Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Блок BSI, peugeot 307 ws 2007, замыкание конденсатора?

Здравствуйте, нужна помощь в определение причины неисправности.
Проблема с отпиранием двери багажника, проводка проверена, все цело, обрывов нет. При диагностике PP200 показывает замыкание на плюс выключатель освещения, в общем то ошибка стандартная отсюда такая формулировка, скорее всего указывает на замыкание на линии ручки двери так ак управляющий сигнал с BSI проходит без ошибок, дверь открывается. Центральный замок - ошибок нет. Скинул клему с АКБ на ночь, сразу после подключения все работает, диагностика без ошибок, мин. 5 и все повторяется, появляется ошибка, дверь не открывается. Возможно ли замыкание в конденсаторах блока BSI, интересует не конкретный а теоретическая возможность такой неисправности. Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
kineskop@BK.RU
Если электросварочные работы не проводились - то на электронные блоки я бы думал в последнюю очередь. Скорее грязь-вода в разъемах и концевиках
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
где то коротыш , блок отключает цепь
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я тоже так думал что замыкание, проверил всю проводку, разобрал все что можно и нельзя)) провода в порядке, поэтому и думаю в сторону электроники.
СсылкаПожаловаться
Павел
Смотря какие конденсаторы, если литы могли просто высохнуть, если тантал и керамика могут быть и пробиты или в обрыве. Вскрывайте блок или несите его мастеру
СсылкаПожаловаться
Павел
Смотря какие конденсаторы, если литы могли просто высохнуть, если тантал и керамика могут быть и пробиты или в обрыве. Вскрывайте блок или несите его мастеру
СсылкаПожаловаться
Машина 2007, думаю там простые конденсаторы...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Машина 2007, думаю там простые конденсаторы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любые могут быть, в том числе и танталовые. Но и кольцевые трещины на пайке нельзя упускать. Недавно ЭБУ чинил с такой неисправностью
СсылкаПожаловаться
Павел
А может просто "холодная" пайка в блоке, и потеря контакта из за нее
СсылкаПожаловаться
Павел
А может просто "холодная" пайка в блоке, и потеря контакта из за нее
СсылкаПожаловаться
В общем как то странно ведет себя этот блок, вчера накинул клему, проверил работоспособность, все нормально, не стал дожидаться подтверждения теории о конденсаторах, ушел. Сегодня вечером все продолжает работать, однако после включения питания опять глухо и ошибка. Уже пробовал кидать обходные провода на ручку двери, результат то же. Что может быть, очень похоже на КоЗу в жгуте, но там сразу не определить где именно пробой, визуально все провода без повреждений.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В общем как то странно ведет себя этот блок, вчера накинул клему, проверил работоспособность, все нормально, не стал дожидаться подтверждения теории о конденсаторах, ушел. Сегодня вечером все продолжает работать, однако после включения питания опять глухо и ошибка. Уже пробовал кидать обходные провода на ручку двери, результат то же. Что может быть, очень похоже на КоЗу в жгуте, но там сразу не определить где именно пробой, визуально все провода без повреждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяй тогда проводку, глюк плавающий и это самое противное.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru