёшь-ищи моториста)Поршня бери Харьковские,размер скажет расточник,кто будет блок растачивать.По коленвалу сам решай-если задиров нет,нужно каналы чистить по-любому.Обкатка обычно 1000-1500 км,не грузить,не гонять,после обкатки масло и фильтр заменить
СсылкаПожаловаться
Если задумал капиталить,то без расточки блока и шлифовки коленвала на обойтись-в гильзах блока образуются эллипсы,судя по фото блока-он перегрет,наверняка полетели перегородки поршней,значит есть задиры.ГБ тоже повело,однозначно менять направляющие втулки клапанов,сальники и сами клапана(без спец.фрез сёдла сам не притрёшь-ищи моториста)Поршня бери Харьковские,размер скажет расточник,кто будет блок растачивать.По коленвалу сам решай-если задиров нет,нужно каналы чистить по-любому.Обкатка обычно 1000-1500 км,не грузить,не гонять,после обкатки масло и фильтр заменить
ГБ шлифанули я писал, сняли 0,187мм
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
А книгу по ремонту открывать не пробовал? Там все, про то,что ты спрашиваешь, написано. Нет книги? Инет имеется-скачай.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
А книгу по ремонту открывать не пробовал? Там все, про то,что ты спрашиваешь, написано. Нет книги? Инет имеется-скачай.
СсылкаПожаловаться
А книгу по ремонту открывать не пробовал? Там все, про то,что ты спрашиваешь, написано. Нет книги? Инет имеется-скачай.
в этой камасутре половина снимков нет и всё через чур просто, открутил и т.д.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
СсылкаПожаловаться
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
Спасибо Вам!
СсылкаПожаловаться
дим б
http://www.2114.ru/content/category/22/7... Это про маркировку....
Спасибо Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне за что? Не я статью писал. )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
СсылкаПожаловаться
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
Фото качественные сделал. И никто ни написал чем снять нагар?
и с головки сняли много или нет?
СсылкаПожаловаться
дим б
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
Фото качественные сделал. И никто ни написал чем снять нагар?
и с головки сняли много или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С головкой всё нормально. Я же раньше писал про 2-е десятки. Нагар я снимаю щёткой накрученной на болгарку, только тебе это не надо. Снимай блок и в расточку. Там точно скажут размер поршней. Ориентировочно 82.4 группа А.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
С головкой всё нормально. Я же раньше писал про 2-е десятки. Нагар я снимаю щёткой накрученной на болгарку, только тебе это не надо. Снимай блок и в расточку. Там точно скажут размер поршней. Ориентировочно 82.4 группа А.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про чистку совет дам. я это делаю кухонной херовиной для сковородок,типа стружки скрученной,в любом хозмаге есть,а ещё ближе у бабы своей с мойки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я ведь уже писал рекомендации в предыдущей теме. Что ещё хотишь узнать?
СсылкаПожаловаться
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Где глянуть и чё писал?Привет Андрей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дня два назад у него уже была тема про кипячение.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Пока головка снята - найди нутромер и промерять износ цилиндров - вдруг точить нужно!!!
СсылкаПожаловаться
Mikhail_161
Может это конечно не мое дело, но зачем самому капиталить если опыта нету. Хочешь чтоб у тебя потом расход был 100 литров на 1 километр?( Было у меня так, больше сам туда не лезу, от греха подальше.
СсылкаПожаловаться
arman1979
сейчас там стоят поршня 82.0 группа С. если по износу цилиндров блок в норме ( в чем я сомневаюсь судя по фото) то можно поставить поршня класса Д или Е 82.0. Если точить то поршня нужны ремонтного размера, скорее всего 82.4
СсылкаПожаловаться
arman1979
сейчас там стоят поршня 82.0 группа С. если по износу цилиндров блок в норме ( в чем я сомневаюсь судя по фото) то можно поставить поршня класса Д или Е 82.0. Если точить то поршня нужны ремонтного размера, скорее всего 82.4
СсылкаПожаловаться
Да там выработку даже глазом видно, как ступеньки на этажерке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да там выработку даже глазом видно, как ступеньки на этажерке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да там выработку даже глазом видно, как ступеньки на этажерке.
При всём уважении к Вам, Вы оказались не правы. Сегодня днём у моего знакомого оказался есть моторист который занимается расточкой. У него узнал, что расточить мне блок встаёт 1500 рублей. В процессе разговора походу я его достал своими объяснениями. Итог попросил друга привезти этого моториста ко мне в гараж, что и было сделано под пиво). Вердикт - гильзы растачивать ненужно, ещё походит тысяч 60. Возможно на фото нету того ощущения как в живую, но всё равно большое Вам спасибо!
СсылкаПожаловаться
дим б
Да там выработку даже глазом видно, как ступеньки на этажерке.
При всём уважении к Вам, Вы оказались не правы. Сегодня днём у моего знакомого оказался есть моторист который занимается расточкой. У него узнал, что расточить мне блок встаёт 1500 рублей. В процессе разговора походу я его достал своими объяснениями. Итог попросил друга привезти этого моториста ко мне в гараж, что и было сделано под пиво). Вердикт - гильзы растачивать ненужно, ещё походит тысяч 60. Возможно на фото нету того ощущения как в живую, но всё равно большое Вам спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да там выработку даже глазом видно, как ступеньки на этажерке.При всём уважении к Вам, Вы оказались не правы. Сегодня днём у моего знакомого оказался есть моторист который занимается расточкой. У него узнал, что расточить мне блок встаёт 1500 рублей. В процессе разговора походу я его достал своими объяснениями. Итог попросил друга привезти этого моториста ко мне в гараж, что и было сделано под пиво). Вердикт - гильзы растачивать ненужно, ещё походит тысяч 60. Возможно на фото нету того ощущения как в живую, но всё равно большое Вам спасибо!--------------------------------вот и хорошо, меньше затрат. удачи. а книжку всё таки посмотри
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Да там выработку даже глазом видно, как ступеньки на этажерке.При всём уважении к Вам, Вы оказались не правы. Сегодня днём у моего знакомого оказался есть моторист который занимается расточкой. У него узнал, что расточить мне блок встаёт 1500 рублей. В процессе разговора походу я его достал своими объяснениями. Итог попросил друга привезти этого моториста ко мне в гараж, что и было сделано под пиво). Вердикт - гильзы растачивать ненужно, ещё походит тысяч 60. Возможно на фото нету того ощущения как в живую, но всё равно большое Вам спасибо!--------------------------------вот и хорошо, меньше затрат. удачи. а книжку всё таки посмотри
СсылкаПожаловаться
История переписки4
. а книжку всё таки посмотри

сижу изучаю потихоньку и она отличается от моей
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
0,187 это одна пятая миллиметра-немного.Здесь нужен нутромер-замерять выработку гильз,расточник скажет растачивать или стандартные кольца только.
Класика около не более 0,15 мм,9 не знаю.
И блок верх линейкой промерять надо прогиб-возможно надо блок торцануть по верху.Расточники все знают.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
0,187 это одна пятая миллиметра-немного.Здесь нужен нутромер-замерять выработку гильз,расточник скажет растачивать или стандартные кольца только.
Класика около не более 0,15 мм,9 не знаю.
И блок верх линейкой промерять надо прогиб-возможно надо блок торцануть по верху.Расточники все знают.
СсылкаПожаловаться
0,187 это одна пятая миллиметра-немного.Здесь нужен нутромер-замерять выработку гильз,расточник скажет растачивать или стандартные кольца только.Класика около не более 0,15 мм,9 не знаю.И блок верх линейкой промерять надо прогиб-возможно надо блок торцануть по верху.Расточники все знают.
нутромер возьму с работы и померю - только в понедельник вечером.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вот здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... скачай себе почти в самом конце под №7 Руководство по ремонту двигателей ВАЗ под редакцией Росса Твега ------внимательно почитай, там есть ответы на все твои вопросы, а некоторые вещи даже мотористы не знают.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
блин , прилепилось не то, вот отсюда надо http://www.automan.ru/download.shtml
СсылкаПожаловаться
Сергей К
блин , прилепилось не то, вот отсюда надо http://www.automan.ru/download.shtml
СсылкаПожаловаться
блин , прилепилось не то, вот отсюда надо http://www.automan.ru/download.shtml
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и кстати! перед сборкой обязательно капитально продуть отверстия под болты крепления ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и кстати! перед сборкой обязательно капитально продуть отверстия под болты крепления ГБЦ
СсылкаПожаловаться
и кстати! перед сборкой обязательно капитально продуть отверстия под болты крепления ГБЦ
хорошо
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под болтами-сказали вымакать все-масло и т.д.-сухо-а то как-бы не повырывало их от нагрева жидкостей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть