3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Блок ваз 2103

Подскажите если я фрезерну блок ваз 2103 на 3 мм и гбц на 1.5 не столкнуться ли поршни с клапанами?
MESSI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Потапенко
К данной процедуре надо подхиодить с научной точки зрения. Главный научный вопрос Нахрена?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
К данной процедуре надо подхиодить с научной точки зрения. Главный научный вопрос Нахрена?
СсылкаПожаловаться
а шоб булО.....
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
К данной процедуре надо подхиодить с научной точки зрения. Главный научный вопрос Нахрена?
СсылкаПожаловаться
Именно. С научной точки зрения. Изучить вопрос всесторонне, инфы полно. Нахрена это понятно. За копейки, хочется "выжать все из копейки". Но если хотите, то изучайте документацию на движки и опыт форсировки.
СсылкаПожаловаться
aleks
всё таки в чём смысл данной процедуры?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на aleks
aleks
всё таки в чём смысл данной процедуры?
СсылкаПожаловаться
Поднять степень сжатия. Форсировка движка.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Поднять степень сжатия. Форсировка движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БМВешку всё равно не обгонишь а вот в моторе в грязной рожей копаться будешь постоянно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
БМВешку всё равно не обгонишь а вот в моторе в грязной рожей копаться будешь постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочется человеку..хочется. Деньгами (как в случае с БМВ) он не рискует. Надо только опыт изучить. Предложенным им вариант 3 и 1.5 мм не оптимальный. Низя..пусть читает литературу.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
БМВешку всё равно не обгонишь а вот в моторе в грязной рожей копаться будешь постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он же машину наверняка не для перемещения брал. А для "опытов":)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
БМВешку всё равно не обгонишь а вот в моторе в грязной рожей копаться будешь постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже больше скажу. Я полностью с вами согласен. Ибо форсировка движка это не прост снятие мм с головку, блока и т.д. Это еще доработка впускного коллектора, карба, другие распредвалы. Мощу подняли...потекло сцепление, коробка, мост. Машину надо еще остановить, значить и тормоза. Классика рулится отвратно, значит еще и доработка ходовки и так далее до бесконечности. Много сил, времени и денег. Лучше даже и не начинать:) можно посмотреть как в ТОП ГИР специалисты Лотус доводили 2107 до спорта. Там только кузов фактически остался и бюджет что то около 400 тыс фунтов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может и поршня на 4 мм сточить
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Блок тройки самый лучший для ремонтов.И только идиот мог придумать его фрезеровать.Умные люди ставили прокладку 3 мм и получали шестёрочный блок.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Блок тройки самый лучший для ремонтов.И только идиот мог придумать его фрезеровать.Умные люди ставили прокладку 3 мм и получали шестёрочный блок.
СсылкаПожаловаться
Высота блока 2103 и 2106 одинакова. Двигатели различаются диаметрами цилиндров. 76 и 79. Т.е. 2106 это по сути расточенный 2103
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Высота блока 2103 и 2106 одинакова. Двигатели различаются диаметрами цилиндров. 76 и 79. Т.е. 2106 это по сути расточенный 2103
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вспомнил.Прокладку ставиличтоб ещё на 76 бензине ездить.А такого бензина сейчас нет.Поэтомурастачивайте под ремонтные размеры а потом на шестёрочные переходите.В своё время был самый дифицитный блок.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Вспомнил.Прокладку ставиличтоб ещё на 76 бензине ездить.А такого бензина сейчас нет.Поэтомурастачивайте под ремонтные размеры а потом на шестёрочные переходите.В своё время был самый дифицитный блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У 2103 стенки были самые толстые, т.к. у 2106 и 2103 расстояние межцилиндровое одинаковое. Запас по расточке у 2103 есть. Головку можно фрезернуть на 1мм. Ну а далее спортивные распредвалы, для улучшения наполнения, другой карб и т.д. В итоге получается не совсем бюджетно.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
может у этого "футболиста" тосол сожрал голову и потому 3мм.?
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
можно заменишь коленвал и получишь 2101
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария