3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ближний свет фар в дневное время

Я считаю , что это совсем лишнее. Я понимаю, когда- туман или дождь, плохая видимость! А в солнечную хорошую погоду фары во-первых: будут не видны- и зря только будет расходоваться бензин, цены на который грозятся повысить, а ещё в некоторых случаях и мешать- слепить встречных водителей!!!
Татьяна Якушина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Сергей Самохвалов
Ближний свет фар в дневное время - это очередная выдумка нефтяных магнатов. Влюченные фары - дополнительная нагрузка на аккумулятор и бортовой генератор и как следствие - дополнительный расход топлива на 3-5%. А какой вред для глаз водителей. При таком дополнительном "ослеплении" только возрастет аварийность, а не снизится, как это утверждают авторы этой вредительской кампании.
СсылкаПожаловаться
Сергей Самохвалов
Ближний свет фар в дневное время - это очередная выдумка нефтяных магнатов. Влюченные фары - дополнительная нагрузка на аккумулятор и бортовой генератор и как следствие - дополнительный расход топлива на 3-5%. А какой вред для глаз водителей. При таком дополнительном "ослеплении" только возрастет аварийность, а не снизится, как это утверждают авторы этой вредительской кампании.
СсылкаПожаловаться
мощность лампочек ближнего 100 Вт, мощность мотора на валу среднего мотора 100 кВт, в тысячу раз больше, какие 3-5% расхода топлива. максимум, 0,1-0,2 %. слепление вопрос техосмотра и регулировки, не покупайте, проходите честно, не будете ни слепить ни слепнуть. плюс прули у которых пучёк сфокусирован наоборот, но это не лечится
СсылкаПожаловаться
ххх
Татьяна!Вы наверное ни разу не ездили в солнечный день по автотрассе.Даже в хороший солнечный день с фарами лучше видно машину,не говоря уже о плохой погоде и сумерках.Ближний свет нужен,но в городе в принципе не зачем,но опять же,если фары будут обязательны везде,то и на трассе будут включать,а не как сейчас,на улице темень,а м..ак едит с габаритами(может у него не работает ближний свет,но факт)
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич Васильев
Ближний свет фар нужен днём, т.к. автомобиль лучше виден и на большем расстоянии. Мне приходилось много ездить в Прибалтийских странах, там давно это правило работает. И для водителей это лучше, особенно в городе, Ваш атомобиль заметен для пешеходов, апять же на большем расстоянии, будет время подумать, бросаться под колёса автомобиля или нет. По " ослеплению", если фары отрегулированы, ближний свет не будет слепить глаза, слепит дальний свет.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Согласна с Федей Васечкиным и Сергеем Юрьевичем. Более того, сейчас требуется включать в "темное время суток", что каждый определяет для себя. И вот еду в сумерках, а кто включил, а кто нет - и не видно его на серой машинке на серой дороге !!!Типа ему кажется, что еще светло!! Пусть уж включают.
СсылкаПожаловаться
Авдеев ЕвгенийВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
Согласна с Федей Васечкиным и Сергеем Юрьевичем. Более того, сейчас требуется включать в "темное время суток", что каждый определяет для себя. И вот еду в сумерках, а кто включил, а кто нет - и не видно его на серой машинке на серой дороге !!!Типа ему кажется, что еще светло!! Пусть уж включают.
СсылкаПожаловаться
согласен полностью, плюс еще есть в том, что а/м которая движется с огромной скоростью и "играет в шашки" с включенным светом можно заметить раньше и вовремя адекватно среагировать! Полагаю что не только в моем городе есть такие горе "шумахеры"!
СсылкаПожаловаться
лис
авто должно выходить с производства с функцией включил зажигание,включился свет,у шведов ,европейцев свет можно выключить только убрав предохранители.По расходу считаю,что это глупости,давайте уберем кондиционеры и прочие прибамбасы,это тоже энерго нагрузка на батарею.Нормальный ближний свет не говоря уже о габаритах движению не мешает.
