Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ближний свет, или невидимки на дорогах

Уважаемые участники дорожного движения!
ВКЛЮЧАЙТЕ, пожалуйста, ближний свет! Не габариты, а именно ближний!
Особенно в сумерки, и даже днем, и на освещенных участках дорог, а если задние габариты не работают, в темное время суток включайте аварийку - ВАС НЕ ВИДНО!!!
Был дважды свидетелем лобовых столкновений по причине того, что при обгоне человек не видел встречную машину, идущую с выключенными фарами в сумерках!
То, что Вы видите дорогу - это хорошо, но и Вас должны видеть!!!
А не появляться при минимальном сближении, когда глаза уже не воспринимают едущей машину с выключенными фарами или вкл. габаритами - весь поток-то идет с ближним!
Не надо экономить на лампочках - сохраните жизнь и здоровье себе и другим!!!
PS: наболело...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
J
+1
поддерживаю
ДОЛОЙ ЭКОНОМНЫХ СОПЛЕЖУЕВ С ДОРГИ!!!))))
СсылкаПожаловаться
Л
Я тоже за включенные днем фары. Только, каюсь, просто зашпариваюсь иногда и забываю включить.
СсылкаПожаловаться
Л
Я тоже за включенные днем фары. Только, каюсь, просто зашпариваюсь иногда и забываю включить.
СсылкаПожаловаться
а я наоборот забываю выключить )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а я наоборот забываю выключить )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько по стране посаженных АКБ. Наверное производители АКБ лоббировали эту поправку к ПДД )))))))
СсылкаПожаловаться
Л
Сколько по стране посаженных АКБ. Наверное производители АКБ лоббировали эту поправку к ПДД )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно..
СсылкаПожаловаться
Виталий К
это точно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да и выключатель уже поменял, сточился от частого использования. ((
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё запретил выдавать права тем у кого проблемы со зрением, очки и линзы как правило это не решают.
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё запретил выдавать права тем у кого проблемы со зрением, очки и линзы как правило это не решают.
СсылкаПожаловаться
Почему это не решают???
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё запретил выдавать права тем у кого проблемы со зрением, очки и линзы как правило это не решают.
СсылкаПожаловаться
Особенно в сумерках.

Если камешек в мой огород - огорчу, зрение отличное.
Просто еще не все убрали свои самопальные ксеноны, которые больше слепят, чем светят... Да и повторюсь: когда идешь навстречу потоку с включенным ближним, машину без огней НЕ воспринимаешь едущей, больше - как стоящую...
В городе, конечно, не так актуально, но в пригороде и на трассах - .
А если ещё Солнце в лобовое светит, когда и солнцезащитные очки не очень-то и спасают в таких случаях (при встречных темных или грязных машинах, сливающихся с окружающим миром) или в условиях при осадках, в т.ч. при тумане!..
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё запретил выдавать права тем у кого проблемы со зрением, очки и линзы как правило это не решают.
СсылкаПожаловаться
долго думаешь при таком раскладе поездишь?!
СсылкаПожаловаться
А я бы ещё запретил выдавать права тем у кого проблемы со зрением, очки и линзы как правило это не решают.
СсылкаПожаловаться
Умник. Погоди парочу лет - сам очки оденешь, может и эту свою цитату тоже :-)))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Умник. Погоди парочу лет - сам очки оденешь, может и эту свою цитату тоже :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так в чужом глазу и соринку, а в своём и бревна не видно....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну так в чужом глазу и соринку, а в своём и бревна не видно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Женечка
Поддерживаю!!! И еще включать нужно именно ближний свет, а не дальний, как некоторые умники это делают зачем-то....
СсылкаПожаловаться
r r
Самое прикольное - это габаритчик с синими Ампочками. Реальная ситуация: улица районного масштаба, тихая, по 2 полосы в каждую сторону. Вечер, идет дождь, на стеклах автомобиля капли (соответственно, "хорошая" видимость). Выезжаю с парковки возле магазина налево. Посмотрел в правую сторону - вроде никого (слева, на пересекаемой полосе, точно не было никого. Газ, поворот и... Истошный сигнал сзади. Смотрю - машина вообще без света идет, только что-то в фарах слабенько синеется. Справа, пыжась изо всех сил и ревя двиглом, меня обгоняет жутко ушатанный Lancer хрен знает какого года выпуска, на фоне которого моя тогдашняя "пятнашка" мерседесом смотрелась. Именно его я не увидел. Он встает впереди меня и останавливается. Я, соответственно, тоже. Он выходит, начинает материться: куда, мол, смотришь, бла-бла-бла... Я ему культурно, в крепких таких выражениях, объяснил что: во-первых, он сам чудак с буквы "м"; во-вторых, ночью, особенно в такую погоду, нормальные люди без ближнего света не ездят; в третьих - если б этот дебилоид поставил нормальные лампы в габариты вместо той синей "членни", все было бы нормально. Чел вроде вкурил: молча сел в машину и уехал.
Мораль: если ты даже сам понимаешь, что, ежели чего, можешь быть глубоко неправ, какого икса и перед кем выпендриваешься?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
А у меня огоньки дневные, ходовые, светодиодные...
СсылкаПожаловаться
михмих
Нужно права отбирать у тех кто не видит встречные автомобили, по статистике ничего не изменилось после нововведения, в России в частности, а новые авто должны уже с завода выходить с ходовыми светодиодными ,раз закон принят
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Требование ПДД двигаться днем со светом считаю глупостью. Подумайте о своем зрении, это постоянная нагрузка на глаза.Те кто принимал эти дополнения в ПДД видимо за рулем не ездят. А тому кто слепой и не видит автомобиль без света в дневное время суток - место на пассажирском сидении.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Требование ПДД двигаться днем со светом считаю глупостью. Подумайте о своем зрении, это постоянная нагрузка на глаза.Те кто принимал эти дополнения в ПДД видимо за рулем не ездят. А тому кто слепой и не видит автомобиль без света в дневное время суток - место на пассажирском сидении.
СсылкаПожаловаться
Требование ПДД двигаться днем со светом считаю глупостью. Подумайте о своем зрении, это постоянная нагрузка на глаза.Те кто принимал эти дополнения в ПДД видимо за рулем не ездят. А тому кто слепой и не видит автомобиль без света в дневное время суток - место на пассажирском сидении.----------------------а вам приходилось встречать машины темного цвета (особенно мокрый асфальт) летом в жару на трассе, когда она появляется ниоткуда? а чтобы свет не бил по глазам надо фары правильно регулировать и не ставить всякую китайскую хрень.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Требование ПДД двигаться днем со светом считаю глупостью. Подумайте о своем зрении, это постоянная нагрузка на глаза.Те кто принимал эти дополнения в ПДД видимо за рулем не ездят. А тому кто слепой и не видит автомобиль без света в дневное время суток - место на пассажирском сидении.
СсылкаПожаловаться
Сергей ???Вы видно забыли, что кому-то необходимо было выполнить план по продаже эл.лампочек и АКБ ведь их срок при такой нагрузки ничтожный.
СсылкаПожаловаться
Сергей ???Вы видно забыли, что кому-то необходимо было выполнить план по продаже эл.лампочек и АКБ ведь их срок при такой нагрузки ничтожный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
Форд Фокус 2. 2007 года. Среднегодовой пробег - 65000 км. Эксплуатация в основном С-Пб и близлежащие регионы.
Лампы - 1 раз в год (Две лампы по 500 р.).
Аккумулятор - родной.
Комментарии, думаю, излишни.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Ваши слова да тем уродам в уши, которые мое зрение сажают.На дороге видел всякое. Тем и отличается профессионал, что должен видеть все, коль управляет средством повышенной опасности, а если не видит, то должен предвидеть. Не превышай скорость в конкретной дорожной обстановке (я не про ограничения ПДД) - тогда все разглядишь. Управление автомобилем - это работа. Только водитель автобуса за эту работу получает деньги, а мы на своих личных авто работаем бесплатно. А те которые говорят, что отдыхают за рулем - вот те и не видят машин, пешеходов и т.д.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Ваши слова да тем уродам в уши, которые мое зрение сажают.На дороге видел всякое. Тем и отличается профессионал, что должен видеть все, коль управляет средством повышенной опасности, а если не видит, то должен предвидеть. Не превышай скорость в конкретной дорожной обстановке (я не про ограничения ПДД) - тогда все разглядишь. Управление автомобилем - это работа. Только водитель автобуса за эту работу получает деньги, а мы на своих личных авто работаем бесплатно. А те которые говорят, что отдыхают за рулем - вот те и не видят машин, пешеходов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Простите, Вы работаете в мокром и сыром подвале, без света?.. Я к тому, что рабочее место и т.д. должно быть оборудовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к специфике работы.
В данном случае дорога и а/м, а также другие условия - рабочее место водителя. Согласны?
И по максимуму сделать его надо даже не комфортным, а безопасным.
Зрение садится от компьютеров и телевизоров, а не от нормально отрегулированного ближнего или дневного света.
Более того, глазки ОЧЕНЬ СИЛЬНО напрягаются, когда пытаешься в шлейфе брызг от фуры разглядеть - нет ли встречки с выключенными фарами. Или на трассе, пытаясь понять - стоит или очень быстро летит встречный автомобиль...
СсылкаПожаловаться
prohor
Согласен, что ездить надо с ближним светом. Но как это реализовать на изделиях отечественного автопрома, где слабенькие генераторы? Вот такие изделия и ездят, в лучшем случае, с габаритами.
СсылкаПожаловаться
илья чистоусов
Ходовые огни - норм. тема!- да ещё если через реле пустить, для забывчивых! Только куда их на 10-ку вешать - ?от противотуманок отказываться не хочу! А так как не крути акоммулятор подсаживает, особенно если весь день на колёсах, да по пробкам. Класика вообще страдает, даже ГАЙцы постоянно без света ездят.
СсылкаПожаловаться
илья чистоусов
Ходовые огни - норм. тема!- да ещё если через реле пустить, для забывчивых! Только куда их на 10-ку вешать - ?от противотуманок отказываться не хочу! А так как не крути акоммулятор подсаживает, особенно если весь день на колёсах, да по пробкам. Класика вообще страдает, даже ГАЙцы постоянно без света ездят.
СсылкаПожаловаться
мне за самодельные ходовые огни из светодиодов влупилин от полицаев получил.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
мне за самодельные ходовые огни из светодиодов влупилин от полицаев получил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в обиду и поделом. Идёш в магазин и покупаеш нормальные по своему вкусу и карману, и нечего велосипед заново изобретать. :-)))))
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Не в обиду и поделом. Идёш в магазин и покупаеш нормальные по своему вкусу и карману, и нечего велосипед заново изобретать. :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык купил. Просто сам установил. Почему и написал самодельные. На волге они как то не очень приросли.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Ну дык купил. Просто сам установил. Почему и написал самодельные. На волге они как то не очень приросли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГОСТ Р41.48-2004 По установке ходовых огней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ГОСТ Р41.48-2004 По установке ходовых огней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да сейчас пофигу. Волгу сдал по утилизации. Чтоб чё лишнего установить, да катится всё....Завод поставил, да и хрен с ним.
СсылкаПожаловаться
Raghim
ну, некоторые и ночью забывают включать (((( а вы говорите днем, в сумерки...
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Артем, возможно вы офтальмолог и лучше меня знаете от чего садиться зрение. Только регулировку фар на каждом авто проконтролировать невозможно. И сейчас мы имеем то, что на каждом встречном автомобиле сила света, который мне бьет в глаза - разная.А из-за этого дистанцию до встречного авто адекватно определить НЕВОЗМОЖНО. А это безопасность ДД. Про генераторы уже писали - полностью согласен. А как теперь обозначаются колонны автомобилей, буксирующий автомобиль? Раньше включенный свет обозначал повышенную опасность, привлекал внимание других водителей, говорил им: с этой машиной что-то не то, надо быть с ней осторожней, она опасна.А сейчас все опасны или не стало таких случаев? С таким же успехом можно требовать от пешеходов, чтобы они переходили дорогу с включенным фонарем, а то давят людей почем зря.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Артем, возможно вы офтальмолог и лучше меня знаете от чего садиться зрение. Только регулировку фар на каждом авто проконтролировать невозможно. И сейчас мы имеем то, что на каждом встречном автомобиле сила света, который мне бьет в глаза - разная.А из-за этого дистанцию до встречного авто адекватно определить НЕВОЗМОЖНО. А это безопасность ДД. Про генераторы уже писали - полностью согласен. А как теперь обозначаются колонны автомобилей, буксирующий автомобиль? Раньше включенный свет обозначал повышенную опасность, привлекал внимание других водителей, говорил им: с этой машиной что-то не то, надо быть с ней осторожней, она опасна.А сейчас все опасны или не стало таких случаев? С таким же успехом можно требовать от пешеходов, чтобы они переходили дорогу с включенным фонарем, а то давят людей почем зря.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен , стаж 25 летАртем, возможно вы офтальмолог и лучше меня знаете от чего садиться зрение. Только регулировку фар на каждом авто проконтролировать невозможно. И сейчас мы имеем то, что на каждом встречном автомобиле сила света, который мне бьет в глаза - разная.А из-за этого дистанцию до встречного авто адекватно определить НЕВОЗМОЖНО. А это безопасность ДД. Про генераторы уже писали - полностью согласен. А как теперь обозначаются колонны автомобилей, буксирующий автомобиль? Раньше включенный свет обозначал повышенную опасность, привлекал внимание других водителей, говорил им: с этой машиной что-то не то, надо быть с ней осторожней, она опасна.А сейчас все опасны или не стало таких случаев? С таким же успехом можно требовать от пешеходов, чтобы они переходили дорогу с включенным фонарем, а то давят людей почем зря.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Артем, возможно вы офтальмолог и лучше меня знаете от чего садиться зрение. Только регулировку фар на каждом авто проконтролировать невозможно. И сейчас мы имеем то, что на каждом встречном автомобиле сила света, который мне бьет в глаза - разная.А из-за этого дистанцию до встречного авто адекватно определить НЕВОЗМОЖНО. А это безопасность ДД. Про генераторы уже писали - полностью согласен. А как теперь обозначаются колонны автомобилей, буксирующий автомобиль? Раньше включенный свет обозначал повышенную опасность, привлекал внимание других водителей, говорил им: с этой машиной что-то не то, надо быть с ней осторожней, она опасна.А сейчас все опасны или не стало таких случаев? С таким же успехом можно требовать от пешеходов, чтобы они переходили дорогу с включенным фонарем, а то давят людей почем зря.
СсылкаПожаловаться
Есть аварийная сигнализация - это раз.
На Питерской КАД умудряются буксироваться (!!!Это - магистраль, где в принципе нельзя этого делать) без световой аварийной сигнализации.
Я не офтальмолог, но инженер - оптик.
Второе: Если с автомобилем (речь идет о встречных, насколько понимаю) что-то не так, то и ехать она должна соответственно ближе к обочине, с ограниченным скоростным режимом, с включенной аварийной сигнализацией.
Помимо этого, если с машиной "что-то не так, она опасна", с подобными неисправностями её движение ЗАПРЕЩЕНО (тормозная система, рулевое управление и т.д.).
Третье: СЕЙЧАС ОПАСНЫ ВСЕ! Хотя бы потому, что количество а/м с различными водителями, ДРУГИМИ скоростными характеристиками а/м, НА ТЕХ ЖЕ САМЫХ ДОРОГАХ увеличилось в десятки - сотни раз по сравнению с "раньше".
У Вас хорошо получается определять дистанцию, скорость движения, стоит или тихо летит темный грязный автомобиль навстречу на фоне мокрого асфальта и леса по обочине???
На собственном опыте скажу, что ближний свет позволяет более адекватно оценивать эти параметры.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Артем, возможно вы офтальмолог и лучше меня знаете от чего садиться зрение. Только регулировку фар на каждом авто проконтролировать невозможно. И сейчас мы имеем то, что на каждом встречном автомобиле сила света, который мне бьет в глаза - разная.А из-за этого дистанцию до встречного авто адекватно определить НЕВОЗМОЖНО. А это безопасность ДД. Про генераторы уже писали - полностью согласен. А как теперь обозначаются колонны автомобилей, буксирующий автомобиль? Раньше включенный свет обозначал повышенную опасность, привлекал внимание других водителей, говорил им: с этой машиной что-то не то, надо быть с ней осторожней, она опасна.А сейчас все опасны или не стало таких случаев? С таким же успехом можно требовать от пешеходов, чтобы они переходили дорогу с включенным фонарем, а то давят людей почем зря.
СсылкаПожаловаться
Добавлю: если "на каждом встречном автомобиле сила света, который мне бьет в глаза - разная.А из-за этого дистанцию до встречного авто адекватно определить НЕВОЗМОЖНО", то попробуйте увидеть (не говоря об определении дистанции) следующую за ним машину хотя бы с габаритами, не говоря о выключенных фарах...
И что опаснее?..
В Питере начали ездить с включенными фарами гораздо раньше, в начале 90-х. Когда к нам ломанулись туристы-фины на своих машинах. А у них это требование существует с незапамятных времен (тоже, кстати, показатель. Уж Европа своим жителям сажать здоровье и создавать аварийные ситуации не дает). Уж очень явен был контраст в отношении видимости и безопасности на дорогах.
Нечасто я встречал машины (за исключением наших классик, девяток - у тех либо нет корректора (2105, например), либо владельцы-...и с самопальными ксенонами), к свету которых настолько чувствительны глаза, особенно днём. Если у Вас это индивидуальная особенность, то, возможно, не у всех такая реакция?..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru