Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, в разделе http://auto.mail.ru/blogging/ будут публиковаться блоги известных и интересных "авто-людей".
В самое ближайшее время к Носатому Очкарику добавятся еще коллеги по авто-мото цеху.
Добрый день, господа. Я по профессии строитель, имею большой опыт и мостового строительства и промышленного в Москве. Больно видеть, проезжая на машине по москве, как безобразно часто строители ведут свои работы рядом с проезжей частью. По этой причине возникают сужения трасс пробки. Начать с плохо продуманного проекта организации строительства, ведения его - по срокам и месту, явного переследования интересов строителей в ущерб движению(ведь администрация города и префектур, так же , как ГИБДД согласовывают эти проекты производства строительных работ). Взять , например, строительство развязки Балтия ( пересечение МКАД с Новой Ригой) Большое строительство ведется, а вот ерундовый участок на Нов Риге, длиной всего метров 150 по ее середине- из области перед развязкой копается и бетонируется несколько месяцев. месяцы простоял без людей и работ экскаватор, а заторы машин по этой причине километры и часы. А строителям пофиг- они на эстакадах деньги делают. В Европе или Китае таких горе мостовиков раздели бы и засудили а у нас можно все. Таких примеров я . да и другие могут привести не одну сотню, и я предлагаю Админам открыть специальный блог- " строительный тормоз на дорогах"! ведь дело не в деньгах или иных проблемах, дело в нежелании строителей думать об автомобильном движении .
В самое ближайшее время к Носатому Очкарику добавятся еще коллеги по авто-мото цеху.
Свой блог можно завести по адресу: http://blogs