СсылкаПожаловаться
d100lВ ответ на лис
лис
авто должно выходить с производства с функцией включил зажигание,включился свет,у шведов ,европейцев свет можно выключить только убрав предохранители.По расходу считаю,что это глупости,давайте уберем кондиционеры и прочие прибамбасы,это тоже энерго нагрузка на батарею.Нормальный ближний свет не говоря уже о габаритах движению не мешает.
СсылкаПожаловаться
шведский вариант дневного света в 2/3 накала. и машину заметно и лампочки не горят так часто. а вообще заводской ксенон, хорошее дело
СсылкаПожаловаться
Mihey
Давно ждал принятия такого закона! Автомобили с включенным ближним светом, куда лучше видны в боковые зеркала, за которыми опытные автолюбители постоянно следят боковым зрением, особенно при перестроении, машину с вкл. фарами замечаешь намного раньше, даже в солнечную погоду. И потом это не такая гигантская нагрузка на аккумулятор и генератор, безопасность на дороге стоит куда дороже чем лишние пол-литра бензина на 100км, а то что человека в солнечную погоду можно ослепить ближним светом это вообще фантастика.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр ЖабинВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Полностью согласен с Кока! К уменьшению безаварийности приведет только внимательность и опыт, а никак не ближний свет фар! Ездили Вы раньше ездили с включенным светом так и ездите дальше, только от этого "нововведения" соблюдение ПДД не увеличится, а соответсвенно, и кол-во аварий не уменьшится. Как превышали скорость, как проезжали на красный свет, как выезжали на встречку, как не пропускали пешеходов и т.д. так и будут дальше делать. Мозги таким товарищам ничем не исправишь. От того что ты его заметишь чуть раньше большого толка не будет. Да к тому же подумайте о мотоциклистах!Если сейчас они ездят со светом, а другие нет, то когда все поедут со светом то они вообще различимы не будут! Будешь думать что это автомобиль едет и начнешь перестраиваться, а там мотоцикл. И никто тебя слушать не будет что он ехал с большим превышением скорости. А человек погибнет. И не важно был он хорошим или плохим. Так и тебя еще посадят.
Так что мое мнение ближний свет не приведет к уменьшению аварийности на дорогах! Нужно быть более ВНИМАТЕЛЬНЫМ на дороге!
СсылкаПожаловаться
Маркелов АйратВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Где статистика уменьшения ДТП за последний год? По трассе с включенным светом давно ездим...Дайте факты!!! За счет чего произошло уменьшение числа аварий? (Если такое есть) Ведь штрафы тоже возросли. Раньше, если ты ехал с включенными фарами днем, гайцы останавливали со словами: " чё ты вые....ешься?" А теперь вдруг стало полезно. На прежней машине(12-ой) посадил зимой аккумулятор из-за этой "пользы": днем ни хрена не замечаешь-горит свет у тебя или нет. Приехал утром на работу, забыл выключить. А вечером домой уехать не могу- отрубилось всё. Сейчас, слава Богу, машина хоть сама сигнал подает: не забудь, мол, дурила. А ведь большая часть нас водителей на нашемарках передвигается. Поэтому польза от этих правил только производителям бензина, аккумуляторов и лампочек. Ну и главные получатели пользы- "Дед Морозы" у дороги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Маркелов АйратВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Даже по старым правилам в сумерки было обязательным включать, как минимум, габариты. А для улучшения обзорности на дороге следовало бы отменить тонировку. Всю! Тогда было бы видно не только впереди идущую машину, но и заглядывать на две-три вперёд и, соответственно, прогнозировать поведение соседей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Роман БакчеевВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Молодец, подерживаю полностью.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Кока .
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На трассе много ...удаков, которые едут впереди фуры, у которой ВКЛЮЧЕН ближний свет и попросту это - ЧМО, сливается с большой машиной и его не видно на ее фоне. В итоге идя на обгон, видишь фуру, а это - ЧМО на уровне его бампера. Результат - дтп. Расчитать дистанцию до машины проще, когда она обозначена светом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария