Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при ремонте советую перерезать дорожку к 7-ой ножке Ш11.
то же самое надо не полениться сделать и в новом блоке - вскрыть, перерезать дорожку, кисточкой промазать по плате ВД-шкой, собрать.
при ремонте советую перерезать дорожку к 7-ой ножке Ш11.
то же самое надо не полениться сделать и в новом блоке - вскрыть, перерезать дорожку, кисточкой промазать по плате ВД-шкой, собрать.
Разьясни плиз к чему это дорожка идет ? А то у дядьки 15, ему тоже советуют перерезать ее.
И когда чинил ему его (тупо отмывка+пропайка+опять отмывка от флюса) покрыл все лаком для пп
Разьясни плиз к чему это дорожка идет ? А то у дядьки 15, ему тоже советуют перерезать ее.
И когда чинил ему его (тупо отмывка+пропайка+опять отмывка от флюса) покрыл все лаком для пп
эта дорожка выходит на 7-ую, как я уже писал, ножку Ш11.
Когда-то этот выход "плюса" - красно-синий провод - был придуман для питания розетки переносной лампы, и эта розетка стояла на первых 8-ках в самом углу, рядом с монтажным блоком.
На некоторых машинах до сих пор в этом углу стоит пустой кронштейн под эту самую розетку.
Розеток давно уже там нет, в проводках нет этого провода, а плюсовое напряжение на этом штекере делает своё пакостное дело - превращает и штекер, и часть монтажного блока в соль, когда там застаивается влага.
эта дорожка выходит на 7-ую, как я уже писал, ножку Ш11.
Когда-то этот выход "плюса" - красно-синий провод - был придуман для питания розетки переносной лампы, и эта розетка стояла на первых 8-ках в самом углу, рядом с монтажным блоком.
На некоторых машинах до сих пор в этом углу стоит пустой кронштейн под эту самую розетку.
Розеток давно уже там нет, в проводках нет этого провода, а плюсовое напряжение на этом штекере делает своё пакостное дело - превращает и штекер, и часть монтажного блока в соль, когда там застаивается влага.
заодно прихвати несколько генераторов и стартеров.
нет в нём ничего сложного - спокойно и легко ремонтируется.
то же самое надо не полениться сделать и в новом блоке - вскрыть, перерезать дорожку, кисточкой промазать по плате ВД-шкой, собрать.
то же самое надо не полениться сделать и в новом блоке - вскрыть, перерезать дорожку, кисточкой промазать по плате ВД-шкой, собрать.
И когда чинил ему его (тупо отмывка+пропайка+опять отмывка от флюса) покрыл все лаком для пп
И когда чинил ему его (тупо отмывка+пропайка+опять отмывка от флюса) покрыл все лаком для пп
Когда-то этот выход "плюса" - красно-синий провод - был придуман для питания розетки переносной лампы, и эта розетка стояла на первых 8-ках в самом углу, рядом с монтажным блоком.
На некоторых машинах до сих пор в этом углу стоит пустой кронштейн под эту самую розетку.
Розеток давно уже там нет, в проводках нет этого провода, а плюсовое напряжение на этом штекере делает своё пакостное дело - превращает и штекер, и часть монтажного блока в соль, когда там застаивается влага.
Когда-то этот выход "плюса" - красно-синий провод - был придуман для питания розетки переносной лампы, и эта розетка стояла на первых 8-ках в самом углу, рядом с монтажным блоком.
На некоторых машинах до сих пор в этом углу стоит пустой кронштейн под эту самую розетку.
Розеток давно уже там нет, в проводках нет этого провода, а плюсовое напряжение на этом штекере делает своё пакостное дело - превращает и штекер, и часть монтажного блока в соль, когда там застаивается влага.