Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Именно. С научной точки зрения. Изучить вопрос всесторонне, инфы полно. Нахрена это понятно. За копейки, хочется "выжать все из копейки". Но если хотите, то изучайте документацию на движки и опыт форсировки.
Хочется человеку..хочется. Деньгами (как в случае с БМВ) он не рискует. Надо только опыт изучить. Предложенным им вариант 3 и 1.5 мм не оптимальный. Низя..пусть читает литературу.
Даже больше скажу. Я полностью с вами согласен. Ибо форсировка движка это не прост снятие мм с головку, блока и т.д. Это еще доработка впускного коллектора, карба, другие распредвалы. Мощу подняли...потекло сцепление, коробка, мост. Машину надо еще остановить, значить и тормоза. Классика рулится отвратно, значит еще и доработка ходовки и так далее до бесконечности. Много сил, времени и денег. Лучше даже и не начинать можно посмотреть как в ТОП ГИР специалисты Лотус доводили 2107 до спорта. Там только кузов фактически остался и бюджет что то около 400 тыс фунтов.
Вспомнил.Прокладку ставиличтоб ещё на 76 бензине ездить.А такого бензина сейчас нет.Поэтомурастачивайте под ремонтные размеры а потом на шестёрочные переходите.В своё время был самый дифицитный блок.
Вспомнил.Прокладку ставиличтоб ещё на 76 бензине ездить.А такого бензина сейчас нет.Поэтомурастачивайте под ремонтные размеры а потом на шестёрочные переходите.В своё время был самый дифицитный блок.
У 2103 стенки были самые толстые, т.к. у 2106 и 2103 расстояние межцилиндровое одинаковое. Запас по расточке у 2103 есть. Головку можно фрезернуть на 1мм. Ну а далее спортивные распредвалы, для улучшения наполнения, другой карб и т.д. В итоге получается не совсем бюджетно.